Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Опросы общественного мнения
См. Разъяснения порядка опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, утвержденные постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 18 декабря 2007 г. N 77/618-5
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора края, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора края, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, на которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
Законом Забайкальского края от 6 мая 2013 г. N 812-ЗЗК в часть 3 статьи 38 главы VI настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами Губернатора края, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.