Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры Забайкальского края
от 12 сентября 2012 г. N 37-НПА
Изменения
в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила застройки муниципальных образований в порядке, установленном законом Забайкальского края", утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 28-НПА
1. Пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля под роспись заявителю или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности в день их обращения в Министерство.
В случае не обращения заявителя или уполномоченного заявителем лица за получением документов в течение двух дней с момента их подписания, документы отправляются на следующий день после истечения указанного срока по почте письмом с уведомлением на указанный заявителем адрес.".
2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование на действия (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг Забайкальского края, также может быть принята должностными лицами на личном приеме заявителя.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Заявители имеют право направить жалобу на действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги руководителю Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.2. регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.
5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять решение.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Министерства (специалиста Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченного должностного лица в журнале регистрации личного приема граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность или универсальную электронную карту (при ее наличии).
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить обращение в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте должностным лицом проставляется отметка "Принято на личном приеме". Далее заявление передается специалисту отдела документационного обеспечения и контроля для регистрации в системе СЭД "Дело"". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Министерством был дан ответ по существу вопроса.
В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Министерства гражданину разъясняется: куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, или действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц в Правительство Забайкальского края и (или) в органы прокуратуры либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить любым способом, предусмотренным пунктом 1.3.1. регламента".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 12 сентября 2012 г. N 37-НПА "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.