Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Организация
культурного досуга населения учреждениями культуры"
Утвержденного Постановлением
администрации муниципального района
"Тунгокоченский район"
от 18 ноября 2011 г. N 828
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Гибким и удобным для населения режимом работы учреждения, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни. Время работы клубного учреждения не должно полностью совпадать с часами работы основного населения. |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается с учетом его максимальной пространственной доступности, на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.