Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
библиотечного обслуживания населения",
утвержденного Постановлением администрации
муниципального района "Тунгокоченский район"
от 18 ноября 2011 г. N 828
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Активность использования библиотечного фонда (%) |
Эв/Э х 100, где Эв - выдано экземпляров за отчетный период; Э - состоит экземпляров на конец отчетного периода |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" утверждена постановлением Росстата от 15.07.2011 г N 324 |
Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов(%) |
Зуд/3 х 100, где Зуд - число удовлетворенных запросов пользователей в отчетном периоде (выполнено справок); 3 - общее число запросов потребителей в отчетном периоде |
Внутренний учет в библиотеке |
Доля специалистов с высшим специальным образованием (%) |
Св/С х 100, где Св - число специалистов с высшим специальным образованием; С - общая численность специалистов |
Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена постановлением Росстата от 15.07.2011 г N 324) |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки (%) |
Ок/О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг библиотеки; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опроса потребителей. Согласно приложению N 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.