Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства и перепланировки
жилых (нежилых) помещений"
(утв. постановлением Администрации городского округа "Город Чита"
от 27 января 2012 г. N 57)
13 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, устанавливает порядок взаимодействия с заявителями.
Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные индивидуальные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми помещениями на праве собственности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита":
по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru.
- Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края http://www.e-zab.ru/.
1.3.2. Место нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита": Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 46.
График работы комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита":
Прием и выдача документов: Понедельник - с 09-00 до 12-00;
вторник - с 14-00 до 16-00;
среда, четверг - с 9-00 до 17-30;
пятница - не приемный день.
Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
Технологические перерывы - с 10-00 до 10-15; с 16-00 до 16-15.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита": 8(3022) 325689, факс 8(3022) 325689.
Телефон секретаря межведомственной комиссии: 8(3022) 268472.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок получения информации.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" осуществляется:
- при личном обращении (г. Чита, ул. Курнатовского,46, кабинет 31);
- с использованием средств телефонной связи (8(3022)26-84-72);
- по просьбе заявителя посредством факсимильной связи (8(3022) 32-56-89);
- с помощью интернета - www.admin.chita.ru;
- по просьбе заявителя с помощью электронной почты komitet-gkh@mail.ru.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем межведомственной комиссии при обращении Заявителя лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем межведомственной комиссии при обращении Заявителя путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона исполнителя.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
1.3.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 (приложение N 5).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", уполномоченного осуществлять предоставление данной муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
- КГУП "Забайкальское БТИ";
- Межрайонная ИФНС N 2 по г. Чите;
- Министерство культуры Забайкальского края.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений с обоснованием причин отказа.
3) акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки.
Решение о согласовании является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет заявителю документ по адресу, указанному в заявлении, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 (приложение N 5).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ст. 25-29,ст.14, п. 7;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
- Решение Думы городского округа "Город Чита" от 28.04.2005 г. N 84 "О переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и о переустройстве и перепланировке помещений в многоквартирных жилых домах на территории городского округа "Город Чита".
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. В перечень документов, необходимых для рассмотрения документов о выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений, включаются:
- заявление по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение N 2);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры;
- доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
- копия паспорта собственника помещения - физического лица;
- согласие всех собственников помещений в доме, в случае уменьшения размера общего имущества;
- документы о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1. Предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2. Предоставление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения - выдается технический паспорт.
3. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора соц. найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) - предоставляется письменное согласие.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
2.7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
- поступившее от Заявителя заявление регистрируется в день поступления секретарем межведомственной комиссии комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Территория, прилегающая к зданию комитета, оборудована местом для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, осуществляющего предоставление услуги.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
В здании комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" организовано помещение для приема заявителей.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием;
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.10. Заявитель имеет право:
- обращаться к секретарю межведомственной комиссии с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача документов;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя председателя межведомственной комиссии собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с приложением документов.
Прием и регистрация заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения осуществляется секретарем межведомственной комиссии в соответствии с графиком приема.
Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Секретарь межведомственной комиссии, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае полноты и правильности составления представленных документов, секретарь межведомственной комиссии направляет пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссии для принятия решения о возможности или невозможности переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Состав межведомственной комиссии определяется распоряжением администрации городского округа. Заседание межведомственной комиссии проводится один раз в месяц. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности согласования переустройства и перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения. Протокол заседания межведомственной комиссии подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии.
3.4. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений или об отказе, и выдача документов, подтверждающих проведение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.
После принятия межведомственной комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, секретарем межведомственной комиссии готовится проект распоряжения администрации городского округа об утверждении решения межведомственной комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещения.
Распоряжение администрации городского округа "Город Чита" является решением органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения администрации городского округа "Город Чита" о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения секретарь межведомственной комиссии выдает Заявителю решение межведомственной комиссии.
3.5. Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и с соблюдением требований законодательства.
Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
3.6. Выдача Заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.7. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений секретарем межведомственной комиссии, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения секретарем межведомственной комиссии положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги, а также обращений граждан).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 13 апреля 2012 г. N 128 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 января 2012 г. N 57 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.