Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
библиотечного обслуживания населения",
утвержденного Постановлением администрации
муниципального района "Тунгокоченский район"
от 18 ноября 2011 г. N 828
Форма для проведения опроса потребителей муниципальных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений
культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление
потребностей и запросов населения в библиотечном обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых библиотекой
услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе библиотеки?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа ______________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
предлагаемых библиотекой услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) ___________
4. Что мешает Вам чаще посещать библиотеку?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа ___________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в библиотеку?
а) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ____________________________
6. Ваши предложения по совершенствованию работы библиотеки ________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в нашем исследовании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.