Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 название глава II настоящего приложения изложено в новой редакции
Глава II.
Правила применения тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов, тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава и размеров уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов (багажных отделений), не принадлежащих регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, а также сборов и платы за дополнительные работы (услуги), выполняемые регулируемой организацией - владельцем инфраструктуры при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа в составе дальних поездов
2.1. Правила применения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.1.1. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования (во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов) применяются при перевозке в вагонах регулируемой организации-перевозчика, принадлежащих ей на праве собственности или ином праве.
Приказом ФСТ России от 22 июня 2012 г. N 153-т/1 в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. В зависимости от условий перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов:
- ОАО "РЖД", ОАО "ФПК", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин" с использованием инфраструктуры ОАО "РЖД", а также с использованием инфраструктур ОАО "РЖД" и ОАО "АК "Железные дороги Якутии", тарифы определяются по приложениям 1-14 к настоящему Тарифному руководству;
- ОАО "АК "Железные дороги Якутии", ОАО "ФПК", с использованием инфраструктуры ОАО "АК "Железные дороги Якутии", тарифы определяются по приложениям 15-18 к настоящему Тарифному руководству.
2.1.3. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов соответствующей регулируемой организации-перевозчика с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги (в плацкартных и общих вагонах) определяются по приложениям 1-8 и 15-18 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную, локомотивную и вагонную составляющие.
Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика с использованием мотор-вагонного подвижного состава определяются по приложениям 9-14 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную и мотор-вагонную составляющие.
2.1.4. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов (с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги в плацкартных и общих вагонах или с использованием мотор-вагонного подвижного состава), затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 30 к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5. При определении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика выполняются следующие действия:
2.1.5.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки пассажира от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5.2. Определяются основные характеристики перевозки пассажира железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании (тип используемого подвижного состава, категория поезда, категория пассажира, тип вагона).
2.1.5.3. В соответствии с установленными характеристиками перевозки для определения тарифов за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяется номер соответствующего приложения к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5.4. По соответствующему приложению к настоящему Тарифному руководству, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяются с учетом основных характеристик перевозки и тарифного расстояния перевозки пассажира для соответствующего тарифного пояса как сумма составляющих тарифа с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.1.6. При перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика в беспересадочных вагонах, которые в пути следования включаются в составы поездов различных категорий, применяются тарифы на перевозку пассажиров, установленные для категории скорого поезда.
В случае, если беспересадочный вагон следует с поездами одной категории, применяется тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленный для поезда соответствующей категории.
2.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.
2.2.1. За дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика по базовым ставкам приложения 28 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются следующие сборы и платы:
2.2.1.1. сбор за выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа;
2.2.1.2. сбор за переоформление проездного документа;
2.2.1.3. сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ;
2.2.1.4. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);
2.2.1.5. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);
2.2.1.6. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заказов (заявок) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа (билета);
2.2.1.7. плата за пользование комплектом постельного белья.
2.3. Правила применения тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.1. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.1.1. Тарифы пункта 2.3.1. применяются при пробеге в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного специализированного подвижного состава, принадлежащего пользователям транспортных услуг на праве собственности или ином праве.
2.3.1.2. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, устанавливаются в зависимости от типа используемого подвижного состава (пассажирских вагонов локомотивной тяги или мотор-вагонного подвижного состава) и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 19-20 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.1.3. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 19 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и локомотивную составляющие.
Тарифы на пробег собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 20 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и мотор-вагонную составляющие.
2.3.1.4. Перечень работ (услуг), выполняемых в составе дальних поездов регулируемой организацией - перевозчиком при пробеге собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава, затраты по которым учтены в тарифах на пробег вагонов, приведен в приложении 31 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.1.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.
2.3.1.6. Тарифы за пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются в расчете за каждый вагон в составе поезда как сумма составляющих тарифа (базовых ставок), приведенных в приложениях 19-20 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава и категории поезда для тарифного пояса, соответствующего тарифному расстоянию с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.3.1.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава, по заявкам пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе владельцев вагонов) стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов определяется как сумма плат по тарифам на пробег вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.1.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.
2.3.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.2.1. Тарифы пункта 2.3.2. применяются на пробег при перевозках пассажиров в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда), пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава, принадлежащего иным перевозчикам на праве собственности или ином праве.
2.3.2.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) устанавливаются в зависимости типа используемого подвижного состава и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 21-22 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.2.3. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 21 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, локомотивную и вокзальные составляющие.
Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 22 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, мотор-вагонную и вокзальные составляющие.
2.3.2.4. Перечень работ (услуг), выполняемых в составе дальних поездов регулируемой организацией-перевозчиком при пробеге при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава, затраты по которым учтены в тарифах на пробег вагонов, приведен в приложении 32 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.2.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.
2.3.2.6. Тарифы за пробег в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава при перевозках пассажиров, определяются в расчете за каждый вагон в составе поезда как сумма составляющих тарифа, приведенных в приложениях 21 - 22 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава и категории поезда для тарифного пояса, соответствующего тарифному расстоянию с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.3.2.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава при перевозках пассажиров, по заявкам иных перевозчиков стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) определяется как сумма плат по тарифам на пробег при перевозках пассажиров вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.2.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок, и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.
2.4. Правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава в составе дальних поездов перевозчиков, размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры, а также сборы и платы за дополнительные работы, связанные с оказанием услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава в том числе в составе дальнего почтово-багажного или грузопассажирского поезда перевозчика, и размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов, не принадлежащих регулируемой организации-владельцу инфраструктуры.
2.4.1.1. При определении платы за услуги по использованию регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги (в том числе багажных вагонов, предназначенных для перевозок багажа и грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков, состоящих из вагонов для перевозок пассажиров), мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава в зависимости от условий оказания услуг инфраструктуры применяются тарифы, установленные в приложениях 23-26 к настоящему Тарифному руководству.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1.2. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры пункта 2.4.1. настоящего Тарифного руководства, определяются по базовым ставкам тарифной схемы И1, установленной в расчете за 1 поезд и базовым ставкам тарифных схем И2 и И3, установленных в расчете за 1 вагон в составе дальнего поезда в приложениях 23-26 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава и категории поезда.
При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (в том числе багажных вагонов) и специализированного подвижного состава в составе дальнего почтово-багажного или грузопассажирского поезда перевозчика определяется по тарифам для пассажирского поезда.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1.3. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией - владельцем инфраструктуры, затраты по которым учтены в тарифах на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава в составе дальних поездов перевозчика, приведены в приложении 33 к настоящему Тарифному руководству.
2.4.1.4. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги (в том числе багажных вагонов, предназначенных для перевозок багажа и грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков, состоящих из вагонов для перевозок пассажиров), мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры, а также сборы и платы за дополнительные работы, связанные с оказанием услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании, определяются за тарифное расстояние в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.5 внесены изменения
2.4.1.5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, определяется в расчете на 1 поезд, по тарифным схемам приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от категории поезда, типа подвижного состава и от участков инфраструктуры, на которых осуществляются перевозки (электрифицированных и не электрифицированных или только на не электрифицированных).
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.6 внесены изменения
2.4.1.6. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, в расчете на 1 поезд на поясе дальности, соответствующем тарифному расстоянию в соответствии с маршрутом следования поезда определяется как сумма плат, исчисленных для поезда соответствующей категории и соответствующего типа:
2.4.1.6.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.6.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.6.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.6.4
2.4.1.6.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
2.4.1.7. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при пробеге во главе поезда собственного локомотива перевозчика дополнительно не взимается.
2.4.1.8. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), при пробеге мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, определяется по тарифным схемам приложения 25 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от категории поезда.
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.9 внесены изменения
2.4.1.9. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации-владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков мотор-вагонного подвижного состава с пассажирами, при пробеге мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, в расчете на 1 поезд на поясе дальности, соответствующем тарифному расстоянию в соответствии с маршрутом следования поезда определяется как сумма плат, исчисленных для поезда соответствующей категории и соответствующего типа:
2.4.1.9.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.9.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.9.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.9.4
2.4.1.9.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
2.4.1.10. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках дизель-поездами перевозчиков пассажирских вагонов (с пассажирами), при пробеге подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, определяется по тарифным схемам приложения 26 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от категории поезда.
2.4.1.11. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках дизель-поездами перевозчиков пассажирских вагонов (с пассажирами), при пробеге подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, в расчете на 1 поезд на поясе дальности, соответствующем тарифному расстоянию в соответствии с маршрутом следования поезда определяется как сумма плат, исчисленных для поезда соответствующей категории:
2.4.1.11.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.11.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.11.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.11.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.11.4
2.4.1.11.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.12 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1.12. При использовании для перевозок пассажиров в составе дальних поездов перевозчиками вокзалов на станции отправления и станции назначения поезда, не принадлежащих регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд в соответствии с пунктами 2.4.1.5., 2.4.1.8. и 2.4.1.10. настоящего Тарифного руководства уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к Тарифному руководству с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленным в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, за фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда.
При использовании для перевозок багажа и грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков багажных отделений на станции отправления и станции назначения поезда, не принадлежащих регулируемой организации - владельцу инфраструктуры,
плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельцу инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд, уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженную на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.13 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1.13. В случае, если при перевозках пассажиров в составе дальних поездов перевозчиков вокзал на станции отправления поезда или станции назначения поезда не принадлежит регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельцу инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд в соответствии с пунктами 2.4.1.5., 2.4.1.8. и 2.4.1.10. настоящего Тарифного руководства уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 2 приложения 27 в# настоящему Тарифному руководству с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленную в соответствии с пунктом 9 Главы I настоящего Тарифного руководства, умноженным на фактическое число вагонов в составе поезда с пассажирами.
А при перевозках грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков багажное отделение на станции отправления поезда или станции назначения поезда не принадлежит регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельцу инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд, уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 2 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56 с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленную в соответствии с пунктом 9 Главы I настоящего Тарифного руководства, умноженную на фактическое число багажных вагонов в составе дальнего поезда.
2.4.1.14. При предоставлении в пути следования дальних поездов для пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (с пассажирами), для пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава по заявкам перевозчиков стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, тарифы на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при таких перевозках определяются как сумма плат по тарифам за услуги по использованию инфраструктуры согласно пунктам 2.4.1.5., 2.4.1.8. и 2.4.1.10. настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянки и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.
2.4.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), выполняемые регулируемой организацией - владельцем инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальних поездах.
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2.1. За дополнительные работы (услуги), выполняемые регулируемой организацией - владельцем инфраструктуры при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа в составе дальних поездов, по базовым ставкам приложения 29 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются:
2.4.2.1.1. сбор при одиночном пробеге собственного (арендованного) локомотива перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.
2.4.2.1.2. сбор при подаче-уборке собственных (арендованных) вагонов (мотор-вагонных секций) локомотивом перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.
2.4.2.1.3. плата при нахождении на железнодорожных путях общего пользования вагонов пассажирского парка (без пассажиров), принадлежащих пользователям транспортных услуг (в том числе иным компаниям перевозчикам), в случае, если это не связано с перевозочным процессом.