Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
библиотечного обслуживания населения",
утвержденного Постановлением администрации
муниципального района "Тунгокоченский район"
от 18 ноября 2011 г. N 828
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение должно работать не менее 6 дней в неделю, не менее 8 часов ежедневно. Не менее 20% времени работы учреждения не должно совпадать с часами работы основной части населения. Один раз в месяц в учреждении проводится санитарный день, в течении которого читатели не обслуживаются |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается с учетом его максимальной пространственной доступности, на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.