25 августа 2010 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 12 февраля 2010 года N 5), постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года N 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2010 года N 81) Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 15 сентября 2008 года N 15 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 года N 15 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Забайкальского края";
3) постановление Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2009 года N 71 "О внесении изменения в Положение о Министерстве здравоохранения Забайкальского края"
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Положение
о Министерстве здравоохранения Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 11 мая 2010 г. N 187)
25 августа 2010 г.
1. Общие положения
1. Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), определяющим перспективные направления развития в области охраны здоровья граждан, оказания государственной социальной помощи (в части обеспечения граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов), в том числе по полномочиям, переданным Российской Федерацией, а также в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по оказанию государственных услуг, а также функции по контролю в пределах установленных полномочий.
Министерство образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года N 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38".
2. Министерство является правопреемником Комитета здравоохранения Читинской области и Департамента социального развития и здравоохранения Агинского Бурятского автономного округа по переданным функциям в области здравоохранения.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Министерства - Министерство здравоохранения Забайкальского края.
Сокращенное наименование Министерства - Минздрав Забайкальского края.
8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672007, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
Адрес электронной почты Министерства: priemnaya@minzdrav.e-zab.ru.
2. Полномочия
9. Министерство:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
9.2.1. об утверждении перечня продуктов питания и стоимости набора продуктов питания для обеспечения донора в день сдачи крови бесплатным питанием;
9.2.2. об установлении стоимости крови и ее компонентов при возмездном (платном) донорстве;
9.2.3. об утверждении порядка выдачи специального разрешения на оказание платных медицинских и иных платных услуг краевыми государственными учреждениями здравоохранения;
9.2.4. об утверждении положения о порядке создания и деятельности комиссий по защите прав пациентов;
9.2.5. об определении перечня государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Забайкальского края, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, а также порядка направления граждан в указанные учреждения;
9.2.6. об установлении видов, объемов и порядка анонимного обследования и лечения граждан;
9.2.7. об определении условий диспансерного наблюдения и лечения несовершеннолетних в детской и подростковой службах;
9.2.8. об установлении порядка и условий предоставления бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности несовершеннолетних;
9.2.9. об установлении порядка внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим льготы в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Забайкальского края;
9.2.10. об установлении порядка занятия народной медициной лицами, получившими диплом целителя;
9.2.11. об утверждении перечня и норм предоставления набора продуктов питания по заключению врача беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет;
9.2.12. об установлении краевых стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
9.2.13. об установлении порядка осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача);
9.2.14. об определении порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 августа 2010 г. N 344 подпункт 9.2. настоящего Положения дополнен подпунктом 9.2.14.1
9.2.14.1. об установлении перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
9.2.15. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
9.3. в области охраны здоровья граждан:
9.3.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия:
9.3.1.1. контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
9.3.1.2. лицензирование следующих видов деятельности:
медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
9.3.2. осуществляет защиту прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан;
9.3.3. разрабатывает и реализует долгосрочные целевые краевые программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
9.3.4. разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
9.3.5. осуществляет развитие организаций здравоохранения, находящихся в ведении края, их материально-техническое обеспечение;
9.3.6. устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
9.3.7. организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
9.3.8. организует оказание медицинской помощи, предусмотренной законодательством Забайкальского края для определенных категорий граждан;
9.3.9. организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
9.3.10. обеспечивает лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организации здравоохранения, находящиеся в ведении края;
9.3.11. организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении края, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
9.3.12. организует обязательное медицинское страхование неработающего населения;
9.3.13. осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.3.14. осуществляет защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей в пределах своих полномочий;
9.3.15. осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан;
9.3.16. осуществляет охрану здоровья семьи (охрану материнства, отцовства и детства);
9.3.17. обеспечивает регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
9.3.18. осуществляет контроль за соблюдением краевых стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения;
9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:
9.4.1. принимает решение поручить работнику со средним медицинским образованием экспертизу временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения;
9.4.2. осуществляет выдачу специальных разрешений краевым государственным учреждениям здравоохранения на право оказания платных медицинских и иных платных услуг;
9.4.3. осуществляет контроль за оказанием платных медицинских и иных платных услуг гражданам краевыми государственными учреждениями здравоохранения;
9.4.4. осуществляет выдачу дипломов целителя;
9.4.5. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляет Министерство, и передачу протоколов об административных правонарушениях на рассмотрение в суд, по подсудности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.5. в области оказания государственной социальной помощи:
9.5.1. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства):
9.5.1.1. организует размещение заказов на поставки лекарственных средств через исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
9.5.1.2. заключает по итогам размещения заказов на поставки лекарственных средств соответствующие государственные контракты;
9.5.1.3. организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам;
9.6. в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
9.6.1. вправе разрабатывать и реализовывать краевые программы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованные с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
9.6.2. обеспечивает своевременное информирование населения края о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
9.6.3. вправе участвовать в проведении социально-гигиенического мониторинга края;
9.6.4. вправе осуществлять меры по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни;
9.6.5. осуществляет решение вопросов предупреждения эпидемий и ликвидации их последствий в пределах своих полномочий;
9.6.6. принимает решения о введении дополнительных показаний к проведению медицинских осмотров работников в отдельных организациях (цехах, лабораториях и иных структурных подразделениях) на основании предложений органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
9.7. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.6 настоящего Положения:
9.7.1. вносит предложения о вводе и отмене на территории края ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главного государственного санитарного врача и его заместителей;
9.8. в области профилактики наркомании и токсикомании:
9.8.1. обеспечивает оказание медицинских и реабилитационных услуг населению, включая предупреждение рецидивов заболевания;
9.8.2. взаимодействует с органами наркоконтроля, внутренних дел, органами образования, социальной защиты, а также молодежными и другими организациями по раннему выявлению лиц, незаконно употребляющих наркотические средства, и последующему проведению с ними профилактических мероприятий;
9.8.3. содействует внедрению современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией и (или) токсикоманией;
9.8.4. обеспечивает оказание консультативной помощи специалистам краевых учреждений, осуществляющим мероприятия по профилактике наркомании и токсикомании;
9.8.5. обеспечивает оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних, проходящих соответствующее лечение от наркомании и (или) токсикомании;
9.8.6. организует пропаганду здорового образа жизни, осуществление мероприятий по предупреждению и профилактике наркомании и токсикомании;
9.9. организует просвещение населения по вопросам профилактики алкоголизма в пределах своих полномочий;
9.10. обеспечивает реализацию государственной политики в области иммунопрофилактики и осуществление иммунопрофилактики;
9.11. вносит предложение об утверждении порядка по установлению продолжительности работы по совместительству по конкретным должностям для врачей и среднего медицинского персонала в учреждениях и иных организациях Забайкальского края, в тех городах, районах и иных муниципальных образованиях Забайкальского края, где имеется их недостаток;
9.12. вносит предложение об установлении порядка обеспечения бесплатными медикаментами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
9.13. вносит предложение об установлении порядка обеспечения лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом бесплатными медикаментами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
9.14. создает аттестационные комиссии по получению квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения;
9.15. кроме того:
9.15.1. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Министерства;
9.15.2. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена на Министерство;
9.15.3. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;
9.15.4. в соответствии с действующим законодательством управляет и распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении Министерства и краевых государственных учреждений, а также хозяйственном ведении краевых государственных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, подлежащим учету по счету "Материальные запасы", а также на забалансовых счетах;
9.15.5. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;
9.15.6. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
9.15.7. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
9.15.8. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
9.15.9. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
9.15.10. разрабатывает мобилизационный план и план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;
9.15.11. вносит Губернатору края и в Правительство края предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
9.15.12. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.15.13. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
9.15.14. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
9.15.15. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
9.16. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности
10. Министерство возглавляет министр здравоохранения Забайкальского края (далее - министр), являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
11. Структура Министерства в части структурных подразделений, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, утверждается Губернатором края после согласования в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
12. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Министерства осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.
13. Министр:
13.1. осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
13.2. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
13.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;
13.4. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
13.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;
13.6. распределяет обязанности между заместителями;
13.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;
13.8. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора края с учетом пункта 11 настоящего Положения, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
13.9. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
13.10. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;
13.11. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
13.12. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
13.13. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
13.14. заключает и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
13.15. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
13.16. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
14. В Министерстве создается коллегия.
Персональный состав коллегии утверждается Правительством края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.
4. Финансирование и имущество
15. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий.
16. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
Имущество Министерства является собственностью края.
5. Ответственность
17. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Реорганизация и ликвидация
18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 мая 2010 г. N 187 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 17 мая 2010 г. N 32
Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2014 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 октября 2013 г. N 446
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 августа 2013 г. N 353
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 295
Пункт 1 изменений вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 декабря 2012 г. N 550
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 декабря 2012 г. N 550
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 октября 2012 г. N 456
Изменения вступают в силу с 20 января 2013 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 октября 2012 г. N 456
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 марта 2012 г. N 134
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 декабря 2011 г. N 460
Изменения вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 мая 2011 г. N 154
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2011 г. N 66
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 августа 2010 г. N 344