Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Полномочия и порядок деятельности ревизионной комиссии муниципального района.
1. К полномочиям ревизионной комиссии относится:
1) предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
2) органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) ревизионная комиссия отвечает за полноту и качество осуществляемых проверок, объективность выводов, своевременное доведение результатов проверок до сведения соответствующих органов;
4) результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в уполномоченном органе печати;
5) контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета муниципального района в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального района;
6) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
7) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета муниципального района;
8) проведение по поручению Совета проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
9) контроль за соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
10) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
11) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
12) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
13) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятие проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
14) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.