Постановление Правительства Забайкальского края от 10 мая 2011 г. N 157
"Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в области культуры"
7 октября 2011 г., 9 апреля 2014 г., 25 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 июля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях повышения качества оказания государственных услуг в области культуры населению Забайкальского края, повышения эффективности использования средств бюджета Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение библиотечного обслуживания населения".
2. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение оптимальных условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в государственных музеях".
3. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение кинообслуживания населения".
4. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Сохранение и развитие самобытности культурных и национальных традиций".
5. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Создание условий для сохранения, развития и осуществления театральной, концертной и филармонической деятельности".
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Обеспечение библиотечного обслуживания населения"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 10 мая 2011 г. N 157)
7 октября 2011 г., 9 апреля 2014 г., 25 октября 2016 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель оказания государственной услуги "Обеспечение библиотечного обслуживания населения" (далее - услуга) - обеспечение свободного доступа населения к информации, создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры, собираемым и сохраняемым государственными библиотеками Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре";
Закон Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 323-ЗЗК "Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. предоставление потребителям информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
6.2. предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
6.3. предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда;
6.4. предоставление документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
6.5. организация и проведение тематических выставок, выставок новых поступлений и иных выставок;
6.6. организация научно-практических конференций, фестивалей, конкурсов, творческих встреч, обзоров, бесед, вечеров, литературных утренников.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Помещения специальной библиотеки для слабовидящих и незрячих должны быть максимально приспособлены для инвалидов по зрению.
19. Помещения и оборудование детской библиотеки должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
20. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
21. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
22. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
23. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуг
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в пункт 24 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей.
25. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356 в подпункт 25.1 пункта 25 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
25.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
26. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
26.1. перечень потребителей услуги:
26.2. характеристику услуги;
26.3 наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
26.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
26.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
26.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
27. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
29. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение должно работать не менее 6 дней в неделю, не менее 8 часов ежедневно. Не менее 20 % времени работы учреждения не должно совпадать с часами работы основной части населения. Один раз в месяц в учреждении проводится санитарный день, в течение которого читатели не обслуживаются |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается с учетом его максимальной пространственной доступности, на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение библиотечного
обслуживания населения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
a) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) _______________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа___________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Обеспечение оптимальных
условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157)
7 октября 2011 г., 9 апреля 2014 г., 25 октября 2016 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Обеспечение оптимальных условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в государственных музеях" (далее - услуга) - сохранение культурных ценностей, обеспечение беспрепятственного доступа к ним населения в целях приобщения к истории и культуре Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
См. текст абазаца 5
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. хранение музейных предметов и музейных коллекций (обеспечение физической сохранности и безопасности музейных предметов и коллекций; реставрация; ведение и обеспечение сохранности учетной документации; создание копий музейных предметов и музейных коллекций, в том числе на электронных и других носителях);
6.2. изучение музейных предметов и музейных коллекций (комплектование музейных фондов; научное описание музейных предметов и музейных коллекций; ведение каталога, содержащего сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включенной в состав Музейного фонда Российской Федерации; организация научных экспедиций);
6.3. представление музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа (использование музейных предметов и коллекций в научных, культурных и образовательных целях; разработка экспозиций; организация выставок; проведение экскурсий, научно-практических конференций и других мероприятий; воспроизведение музейных предметов и коллекций в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в пункт 22 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356 в подпункт 23.1 пункта 23 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3 наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Описание основных показателей оценки качества
оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение открыто для населения не менее 6 дней в неделю. Время работы учреждения не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения. Последний день месяца может быть санитарным днем |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Здание учреждения, не являющееся памятником культуры и объектом показа, должно быть удобно расположено с учетом доступности на общественном транспорте, снабжено системой простых и понятных указателей |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к стандарту качества оказания государственной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления культурных
ценностей, хранящихся в государственных музеях",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) _______________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа __________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Обеспечение
кинообслуживания населения"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157)
7 октября 2011 г., 25 октября 2016 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Обеспечение кинообслуживания населения" (далее - услуга) - киновидеообслуживание юридических и физических лиц на территории Забайкальского края, создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой кинокультуры.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3.Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. приобретение имущественных, авторских прав на использование аудиовизуальных произведений, киновидеопродукции;
6.2. участие в кинорынках, осуществление закупки и оформление государственных контрактов на кинофильмы;
6.3. организация и проведение культурно-массовых программ, конкурсов, кинопремьер, фестивалей;
6.4. оказание транспортных, рекламных, информационных, консультативных услуг кинозрелищным учреждениям края;
6.5. обеспечение кинозрелищных учреждений материалами и запасными частями к кинооборудованию;
6.6. выдача фильмов на различных носителях во временное пользование, доставка фильмов;
6.7. демонстрация фильмов, слайдов, видеопрограмм на различных носителях.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7.Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в пункт 22 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356 в подпункт 23.1 пункта 23 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3 наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания населения",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Удельный вес населения, посмотревшего кинофильмы (%) |
Зр / Нк х 100, где Зр - число зрителей; Нк - общее количество населения муниципальных образований, имеющих филиалы кинокомпании |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N к-2 рик "Сведения о наличии и эксплуатации киноустановок" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 года N 43) |
Соотношение зрителей, просмотревших отечественные киносеансы, к общему количеству зрителей (%) |
Зо / Зк х 100, где Зо - зрители, просмотревшие отечественные киносеансы; Зк - общее количество зрителей |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N к-2 рик "Сведения о наличии и эксплуатации киноустановок" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 года N 43) |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг учреждения (%) |
Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг кинокомпании; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6 |
Приложение N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания
населения", утвержденному
постановлением Правительства
Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания населения",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение работает не менее 6 дней в неделю не менее 8 часов ежедневно. Кинопоказ (демонстрация кинофильмов) осуществляется в любой день недели с 10.00 до 23.00. Выдача кинофильмов во временное пользование производится в любой день недели, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00 |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение и его филиалы размещаются с учетом их максимальной пространственной доступности, на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания населения",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания населения",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение кинообслуживания населения",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) ______________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа __________________________________________.
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Сохранение и развитие самобытности культурных и национальных традиций"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157)
7 октября 2011 г., 9 апреля 2014 г., 25 октября 2016 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Сохранение и развитие самобытности культурных и национальных традиций" (далее - услуга) - сохранение, поддержка и трансляция культурных и национальных традиций народов, проживающих на территории Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-2;
Федеральный закон от 06 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения учреждения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. методическое обеспечение работ по сохранению и трансляции нематериального культурного наследия народов Забайкальского края (методическое сопровождение деятельности национальных культурных центров, фольклорных и национальных коллективов, проведение фестивалей, смотров, конкурсов самодеятельного творчества);
6.2. сохранение, поддержка и развитие традиционной культуры народов Забайкалья (организация этнографических экспедиций, проведение фестивалей национальных культур, сбор, фиксация, хранение на различных носителях образцов народного творчества);
6.3. обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров по специальностям отрасли "культура" (проведение различных обучающих мероприятий: семинаров, курсов, стажировок; издание методических, информационно-аналитических материалов по организации культурно-досуговой деятельности).
6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края, исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в пункт 22 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356 в подпункт 23.1 пункта 23 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3. наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности
культурных и национальных традиций", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности
культурных и национальных традиций",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности
культурных и национальных традиций",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение открыто для посетителей не менее пяти дней в неделю, в учреждении восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед продолжительностью один час |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Здание учреждения удобно расположено с учетом доступности для населения на общественном транспорте |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности культурных
и национальных традиций",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности культурных
и национальных традиций",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Сохранение и развитие самобытности культурных
и национальных традиций",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) _______________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа___________________________________________.
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной, концертной
и филармонической деятельности"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 10 мая 2011 г. N 157)
7 октября 2011 г., 25 октября 2016 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Создание условий для сохранения, развития и осуществления театральной, концертной и филармонической деятельности" (далее - услуга) - удовлетворение духовных потребностей населения Забайкальского края в сценическом искусстве, содействие повышению культурного образовательного уровня, расширение кругозора населения, пропаганда достижений профессионального искусства.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. постановка спектаклей;
6.2. организация концертной деятельности профессиональных творческих коллективов и исполнителей;
6.3. организация гастролей;
6.4. публичный показ спектаклей, проведение концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров и концертов-бенефисов, музыкальных лекториев, представлений, проведение иных подобных мероприятий;
6.5. своевременное информирование о проводимых мероприятиях;
6.6. обеспечение программой, комментариями к спектаклю или концерту.
5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417 в пункт 22 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356 в подпункт 23.1 пункта 23 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3. наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Обновляемость репертуара (%) |
(Пн + Пв) / П х 100, где Пн - число новых постановок; Пв - число капитально возобновленных постановок; П - общее количество постановок текущего репертуара |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) Форма федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Средняя наполняемость залов театрально-концертных учреждений при проведении мероприятий на своей площадке (%) |
Сзр / (М х Вм) х 100, где Сзр - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами учреждения на своей площадке; М - число мероприятий, проведенных силами учреждения на своей площадке; Вм - вместимость зрительного зала (площадки) |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) Форма федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг (%)
|
Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6 |
Приложение N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Государственные услуги по театральному и концертному обслуживанию населения могут производиться в любой день недели, но не реже 4 дней в неделю. Мероприятия не могут начинаться ранее 10.00 и оканчиваться позже 22.00. Показ концертных программ для детей осуществляется в дневное время; для взрослого населения - с 17.00 до 22.00 |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Здание учреждения должно быть удобно расположено с учетом доступности для населения на общественном транспорте |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги производится в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Создание условий для сохранения,
развития и осуществления театральной,
концертной и филармонической деятельности",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
10 мая 2011 г. N 157
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ___________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) ______________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа___________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены стандарты качества оказания государственных услуг по обеспечению библиотечного обслуживания населения, обеспечению оптимальных условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в государственных музеях, обеспечению кинообслуживания населения, сохранению и развитию самобытности культурных и национальных традиций, создание условий для сохранения, развития и осуществления театральной, концертной и филармонической деятельности.
Услуги оказываются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
Оказание услуг осуществляют государственные учреждения культуры.
Описаны процедуры, необходимые для осуществления государственных услуг.
Определены требования к материально-техническому оказанию услуг, требования к законности и безопасности, и доступности для потребителей, к уровню кадрового обеспечения потребителей услуги, информационного обеспечения, к организации учета мнения потребителей о качестве оказании услуг.
Утверждена форма для проведения опроса потребителей услуг.
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 мая 2011 г. N 157 "Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в области культуры"
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 16 мая 2011 г. N 19/1
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 июля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 417
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 161
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 356