Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2009 г. N 419
Перечень документов,
представляемых организациями, индивидуальными предпринимателями
для получения государственной гарантии Забайкальского края
1. Заявление на получение государственной гарантии Забайкальского края (далее - гарантия) с указанием полного наименования организации, индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в установленном порядке на территории Забайкальского края и осуществляющих деятельность на территории Забайкальского края (далее - принципалы), и кредитора, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) принципала, объема обязательств по гарантии, процентной ставки, срока возврата, целей кредита, обязательства, в обеспечение которого принципал просит предоставить гарантию, а также адреса местонахождения принципала, номеров телефона и факса (при наличии) ответственного исполнителя.
2. Документы, подтверждающие правоспособность принципала:
1) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для организаций), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей);
2) нотариально заверенная копия учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании принципала (для организаций);
3) нотариально заверенные копии устава, всех изменений и дополнений к нему, зарегистрированных в установленном порядке (для организаций);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 10 дней до даты подачи принципалом заявления на получение гарантии.
3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление на получение гарантии от имени принципала, полномочия руководителя и главного бухгалтера принципала: копия паспорта, решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др. (для организаций); копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
4. Документ, подтверждающий согласие (одобрение) уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок по осуществлению (предоставлению) заимствований, в обеспечение которых предоставляется гарантия, - в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала (для организаций).
5. Нотариально заверенные образцы:
подписей лиц, правомочных подписывать документы, связанные с получением гарантий, от имени принципала;
оттиска печати принципала (для организаций).
6. Справка налогового органа о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей.
7. Документы для анализа финансового состояния принципала:
1) для организаций: бухгалтерская отчетность, по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций":
а) бухгалтерский баланс (форма N 1);
б) отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
в) отчет об изменениях капитала (форма N 3);
г) отчет о движении денежных средств (форма N 4);
д) приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5) с расшифровкой дебиторской (кредиторской) задолженности;
е) пояснительная записка.
Вышеуказанные документы представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года и в обязательном порядке должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверенными подписями руководителя и главного бухгалтера принципала и его печатью;
2) для индивидуальных предпринимателей:
а) налоговые декларации за последние 2 отчетных периода, в соответствии с применяемым режимом налогообложения, которые должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверенными подписью индивидуального предпринимателя;
б) книга учета доходов и расходов за период не менее 6 последних месяцев. В случае отсутствия предоставляется кассовая книга (журнал кассира-операциониста) за тот же период, заверенная подписью индивидуального предпринимателя.
8. Технико-экономическое обоснование проекта, в обеспечение которого предоставляется гарантия, в том числе суть проекта, срок и этапы реализации, направления использования средств, источники финансирования, финансовые показатели проекта, обоснование источников возврата заемных средств, бюджетная эффективность, а также оценка рисков.
9. Письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит при условии выдачи гарантии.
10. Проект кредитного договора между принципалом и кредитной организацией.
11. Распоряжение принципала о бесспорном списании средств обслуживающей кредитной организацией со счета принципала или дополнительное соглашение к договору банковского счета, предусматривающее списание денежных средств в безакцептном порядке со счета принципала в пользу Министерства финансов Забайкальского края.
12. График исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией.
13. Документы, подтверждающие наличие предлагаемого принципалом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии, соответствующих статье 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормам гражданского законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.