15 июля 2009 г., 28 апреля 2010 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 4 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края (прилагается).
2. Предложить руководителям Законодательного Собрания Забайкальского края, избирательной комиссии Читинской области, избирательной комиссии Агинского Бурятского автономного округа, Контрольно-счетной палаты Читинской области, Контрольно-счетной палаты Агинского Бурятского автономного округа рассмотреть возможность взаимодействия с Департаментом государственных закупок Забайкальского края по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2009 года.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2010 г. N 177 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского
края с государственными заказчиками
Забайкальского края в сфере размещения государственных
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 3 марта 2009 г. N 81)
15 июля 2009 г., 28 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края.
Государственными заказчиками Забайкальского края в рамках настоящего Порядка являются органы исполнительной власти Забайкальского края, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств краевого бюджета, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования (далее - государственные заказчики).
2. Департамент государственных закупок Забайкальского края является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, за исключением размещения заказов на предоставление кредитных ресурсов, а также размещения заказов у единственного поставщика (далее - уполномоченный орган). Подписание государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляют государственные заказчики.
2. Планирование и формирование
государственного заказа
3. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования до 30 сентября отчетного года на основании проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год формируют и направляют в уполномоченный орган на согласование в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах проекты планов потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Забайкальского края (далее - план потребностей) на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам в разрезе подведомственных организаций.
4. Проект плана потребностей на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований и составляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования в течение пятнадцати рабочих дней со дня опубликования закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год подают в уполномоченный орган на согласование уточненные планы потребностей и планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края (далее - планы-графики) с разбивкой по месяцам, с указанием сроков размещения заказа и учетом сроков разработки конкурсной, аукционной документации, которые составляются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения планов потребностей и планов-графиков согласовывает их и в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения либо возвращает второй экземпляр согласованных плана потребностей и плана-графика, либо в случае отказа в согласовании направляет письменное уведомление о возврате ведомственного плана и плана-графика с мотивированным изложением причин отказа.
7. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования в течение трех рабочих дней с даты их уведомления уполномоченным органом о наличии замечаний дорабатывают план потребностей и план-график и повторно направляют его в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах на согласование в уполномоченный орган.
8. В течение десяти рабочих дней после согласования планов потребностей и планов-графиков уполномоченный орган формирует сводный план потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Забайкальского края (далее - сводный план) и сводный план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края, в том числе совместных торгов, на соответствующий финансовый год (далее - сводный план-график) и направляет их в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах в Министерство финансов Забайкальского края для согласования.
9. В течение десяти рабочих дней Министерство финансов Забайкальского края согласовывает сводный план и сводный план-график на наличие ассигнований в бюджете Забайкальского края у главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и направляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение сводного плана-графика по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт Забайкальского края).
10. При наличии изменений в плане-графике и в плане потребностей главные распорядители бюджетных средств направляют в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах уточненные данные плана-графика на соответствующий квартал, согласованные с Министерством финансов Забайкальского края.
Размещение государственных заказов по утвержденным федеральным целевым программам осуществляется без согласования с Министерством финансов Забайкальского края по заявкам главных распорядителей бюджетных средств с предоставлением в уполномоченный орган уведомления по расчетам между бюджетами по бюджетным трансфертам на соответствующий финансовый год по указанным программам.
Размещение государственных заказов в части обеспечения лекарственными средствами некоторых категорий граждан осуществляется по заявке Министерства здравоохранения Забайкальского края на основании ориентировочных объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета без согласования с Министерством финансов Забайкальского края.
11. В течение трех рабочих дней уполномоченный орган формирует уточненный сводный план-график и размещает его на официальном сайте Забайкальского края.
12. В случаях, если источниками финансирования государственного заказа являются средства территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ответственность за исполнение финансовых обязательств несут государственные заказчики.
12.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за реализацией сводного плана-графика и на основании данных, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, корректирует его.
3. Взаимодействие уполномоченного органа
и государственных заказчиков при размещении заказов
13. Основанием для размещения заказов являются заявки государственных заказчиков в адрес уполномоченного органа, содержащие следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
2) адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в организации и проведении торгов;
3) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
5) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
6) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
7) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
8) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
9) источник финансирования заказа;
10) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги;
11) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
12) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
13) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
14) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе);
15) стоимость документации (технического задания), выдаваемой участнику размещения государственного заказа при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (в случае установления платы и выдачи ее государственным заказчикам);
16) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения исполнения контракта);
17) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
18) сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд с несколькими участниками размещения заказа;
19) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона;
20) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, установленные в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
21) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае их установления);
21.1) обоснование необходимости размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;
22) документ, подтверждающий согласование в уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов органе исполнительной власти Забайкальского края решения о проведении закрытого конкурса, аукциона согласно утвержденному порядку (в случае проведения закрытого конкурса, аукциона);
23) перечень организаций, соответствующих требованиям части 3 статьи 39 Федерального закона (в случае проведения закрытого конкурса, аукциона);
24) техническое задание в случае размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг;
25) проект государственного контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта по каждому лоту), завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика (при наличии юридической службы (юрисконсульта) в штате государственного заказчика);
26) предложение по кандидатурам представителей государственного заказчика для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;
27) расчет предварительной начальной (максимальной) цены.
14. Заявка и все прилагаемые документы представляются государственными заказчиками на бумажном и электронном носителях.
15. Ответственность за достоверность и достаточность информации, а также одноименность товаров, работ, услуг, представленных в заявке, несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.
16. Уполномоченный орган на основании анализа потребности государственных заказчиков в товарах, работах и услугах в соответствии со сводным планом-графиком по согласованию с государственными заказчиками принимает решение об объединении поступивших заявок для проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в соответствии с Федеральным законом.
17. Уполномоченный орган в срок не более 15 календарных дней обрабатывает поступившую информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка: осуществляет правовую экспертизу, проводит анализ представленной информации, определяет способ размещения заказа, разрабатывает документацию для проведения выбранного способа размещения заказа.
В период обработки информации, поступившей в заявке государственного заказчика, в случае выявления нарушений требований законодательства, отсутствия необходимой информации, несоответствия между собой положений заявки, положений заявки и проекта контракта уполномоченный орган рекомендует государственному заказчику устранить в срок до трех рабочих дней выявленные нарушения, несоответствия. В случае неустранения в указанный срок выявленных нарушений, несоответствий уполномоченный орган отказывает государственному заказчику в размещении такого заказа.
18. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня завершения работы с информацией, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о способе размещения заказа, создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, утверждает документацию по торгам и иным способам размещения заказа.
19. Уполномоченный орган обеспечивает:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 15 июля 2009 г. N 286 в подпункт 1 пункта 19 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
1) публикацию извещений о проведении торгов в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов;
2) размещение на официальном сайте Забайкальского края извещений о проведении торгов или иных способах размещения заказа;
3) рассылку приглашений в письменной форме участникам размещения заказа в случае закрытого конкурса, аукциона.
20. Уполномоченный орган осуществляет размещение информации, государственные заказчики оплачивают публикацию сведений и документов по размещению государственного заказа в соответствии с договором, заключаемым уполномоченным органом, государственным заказчиком и издателем официального печатного издания по размещению информации о государственных заказах.
21. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом:
1) осуществляет представление документации по торгам и иным способам размещения заказа заинтересованным лицам;
2) дает разъяснения положений документации по торгам или иным способам размещения заказа;
3) по согласованию с государственным заказчиком подготавливает и публикует изменения в документацию по торгам или иным способам размещения заказа;
4) осуществляет прием заявок на участие в торгах или иных способах размещения заказа;
5) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
6) организует работу комиссии, в том числе аудиозаписи процедур;
7) размещает протокол заседания комиссии на официальных сайтах для размещения информации о размещении заказов;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 15 июля 2009 г. N 286 в подпункт 8 пункта 21 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
8) обеспечивает публикацию протоколов заседаний комиссии в официальном печатном издании;
9) по запросам участников конкурса дает разъяснения о результатах конкурса.
22. Уполномоченный орган обеспечивает хранение документации по торгам и иным способам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом.
23. Уполномоченный орган по письменному согласованию с государственными заказчиками осуществляет повторное размещение заказов (без изменений или с изменениями условий контракта).
24. По итогам проведенных торгов, запроса котировок уполномоченный орган в день подписания протокола направляет государственному заказчику второй экземпляр протокола для передачи победителю конкурса, аукциона.
По итогам процедуры торгов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет в форме электронного документа в Министерство финансов Забайкальского края информацию о несостоявшихся торгах или отклонении заявок по иным причинам в соответствии с заявленными суммами и причинами возврата.
25. По итогам проведенных торгов, запроса котировок государственный заказчик:
1) обязан в соответствии с решением комиссии передать второй экземпляр протокола и проект контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола победителю конкурса, аукциона; в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола - победителю запроса котировок;
2) обязан направить в уполномоченный орган и Министерство финансов Забайкальского края копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, или в письменной форме уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта;
3) в сроки и в случаях, установленных Федеральным законом, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, аукциона, перечисленных на расчетный счет государственного заказчика в качестве обеспечения заявки.
26. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, государственные заказчики на основании письменной информации уполномоченного органа самостоятельно согласовывают с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Забайкальского края размещения заказов у единственного поставщика.
27. Уполномоченный орган проводит мониторинг размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию системы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия Департамента
государственных закупок Забайкальского края
с государственными заказчиками Забайкальского края
в сфере размещения государственных заказов на поставки
товаров, выполнение работ , оказание услуг для
государственных нужд Забайкальского края
План потребностей в поставках товаров, выполнении работ,
оказании услуг для государственных нужд Забайкальского края
на очередной финансовый год
Наименование государственного заказчика____________________________________________________
Код потреб- ности |
Код срук- тури- рован- ной номен- клатуры |
Наименование товаров, работ, услуг |
Получатель товаров, работ, услуг |
Коды бюджетной классификации |
Источник финанси- рования |
Ед. изме- рения |
Коли- чество |
Стоимость заказа в очередном году, тыс.руб. |
Общая стоимость заказа, тыс.руб. |
График поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Приме- чание |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||||||||||
Код ВК |
Код ФК |
Код ЭК |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия Департамента
государственных закупок Забайкальского края
с государственными заказчиками Забайкальского края
в сфере размещения государственных заказов на поставки
товаров, выполнение работ , оказание услуг для
государственных нужд Забайкальского края
План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Забайкальского края на очередной финансовый год
Наименование государственного заказчика__________________________________
Адрес __________________________________
ИНН __________________________________
КПП __________________________________
Код проце- дуры |
Код лота |
Код пот- реб- ности |
Код способа разме- щения заказа |
Код струк- туриро- ванной номен- клатуры |
Наименование предмета государствен- ного контракта |
Коды бюджетной классификации |
Источник финанси- рования |
Едини- ца измере- ния |
Коли- чество |
Ориенти- ровочная начальная цена контракта, тыс.руб. |
Дата начала подго- товки |
Дата публикации и размещения извещения, направления приглашения * |
Дата заклю- чения контракта |
||
Код ВК |
Код ФК |
Код ЭК |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия Департамента
государственных закупок Забайкальского края
с государственными заказчиками Забайкальского края
в сфере размещения государственных заказов на поставки
товаров, выполнение работ , оказание услуг для
государственных нужд Забайкальского края
Сводный план-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Забайкальского края на очередной финансовый год
Наименование государственного заказчика__________________________________
Адрес __________________________________
ИНН __________________________________
КПП __________________________________
N п/п |
Способ размещения заказа |
Код структурированной номенклатуры |
Наименование предмета государственного контракта |
Единица изме- рения |
Коли- чество |
Ориентировочная начальная цена контракта, тыс.руб. |
Дата публикации и размещения извещения |
Срок исполнения контракта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Государственными заказчиками Забайкальского края являются органы исполнительной власти Забайкальского края.
Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, является Департамент государственных закупок Забайкальского края.
Постановление вступает в силу с 01 июля 2009 года.
Постановление Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 г. N 81 "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2009 г.
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 19 марта 2009 г. N 11
Постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 января 2013 г. N 23
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 сентября 2012 г. N 409
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2012 г. N 182
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 марта 2011 г. N 93
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 ноября 2010 г. N 448
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2010 г. N 177
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 июля 2009 г. N 286
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 г.