Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 2 февраля 2012 г. N 67
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках"
13 апреля, 17 мая 2012 г., 24 апреля 2013 г., 22 января 2015 г., 10 мая 2016 г., 7 марта 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Услуга).
Административный регламент по предоставлению Услуги разработан в целях повышения качества исполнения Услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - Учреждения), Комитет образования администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет), посредством организации деятельности Учреждений.
1.2. Круг заявителей
Получателем (далее - Заявитель) Услуги является родитель (законный представитель) ребенка. Заявителем может быть как получатель Услуги, так и лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) на основании доверенности. (Доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
Заявителями Услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1.3.1. Порядок информирования об исполнении Услуги:
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 в подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1.1. Информация об Услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Учреждений, а также с использованием средств почтовой, факсимильной, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах Учреждений, через Портал государственных и муниципальных услуг, через Многофункциональный центр Забайкальского края.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 марта 2017 г. N 79 в подпункт 1.3.1.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1.2. Информация о месте нахождения Комитета: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 94.
Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30-.45, пятница - 08.30-16.30, обеденный перерыв с 13.00-14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Электронный адрес: оbrazovanie_ scool@megalink.ru.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.edu-chita.ru.
Телефон, по которому производится информирование о порядке исполнения Услуги: 35-30-21, факс: 35-46-25.
1.3.1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, часах работы и электронной почты Учреждений, исполняющих Услугу, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации Заявителями.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 января 2015 г. N 8 в подпункт 1.3.2.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2.1. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения Услуги:
- образовательные программы начального, основного общего, среднего общего образования;
- учебные планы Учреждений;
- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана;
- годовые календарные учебные графики Учреждений.
1.3.2.2. Формирование необходимой информации находится в компетенции Учреждения. Учреждение направляет информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин и годовых календарных графиках в Комитет на электронных носителях.
Учреждение размещает для ознакомления получателей Услуги:
- учебный план;
- лицензию на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации Учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
- основные образовательные программы, реализуемые Учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
1.3.2.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах исполнения Услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 марта 2017 г. N 79 в подпункт 1.3.2.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2.4. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования, через Многофункциональный центр Забайкальского края, через Портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 в подпункт 1.3.1.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения, Комитета, Многофункционального центра Забайкальского края.
Специалист Учреждения, Комитета, Многофункционального центра Забайкальского края, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.
1.3.2.6. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения Услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 марта 2017 г. N 79 в подпункт 1.3.2.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2.7. Письменное обращение Заявителя оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту. Регистрация письменного обращения осуществляется в день поступления письменного обращения в Учреждение, в Комитет, через Портал государственных и муниципальных услуг, через Многофункциональный центр Забайкальского края. Ответ на письменное обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения или председателем Комитета.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется на адрес электронной почты или по почтовому адресу, указанному в обращении, не позднее 15 дней со дня регистрации Письменного обращения.
1.3.3. В помещениях Учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения Услуги.
1.3.4. Исполнение Услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Сроки исполнения Услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 подпункт 1.3.5.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.5.1. Услуга предоставляется не позднее 15 дней со дня регистрации Письменного обращения.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 марта 2017 г. N 79 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Услуга предоставляется Учреждениями, Комитетом, через Многофункциональный центр Забайкальского края, через Портал государственных и муниципальных услуг, посредством организации деятельности Учреждений.
Ответственными исполнителями Услуги являются уполномоченные должностные лица Учреждений, Комитета, Многофункционального центра Забайкальского края, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
2.3. Результат предоставления Услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, о годовых календарных графиках.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления Услуги - не более 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 января 2015 г. N 8 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 02.12.1995, N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации" 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 25.03.1993, N 12, ст. 427);
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032, "Российская газета", N 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144, 31.07.2002);
- Законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 126, 03.06.1997, "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 25.03.1993, N 12, ст. 425);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.2005, N 46, ст. 4720);
- Приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник образования Российской Федерации", N 8, 2004, "Официальные документы в образовании", N 16, 2004);
См. текст абзаца 17 пункта 2.5 раздела 2
- Инструктивным письмом Министерства просвещения СССР от 09.09.1981 N 57-М "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах" (документ опубликован не был);
- Распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 марта 2017 г. N 79 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, которое может быть подано лично либо с помощью почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг, через Многофункциональный центр Забайкальского края.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. при подаче заявления в электронной форме заявление должно быть подписано простой электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:
2.8.1. основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.8.2. основания для отказа в предоставления Услуги:
2.8.2.1. в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2.2. текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.
2.8.2.3. в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения или Комитета, а также членов их семей.
2.8.2.4. в случае отзыва заявления Заявителем;
2.8.2.5. прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.
В случае отказа в предоставлении Услуги сотрудник Учреждения, Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
2.9. Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в день поступления специалистом Учреждения или Комитета, ответственным за ведение документооборота.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 мая 2016 г. N 130 пункт 2.12 раздела 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
2.12.1. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
2.12.2. Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей, в том числе необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет) и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения, Комитета. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Учреждения, Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Учреждения, Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Учреждения, Комитета при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.3. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.7. Возле здания (строения), в котором размещены помещения приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.12.8. Учреждения должны быть оснащены рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
- регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- ведение и хранение дела Заявителя в электронной форме;
- предоставление по запросу Заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления Услуги, размещается следующая информация:
- блок-схема порядка предоставления Услуги;
- режим приема граждан;
- текст административного регламента;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 января 2015 г. N 8 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета образования администрации городского округа "Город Чита", указанном в п. 1.3.1.2. настоящего регламента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pqu.e-zab.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 января 2015 г. N 8 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление Услуги осуществляется в следующие сроки и включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 дней;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 30 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации, по мере появления значимой информации.
3.2. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования.
3.2.1. Административная процедура предоставления информационных материалов осуществляется посредством направления информационных материалов в письменном виде в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме, направляемого по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.2.2. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки и иные документы, имеющие отношение к образовательным программам и учебным планам, рабочим программам учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовым календарным учебным графикам.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 января 2015 г. N 8 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Административная процедура предоставления информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется посредством размещения информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте учреждения или Комитета.
Учреждения и отдельные специалисты отдела общего образования Комитета предоставляют информацию на электронном носителе специалисту, отвечающему за информирование населения в средствах массовой информации, для дальнейшего размещения на сайте Комитета.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей и специалистов соответствующих Учреждений.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки осуществляется посредством направления в Учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.
3.4.2. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для Учреждений осуществляется при участии Комитета.
3.4.3. Адресной ("именной") электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы и иные материалы, предназначенные для конкретных Учреждений.
3.4.4. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов для Учреждений возлагается на специалистов отдела общего образования Комитета - исполнителей документов.
3.5. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации
3.5.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации осуществляется посредством:
- публикации наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории городского округа "Город Чита" периодических изданиях;
- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди Учреждений.
3.5.2. Размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей Учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности осуществляется по мере появления значимой информации для реализации указанной Услуги.
3.5.3. Порядок предоставления Услуги представлен в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется руководителем Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, а также начальником отдела общего образования Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела общего образования Комитета, руководителем Учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждений положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждений, принятые решения.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2013 г. N 78 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр Забайкальского края, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета образования, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Город Чита", должностных лиц муниципальных служащих администрации городского округа "Город Чита" при предоставлении муниципальных услуг установлен постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22 ноября 2012 года N 300.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.