22 сентября 2009 г., 20 апреля, 15 июля 2010 г.
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 5 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", для координации взаимодействия главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края при подготовке проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Министерство финансов Забайкальского края, другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов официальной статистической информации, необходимой для разработки прогнозов и проектов соответствующих бюджетов (по запросу).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Рекомендовать Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Читинской области представлять в Министерство финансов Забайкальского края сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по городским округам, муниципальным районам, в разрезе городских и сельских поселений, до 5 июня текущего финансового года.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в Министерство финансов Забайкальского края:
прогноз поступления налоговых, неналоговых доходов в разрезе муниципальных районов и городских округов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 10 июня текущего финансового года;
проектировки расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов с выделением расходов на заработную плату работникам бюджетной сферы, реализацию муниципальных целевых программ и капитальных вложений до 5 августа текущего финансового года;
согласованные с органами местного самоуправления поселений показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (с учетом согласованных показателей социально-экономического развития муниципального района), до 10 июня текущего финансового года, в том числе:
среднесписочная численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, включая Пограничную службу;
данные о суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц (с учетом дифференциации налоговых ставок).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г. Кошелева.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Порядок
составления проекта закона Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 22 апреля 2009 г. N 162)
22 сентября 2009 г., 20 апреля, 15 июля 2010 г.
1. Основные положения
1. Проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет края) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", основными направлениями бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, программой социально-экономического развития Забайкальского края, на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. При составлении проекта бюджета края Правительство Забайкальского края:
1) до 20 апреля текущего финансового года одобряет сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) не позднее 15 октября текущего финансового года одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития;
б) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
в) проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
г) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 г. N 362 в пункт 3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
3. Для составления проекта бюджета края Правительство Забайкальского края в случае необходимости создает межведомственную комиссию по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия), которая до 15 октября:
1) рассматривает и согласовывает предложения об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры проекта бюджета края (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета края), а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
2) рассматривает предложения на очередной финансовый год и плановый период по:
а) формированию собственных доходов бюджета края;
б) основным направлениям долговой политики Забайкальского края;
в) распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
г) концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае;
д) распределению бюджетных ассигнований на реализацию краевых целевых программ.
3) рассматривает перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета края.
4. При составлении проекта бюджета края Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект бюджета края, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского края и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
3) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета края, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Забайкальского края;
6) представляет на Межведомственную комиссию предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, основным параметрам проекта бюджета края, формированию собственных доходов бюджета Забайкальского края, объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае;
7) дорабатывает с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета края проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по главным распорядителям средств бюджета края (включая оценку расходов, финансируемых за счет поступлений от платных услуг, оказываемых краевыми бюджетными учреждениями, без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера);
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 пункт 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом 9.1
9.1) устанавливает сроки представления проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края;
10) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям;
11) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
12) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета края и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета края прогноз по статьям классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края;
13) осуществляет сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
15) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, предоставления бюджетных кредитов из бюджета края;
16) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета края на текущий финансовый год;
17) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
19) формирует и представляет в Правительство Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
5. При составлении проекта бюджета Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):
1) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает сроки и перечень представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе по субсидированию части процентной ставки по банковским кредитам, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, части транспортных расходов по доставке продукции в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченным сроком завоза грузов (продукции), объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края.
6. При составлении проекта бюджета Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство территориального развития):
1) определяет совместно с Министерством финансов состав расходов инвестиционного характера;
2) разрабатывает проект перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета края, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета края;
3) разрабатывает и представляет в Межведомственную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета края;
4) формирует перечень целевых программ, сведения об объемах их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
5) формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
7. При составлении проекта бюджета Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент государственного имущества и земельных отношений):
1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал;
2) разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность на очередной финансовый год и плановый период;
3) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края.
8. При составлении проекта бюджета главные распорядители средств бюджета края:
1) представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности в установленном порядке;
2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, и представляют их в Министерство финансов по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными Министерством финансов;
3) представляют в Министерство финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также в Министерство территориального развития - указанные предложения в части, касающейся целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета края;
4) представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края;
5) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим бюджетным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 пункт 8 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.1
5.1) представляют в Министерство финансов проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края;
6) представляют в Министерство финансов предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона бюджета Забайкальского о бюджете края;
7) в установленном порядке разрабатывают целевые программы в установленной сфере деятельности.
9. Для составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета подготавливают и представляют в Министерство финансов необходимые сведения, включающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета края по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним;
2) пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) иные сведения по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края.
10. Для составления проекта бюджета государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края" направляет в Министерство финансов до 5 августа текущего года информацию об ожидаемой численности неработающего населения Забайкальского края по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также представляет в Правительство Забайкальского края до 15 сентября текущего года проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Забайкальского края.
2. Основные этапы составления проекта бюджета края
11. На первом этапе разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период: сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края, прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики края, а также осуществляется свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края.
12. На втором этапе определяются основные характеристики проекта бюджета края, доводятся до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе объем и распределение между муниципальными районами и городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
13. На третьем этапе производится разработка проекта закона Забайкальского края о бюджете края и формирование пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. На четвертом этапе:
Правительство Забайкальского края рассматривает и одобряет проект закона Забайкальского края о бюджете края и документы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края;
Губернатор Забайкальского края не позднее 15 октября текущего года вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края и одновременно опубликовывает проект бюджета края в уполномоченных средствах массовой информации.
3. Подготовка проекта закона Забайкальского края
о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период
для внесения в Правительство Забайкальского края
15. Министерство экономического развития:
1) до 10 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов в соответствии со сценарными условиями развития Забайкальского края:
а) прогноз социального экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта;
объем добычи полезных ископаемых по видам и прогнозируемые цены их реализации;
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования;
среднесписочную численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций.
в) отдельные показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет;
темпы роста валового регионального продукта;
прибыль прибыльных организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, включая Пограничную службу (по муниципальным районам и городским округам);
иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края;
2) до 15 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе по субсидированию части процентной ставки по банковским кредитам, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, части транспортных расходов по доставке продукции в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченным сроком завоза грузов (продукции), объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в подпункт 3 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения
3) до 05 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год по запросу Министерства финансов;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в подпункт 4 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения
4) до 10 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края прогноз социально-экономического развития для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края.
16. Государственная лесная служба Забайкальского края (далее - Служба) представляет в Министерство финансов до 5 июня 2008 года сведения по следующим показателям за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
1) объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам и городским округам);
2) прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам и городским округам);
3) численность работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
4) фонд заработной платы работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
5) содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы.
17. Министерство финансов:
1) до 1 мая текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края Методические указания по составлению планового реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, разработке проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 1 июля текущего финансового года:
а) осуществляет свод плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной год и плановый период;
3) до 10 июля текущего финансового года разрабатывает основные параметры бюджета края, рассчитывает объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) до 20 июля текущего года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 15 июля 2010 г. N 289 в подпункт 5 пункта 17 настоящего Порядка внесены изменения
5) до 1 сентября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края:
а) предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 г. N 362 в подпункт 6 пункта 17 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
6) до 10 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края:
а) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
б) другие документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края (за исключением прогноза социально-экономического развития и проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, которые представляются в Правительство Забайкальского края в соответствии с пунктом 10, подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка);
в) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
18. Министерство территориального развития до 20 мая текущего финансового года представляет в Министерство финансов:
а) перечень целевых программ и предложения по объемам финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета края, с указанием объема софинансирования из федерального бюджета;
б) предложения о распределении объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по ведомственной структуре расходов бюджета края, в том числе согласно заключенным контрактам.
19. Департамент государственного имущества и земельных отношений представляет в Министерство финансов:
а) до 5 июня текущего финансового года предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
б) до 15 июня текущего финансового года предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 10 сентября текущего финансового года программу приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность на очередной финансовый год и плановый период.
20. Главные распорядители средств бюджета края:
1) до 20 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов:
а) плановые реестры расходных обязательств;
б) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета края, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета края, в том числе предложения о приостановке нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160 в подпункт 2 пункта 20 настоящего Порядка внесены изменения
2) в течение двух недель со дня доведения Министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим бюджетным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов, представляют в Министерство финансов проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
21. Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края до 10 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Администрация Губернатора Забайкальского края до 10 сентября текущего финансового года представляет в Министерство финансов сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих по главным распорядителям средств бюджета края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 г. N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 4 мая 2009 г. N 18
Постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 г. N 555 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 5 октября 2015 г. N 492 действие постановления приостановлено до 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 сентября 2014 г. N 556
Постановление Правительства Забайкальского края от 1 августа 2014 г. N 456 (в ред. постановления Правительства Забайкальского края от 13 октября 2014 г. N 571)
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 апреля 2014 г. N 247
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 сентября 2013 г. N 396
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 мая 2013 г. N 194
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 сентября 2012 г. N 374
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 апреля 2012 г. N 190
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2011 г. N 345
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 августа 2011 г. N 315
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 апреля 2011 г. N 139
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 октября 2010 г. N 420
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 июля 2010 г. N 289
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 г. N 160
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2009 г. N 362