Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 30 августа 2012 г. N 211
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения об ограничениях использования водных
объектов общего пользования, расположенных на территории городского
округа "Город Чита", для личных и бытовых нужд"
14 мая 2013 г., 4 февраля 2016 г., 8 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа "Город Чита", для личных и бытовых нужд" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа "Город Чита", для личных и бытовых нужд (далее по тексту - муниципальная услуга).
Настоящий регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа "Город Чита" (далее по тексту - Управление ГОЧС).
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением ГОЧС по адресу: 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 15, каб. 15.
График работы:
понедельник-четверг с 8-30 ч до 17-45 ч.;
пятница с 8-30 ч до 16-30 ч.;
перерыв с 13-00 ч до 14-00 ч.;
выходные дни: суббота, воскресенье
Подпункт 1.3.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной:
- заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также на официальном сайте в сети "Интернет",
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением.
Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления ГОЧС, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги (ул. Курнатовского, 15, каб. 15):
- лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник, вторник, четверг с 9-00 ч до 13-00 ч
- по телефону: 35-55-83
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться специалистами отдела оперативно, быть конкретной, достоверной, полной.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Муниципальная услуга в КГАУ "Многофункциональный центр Забайкальского края" не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа "Город Чита".
2.2. Учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа "Город Чита".
Пункт 2.3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
В результате предоставления настоящей услуги заявитель получает:
информацию об установленных правилах, условиях и требованиях, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах;
информацию о безопасности людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа
Пункт 2.4 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 февраля 2016 г. N 39 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Водным кодексом Российской Федерации от 03 июня 2006 года N 74-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Правилами охраны жизни людей на водных объектах Забайкальского края, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 04 мая 2009 года N 186;
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым решением думы городского округа "Город Чита" от 08 декабря 2011 года N 243;
- Положением "Об осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах на территории городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 08 июня 2006 года N 113;
- Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа "Город Чита", утвержденным постановлением Администрации городского округа от 14 апреля 2015 года N 71;
- настоящим регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги произвольной форме с указанием установленной пунктом 2.3 настоящего административного регламента необходимой информации
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 февраля 2016 г. N 39 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 февраля 2016 г. N 39 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 февраля 2016 г. N 39 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.10
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.10.1 Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей, в том числе необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет) и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.10.2. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.10.4. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 февраля 2016 г. N 39 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.11
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, документов;
- рассмотрение заявления ответственным специалистом,
- подготовка ответа;
- направление ответа заявителю.
Пункт 3.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 ноября 2017 г. N 278
3.2. Сроки административных процедур:
- прием и регистрация заявления - в течение дня с момента поступления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа - 26 календарных дней.
- направление заявителю ответа - в течение 3 календарных дней;
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление специалисту Управления ГОЧС заявления, поданного заявителем в произвольной форме.
Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале учета входящих документов в Управлении ГОЧС в течение дня с момента поступления.
3.3.2. Рассмотрение заявления ответственным специалистом и подготовка ответа.
Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Специалист готовит ответ и подписывает его у начальника управления ГОЧС.
3.3.3. Направление ответа (информации) заявителю.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту по делопроизводству подписанного начальником управления ГОЧС ответа. Ответ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю в течение трех дней.
Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет начальник управления ГОЧС.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение законности, соблюдение ограничений распространения персональных данных заявителя, полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, проверке представленных заявителем документов и подготовку запрашиваемой информации. Персональная ответственность закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления ГОЧС положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
Данный пункт предусмотрен порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 года N 1454-р от "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", который рекомендован к принятию пунктом 6 Постановления Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года N 266 "О разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 мая 2013 г. N 98 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих установлены Правительством Российской Федерации.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита".
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес и/или адрес электронной почты поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 30 августа 2012 г. N 211 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.