Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной
услуги "Обеспечение образования по программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования"
21 октября 2011 г., 11 февраля 2014 г., 28 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 июля 2017 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".
И.о. Губернатора Забайкальского края |
А.А. Холмогоров |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в наименование настоящего Стандарта внесены изменения
Стандарт качества оказания государственной услуги
"Обеспечение образования по программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224)
21 октября 2011 г., 11 февраля 2014 г., 28 апреля 2015 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 пункт 1 раздела 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
1. Цель государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - услуга) - обеспечение гарантированного государством права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в пункт 2 раздела 2 настоящего Стандарта внесены изменения
2. Потенциальные потребители услуги - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от шести лет шести месяцев, без ограничений по полу, материальному положению (далее - потребители). По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательные организации для обучения в более раннем возрасте.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в пункт 4 раздела 4 настоящего Стандарта внесены изменения
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 года N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Закон Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования".
5. Описание действий по оказанию услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в пункт 5 раздела 5 настоящего Стандарта внесены изменения
5. Оказание услуги осуществляют государственные общеобразовательные организации Забайкальского края.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры, осуществляемые на основании устава учреждения:
6.1. прием потребителей в учреждение;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в подпункт 6.2. пункта 6 раздела 5 настоящего Стандарта внесены изменения
6.2. реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
6.3. предоставление потребителям зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным, гигиеническим нормам, для обучения и обеспечение условий для проживания потребителей в интернате;
6.4. обеспечение потребителей питанием;
6.5. обеспечение потребителей - воспитанников кадетской школы форменным обмундированием;
6.6. организацию учебно-воспитательных мероприятий;
6.7. предоставление потребителям возможности бесплатно пользоваться библиотечными и информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых и лечебных подразделений учреждения;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в подпункт 6.8. пункта 6 раздела 5 настоящего Стандарта внесены изменения
6.8. выдачу:
потребителям, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца об основном общем образовании, среднем общем образовании;
потребителям, не завершившим основное общее, среднее общее образование, справки установленного образца.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние зданий и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
Прилегающая к зданиям и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Учреждение в соответствии с установленными нормативами должно иметь необходимые помещения, сооружения для организации образовательного процесса.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 октября 2011 г. N 379 в пункт 11 раздела 6 настоящего Стандарта внесены изменения
11. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, охраной и оснащены телефонной связью, доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов. Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности соответствующего персонала. Руководитель учреждения в пределах установленных полномочий утверждает штатное расписание, осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, в случае необходимости осуществляет введение дополнительных штатных единиц в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников, предусмотренного учреждению на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в пункт 21 раздела 9 настоящего Стандарта внесены изменения
21. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
22. Квалификация педагогических работников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров не реже одного раза в пять лет.
23. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей профессиональной квалификацией все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
24. Работники учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2015 г. N 206 в пункт 25 настоящего Стандарта внесены изменения
25. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в статьях 331, 331 и 351 Трудового кодекса Российской Федерации.
10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуги
26. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
27. Информирование потребителей осуществляется посредством:
27.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;
27.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
27.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
28. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
28.1. перечень потребителей;
28.2. характеристику услуги;
28.3. наименование государственных стандартов образования, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
28.4. описание возможности влияния потребителей на качество оказания услуги;
28.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
28.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
29. Потребители вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
30. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в пункта 31 раздела 11 настоящего Стандарта внесены изменения
31. Основные параметры учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 4.
Примерная форма для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" представлена в приложении N 5.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
образования по программам начального
общего, основного общего, среднего
общего образования",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
11 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Укомплектованность учреждения кадрами, % |
Фк/Нк х 100, где Фк - фактическое комплектование, ставок; Нк - норматив комплектования учреждения, ставок |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
2 |
Доля численности педагогических и руководящих кадров учреждения, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа педагогических и руководящих кадров, которым в соответствии с планом необходимо пройти курсы повышения квалификации в отчетном году, % |
Пк/П х 100, где Пк - численность педагогических и руководящих кадров, прошедших курсы повышения квалификации, чел.; П - общее число педагогических и руководящих кадров, которым в соответствии с планом необходимо пройти курсы повышения квалификации в отчетном году, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
3 |
Доля численности руководителей учреждения (директор, заместители директора, главный бухгалтер), имеющих высшее образование, в общей численности руководителей учреждения, % |
Ро/Р х 100, где Ро - число руководителей учреждения, имеющих высшее образование, чел.; Р - общая численность руководителей учреждения, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
4 |
Доля численности потребителей, выбывших из учреждения в течение года без уважительных причин, в общей численности потребителей, выбывших в течение года, % |
Вп/В х 100, где Вп - численность потребителей, выбывших без уважительных причин, чел.; В - общая численность потребителей, выбывших в течение года, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
5 |
Доля численности выпускников учреждения, получивших документ государственного образца об образовании в отчетном периоде, в общей численности выпускников учреждения в отчетном периоде, % |
Па /П х 100, где Па - численность выпускников учреждения, получивших документ государственного образца об образовании в отчетном периоде, чел.; П - общая численность выпускников учреждения в отчетном периоде, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
6 |
Доля численности потребителей, имеющих годовые и итоговые (для выпускников) отметки "хорошо" и "отлично", в конце учебного года (качество обученности), в общей численности потребителей, аттестуемых в конце учебного года, % |
ХО/П х 100, где ХО - численность потребителей, имеющих годовые и итоговые (для выпускников) отметки "хорошо" и "отлично" в конце учебного года, чел.; П - общая численность потребителей, аттестуемых в конце учебного года, чел. |
Определяется на основании анализа результатов учебного года |
7 |
Доля численности потребителей, переведенных в следующих класс по итогам учебного года, в общей численности потребителей, % |
П/О х 100, где П - численность потребителей, переведенных в следующий класс, чел.; О - общая численность потребителей, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
8 |
Обеспеченность потребителей учебно-методическими комплектами (среднее значение), % |
Уi11=1 Кi/Чi _______________ i где i - классы с 1 по 11, Кi - количество учебно-методических комплектов для i-го класса, Чi - наполняемость i-го класса |
Определяется на основании заключения лицензионной и аккредитационной комиссий |
9 |
Уровень соответствия учреждения требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правилам комплексной безопасности, в том числе безопасности условий труда, да/нет |
- |
Определяется на основании санитарно-эпидемиологического заключения, актов плановой проверки, актов готовности учреждения к новому учебному году |
10 |
Степень усвоения потребителями образовательных программ среднего общего образования, % |
Па /П х 100, где Па - численность потребителей, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам в отчетном периоде, чел.; П - общая численность потребителей, допущенных к сдаче ЕГЭ в отчетном периоде, чел. |
Определяется на основании анализа статистических данных Центра ЕГЭ |
11 |
Доля численности потребителей, отчисленных по неуспеваемости, в общей численности потребителей, % |
Пот /П х 100, где Пот - численность потребителей, отчисленных по неуспеваемости, чел.; П - общая численность потребителей, чел. |
Определяется на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 года N 150 |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
образования по программам начального
общего, основного общего, среднего
общего образования",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
Требования к законности и безопасности оказания услуги
11 февраля 2014 г.
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
2 |
Разрешительные документы |
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам; лицензия на осуществление медицинской деятельности; свидетельство о государственной аккредитации, подтверждающее государственный статус учреждения, реализуемые образовательные программы, право на выдачу потребителям документа государственного образца об образовании |
3 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
4 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
5 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре, первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; индивидуальными защитными средствами (масками) |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
образования по программам начального
общего, основного общего, среднего
общего образования",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
Требования к доступности услуги для потребителей
11 февраля 2014 г.
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Начало работы - не ранее 08:00, окончание работы - не позднее 20:00; учебный год должен начинаться 1 сентября, заканчиваться согласно учебному плану; продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель, для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение должно быть размещено в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностью ее оказания |
Правила приема граждан в учреждение определяются учредителем учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе учреждения |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
образования по программам начального
общего, основного общего, среднего
общего образования",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
Требования к организации учета мнения потребителей о
качестве оказания услуги
11 февраля 2014 г.
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Обеспечение
образования по программам начального
общего, основного общего, среднего
общего образования",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 июня 2011 г. N 224
11 февраля 2014 г.
Примерная форма для регулярного проведения опросов
потребителей государственной услуги "Обеспечение образования
по программам начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования", завершивших обучение по программам основного
общего, среднего общего образования
1. Удовлетворены ли Вы уровнем качества образования, обеспечиваемого государственной общеобразовательной организацией?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
2. Удовлетворены ли Вы работой государственной общеобразовательной организации по здоровьесбережению обучающихся (воспитанников)?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
3. Удовлетворены ли Вы работой государственной общеобразовательной организации по воспитанию обучающихся?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
4. Считаете ли Вы систему итоговой государственной аттестации выпускников 9-го класса наиболее объективным способом оценки качества образования?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
5. Считаете ли Вы систему единого государственного экзамена наиболее объективным способом оценки качества образования?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
6. Удовлетворены ли Вы работой государственной общеобразовательной организации по профессиональной ориентации обучающихся (воспитанников) и подготовке их к послешкольному периоду жизни?
а) да;
б) скорее да;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет;
д) нет.
7. Насколько Вы были удовлетворены при обучении:
|
Полностью |
Частично |
Не удовлетворен |
1 Организацией учебного процесса |
c |
c |
c |
2. Объемом теоретического материала |
c |
c |
c |
3. Практической направленностью обучения |
c |
c |
c |
4. Отношением учителей к учащимся |
c |
c |
c |
5. Применением методов обучения |
c |
c |
c |
6. Применением информационных технологий обучения |
c |
c |
c |
7. Доступностью учебного материала |
c |
c |
c |
8. Оснащенностью занятий техническими средствами обучения |
c |
c |
c |
9. Организацией воспитательных мероприятий |
c |
c |
c |
10. Расписанием занятий |
c |
c |
c |
11. Профориентационной работой с учащимися |
c |
c |
c |
12. Обеспеченностью учебниками и учебными пособиями |
c |
c |
c |
13. Санитарно-гигиеническими условиями (температурный, световой режимы, чистота и т.д.) |
c |
c |
c |
8. В каком государственной общеобразовательной организации Вы учились?
_______________________________________________________
9. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и замечания в связи с работой государственной общеобразовательной организации (если считаете нужным)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью является обеспечение гарантированного государством права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
Установлено, что потенциальными потребителями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от шести лет шести месяцев, без ограничений по полу, материальному положению. По заявлению родителей или законных представителей учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Оказание услуги осуществляют государственные общеобразовательные учреждения.
Определены требования к материально-техническому обеспечению, к законности и безопасности, требования к доступности, а также требования к уровню кадрового и информационного обеспечения оказания услуги.
Представлено описание основных показателей оценки качества оказания услуги.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 июня 2011 г. N 224 "Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение образования по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 7 июля 2011 г. N 27
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 июля 2017 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2015 г. N 206
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 октября 2011 г. N 379