Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 23 сентября 2009 г. N 137
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов органов
местного самоуправления городского округа "Город Чита" и их проектов
Статья 1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления городского округа "Город Чита" (далее городской округ), а также их проектов проводится в целях выявления и устранения, содержащихся в них коррупционных факторов, установленных Законом Забайкальского края "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов и их проектов".
Статья 2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы (далее по тексту экспертиза) действующего муниципального нормативного правого акта, принятого Думой городского округа, принимается Думой городского округа по письменному предложению Мэра города Читы, депутата Думы городского округа, председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, прокурора, осуществляющего надзор за законностью муниципальных правовых актов.
Решение о проведении экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта принимается Думой городского округа при принятии соответствующего правового акта в первом чтении.
Решение о проведении экспертизы других муниципальных правовых актов и их проектов принимается руководителем органа местного самоуправления городского округа, в полномочиях которого находится принятие этого правового акта по своей инициативе, либо по письменному предложению депутатов Думы городского округа, Мэра города Читы, председателя Контрольно-счетной палаты городского округа.
Статья 3. Экспертиза действующих нормативных правовых актов городского округа проводится в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления предложения в орган местного самоуправления о проведении антикоррупционной экспертизы.
Экспертиза правовых актов и их проектов проводится специалистами соответствующего органа местного самоуправления, не принимавшими участия в их разработке и проведении правовой экспертизы.
Статья 4. По результатам проведения экспертизы правового акта или его проекта составляется мотивированное заключение, обязательное для рассмотрения органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления, в полномочиях которых находится принятие этого акта.
Статья 5. В заключении отражаются следующие сведения и вопросы:
1. наличие в анализируемом акте или его проекте норм, содержащих коррупциогенные факторы; обоснование их коррупциогенности;
2. наличие в анализируемом правовом акте или его проекте превентивных антикоррупциогенных норм и рекомендации по их включению;
3. рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения их коррупциогенности.
Статья 6. Депутат Думы городского округа, выявивший коррупциогенный фактор, письменно информирует об этом Председателя Думы городского округа. Лица, замещающие должности муниципальной службы, выявившие коррупциогенный фактор, обязаны немедленно в письменной форме информировать об этом соответствующего представителя нанимателя. Руководитель (заместитель руководителя) муниципального учреждения или муниципального предприятия, выявивший коррупциогенный фактор, обязан немедленно в письменной форме информировать об этом руководителя органа местного самоуправления городского округа в порядке ведомственной подчиненности.
Статья 7. Состав, порядок создания и деятельности антикоррупционной комиссии определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 23 сентября 2009 г. N 137 "О принятии Порядка проведения антикоррупционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.