Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Утверждение и финансирование Программы
1. Программа утверждается Думой городского округа.
Внесение проекта Программы в Думу городского округа производится в соответствии с Регламентом Думы городского округа, Положением "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита". Помимо документов, предусмотренных в Регламенте Думы городского округа, к проекту Программы прилагаются следующие документы:
- паспорт Программы;
- пояснительная записка, включающая сведения о наличии заявок хозяйствующих субъектов на участие в Программе, соглашений (договоров) о намерениях между администрацией городского округа и хозяйствующими субъектами, подтверждающих финансирование Программы (в случае привлечения внебюджетных средств);
- информация о действующих федеральных, областных, муниципальных программах, грантах, реализующих те же, тождественные или пересекающиеся мероприятия, что и в предлагаемой Программе;
- заключение администрации городского округа о степени проработанности вопроса о привлечении средств из других бюджетов;
- информация о выполнении предложений экспертного совета по результатам проведения публичной независимой экспертизы в соответствии с Положением "О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Думы городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита".
2. Реализация Программы предполагает выполнение мероприятий, направленных на достижение поставленных в долгосрочном и среднесрочном планах социально-экономического развития городского округа целей и задач, посредством выполнения годового плана.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 26 февраля 2009 г. N 44 в часть 3 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
3. Годовой план социально-экономического развития городского округа формируется комитетом экономики администрации городского округа по форме согласно приложению к настоящему решению на основе бюджетных заявок, предоставляемых по каждому направлению социально-экономического развития городского округа исполнителями программ, ответственными за реализацию ее основных направлений.
Сроки предоставления и форма бюджетных заявок утверждаются администрацией городского округа.
После проведения процедуры согласования годового плана в отраслевых (функциональных) подразделениях администрацией городского округа проводится корректировка бюджетных заявок согласно проекту бюджета.
Мэр города Читы, в соответствии с Регламентом Думы городского округа, вносит предложение в Думу городского округа о корректировке Программы.
4. По проекту Программы, проектам планов социально-экономического развития городского округа проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном Уставом городского округа и соответствующим нормативным правовым актом Думы городского округа.
Программа рассматривается в порядке, предусмотренном Регламентом Думы городского округа.
Годовой план социально-экономического развития городского округа рассматривается на заседании Коллегии администрации городского округа и утверждается Думой городского округа одновременно с принятием бюджета городского округа на очередной финансовый год в первом чтении.
5. Мероприятия и индикаторы Программы могут ежегодно корректироваться с учетом результатов достижения поставленных целей и задач и выделяемых на ее реализацию средств. В течение периода реализации Программы решением Думы городского округа в нее могут быть внесены изменения, принято решение о досрочном прекращении выполнения.
6. Финансирование мероприятий Программы из бюджета городского округа осуществляется через ее ответственных исполнителей, являющихся бюджетополучателями, на основании утвержденного годового плана социально-экономического развития городского округа.
Источниками финансирования Программы могут быть средства бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов и привлекаемые внебюджетные средства.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- взносы участников реализации Программы, включая организации муниципального, государственного и частного секторов экономики;
- добровольные целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении Программы;
- кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов;
- другие, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации источники финансирования.
Привлечение иностранного капитала для реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.