В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат членам указанных объединений на оплату потребленной ими электрической энергии".
2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Э.В. Акулову.
И.о. руководителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
В.Н. Костенников |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат
членам указанных объединений на оплату потребленной
ими электрической энергии"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от 31 июля 2012 г. N 146)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат членам указанных объединений на оплату потребленной ими электрической энергии" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан (садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества; садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы; садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства), соответствующие следующим условиям:
осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края;
включенные в краевой реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
не находящиеся в стадии ликвидации или реорганизации;
не имеющие задолженность по оплате потребленной электроэнергии в текущем году;
права на земельные участки членов заявителя, установленных пунктом 2.3.1. подраздела 2.3. настоящего Административного регламента, зарегистрированы в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ, либо в соответствии с законодательством, действовавшим на момент возникновения прав на земельный участок (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 310, 309; тел. 8 (302-2) 36-48-10, 36-49-14;
1.3.1.2. Режим работы Министерства:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;
1.3.1.4. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;
1.3.1.5. Адрес интернет-сайта Министерства: http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям, запросам;
по каналам электронной и телефонной связи;
по аппарату факсимильной связи;
на информационных стендах;
при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.
По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат членам указанных объединений на оплату потребленной ими электрической энергии.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
Министерство финансов Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств на счета заявителей в целях возмещения части затрат на оплату потребленной электрической энергии членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений из числа лиц, получающих трудовую пенсию по старости (мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по достижении возраста 55 лет), инвалидов и членов многодетных семей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием заявления и прилагаемого пакета документов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на оплату потребленной электрической энергии членам указанных объединений осуществляется до 01 декабря текущего года.
2.4.2. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в Министерство, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.4.3. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
2.4.4. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов и направление межведомственных запросов и обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
2.4.5. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и сведений в соответствии с межведомственными запросами и обращениями.
2.4.6. Направление заявителю письменного уведомления о предоставлении субсидии и необходимости заключения договора (соглашения) о взаимодействии в целях реализации Закона Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" по регулированию отношений по возмещению части затрат членам некоммерческих объединений граждан на оплату потребленной электрической энергии (далее - договор) или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.7. Перечисление денежных средств на счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет Министерства в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидий в журнале регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89);
Закон Забайкальского края "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК (Забайкальский рабочий, 2011, N 137);
Закон Забайкальского края "О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" от 02 апреля 2012 года N 648-ЗЗК (Забайкальский рабочий, 2012, N 58);
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2011 года N 404 "О реализации Закона Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" (Азия-Экспресс, 2011, N 47);
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 мая 2012 года N 238 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2011 года N 404" (Азия-Экспресс, 2012, N 23);
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по электронной почте, по аппарату факсимильной связи, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
2.6.1.1. заявление о предоставлении субсидии (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.6.1.2. копию решения общего собрания членов заявителя о предоставлении садоводам, огородникам и дачникам компенсации расходов по оплате электрической энергии, заверенную председателем правления заявителя;
2.6.1.3. перечень садоводов, огородников и дачников (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), с приложением копий документов, удостоверяющих, что члены заявителя относятся к лицам, получающим трудовую пенсию по старости (мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по достижении возраста 55 лет), инвалидам и членам многодетных семей, заверенных председателем правления и при наличии - главным бухгалтером (казначеем) заявителя;
2.6.1.4. копию акта сверки заявителя с поставщиком электрической энергии за период с 01 ноября предшествующего года до 01 мая текущего года, заверенную председателем правления и при наличии - главным бухгалтером (казначеем) заявителя;
2.6.1.5. копии счетов-фактур, выставленных заявителю поставщиком электрической энергии за расчетный период, с приложением ведомостей электропотребления, заверенные председателем правления и при наличии - главным бухгалтером (казначеем) заявителя;
2.6.1.6. копии платежных документов, подтверждающих полную оплату заявителем потребленной электрической энергии за расчетный период, с указанием реквизитов оплаченных счетов-фактур и отметкой банка о дате списания средств и (или) копии квитанции приходного кассового ордера поставщика электрической энергии с указанием реквизитов оплаченного счета-фактуры, заверенные председателем правления и при наличии - главным бухгалтером (казначеем) заявителя;
2.6.1.7. справку-расчет размера субсидии из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат на оплату электрической энергии, потребленной садоводами, огородниками и дачниками (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
2.6.1.8. реестр садоводов, огородников и дачников, которым возмещается часть затрат на оплату потребленной электрической энергии за каждый месяц расчетного периода на бумажном и электронном носителях (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
2.6.1.9. копии документов, подтверждающих полномочия председателя правления и главного бухгалтера (казначея) заявителя или лица, действующего от имени председателя правления заявителя (при представлении документов лицом, действующим от имени председателя правления заявителя);
2.6.1.10. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельные участки членов заявителя, указанных в пункте 2.3.1. подраздела 2.3. настоящего Административного регламента, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные председателем правления получателя субсидии.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.7.1.1. справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на 15 ноября текущего года;
2.7.1.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
2.7.1.3. выписка из свидетельства о государственной регистрации юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2.7.1.4. справка о документах, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельные участки членов заявителя, указанных в пункте 2.3.1. подраздела 2.3. настоящего Административного регламента, которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2. Получение документов, указанных в п. 2.7.1. Административного регламента, осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, по межведомственному запросу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копии указанных документов (копии документов, указанных в п. 2.7.1.4. Административного регламента, заверяются председателем правления заявителя) лично, по почте, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае:
несоответствия заявителя кругу заявителей, предусмотренных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента;
представления неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, или наличие в документах недостоверных сведений;
предоставления заявления или документов, несоответствующих формам, приведенным в Приложениях N 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту;
предоставления заявления и документов после срока, установленного пунктом 2.4.1. подраздела 2.4. настоящего Административного регламента.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуг, и при получении результата государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации заявления и прилагаемого пакета документов, в том числе поступивших в электронной форме, составляет 1 рабочий день с момента поступления в Министерство.
2.15.2. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.17.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.
2.18.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.18.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;
направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;
рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
формирование реестра получателей субсидии;
подготовка справки-расчета получателей субсидии и заявки на финансирование, перечисление денежных средств на счета заявителей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявлением и прилагаемым пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматриваются руководителем Министерства.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов, руководитель Министерства определяет структурное подразделения Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.2.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующие структурные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.2. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.4. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов, а также их рассмотрение осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.3.5. Специалисты структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в случае если в представленном пакете документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего Административного регламента, направляют межведомственные запросы в налоговый орган и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю, и, в случае если сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.6.1.10. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, требуют проверки или уточнения - обращения в Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Забайкальскому краю или иной уполномоченный орган, осуществивший государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.6. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов и направление межведомственных запросов и обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.3.7. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. и пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего Административного регламента, либо сведений в соответствии с направленными межведомственными запросами и обращениями.
3.3.8. Критериями принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии является соответствие заявителя кругу заявителей, предусмотренных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента; наличие пакета документов, установленного подразделом 2.6.1. настоящего Административного регламента и достоверность содержащихся в них сведений; соответствие документов формам, приведенным в Приложениях N 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту; предоставление заявления и документов в срок, установленный пунктом 2.4.1. подраздела 2.4. настоящего Административного регламента.
3.3.9. На основании анализа заявления, документов и сведений в соответствии с направленными межведомственными запросами и обращениями, специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющими государственную услугу, принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, при положительном решении заявитель включается в реестр получателей субсидии.
3.3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения договора или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Формирование реестра получателей субсидии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.
3.4.2. На основании документов заявителей, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, и заключенных с такими заявителями договоров, специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, формирует реестр получателей субсидии.
3.4.3. Сформированный реестр получателей субсидий подписывается руководителем структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и согласовывается заместителем руководителя Министерства, курирующим структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.4.4. Подписанный и согласованный реестр получателей субсидий передается в финансовый отдел Министерства не позднее 20-го декабря текущего года.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование реестра получателей субсидий и его передача в финансовый отдел Министерства.
3.5. Подготовка справки-расчета в разрезе получателей субсидии и заявки на финансирование, перечисление денежных средств на счета заявителей
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование реестра получателей субсидии и его передача в финансовый отдел Министерства.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист финансового отдела Министерства.
3.5.3. Специалист финансового отдела Министерства на основании представленных реестров получателей субсидий производит начисление субсидий и составляет справку-расчет на предоставление субсидий в разрезе получателей субсидии, включенных в реестр, которая утверждается руководителем Министерства.
3.5.4. На основании справки-расчета на предоставление субсидий в разрезе получателей субсидий, в которой определена общая потребность денежных средств для выплаты субсидий, специалист финансового отдела составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края не позднее 20-го декабря текущего года.
3.5.5. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки перечисляет Министерству денежные средства, предусмотренные для выплаты субсидий в бюджете Забайкальского края на текущий год.
3.5.6. После поступления указанных денежных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их получателям субсидий в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении субсидий в журнале регистрации.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителей.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.6.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.6.3. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.
3.6.4. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
3.6.5. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением на бумажном носителе в Министерство.
3.6.6. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующего заявления в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.7. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.6.8. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.
3.6.9. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 8 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить ее по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
5.3.7. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.3.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, первому заместителю или заместителю руководителя министерства по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 13.
5.6.2. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему Министерство по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 68.
5.6.3. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена Губернатору Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, д. 8.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема может быть предоставлена по запросу пользователя
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от _________________________________
(наименование садоводческого, огороднического
и дачного некоммерческого объединения граждан)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на оплату
потребленной электрической энергии согласно Порядку предоставления
субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим
объединениям граждан в целях возмещения части затрат членам
указанных объединений на оплату потребленной ими электрической
энергии, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского
края от _______________ N_____.
1. Банковские реквизиты получателя субсидии: ______________________
___________________________________________________________________
(полное наименование садоводческого, огороднического и дачного
некоммерческого объединения граждан в соответствии с уставом)
ИНН/КПП*_____________________, р/с _______________________________,
наименование банка _______________________________________________,
БИК _________________________, ОКАТО ______________________________
кор. счет _________________________________________________________
2. Почтовый адрес председателя правления (лица, действующего от
имени председателя правления) _____________________________________
___________________________________________________________________
3. Контактный телефон (с указанием кода) __________________________
К заявлению прилагаются документы: ________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Достоверность представленной в документах информации гарантирую.
Председатель правления (лицо, действующее от имени председателя
правления)
____________________ __________________________________
Подпись Ф.И.О.
Дата ________________ М.П.
* - указывается по собственной инициативе получателя субсидии
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень садоводов, огородников и дачников*
_______________________________________________________________
(полное наименование садоводческого, огороднического и дачного
некоммерческого объединения граждан в соответствии с уставом)
N п/п |
Ф.И.О. садовода, огородника и дачника * |
Серия и номер документа |
||
Пенсионное удостоверение |
Справка о регистрации семьи в качестве многодетной |
|||
пенсия по старости |
пенсия по инвалидности |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Председатель правления _____________ ______________________________
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер (казначей) - при наличии
____________________ __________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Дата ________________
Исполнитель ______________________________ тел. _______________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________
* - члены садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого
объединения граждан, относящиеся к лицам, получающим трудовую пенсию
по старости (мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по
достижении возраста 55 лет), инвалидам и членам многодетных семей
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка-расчет размера субсидии из бюджета Забайкальского
края на возмещение части затрат на оплату электрической энергии,
потребленной садоводами, огородниками и дачниками *_____________________________________________________
(полное наименование садоводческого, огороднического и дачного
некоммерческого объединения граждан в соответствии с уставом)
за период с __________ по ___________ 20__ года
Объем электроэнергии, часть оплаты которого возмещается, кВт/ч |
Разница в тарифах потребителей "Население, проживающее в городских населенных пунктах, сверх социальной нормы потребления" и "Население, проживающее в сельских населенных пунктах, сверх социальной нормы потребления", кВт/ч |
Размер причитающейся субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Председатель правления _____________ ______________________________
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер (казначей) - при наличии
____________________ __________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Дата ________________
Исполнитель ______________________________ тел. _______________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________
* - члены садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого
объединения граждан, относящиеся к лицам, получающим трудовую пенсию
по старости (мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по
достижении возраста 55 лет), инвалидам и членам многодетных семей
Приложение N 5
к Административному регламенту
Реестр садоводов, огородников и дачников *,
которым возмещается часть затрат на оплату
потребленной электрической энергии
за ______________ 20__ года
(месяц)
_________________________________________________________________
(полное наименование садоводческого, огороднического и дачного
некоммерческого объединения граждан в соответствии с уставом)
N п/п |
Ф.И.О. владельца земельного участка * |
Адрес земельного участка и его номер, присвоенный __________ (наименование получателя субсидии) |
Кадастровый номер земельного участка |
Дата и номер выдачи документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на земельный участок |
Показания счетчика |
Объем потребленной электроэнергии за текущий месяц, кВт/ч |
Размер факти- ческой оплаты электро- энергии за текущий месяц, руб |
Объем электро- энергии, часть оплаты которого возмещается, кВт/ч |
|
на 1-е число текущего месяца |
на 1-е число месяца, следующего за текущим |
|
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Председатель правления ____________________ ______________ _______________
Должность Подпись Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер (казначей) - при наличии _______________ _______________
Подпись Ф.И.О.
Дата _____________ Исполнитель____________________ тел. ___________________
________________________
* - члены садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого
объединения граждан, относящиеся к лицам, получающим трудовую пенсию
по старости (мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по
достижении возраста 55 лет), инвалидам и членам многодетных семей".
Приложение N 6
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Наименование
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ садоводческого, огороднического
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13 и дачного некоммерческого
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45 объединения граждан
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________ ФИО председателя правления
Уведомление
о предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО председателя правления (представителя заявителя))
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас о включении в реестр получателей субсидий и
необходимости заключения договора о взаимодействии в целях
реализации Закона Забайкальского края от 12 июля 2011 года
N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в
Забайкальском крае" по регулированию отношений по возмещению части
затрат членам некоммерческих объединений граждан на оплату
потребленной электрической энергии.
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 7
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Наименование
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ садоводческого, огороднического
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13 и дачного некоммерческого
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45 объединения граждан
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________ ФИО председателя правления
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО председателя правления (представителя заявителя))
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас об отказе в предоставлении субсидии,
по причине(ам) ___________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается причина отказа в предоставлении субсидии
__________________________________________________________________
со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов)
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Образец жалобы на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
_________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
от ____________________________________
ФИО председателя правления (представителя
заявителя), наименование и юридический
адрес или адрес местонахождения заявителя)
Жалоба на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента.
Перечень прилагаемой документации
"_____"_____________20____ /_____________/ _________________________
дата месяц год подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 31 июля 2012 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат членам указанных объединений на ремонт (восстановление) объектов электро- и водоснабжения, организацию и проведение выставок-ярмарок"
Текст приказа опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 7 августа 2012 г. N 31/1
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20 января 2015 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 июля 2014 г. N 173
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июня 2014 г. N 152
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 28 мая 2014 г. N 123
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 11 декабря 2012 г. N 247
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 г. N 216