Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа "Город Петровск- Забайкальский"
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа "Город Петровск-Забайкальский" (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Думой городского округа.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной не зависимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением Думы городского округа.
3. Порядок деятельности и структура Контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Уставом и нормативным правовым актом Думы городского округа.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии. Нормативным правовым актом Думы городского округа в составе Контрольно-ревизионной комиссии может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии, а также должности аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными должностями. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы городского округа и не может быть менее чем срок полномочий Думы городского округа. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность аппарата Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.
6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются Думой городского округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу городского округа:
- председателем Думы городского округа;
- депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа:
- главой городского округа.
7. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
2) экспертиза проектов бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа "Город Петровск-Забайкальский", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу "Город Петровск-Забайкальский";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский" и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Петровск-Забайкальский" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский" о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнею муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа "Город Петровск-Забайкальский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.