Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Административный регламент
Министерства финансов Забайкальского края по исполнению
государственной функции по исполнению судебных актов по
обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 апреля 2010 г. N 126)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
1.2.1. Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство).
1.2.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами, мировыми судьями Забайкальского края, Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; 2001, N 33, ст. 3429; 2001, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; 2002, N 28, ст. 2790; 2002, N 30, ст. 3021; 2002, N 30, ст. 3027; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886; 2003, N 28, ст. 2892; 2003, N 46, ст. 4443; 2003, N 46, ст. 4444; 2003, N 50, ст. 4844; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; 2004, N 34, ст. 3526; 2004, N 34, ст. 3535; 2004, N 52, ст. 5277; 2004, N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8; 2005, N 1, ст. 21; 2005, N 19, ст. 1756; 2005, N 27, ст. 2717; 2005, N 52, ст. 5572; 2005, N 52, ст. 5589; 2005, N 52, ст. 5602; 2006, N 52, ст. 5504; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 9; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52, ст. 5503; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 18, ст. 2117; 2007, N 31, ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5424; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; 2008, N 30, ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3617; 2008, N 48, ст. 5500; 2008, N 49, ст. 5723; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; 2009, N 7, ст. 785; 2009, N 15, ст. 1780; 2009, N 27, ст. 3383; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 29, ст. 3629; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 39, ст. 4532; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 48, ст. 5733; 2009, N 51, ст. 6151; 2009, N 52, ст. 6450);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. 3282; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2005, N 48, ст. 5123; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 15, ст. 1643; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 13, ст. 1352; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 24, ст. 2798; 2008, N 30, ст. 3594; 2008, N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; 2009, N 29, ст. 3642);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2003, N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; 2004, N 9, ст. 831; 2004, N 24, ст. 2335; 2004, N 31, ст. 3230; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 3, ст. 337; 2006, N 45, ст. 4738; 2006, N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; 2008, N 29, ст. 3418; 2008, N 30, ст. 3603; 2008, N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 11, ст. 1367; 2009, N 14, ст. 1578; 2009, N 14, ст. 1579; 2009, N 26, ст. 3122; 2009, N 26, ст. 3126; 2009, N 45, ст. 5264);
Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 23, ст. 2761; 2009, N 29, ст. 3642; 2009, N 39, ст. 4539; 2009, N 39, ст. 4540);
Соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства от 11 июня 2009 года N 63-Д/с Г-2;
постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 6).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является передача Министерством платежных документов на перечисление взыскателям средств, подлежащих взысканию, в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей либо направление взыскателю уведомления о возвращении исполнительного документа.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке исполнительные документы на исполнение в Министерство (далее - взыскатели).
1.5.2. От имени взыскателей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68;
2.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-26-88, 35-28-06, 35-58-93;
2.1.1.3. путем письменного обращения;
2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: pochta@fin.chita.ru;
2.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: www.kompofin.e-zab.ru.
2.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8.45-18.00;
пятница: 8.45-16.45;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, которые необходимо представить для исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края, и образец заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схем (приложения N 3, 4 к настоящему Регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование взыскателей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края.
2.1.6. Ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью руководителя Министерства или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется взыскателю в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
2.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6 настоящего Регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
2.2.2. Прием документов от взыскателей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у специалиста, исполняющего государственную функцию, не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для приостановления исполнительных действий является принятие соответствующего решения судом в случае обращения Министерства в суд, выдавший исполнительный документ, с заявлением о разъяснении принятого им судебного акта, подлежащего исполнению.
2.3.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции и возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
представление взыскателем либо судом заявления об отзыве исполнительного документа;
невозможность перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении.
2.3.3. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии устранения нарушений либо обстоятельств, повлекших его возврат.
2.3.4. Решение о возврате взыскателю документов, поступивших на исполнение, посредством уведомления о возвращении исполнительного документа доводится до взыскателя в письменной форме в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Форма уведомления о возвращении исполнительного документа приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.
2.4.2. Места для ожидания и приема взыскателей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для написания заявлений. Взыскателям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.4.3. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.5. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей
2.5.1. Для исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края взыскатель должен представить следующие документы:
заявление установленного образца на имя руководителя Министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя;
надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. В случае если судебный акт составлен на двух и более листах, то он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью суда;
оригинал исполнительного документа. В случае предъявления дубликата исполнительного документа представляется надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта о выдаче дубликата исполнительного документа.
2.6. Требования к исполнению государственной функции
Исполнение государственной функции является для взыскателей бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от взыскателей;
правовая экспертиза документов;
подготовка и передача платежных документов в электронном формате в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей.
3.2. Прием и регистрация документов от взыскателей
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации документов от взыскателей является их поступление в Министерство.
Прием документов при личном обращении взыскателя осуществляется специалистами правового отдела Министерства, исполняющими государственную функцию.
При личном обращении взыскатель должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При обращении иного лица, представляющего интересы взыскателя, без соответствующим образом оформленной доверенности документы не принимаются.
3.2.2. При поступлении документов специалист правового отдела, в случае личного приема, в присутствии взыскателя:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения, личность взыскателя;
3.2.2.2. при обращении представителя взыскателя устанавливает полномочия представителя действовать от имени взыскателя;
3.2.2.3. проверяет комплектность документов. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, специалист правового отдела объясняет взыскателю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможном отказе в исполнении государственной функции. Отказ в приеме документов не допускается;
3.2.2.4. регистрирует документы в момент поступления в Журнале регистрации входящей корреспонденции N 1, присваивает входящий номер, сообщает взыскателю дату и номер регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут на каждого взыскателя.
3.2.3. При поступлении в Министерство от взыскателя документов по почте специалист хозяйственного отдела, ответственный за прием документов, регистрирует документы в день поступления в качестве входящей корреспонденции в Журнале регистрации входящей корреспонденции N 2 и передает поступившие документы в правовой отдел.
3.2.4. Регистрационный номер ставится на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу; в случае отсутствия заявления взыскателя регистрационный номер ставится на конверте.
Регистрационный номер не является определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.2.5. По каждому поступившему исполнительному документу специалист правового отдела, исполняющий государственную функцию, формирует дело по исполнительному производству.
Специалист правового отдела помещает в дело по исполнительному производству:
надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
оригинал исполнительного документа;
заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
в случае предъявления дубликата исполнительного документа - надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта о выдаче дубликата исполнительного документа;
в случае пропуска срока предъявления исполнительного документа к исполнению - копию судебного акта о восстановлении срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
в случае исправления описки или арифметической ошибки в судебном акте - копию судебного акта об исправлении указанных недостатков.
Возможно объединение исполнительных документов взыскателя в одно дело по исполнительному производству, если они вынесены по одному судебному акту.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист правового отдела регистрирует поступившие документы в программном комплексе "Бюджет-КС".
Делу по исполнительному производству присваивается номер согласно номеру, сформированному в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.2.7. Результатом данного административного действия является формирование дела по исполнительному производству и присвоение ему номера, сформированного в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.3. Правовая экспертиза документов
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для проведения правовой экспертизы является формирование дела по исполнительному производству и присвоение ему номера, сформированного в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.3.2. Специалист правового отдела Министерства, исполняющий государственную функцию, проверяет документы на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, а также надлежащее оформление представленных документов, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес и место проживания, реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, прописаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое дело по исполнительному производству.
3.3.3. При установлении оснований, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, документы, поступившие на исполнение, возвращаются взыскателю (либо его представителю) не позднее пяти рабочих дней со дня поступления посредством уведомления о возвращении исполнительного документа.
3.3.4. Специалист правового отдела формирует уведомление о возвращении исполнительного документа по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах.
Уведомление о возвращении исполнительного документа подписывается руководителем Министерства, скрепляется печатью Министерства.
Один экземпляр уведомления о возвращении исполнительного документа с приложением представленных документов специалист правового отдела передает в порядке делопроизводства для отправки взыскателю почтой.
Второй экземпляр уведомления о возвращении исполнительного документа специалист правового отдела подшивает в дело по исполнительному производству.
При направлении уведомления о возвращении исполнительного документа делается запись в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.3.5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, исполнение судебных актов приостанавливается, о чем делается соответствующая запись в программном комплексе "Бюджет-КС".
Возобновление исполнения государственной функции и сроки приостановления регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Решение суда о приостановлении исполнительных действий подшивается специалистом правового отдела в дело по исполнительному производству.
3.3.6. При соответствии предъявляемых для исполнения документов требованиям, установленным нормами действующего законодательства, специалист правового отдела, исполняющий государственную функцию, представляет руководителю Министерства служебную записку с предложением исполнить данный исполнительный документ.
3.3.7. Результатом данного административного действия является подготовка служебной записки с резолюцией руководителя Министерства и ее передача вместе с делом по исполнительному производству в отдел бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя либо направление взыскателю уведомления о возвращении исполнительного документа.
3.4. Подготовка и передача платежных документов в электронном формате в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для подготовки и передачи платежных документов в электронном формате в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей является получение отделом бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя служебной записки с резолюцией руководителя Министерства.
3.4.2. После поступления служебной записки с резолюцией руководителя Министерства в отдел бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя специалисты данного отдела осуществляют:
3.4.2.1. проверку в разрезе экономической классификации расходов бюджета по исполнительным документам с отражением бюджетной классификации в программном комплексе "Бюджет-КС";
3.4.2.2. регистрацию в программном комплексе "Бюджет-КС" реквизитов счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, подлежащие взысканию;
3.4.2.3. подготовку и передачу платежных документов в УФК по Забайкальскому краю в электронном формате для дальнейшего перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей.
3.4.3. Осуществление подготовки платежных документов и передача их в УФК по Забайкальскому краю специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя, исполняющими государственную функцию, производится в течение десяти календарных дней с момента получения служебной записки с резолюцией руководителя Министерства вместе с делом по исполнительному производству.
3.4.4. Копия платежного документа о полном или частичном исполнении исполнительного документа подшивается в дело по исполнительному производству специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя, исполняющим государственную функцию, и передается вместе с делом по исполнительному производству в правовой отдел.
3.4.5. Специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя, исполняющим государственную функцию, в программном комплексе "Бюджет-КС", делается соответствующая отметка о полном или частичном исполнении исполнительного документа.
3.4.6. Специалист правового отдела, исполняющий государственную функцию, делает отметку об исполнении на исполнительном документе с указанием номера и даты платежного поручения, суммы взысканных средств.
3.4.7. Исполнительный документ с записью об исполнении подписывается руководителем Министерства и главным бухгалтером скрепляется печатью Министерства и направляется специалистом правового отдела в судебный орган, выдавший исполнительный документ.
3.4.8. Хранение находящихся в деле по исполнительному производству документов, связанных с исполнением исполнительных документов, обеспечивается специалистами правового отдела, исполняющими государственную функцию, в течение пяти лет.
3.4.9. Результатом данного административного действия является направление платежных документов в электронном формате в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Должностными лицами Министерства, ответственными за действия по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края, являются:
заместитель руководителя Министерства - начальник управления по правовым и кадровым вопросам;
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
начальник правового отдела;
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя;
ведущий консультант правового отдела;
главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя.
4.2. За исполнением государственной функции осуществляется текущий и внеплановый контроль.
4.3. Текущий контроль за деятельностью заместителя руководителя Министерства - начальника управления по правовым и кадровым вопросам, начальника управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера, начальника правового отдела, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя, ведущего консультанта правового отдела, главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности бюджетополучателя осуществляет руководитель Министерства в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства.
4.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших жалоб.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Взыскатель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, обеспечивающих исполнение государственной функции, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно (неисполнении государственной функции), путем подачи жалобы руководителю Министерства, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам либо в суд.
5.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам или руководителю Министерства может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов взыскатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом взыскатель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании взыскателя - с участием взыскателя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов взыскателя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения взыскателя, направившего жалобу.
5.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия взыскателя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу постановленных в ней вопросов и сообщить взыскателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
5.13. В случае если в жалобе взыскателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с взыскателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия взыскателя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.16. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского края
по исполнению государственной функции
по исполнению судебных актов по обращению взыскания
на средства бюджета Забайкальского края
Руководителю Министерства финансов
Забайкальского края
Взыскатель: _______________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________,
проживающий (ая) по адресу:
___________________________________
__________________________________,
в лице представителя: _____________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________,
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
(заполняется при наличии доверенности)
Заявление
Прошу принять к исполнению исполнительный документ
________________________________________________________________________________________
(наименование суда, выдавшего исполнительный документ)
от "______" _______________ ______ по делу N _______________ о взыскании денежных
средств ________________________________________________________________________________
с казны Забайкальского края в лице Министерства финансов Забайкальского края в пользу
________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________ руб. _________ коп. _____________________________________________
(сумма прописью)
Прошу перечислить денежные средства по указанным ниже реквизитам:
лицевой счет N _______________________________________________________
Реквизиты банка:
Банк получателя (отделение банка)___________________________
ИНН: ___________________________
БИК: ___________________________
КПП: ___________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (подлинник), выданный "___" ____________, на ___ л.
2. Копия судебного акта от "___" ________________, заверенная судом, на ___ л.
3. Нотариально заверенная копия доверенности на имя представителя взыскателя на _ л.
В случае установления Министерством финансов Забайкальского края несоответствия
представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации, прошу вернуть документы по адресу:__________________________________________
Взыскатель: _______________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Контактный телефон:________________________________________________
Представитель взыскателя: _________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Контактный телефон:________________________________________________
Дата
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского края
по исполнению государственной функции
по исполнению судебных актов по обращению взыскания
на средства бюджета Забайкальского края
от__________ г. |
|
|
||||||||
N _________ |
|
|||||||||
|
|
|
|
(наименование взыскателя - организации / Ф.И.О. взыскателя - физического лица, предъявившего исполнительный документ, адрес) |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
Уведомление | ||||||||||
о возвращении исполнительного документа | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Министерство финансов Забайкальского края | ||||||||||
(наименование финансового органа) | ||||||||||
на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возвращает без исполнения исполнительный документ, выданный __________ г., наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ - | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
на основании судебного акта от |
|
|||||||||
|
(наименования акта судебного органа, дата, N дела, по которому он вынесен) |
|||||||||
и документы, представленные одновременно с исполнительным документом, в связи с | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
(нарушенное положение норм действующего законодательства) | ||||||||||
| ||||||||||
Возврат исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления к исполнению документов (подлинник исполнительного документа, надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства). | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Приложение на ________ листах. | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||||
Министр финансов Забайкальского края |
|
____________________ |
||||||||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|
|
|
М.П. |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского края
по исполнению государственной функции
по исполнению судебных актов по обращению
взыскания на средства бюджета Забайкальского края
Блок-схема административных процедур
исполнения государственной функции для взыскателей,
обратившихся за исполнением государственной функции лично
либо через представителя
/-------------------\ /----------------------------\ /----------------------------\
| Взыскатель | | Министерство финансов | | Обращение взыскателя с |
| |-----| Забайкальского края |----| заявлением об исполнении |
| | | | | государственной функции в |
\-------------------/ \----------------------------/ | правовой отдел |
| |
| | \----------------------------/
| | |
| | /----------------------------------------\ |
| | | Регистрация исполнительного | |
| | | документа в программном комплексе | |
| | | "Бюджет-КС", формирование дела |------------/
| | | |
| | \----------------------------------------/
| |
| |/-----------------------------------------------------------------------------\
| || Правовая экспертиза исполнительных документов |
| || |
| |\-----------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
| |
| /--------------------\ /---------------------------\ /------------------\
| | Возврат | | Служебная записка в отдел | | Приостановление |
| | документов | | бухгалтерского учета и | | исполнительного |
| | взыскателю | | отчетности | | производства |
| \--------------------/ | бюджетополучателя | \------------------/
| | |
| \---------------------------/
| \--------------------
/------------------------------------------\ /------------------------\
|Передача платежных документов в УФК по | | Исполнение судебного |
|Забайкальскому краю для дальнейшего | ----------------| акта |
|перечисления денежных средств на лицевые | | |
|счета взыскателей, указанные в заявлениях | | |
\------------------------------------------/ \------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Министерства финансов Забайкальского края
по исполнению государственной функции
по исполнению судебных актов по обращению
взыскания на средства бюджета Забайкальского края
Блок-схема административных процедур
исполнения государственной функции для взыскателей,
обратившихся за исполнением государственной функции,
направив заявление по почте
/-------------------\ /----------------------------\ /----------------------------\
| Взыскатель | | Направлениние документов по| | Регистрация документов |
| |-----| почте в Министерство |----|хозяйственным отделом в |
| | |финансов Забайкальского края| |журнале регистрации |
\-------------------/ \----------------------------/ |исполнительных документов |
\----------------------------/
| |
| | /------------------------------------------\ /---------------------\
| | | Регистрация исполнительного документа | | Передача заявления с|
| | | в программном комплексе "Бюджет-КС", | | приложением |
| | | формирование дела | ----| поступивших |
| | | | | документов в |
| | | | | правовой отдел |
| | | | | |
| | \------------------------------------------/ \---------------------/
| | |
| |
| | /-----------------------------------------------------------------------------\
| | | Правовая экспертиза исполнительных документов |
| | | |
| | \-----------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
| |
| /--------------------\ /---------------------------\ /------------------\
| | Возврат | | Служебная записка в отдел | | Приостановление |
| | документов | | бухгалтерского учета и | | исполнительного |
| | взыскателю | | отчетности | | производства |
| \--------------------/ | бюджетополучателя | \------------------/
| | |
| \---------------------------/
| \--------------------
/------------------------------------------\ /------------------------\
|Передача платежных документов в УФК по | | Исполнение судебного |
|Забайкальскому краю для дальнейшего | ----------------| акта |
|перечисления денежных средств на лицевые | | |
|счета взыскателей, указанные в заявлениях | | |
\------------------------------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под государственной функцией по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, понимается процесс организации Министерством финансов Забайкальского края исполнения требований судебных актов по перечислению денежных средств взыскателям в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Административный регламент исполнения государственной функции определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
Конечным результатом исполнения государственной функции является передача Министерством платежных документов на перечисление взыскателям средств, подлежащих взысканию, в УФК по Забайкальскому краю для дальнейшего осуществления перечисления денежных средств на лицевые счета взыскателей либо направление взыскателю уведомления о возвращении исполнительного документа.
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 апреля 2010 г. N 126 "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Забайкальского края по исполнению государственной функции по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 12 апреля 2010 г. N 24
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 февраля 2012 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 февраля 2011 г. N 35
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 августа 2010 г. N 324