Постановление Правительства Забайкальского края
от 13 апреля 2010 г. N 147
"Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной
службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по
осуществлению государственного ветеринарного надзора и контроля на
территории Забайкальского края"
14 сентября, 12 октября, 14 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2011 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 г. N 93 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года N 392) Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора и контроля на территории Забайкальского края.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Административный регламент
Государственной ветеринарной службы Забайкальского края
по исполнению государственной функции по осуществлению
государственного ветеринарного надзора и контроля
на территории Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 13 апреля 2010 г. N 147)
14 сентября, 12 октября, 14 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление государственного ветеринарного надзора и контроля на территории Забайкальского края.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
Государственная ветеринарная служба Забайкальского края непосредственно и через подведомственные краевые государственные учреждения (далее - органы, исполняющие государственную функцию).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 г. N 411 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2002, N 18, ст. 1721; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, N 27 (ч. 2), ст. 2708; 2003, N 50, ст. 4847, 4855; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838; 2004, N 30, ст. 3095; 2004, N 31, ст. 3229; 2004, N 34, ст. 3529, 3533; 2004, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 45; 2005, N 10, ст. 762, 763; 2005, N 13, ст. 1077; 2005, N 17, ст. 1484; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 25, ст. 2431; 2005, N 27, ст. 2719, 2721; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2005, N 30 (ч. 2), ст. 3124, 3131; 2005, N 40, ст. 3986; 2005, N 50, ст. 5247; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; 2006, N 2, ст. 172, 175; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 10, ст. 1067; 2006, N 12, ст. 1234; 2006, N 17 (ч. 1), ст. 1776; 2006, N 18, ст. 1907; 2006, N 19, ст. 2066; 2006, N 23, ст. 2380, 2385; 2006, N 28, ст. 2975; 2006, N 30, ст. 3287; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 45, ст. 4633, 4634, 4641; 2006, N 50, ст. 5279, 5281; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 25, 29, 33; 2007, N 7, ст. 840; 2007, N 15, ст. 1743; 2007, N 16, ст. 1824, 1825; 2007, N 17, ст. 1930; 2007, N 20, ст. 2367; 2007, N 21, ст. 2456; 2007, N 26, ст. 3089; 2007, N 30, ст. 3755; 2007, N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 49, ст. 6034; 2007, N 49, ст. 6065; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. 1), ст. 896; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 19 (поправка); 2008, N 20, ст. 2251, 2259; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, 3604; 2008, N 45, ст. 5143; 2008, N 49, ст. 5738, 5745, 5748; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 7, ст. 771, 777; 2009, N 23, ст. 2759; 2009, N 26, ст. 3120, 3122; 2009, N 30, ст. 3739);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 21);
Федеральным законом от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, (ч. 1), ст. 2; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 44, ст. 4984, ст. 29; 2009, N 1, ст. 17);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; 2007, N 23, ст. 2692; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2771; 2009, N 29, ст. 3593);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2140; 2009, N 29, ст. 3601;);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007; 2001, N 17, ст. 1714);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. 4610; 1999, N 41,ст. 4923; 2001, N 17, ст. 1714);
постановлением Правительства Российской Федерации" от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (ч. 2), ст. 123);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными приказом Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации от 04 декабря 1995 года N 13-7-2/469 (Российские вести, 1996, N 35; Российская газета, 2007, N 213);
Законом Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 292-ЗЗК "О ветеринарии в Забайкальском крае" (Забайкальский рабочий, 2009, N 228);
постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 212 "Об утверждении Положения о Государственной ветеринарной службе Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 36);
постановлением Правительства Забайкальского края от 30 сентября 2008 года N 43 "Об утверждении Положения о Государственной ветеринарной службе Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2008, N 48; 2009, N 10).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями в рамках настоящего Регламента являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
1.5.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.1.1. по месту нахождения Государственной ветеринарной службы Забайкальского края (далее - Госветслужба) по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3;
2.1.1.2. по телефону: 8 (3022) 32-96-00;
2.1.1.3. путем письменного обращения;
2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: gosvetzk@yandex.ru;
2.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: http://gosvet.e-zab.ru;
2.1.1.6. по месту нахождения органов, исполняющих государственную функцию. Перечень органов, исполняющих государственную функцию, место их нахождения и график работы приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. График работы Госветслужбы:
Понедельник-четверг: 8.45- 18.00
Пятница: 8.45-16.45
Обеденный перерыв: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. На информационных стендах по месту нахождения Госветслужбы, органов, исполняющих государственную функцию, и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.4. На официальном сайте Госветслужбы размещается следующая информация:
план проверок на текущий год;
обязанности должностных лиц при проведении проверок;
ограничения должностных лиц при проведении проверок;
права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
сроки проведения проверок;
основания проведения проверок;
порядок организации проверок;
порядок оформления результатов проверок;
порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых при проведении проверок;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Должностные лица органов, исполняющих государственную функцию, не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.7. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя или лица, официально его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6 настоящего Регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктами 2.2.2-2.2.4
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, исполняющего государственную функцию, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок проведения каждой из предусмотренных настоящим регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
В исполнении государственной функции отказывается в случаях:
представления заведомо недостоверной или искаженной информации;
обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган, исполняющий государственную функцию;
несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа, исполняющего государственную функцию;
прекращение деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которых предполагается исполнять государственную функцию;
отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки;
иные основания, предусмотренные федеральным законодательством.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Вход в здание органа, исполняющего государственную функцию, оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Места для ожидания и приема заявителей, а также иных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для написания заявлений или оформления иных документов.
2.4.3. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества, должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.4.4
2.4.4. На территории, прилегающей к месторасположению органа, исполняющего государственную функцию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей, а также иных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, к парковочным местам является бесплатным.
2.5. Требования к исполнению государственной функции
Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей и лиц, в отношении которых осуществляются проверки.
3. Административные процедуры
3.1. Формы исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, а также в форме рассмотрения дел об административных правонарушениях по документам, представленным должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Проведение проверок в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2. Проведение плановых проверок
3.2.1. Плановые проверки в отношении одного лица проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с режимом работы подлежащего проверке юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - подлежащее проверке лицо).
3.2.3. Проведение плановой проверки осуществляется путем реализации следующих административных процедур:
3.2.3.1. подготовка к проведению плановой проверки;
3.2.3.2. проведение плановой проверки;
3.2.3.3. оформление результатов плановой проверки;
3.2.3.4. возбуждение дела об административном правонарушении.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями исполнять государственную функцию.
3.2.5. Подготовка к проведению плановой проверки
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом, утвержденным органом, исполняющим государственную функцию, в соответствии с федеральным законодательством.
3.2.5.2. За семь рабочих дней до плановой даты проведения проверки должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, подготавливается распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки.
Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем органа, исполняющего государственную функцию, либо лицом, его замещающим.
3.2.5.3. После подписания распоряжения (приказа) лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.2.5.4. Подлежащее проверке лицо уведомляется о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или иным доступным способом, позволяющим контролировать получение копии распоряжения (приказа).
3.2.5.5. Результатом данного административного действия является получение органом, исполняющим государственную функцию, подтверждения о получении подлежащим проверке лицом копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки.
3.2.6. Проведение плановой проверки
3.2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты начала проведения проверки, указанной в распоряжения (приказе) о проведении плановой проверки.
3.2.6.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.6.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы подлежащего проверке лица, имеющиеся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этого лица органом, исполняющим государственную функцию.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подлежащим проверке лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган, исполняющий государственную функцию, в порядке, установленном Федеральным законом, вправе потребовать от лица, в отношении которого осуществляется проверка, представления дополнительных документов и объяснений.
3.2.6.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подлежащего проверке лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых подлежащим проверке лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.6.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, документах подлежащего проверке лица;
оценить соответствие деятельности подлежащего проверке лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору).
3.2.6.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) месту осуществления деятельности подлежащего проверке лица.
3.2.6.7. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с распоряжением (приказом) о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 подпункт 3.2.6.8 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.6.8. Сроки проведения проверки не могут превышать сроков, установленных подразделом 2.2 настоящего Регламента.
3.2.6.9. Результатом данного административного действия является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.
3.2.6.10. В отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проверки осуществляются с соблюдением требований настоящего Регламента.
3.2.7. Оформление результатов проверки
3.2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.
3.2.7.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
3.2.7.5. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, либо физическому лицу, в отношении которого производилась проверка. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в надзорном производстве органа, исполняющего государственную функцию.
3.2.7.6. Результатом данного административного действия является вручение одного экземпляра акта проверки проверяемому лицу и помещение второго экземпляра акта проверки на хранение в надзорное производство органа, исполняющего государственную функцию.
3.2.8. Возбуждение дела об административном правонарушении
3.2.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обнаружение в ходе проводимой проверки нарушения ветеринарного законодательства или ветеринарно-санитарных правил.
3.2.8.2. Должностным лицом, ответственным проведение проверки, в порядке, установленном КоАП, составляется протокол об административном правонарушении и направляется лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо в суд.
3.2.8.3. При обнаружении длящегося нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выносится предписание об устранении нарушений ветеринарного законодательства или ветеринарно-санитарных правил.
3.2.8.4. Предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого осуществляется проверка, не позднее трех рабочих дней с момента его подписания должностным лицом, ответственным за проведение проверки.
3.2.8.5. В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выдает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
3.2.8.6. Контроль за исполнением предписания осуществляет должностное лицо, выдавшее предписание.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474 подпункт 3.2.8.7 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.8.7. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.2.8.8. Результатом данного административного действия является составление протокола об административном правонарушении и направление его лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо в суд, а также вынесение предписания.
3.3. Проведение внеплановых проверок
3.3.1. Юридическими фактами, служащими основанием для начала данного административного действия, являются:
3.3.1.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3.3.1.2. поступление в орган, исполняющий государственную функцию, обращений заявителей о следующих фактах:
3.3.1.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.3.1.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.3.1.2.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.3.1.3. иные основания, предусмотренные Федеральным законом.
3.3.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, исполняющий государственную функцию, а также обращения, не содержащие сведений, указанных в подпунктах 3.3.1.2.1-3.3.1.2.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями исполнять государственную функцию.
3.3.4. Проведение внеплановой проверки осуществляется путем реализации следующих административных процедур:
3.3.4.1. подготовка к проведению внеплановой проверки;
3.3.4.2. проведение внеплановой проверки;
3.3.4.3. оформление результатов внеплановой проверки;
3.3.4.4. возбуждение дела об административном правонарушении.
3.3.5. Подготовка к проведению внеплановой проверки
3.3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является наступление оснований проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.
3.3.5.3. Лицо, подлежащее проверке, не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки, уведомляется должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или иным доступным способом.
В случаях проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.1.2.1 и 3.3.1.2.2 настоящего Регламента, уведомления о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.3.5.4. В случае если производится проверка в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства на основании поступивших в орган, исполняющий государственную функцию, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.1.2.1 и 3.3.1.2.2 настоящего Регламента, орган, исполняющий государственную функцию, осуществляет согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры.
3.3.5.5. Результатом данного административного действия является подготовка распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки с соблюдением требований и условий, установленных Федеральным законом.
3.3.6. Проведение внеплановой проверки
Данная административная процедура осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.6 настоящего Регламента.
3.3.7. Оформление результатов внеплановой проверки
3.3.7.1. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.7 настоящего Регламента.
3.3.7.2. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, то в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
3.3.7.3. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, то в течение трех рабочих дней после составления акта проверки заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки.
3.3.7.4. Заявители вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.3.8. Возбуждение дела об административном правонарушении
Данная административная процедура осуществляется в порядке, описанном в пункте 3.2.8 настоящего Регламента.
3.4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, протокола об административном правонарушении, составленного лицом, ответственным за проведение проверки, либо постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, направленного прокурором в соответствии с КоАП.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является руководитель либо заместитель руководителя органа, исполняющего государственную функцию.
3.4.3. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП.
3.4.4. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП.
3.4.5. Результатом исполнения данного административного действия является вынесение постановления по делу об административном правонарушении.
3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений выявленных при проведении проверки
3.5.1. В случае выявления нарушений обязательных требований, ветеринарно-санитарных правил или ветеринарного законодательства должностные лица, ответственные за проведение проверки:
готовят и выдают лицу, в отношении которого осуществляется проверка, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимают меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;
составляют протокол об административном правонарушении;
контролируют выполнение ранее выданного предписания;
возбуждают дело об административном правонарушении;
готовят и выносят лицу, допустившему нарушение, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения мероприятия по контролю в соответствии с нормами законодательства;
соответствие результатов мероприятия по контролю требованиям законодательства;
правильность оформления процессуальных и иных документов;
достоверность сведений, фактов, установленных при проведении мероприятия по контролю.
4.2. За исполнением государственной функции осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.
4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции, осуществляется руководителем органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченным им лицом.
4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании заявлений и жалоб заявителей вне зависимости от проведения планового контроля.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Получатель государственной функции вправе обжаловать отказ в исполнении государственной функции, иные действия (бездействие) должностных лиц органов, исполняющих государственную функцию, выразившиеся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно (неисполнение государственной функции), путем подачи жалобы руководителю органа, исполняющего государственную функцию, руководителю Госветслужбы, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Госветслужбы, либо в суд.
5.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Госветслужбы, или руководителю Госветслужбы может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2010 г. N 364 в пункт 5.12 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Госветслужбы или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Госветслужбы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.16. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Государственной ветеринарной службы
Забайкальского края по исполнению
государственной функции
по осуществлению государственного
ветеринарного надзора и контроля
на территории Забайкальского края
Перечень органов,
исполняющих государственную функцию по осуществлению
государственного ветеринарного надзора и контроля
на территории Забайкальского края
N п/п |
Наименование учреждения |
Часы работы с посетителями |
Телефон |
Юридический адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственная ветеринарная служба Забайкальского края |
Пн. - Чт. 8.45-18.00; Пт. 8.45.-16.45 |
8-3022-32-67-20 8-3022-32-96-00 |
672001, Забайкальский край, г. Чита, 1 мкр., д. 3, пом. 3 |
2 |
КГУ "Агинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-239-3-70-29 8-30-239-3-53-70 |
687000, Забайкальский край, Агинский район, пгт Агинское, ул. Ленина, 138 |
3 |
КГУ "Акшинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-231-3-14-43 |
674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул. Ленина, 127 |
4 |
КГУ "Александрово-Заводская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-240-2-13-49 |
674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с. Александровский Завод, ул. Автомобильная, 1 |
5 |
КГУ "Балейская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-232-5-10-14 |
673450, Забайкальский край, Балейский район, г. Балей, ул. Профсоюзная, 70 |
6 |
КГУ "Борзинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-233-3-12-63 |
674600, Забайкальский край, Борзинский район, г. Борзя, ул. Партизанская, 88 |
7 |
КГУ "Газимуро-Заводская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-247-2-15-29 |
673630, Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, с. Газимурский Завод, ул. Советская, 30а |
8 |
КГУ "Дульдургинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-256-2-10-80 8-30-256-2-13-15 |
677200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Гагарина, 137 |
9 |
КГУ "Забайкальская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-251-2-28-45 8-30-251-2-28-64 |
674650, Забайкальский край, Забайкальский район, пгт Забайкальск, ул. Комсомольская, 39 |
10 |
КГУ "Каларская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-261-2-22-72 |
674150, Забайкальский край, Каларский район, с. Чара, ул. 50 лет Октября, 30 |
11 |
КГУ "Калганская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-249-4-11-46 |
674340, Забайкальский край, Калганский район, с. Калга, ул. Лесная, 5 |
12 |
КГУ "Карымская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-234-3-10-32 |
673300, Забайкальский край, Карымский район, пгт Карымское, Торговый переулок, 26 |
13 |
КГУ "Краснока-менская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-245-2-50-93 |
674673, Забайкальский край, г. Краснокаменск, ГОС-3, а/я 44 |
14 |
КГУ "Красночи-койская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-230-2-14-31 |
673060, Забайкальский край, Красночикойский район, с. Красный Чикой, ул. Юбилейная, 21 |
15 |
КГУ "Кыринская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-235-2-11-70 |
674250, Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра, ул. Горького, 48 |
16 |
КГУ "Могойтуйская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-225-2-14-91 8-30-255-2-17-42 |
687420, Забайкальский край, Могойтуйский район, пгт Могойтуй, ул. Чапаева, 48 |
17 |
КГУ "Могочинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-241-4-20-61 |
673730, Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Кирова, 20 |
18 |
КГУ "Нерчинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-242-4-42-15 8-30-242-4-39-91 |
673400, Забайкальский край, Нерчинский район, г. Нерчинск, ул. Солнечная, 4 |
19 |
КГУ "Нерчинско-Заводская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-248-4-12-01 |
674370, Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район, с. Нерчинский Завод, ул. 60 лет Октября, 6 |
20 |
КГУ "Оловяннинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-253-4-51-60 |
674510, Забайкальский край, Оловянинский район, пгт Оловянная, ул. Линейная, 84 |
21 |
КГУ "Ононская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-252-4-12-35 8-30-252-4-17-68 |
674480, Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей, ул. Ленина, 60 |
22 |
КГУ "Петровск-Забайкальская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-236-2-15-28 |
673008, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Верхняя Красная, 96 |
23 |
КГУ "Приаргунская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. -Пт. с 9.00 до 16.00 |
8-30-243-2-19-22 8-30-243-2-24-03 |
674310, Забайкальский край, Приаргунский район, пгт Приаргунск, ул. Набережная, 18 |
24 |
КГУ "Сретенская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-246-2-21-53 |
673500, Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск, ул. Ефремова, 4 |
25 |
КГУ "Тунгиро-Олёкминская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-241 5-12-73 |
673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Партизанская, 26 |
26 |
КГУ "Тунгокочен-ская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-264-5-13-50 |
674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Заречная, 1 |
27 |
КГУ "Улётовская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-238-5-45-37 |
674050, Забайкальский край, Улетовский район, с. Улёты, ул. П.Осипенко, 29 |
28 |
КГУ "Хилокская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-237-2-29-27 |
673210, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Свердлова, 34 |
29 |
КГУ "Чернышевская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-265-2-17-44 |
673460, Забайкальский край, Чернышевский район, пгт Чернышевск, ул. Молодежная, 1 |
30 |
КГУ "Читинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-22-23-38-54 |
672037, Забайкальский край, г. Чита, ул. Просторная, 42 |
31 |
КГУ "Шелопугин-ская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-266-2-12-33 |
673610, Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Шелопугино, ул. Солнечная, 8 |
32 |
КГУ "Шилкинская станция по борьбе с болезнями животных" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-244-2-25-30 |
673370, Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка, ул. Рабочая, 85 |
33 |
ГУ "Забайкальская краевая ветеринарная лаборатория" |
Пн. - Пт. 9.00-16.00 |
8-30-22-32-31-65 8-30-22-26-45-30 |
672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Н.Островского, 33 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Государственной ветеринарной службы
Забайкальского края по исполнению
государственной функции
по осуществлению государственного
ветеринарного надзора и контроля
на территории Забайкальского края
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
государственного ветеринарного надзора и контроля
на территории Забайкальского края
/-----------\
| План |----------------\
|проведения | /-----------------\
|мероприятия| /--------------\ | Уведомление о | /-----------------\ /----------------\
|по контролю| | Распоряжение | | проведении | | Плановые/внеплан| | Акт по |
\-----------/ | (приказ) о | | мероприятия | |овые мероприятия | | результатам |
| проведении |---| по контролю (в |--| по контролю |-| мероприятия по |
| мероприятия | | случае если это | \-----------------/ | контролю |
| по контролю | | предусмотрено | \----------------/
| (надзору) | | настоящим | |
/------------------ | | | Регламентом) | |
| Жалобы, | \--------------/ \-----------------/ |
| заявления | |
| должностному | /------------------\ |
| лицу органа, | | Направление | |
| исполняющего | | протокола об |
| государствен-| | административном | /----------------------\
| ную функцию | | правонарушении | | Установление |
\--------------/ | мировому судье | /-----------------\ | наличия события |
| (ч. 1 ст. 19.5, | ----\ | Уведомление о | | правонарушения и |
|ст. 19.6, ст. 19.7| | | составлении | -|нарушения ветеринарно-|
| КоАП) | | | протокола | | санитарных норм |
\------------------/ | \-----------------/ \----------------------/
|
/---------------------\ /---------------------------\ /----------------------\
| Рассмотрение дела | | Составление протокола | | Выдача предписания |
| об административном | ------| по ст. 10.6-10.8, ч. 1 | | |
| правонарушении | |ст. 19.4, ч. 1, 8 ст. 19.5,| \ \----------------------/
| по ст. 10.6-10.8, | | ст. 19.6, 19.7 КоАП | | |
| ч. 8 ст. 19.5 КоАП | \---------------------------/ |
\---------------------/ | /----------------------\
| | | Мероприятие по |
| /------------------------\ | | контролю с целью |
| О прекращении | | | проверки исполнения |
/---------------------\ | производства по делу | | | предписания |
| Постановление по | | (п. 2 ч. 1 ст. 29.9, | | \----------------------/
| делу об |------| ст. 24.5, 2.9 КоАП) | | |
| административном | \------------------------/ |
| правонарушении | | | /---------------------\
/---| (ст. 29.10 КоАП) |--------------\ | | | Акт по результатам |
| \---------------------/ | | \--| мероприятия по |
| | контролю |
/------------------\ /---------------------\ /-----------------\ | \---------------------/
| Предупреждение | | О назначении | | Устное | |
| (ст. 3.4 КоАП) | | административного | | замечание | | /---------------------\
\------------------/ | наказания в виде | | (ст. 2.9 КоАП) | | | выполнено |
| | штрафа | \-----------------/ | \---------------------/
| \---------------------/ | |
| \---------------------\ | |
|
| /--------------------\
\--------------------------------------| выполнено |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативным актом утвержден административный регламент по осуществлению государственного ветеринарного надзора и контроля на территории Забайкальского края.
Административный регламент определяет требования к порядку предоставления госуслуги, сроки и последовательность действий при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Результатом исполнения государственной функции является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Приводится перечень органов, исполняющих государственную функцию по осуществлению государственного ветеринарного надзора и контроля на территории Забайкальского края с указанием адресов, телефонов и времени работы с посетителями.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 апреля 2010 г. N 147 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора и контроля на территории Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 26 апреля 2010 г. N 28
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2011 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 декабря 2010 г. N 474
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 г. N 411
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2010 г. N 364