1 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", постановлением Правительства Забайкальского края от 18 августа 2009 года N 322 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2010 - 2012 годы)" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства".
2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Н.В. Щукину.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Л.И. Гарголло |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере
государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо
от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам
Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям
сельскохозяйственного производства"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от 24 июля 2012 г. N 135)
1 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).
1.1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края на:
поддержку племенного животноводства;
поддержку овцеводства;
поддержку северного оленеводства и табунного коневодства;
поддержку элитного семеноводства;
компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений;
приобретение средств химизации (средств химической защиты растений);
производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства Забайкальского края (далее - заявители).
1.2.2. Получателями субсидий не могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, находящиеся в стадии ликвидации или в отношении которых возбуждена процедура банкротства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13,
по вопросам предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства: каб. 405, 406, тел. 8 (302-2) 36-49-18, 36-49-03;
по вопросам предоставления субсидий на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства: каб. 404, тел. 8 (302-2) 36-49-26, 36-49-33;
по вопросам предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений, приобретение средств химизации (средств химической защиты растений), производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях, поддержку элитного семеноводства: каб. 403, 410, тел. 8 (302-2) 36-48-95, 36-49-08, 36-49-04;
по вопросам предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и по вопросам перечисления денежных средств на счета заявителей: каб. 301, тел. 8 (302-2) 36-49-39, 36-49-32.
1.3.1.2. Режим работы Министерства:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;
1.3.1.4. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;
1.3.1.5. Адрес интернет-сайта Министерства: http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям, запросам;
по каналам электронной и телефонной связи;
по аппарату факсимильной связи;
на информационных стендах;
при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.
По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
Министерство финансов Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств на счета заявителей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием документов на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства, овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства осуществляется в срок до 01 апреля текущего года.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 1 августа 2012 г. N 150 в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.2. Прием документов на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений осуществляется в срок до 15 августа текущего года.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 1 августа 2012 г. N 150 в пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.3. Прием документов на предоставление субсидии на поддержку элитного семеноводства, производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях, приобретение средств химизации (средств химической защиты растений), компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений осуществляется в срок до 15 сентября текущего года.
2.4.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в Министерство, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.4.5. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
2.4.6. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
2.4.7. Заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.8. Перечисление денежных средств на счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет Министерства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4080);
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 августа 2009 года N 322 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2010 - 2012 годы)" (Азия-Экспресс, 2009, N 44);
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 172 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства" (Азия-Экспресс, 2012, N 18);
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 157 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства" (Азия-Экспресс, 2012, N 16/1);
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по аппарату факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (Приложение N 2 к Административному регламенту);
справки-расчеты на предоставление субсидий (Приложения N 3-18 к Административному регламенту), с приложением заверенных заявителем копий документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (перечень необходимых документов указан в справке-расчете на предоставление субсидий (Приложения N 3-18 к Административному регламенту)).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, - отсутствуют.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае:
несоответствия заявителя категориям получателей субсидий, предусмотренных в подразделе 1.2. Административного регламента;
представления неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуг, и при получении результата государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации заявления и прилагаемого пакета документов, в том числе поступивших в электронной форме, составляет 1 рабочий день с момента поступления в Министерство.
2.15.2. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.17.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.
2.18.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.18.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;
направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;
рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
формирование реестра получателей субсидий;
подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматриваются руководителем Министерства.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов, руководитель Министерства определяет структурное подразделения Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.2.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующие структурные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу.
3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии является соответствие заявителя категориям получателей субсидий, предусмотренных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента и наличие пакета документов, установленного подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.6. На основании анализа представленных документов специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, при положительном решении заявитель включается в реестр получателей субсидий.
3.3.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа (Приложения N 19, 20 к Административному регламенту).
3.3.8. Рассмотрение документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Формирование реестра получателей субсидий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.
3.4.2. На основе поступивших заявлений о предоставлении субсидий специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, формирует реестр получателей субсидий.
3.4.3. Сформированный реестр получателей субсидий подписывается руководителем структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и визируется заместителем руководителя Министерства, курирующим структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.4.4. Подписанный и завизированный реестр получателей субсидий передается в финансовый отдел Министерства не позднее 10-го числа каждого месяца текущего года.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование реестра получателей субсидий и его передача в финансовый отдел Министерства.
3.5. Подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование реестра получателей субсидий и его передача в финансовый отдел Министерства.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист финансового отдела Министерства.
3.5.3. Специалист финансового отдела Министерства в течение 5 рабочих дней на основании представленных реестров получателей субсидий производит начисление субсидий и составляет справку-расчет на предоставление субсидий в разрезе получателей субсидий, включенных в реестр, которая утверждается руководителем Министерства.
3.5.4. На основании справки-расчета на предоставление субсидий в разрезе получателей субсидий, в которой определена общая потребность денежных средств для выплаты субсидий, специалист финансового отдела составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края не позднее 15-го числа каждого месяца текущего года.
3.5.5. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки перечисляет Министерству денежные средства, предусмотренных для выплаты субсидий в бюджете Забайкальского края на текущий год.
3.5.6. После поступления указанных денежных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их получателям субсидий.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителей.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.6.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.6.3. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.
3.6.4. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
3.6.5. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
3.6.6. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующего заявления в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.7. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.6.8. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6.9. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 21 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить ее по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, первому заместителю или заместителю руководителя министерства по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 13.
5.6.2. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему Министерство по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 68.
5.6.3. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена Губернатору Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, д. 8.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Блок-схема может быть предоставлена по запросу пользователя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Забайкальского края
_________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
от ______________________________________
ФИО гражданина подающего заявление, адрес;
наименование юридического лица, юридический адрес
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(наименование субсидии,
___________________________________________________________________
основание предоставления субсидии)
___________________________________________________________________
Подпись ФИО заявителя
"_____" _________ 20____ г.
(дата составления заявления)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства
- содержание племенных быков-производителей *по _________________________________
(получатель субсидий)
|
Поголовье на 01.01 20___ года (голов) |
Поголовье в условных головах (голов) |
Ставка субсидий, (рублей) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей) ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
поголовье быков-производителей |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20 г.
М.П.****
Испол.____________ тел.
*к справке-расчету прилагается копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме, заверенная получателем субсидии
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку северного оленеводства
по _________________________________
(получатель субсидий)
Поголовье на 01.01.20___ года (голов) |
Ставка субсидий, (рублей на 1 голову северного оленя) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей)** |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагается копия официального статистического учета поголовья на начало текущего финансового года по форме N 24-СХ (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - отчета по форме N 3-фермер), заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 5
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку табунного коневодства
по _________________________________
(получатель субсидий)
Поголовье на 01.01.20___ года (голов) |
Ставка субсидий, (рублей на 1 голову табунной лошади ) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей)** |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагается копия официального статистического учета поголовья на начало текущего финансового года по форме N 24-СХ (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - отчета по форме N 3-фермер), заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края"
Приложение N 6
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку племенного
животноводства - содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных*
по _________________________________
(получатель субсидий)
|
Поголовье на 01.01 20___ года (голов) |
Поголовье в условных головах (голов) |
Ставка субсидий, (рублей) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагается копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме, заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 7
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на приобретение высокоценных
племенных животных *
по _________________________________
(получатель субсидий)
Наименование приобретенной продукции |
Количество (голов) |
Вес (кг) |
Ставка субсидии (рублей на 1 кг живой массы) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр.3 х гр.4) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копии: договоров на приобретение продукции, счетов-фактур, актов приема-передачи, заверенные получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 8
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на приобретение семени племенных
быков и баранов-производителей *
по _________________________________
(получатель субсидий)
Наименование приобретенной продукции |
Количество (доз) |
Ставка субсидии (рублей на 1 дозу) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр.2 х гр.3) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копии: договоров на приобретение продукции, счетов или счетов-фактур, актов приема-передачи, заверенные получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 9
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку содержания племенных
быков-производителей и баранов-производителей, проверенных по
качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества *
по _________________________________
(получатель субсидий)
Поголовье племенных быков-производителей и баранов-производителей по состоянию на 01.01.20__г. (голов) |
Количество условных голов |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр. 2 х гр.3) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы, заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 10
к Административному регламенту
Справка-расчет
на получение субсидий на проведение мероприятий, связанных с
сохранением банка семени и генофонда племенных сельскохозяйственных
животных, организацию производства спермы от племенных животных
по _________________________________
(получатель субсидий)
Сумма затрат |
Ставка субсидии (% от фактических затрат) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр. 1 х гр.2) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры, счета или счета-фактуры, ведомости, квитанции и товарные чеки), заверенные получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 11
к Административному регламенту
Справка-расчет
на получение субсидий на проведение мероприятий по искусственному
осеменению сельскохозяйственных животных (КРС)
по _________________________________
(получатель субсидий)
Количество осемененных голов |
Кол-во условных голов |
Ставка субсидии (рублей на 1 условную голову) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр. 2 х гр.3) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копия внутрихозяйственного отчета по осеменению сельскохозяйственных животных, заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 12
к Административному регламенту
Справка-расчет
на получение субсидий на содержание племенных
баранов-производителей организациям агропромышленного комплекса,
занимающимся содержанием племенных баранов-производителей, получением
от них семени (без хранения) для искусственного осеменения и имеющим
свидетельство на право осуществления деятельности в области племенного
животноводства по направлению "Организация по искусственному
осеменению сельскохозяйственных животных"
по _________________________________
(получатель субсидий)
Поголовье племенных баранов-производителей по состоянию на 01.01.20___г. (голов) |
Количество условных голов |
Ставка субсидии (рублей на 1 условную голову) |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр. 2 х гр.3) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий*** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы, заверенная получателем субсидии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 13
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на приобретение средств химизации
(минеральных удобрений) на 20___ год *по _________________________________
(получатель субсидий)
Наименование удобрений |
Количество, тонн (л,кг) |
Ставка субсидии (рублей на 1 тонну (л,кг)) |
Потребность в субсидиях (рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей)** |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копии: договоров купли-продажи, счетов или счетов-фактур, акта приема-передачи или накладной на получение, сертификата качества, платежных документов;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 14
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку производства
продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях *по _________________________________
(получатель субсидий)
Площадь (га) |
Ставка субсидий, (рублей на 1 гектар пашни) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
* к справке-расчету прилагаются: акт выполненных работ по низкопродуктивной пашне, агрохимический паспорт;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 15
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку приобретения
семян высших репродукций *
по _________________________________
(получатель субсидий)
из_____________________________________бюджета
(федерального, краевого)
Наименование культуры |
Количество приобретенных семян (тонн) |
Категория |
Репродукция |
Ставка субсидии (рублей на 1 тонну) |
Потребность в субсидиях (тыс. рублей) |
Объем субсидий к перечислению (рублей) ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
* к справке-расчету прилагаются копии: счетов-фактур, накладных (товаро-транспортных), сертификатов на семена, выданных органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур, заверенные получателем субсидий. При приобретении продукции на условиях мены (товарообменные операции) прикладываются копии договоров мены, накладных на оприходование приобретенной продукции, заверенные получателем субсидий. Документы представляются в управление производства и заготовительной деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края не позднее 01 августа 20___ года;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 16
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на поддержку овцеводства *по _________________________________
(получатель субсидий)
Количество голов овцематок (козоматок) на 01.01.20__г. |
Ставка субсидии (рублей на голову овцематки (козоматки), рублей |
Потребность в субсидиях (рублей) (гр.1 х гр.2) |
Объем субсидий к перечислению (тыс. рублей)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.
Испол.____________тел.
*к справке-расчету прилагаются копии: сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ СХ (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - отчета по форме N 3-фермер),;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
Приложение N 17
к Административному регламенту
Справка-расчет
на поддержку страхования урожая сельскохозяйственных культур,
урожая многолетних насаждений, посадок многолетних насаждений *по_________________________________
(получатель субсидии)
___________________________________________________________________
(наименование страховой организации)
N |
Наименование показателя |
Яровые зерновые и зернобобовые |
Масличные |
Картофель |
Овощи открытого грунта |
Многолетние травы |
Силосные культуры |
Всего |
1 |
Общая посевная площадь (га) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Посевная площадь сельхозкультур по договорам страхования, подлежащим субсидированию (га) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Средняя урожайность, сложившаяся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования (ц/га) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расчетная прогнозируемая цена (руб./ц) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Страховая стоимость урожая (тыс. руб.) (стр. 2 х стр.3 х стр. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Ставка для расчета страховых взносов, подлежащих субсидированию (%) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сумма начисленных страховых взносов (тыс. руб) (стр. 5 х стр. 6/100) |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сумма субсидий (10%) <**> |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии *** ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20___ г.
М.П.****
Испол.____________тел.
* к справке-расчету прилагаются копии: договора страхования, платежного поручения об оплате страховой премии;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 18
к Административному регламенту
Справка
о размере целевых средств, одним из источников
финансового обеспечения которых является субсидия
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с компенсацией
части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
по страхованию урожая сельскохозяйственных культур,
урожая многолетних насаждений и посадок
многолетних насаждений
________________________________________________________________
(сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидий)
Наименование страховой организации, с которой заключен договор
сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой:
________________________________________________________________
Номер договора страхования: _________ Дата заключения __________
N |
Наименование показателя |
Перечень сельскохозяйственных культур, при проведении страхования урожая которых предоставляются субсидии |
|||||||||||||
яровые зерновые |
зернобобовые |
масличные |
технические |
овощи |
бахчевые |
картофель |
кормовые (включая многолетние) |
всего |
|||||||
1 |
Общая посевная площадь по культурам, страхование которых подлежит государственной поддержке (га) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Посевная площадь по договорам страхования, подлежащим государственной поддержке (га) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Страховая стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Страховая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Страховой тариф (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||
6 |
Участие страхователя в страховании рисков (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||
7 |
Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (рублей) (стр. 4 x стр. 5 / 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
9 |
Предельный размер ставки для расчета размера субсидий (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||||
10 |
Размер страховой премии (страхового взноса), подлежащей субсидированию (рублей): |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
10а |
при условии, что страховой тариф не превышает или равен предельному размеру ставки для расчета размера субсидий (стр. 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
10б |
при условии, что страховой тариф превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидий (стр. 4 x стр. 9 / 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
11 |
Размер субсидий за счет средств федерального бюджета (рублей) ((стр. 10а + 10б) х 50 / 100 x Уi*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской Федерации.
Руководитель
сельскохозяйственной
организации
(Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства) ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер __________ ____________________
(подпись) (ФИО)
"______" ________ 20__ г.
(МП)
Приложение N 19
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ФИО заявителя
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________
Уведомление
о предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО заявителя)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас о включении в реестр получателей субсидий.
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 20
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ФИО заявителя
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО заявителя)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас об отказе в предоставлении субсидии, по причине ___
__________________________________________________________________
(указывается причина отказа в предоставлении субсидии
__________________________________________________________________
со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов)
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 21
к Административному регламенту
Образец жалобы на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
_________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
от ____________________________________
ФИО гражданина подающего жалобу,
адрес; наименование юридического лица,
юридический адрес
Жалоба на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента.
Перечень прилагаемой документации
"_____"_____________20____ /_____________/ _________________________
дата месяц год подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются из краевого бюджета на:
поддержку племенного животноводства;
поддержку овцеводства;
поддержку северного оленеводства и табунного коневодства;
поддержку элитного семеноводства;
компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений;
приобретение средств химизации (средств химической защиты растений);
производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях.
Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края.
Результатом предоставления услуги является перечисление денежных средств на счета заявителей.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Утверждены формы документов.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 24 июля 2012 г. N 135 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в сфере государственной поддержки сельского хозяйства сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам Забайкальского края, осуществляющим деятельность по основным направлениям сельскохозяйственного производства"
Текст приказа опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 2 августа 2012 г. N 31
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20 января 2015 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 4 июля 2014 г. N 169
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 28 мая 2014 г. N 122 (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 июня 2014 г. N 149)
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 27 января 2014 г. N 24
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 26 ноября 2013 г. N 230
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 18 декабря 2012 г. N 254
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 г. N 213
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 1 августа 2012 г. N 150