Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Мэра города Читы
от 1 июля 2008 г. N 120
СОГЛАСОВАН
Председатель комитета по управлению имуществом
администрации городского округа "Город Чита"
___________________________________________
"____"___________ 200 ___г.
М.П.
УТВЕРЖДЕН
Постановление Мэра города Читы
___________________________________________
"____"___________ 200 ___г.
М.П.
ПРИНЯТ
Решением Общего собрания трудового коллектива
Протокол "____"___________ 200 ___г.
М.П.
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
г. Чита
200____г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "________" (далее: Учреждение), создано путем изменения типа Муниципального учреждения "______" и сохраняет все его права и обязанности.
Полное наименование Учреждения:____________________________________________________.
Сокращенное наименование Учреждения:______________________________________________.
1.2. Учредителем (Собственником) Учреждения является муниципальное образование городской округ "Город Чита" (далее: Учредитель).
1.3. От имени муниципального образования городской округ "Город Чита" своими действиями осуществляют права и обязанности учредителя (Собственника):
- администрация городского округа "Город Чита";
- комитет (управление)____________________________________ (далее:____________________.)
в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус данных органов. Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом в отношении
Учреждения является ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________.
Компетенция Учредителя в части управления Учреждением определяется действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и договором между Учредителем и Учреждением (для образовательных учреждений).
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с_________________________, нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления города Читы, постановлениями комитета (управления)___________и комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", изданными в пределах их компетенции, настоящим Уставом и своими локальными актами.
1.5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях. Учреждение имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием, иные необходимые реквизиты.
1.6. Ежегодно Учреждение обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации.
Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.8. Муниципальное образование городской округ "Город Чита" не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам муниципального образования городской округ "Город Чита".
1.9. Учреждение вправе открывать представительства и создавать филиалы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по решению Учредителя.
Создаваемые представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Их лицензирование, аттестация и государственная аккредитация осуществляется в установленном законом порядке.
1.10. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций (объединений).
1.11. Место нахождения Учреждения:__________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________
1.12. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся постановлением Мэра г. Читы по решению Общего собрания трудового коллектива Учреждения, согласовываются комитетом (управлением)__________________, согласовываются с комитетом по управлению имуществом и вступают в силу с момента их государственной регистрации в регистрационных органах.
2. Основные цели и предмет деятельности учреждения
2.1. Основными целями Учреждения является осуществление полномочий органов местного самоуправления в сфере____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ________________.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:
2.3. Права и обязанности Учреждения регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано.
2.5. Учредитель устанавливает задания Учреждению в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично (полностью) за плату или бесплатно.
2.6. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество выполняемых работ, оказываемых услуг.
2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его Уставе.
3. Управление учреждением
3.1. К компетенции Учредителя в части управления Учреждением относится:
1) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
2) рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение членов наблюдательного совета, созыв 1-го заседания наблюдательного совета;
7) назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
8) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
9) рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
10) решение иных предусмотренных действующим законодательством вопросов.
3.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
Структура, компетенция органов Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органами Учреждения являются Наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива Учреждения, Директор Учреждения.
3.3. Наблюдательный совет в Учреждении создается в составе____членов.
В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители:
- комитета (управления)_________в количестве ____человек,
- комитета по управлению имуществом в количестве _______человек,
представители общественности в количестве _________человек,
- представители работников Учреждения в количестве_____человек.
Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.4. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет года.
3.5. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.6. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.
3.7. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.8. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
3.9. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
3.10. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.11. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
3.12. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
3.13.Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.14. Представитель работников не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.15. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.16. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
3.17. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение следующих вопросов:
1) рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в . устав Учреждения;
2) рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
3) рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) рассмотрение предложений Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) рассмотрение по представлению Директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждений и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) рассмотрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) рассмотрение предложений Директора о совершении крупных сделок;
10) рассмотрение предложений Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) рассмотрение предложения Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.18. По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 3.17 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
3.19. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 3.17 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в пункте 11 части 1 настоящей статьи, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
3.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.17, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.21. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 3.17 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для Директора Учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 3.16, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 3.16 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.22. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном ст. 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.23. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
3.24. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Директора Учреждения.
3.25. Председатель направляет членам Наблюдательного совета сообщение о дате, месте и времени проведения заседания, а также о вопросах, выносимых на заседание, с приложением необходимых материалов не позднее семи дней до проведения заседания. В случае заявления требования лицами, указанными в пункте 3.24, председатель Наблюдательного совета обязан созвать заседание не позднее 10-ти дней с момента заявления такого требования, в противном случае указанные лица вправе самостоятельно созвать заседание Наблюдательного совета Учреждения.
3.26. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать Директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.27. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся, как правило, по месту нахождения Учреждения. Наблюдательный совет может принимать решения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.29. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.30. Первое заседание Наблюдательного совета после создания Учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
3.31. Общее собрание трудового коллектива Учреждения - орган управления Учреждения, объединяющий всех работников Учреждения. Собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год. Решение общего собрания считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2 от его состава и проголосовало более 1/2 от числа присутствующих.
К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:
- принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- решение вопроса о заключении коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
- избрание представителей работников в Наблюдательный совет Учреждения;
- определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов Учреждения;
- определение и регулирование форм и условий деятельности в Учреждении общественных организаций;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Общее собрание вправе принимать решения по другим вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции других органов управления Учреждения.
3.32. Руководителем Учреждения является Директор Учреждения, подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
3.33. Работодателем в отношении Директора является комитет (управление)_____________.
3.34. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и иных органов Учреждения.
3.35. Директор в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени,
- утверждает план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы,
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения,
- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, графики работы и расписание занятий,
- принимает на работу в Учреждение, осуществляет перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции,
- устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам Учреждения, определяет порядок и размеры премирования работников, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,
- осуществляет иные функции, предусмотренные для руководителя Учреждения действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, договором с Учредителем (для образовательного учреждения), настоящим Уставом, локальными актами Учреждения, трудовым договором, должностной инструкцией Директора.
3.36. Директор несет ответственность перед работниками Учреждения, государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.
3.37. Директору Учреждения совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) с нарушением требований действующего законодательства РФ внутри или вне Учреждения не разрешается.
4. Трудовые отношения в учреждении.
Организация работы по охране труда
4.1. Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение.
4.2. На работу в Учреждение принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
4.3. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.
4.4. Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.
4.5. Порядок прекращения трудовых отношений между работником и Учреждением регулируется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
4.6. Обязанности Директора в области охраны труда:
- обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
- обеспечение надлежащего состояния всех рабочих мест, создание на них условий работы, соответствующих санитарным правилам и нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.
Директор в области охраны труда руководствуется Трудовым Кодексом Российской Федерации.
5. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность
5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ "Город Чита".
5.2. Земельный участок принадлежит Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.
5.4. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
5.5. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
5.6. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
5.7. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- имущество и денежные средства, переданные Учреждению собственником или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- имущество и денежные средства, переданные Учреждению в виде дара, пожертвования или по завещанию;
- доходы от осуществления деятельности по направлениям, предусмотренным настоящим Уставом;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
5.8. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения его финансирования за счет средств бюджета города Читы.
5.9. Учреждение финансируется из бюджета города Читы в виде субсидий на выполнение задания Учредителя.
5.10. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
5.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.12. Кроме заданий Учредителя Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном Федеральными законами.
5.13. Виды дополнительных платных услуг, оказываемых Учреждением:
5.14. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. К таким видам деятельности относится:
5.15. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом,
5.16. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имуще-
6. Локальные акты, регламентирующие
деятельность учреждения, порядок хранения
и предоставление документов
6.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Инструкции по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
- Коллективный договор и приложения к нему;
- Положение о доплатах и надбавках;
- Положение о расходовании экономии фонда оплаты труда;
- Положение о расходовании внебюджетных средств;
- Приказы директора Учреждения.
6.2. Учреждение вправе издавать иные локальные акты, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
6.3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
- Свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- Решение учредителя о создании Учреждения;
- Решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- Положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- Документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
- План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- Аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
7. Реоганизация # и ликвидация учреждения
7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- Слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- Присоединения к Учреждению одного или нескольких автономных учреждений соответствующей формы собственности;
- Разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- Выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
7.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в сфере.
7.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской федерации.
7.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание.
7.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с Федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.