Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 сентября 2008 г. N 155 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Думы городского округа
"О введении единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности на
территории городского округа "Город Чита"
от 24 ноября 2005 г. N 194
Порядок определения корректирующего коэффициента К2
15 ноября 2007 г., 25 сентября 2008 г.
Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение значений, учитывающих влияние отдельных факторов на результат предпринимательской деятельности, в пределах от 0,005 до 1 включительно:
К2 = К2-1 х К2-2 х К2-ЗхК2-4 х К2-5, где:
К2-1 - значение, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг);
К2-2 - значение, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности;
К2-3 - значение, учитывающее размер площади торгового зала, зала обслуживания посетителей, используемой для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания;
К2-4 - значение, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников;
К2-5 - значение, учитывающее величину доходов в зависимости от уровня выплачиваемой работникам заработной платы налогоплательщиком-работодателем.
При превышении итогового значения коэффициента К2 более 1 применяется К2, равный 1 включительно.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28 января 2010 г. N 4 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 28 января 2010 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода
1. Значение К2-1, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг):
Виды предпринимательской деятельности |
Значение К2-1 |
1. Оказание бытовых услуг: |
|
1.1. ремонт, окраска и пошив обуви (код 01 1 000 по ОКУН) |
0,9 |
1.2. ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (код 012000 по ОКУН) |
0,9 |
1.3. ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий (код 012000 по ОКУН) |
0,9 |
1.4. ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов (код 013000 по ОКУН) |
0,9 |
1.5. ремонт и изготовление металлоизделий (код 013000 по ОКУН) |
0,9 |
1.6 ремонт мебели (код 014200 по ОКУН) |
0,9 |
1.7. распиловка древесины (код 018327 по ОКУН) |
1,53 |
1.8. химическая чистка и крашение, услуги прачечных (код 015000 по ОКУН) |
0,9 |
1.9. ремонт и строительство жилья и других построек (код 016000 по ОКУН)за исключением услуг по строительству индивидуальных домов; |
1,53 |
1.10. услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий (код 018000 по ОКУН), из них: |
|
- услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий по обслуживанию фото- и кинолюбителей |
0,9
|
- услуги в фото и киноателье (павильонах) |
0,9 |
1.11 услуги бань и душевых (код 019100-019200 по ОКУН) |
0,9 |
1.12. услуги парикмахерских (код 019300 по ОКУН), |
1,3 |
1.13. услуги предприятий по прокату (код 019400 по ОКУН) |
0,9 |
1.14. ритуальные услуги (код 019500 по ОКУН), в том числе изготовление траурных венков, искусственных цветов и гирлянд |
0,9 |
1.15. обрядовые услуги (кот 019600 по ОКУН) |
0,9 |
1.16. прочие услуги производственного характера (за исключением услуг газификации и ремонта газовых сетей) и непроизводственного характера (коды 018300 и 019700 по ОКУН) |
0,9 |
2. Оказание ветеринарных услуг организациями и предпринимателями, в том числе: |
|
- некоммерческими организациями, в том числе учреждениями |
0,8 |
- коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями |
1,2 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, в том числе: |
|
- оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспортных средств |
1,53
|
- оказание услуг по мойке автотранспортных средств |
1,0 |
4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
0,9 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг: |
|
5.1. оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов со значением коэффициента К2-1 равным |
1,25 |
5.2. оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (в зависимости от вместимости транспортного средства) со следующими значениями коэффициента К2-1: |
|
- до 5 (включительно) посадочных мест |
1,25 |
- от 6 до 20 (включительно) посадочных мест |
1,0 |
- от 21 до 30 (включительно) посадочных мест |
0,3 |
- свыше 30 посадочных мест |
0,2 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли: |
|
6.1. хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия) |
0,6 |
6.2. молоко и молочная продукция, в том числе мороженое |
0,6 |
6.3. детское и диабетического питание |
0,6 |
6.4. овощи и фрукты |
0,75 |
6.5. мясо (скота и птицы), мясные продукты и колбасные изделия, рыба, море- и рыбопродукты (за исключением деликатесных) |
0,75 |
6.6. кондитерские изделия из муки, крахмала, молока, какао, сахара торты, пирожные, печенье, вафли, зефир, пастила, конфеты, шоколад и прочее) |
0,75 |
6.7. алкогольная продукция, пиво |
1,4 |
6.8. продукты питания (кроме указанных в подпунктах 6.1-6.3, 6.7.) |
0,75 |
непродовольственные товары: |
|
6.9. табачные изделия |
1,4 |
6.10. одежда и головные уборы из натурального меха и кожи |
1,4 |
6.11. ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов (платины, золота и серебра) |
1,4 |
6.12. оружие и боеприпасы |
1,4 |
6.13. запчасти и аксессуары к автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам |
1,4 |
6.14. строительные конструкции, строительные материалы и отделочные материалы и сантехника |
1,4 |
6.15. мебель |
1,2 |
6.16. телевизоры, видеотехника, магнитофоны, другие виды техники развлекательного характера, фотоаппараты и фототовары |
1,4 |
6.17. ковры, ковровые изделия |
1,3 |
6.18. оргтехника и периферийное оборудование |
1,4 |
6.19. товары бытовой химии в виде спиртосодержащей непищевой продукции с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
6.20 парфюмерно-косметическая продукция, в виде спиртосодержащей непищевой продукции с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
6.21. обувь |
1,2 |
6.22. средства связи, в том числе мобильные телефоны |
1,4 |
6.23. товары для детей (детская одежда, обувь, игрушки) |
0,6 |
6.24. подержанные товары всех видов, за исключением автомобилей |
0,8 |
6.25. другие виды непродовольственных товаров |
0,8 |
6.26. медицинские товары |
0,7 |
7. розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети |
1,15 |
8. развозная и разносная розничная торговля |
1,15 |
9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
9.1. рестораны, кафе, бары |
1,2 |
9.2. столовые, закусочные с реализацией алкогольных напитков |
1,0 |
9.3. столовые, кафе, закусочные без реализации алкогольных напитков |
0,7 |
9.4. столовые, оказывающие услуги общественного питания образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждениям здравоохранения |
0,3 |
9.5. сезонные кафе, в том числе на открытой территории: |
|
- с реализацией алкогольных напитков |
1,0 |
- без реализации алкогольных напитков |
0,8 |
10. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
|
- с реализацией алкогольных напитков |
1,0 |
- без реализации алкогольных напитков |
0,8 |
- организациями, оказывающими услуги общественного питания образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждениям здравоохранения" со значением коэффициента К2-1 равным |
0,3 |
11. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций: |
|
11.1 с любым способом нанесения изображения, кроме световой рекламы, рекламы с автоматической сменой изображения, рекламы посредством электронных табло |
0,05 |
11.2. с автоматической сменой изображения, световой рекламы, рекламы посредством электронных табло |
0,03 |
12. Размещение рекламы на транспортных средствах |
0,05 |
13. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров" со значением коэффициента К2-1 равным |
1 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей" со значением коэффициента К2-1 равным |
1 |
15. оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, со значением коэффициента К2-1, равным |
1,5 |
В целях настоящего решения к товарам перечисленных в подпунктах 6.19 и 6.20, не относятся: парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, произведенная в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51578-2000 и ГОСТ Р 51579-2000, разлитая в емкости не более 255 мл, товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке.
В случае, если несколько видов (групп) товаров подпадают под разные значения К2-1, исчисляется средневзвешенное значение К2-1 по формуле:
К2-1 = (N1 х К2-1 + N2 х К2-1 + N3 х К2-1) /100%,
где N 1, N 2, N 3 удельный вес товара в общем объеме выручки в процентах.
При осуществлении налогоплательщиками розничной торговли различными видами (группами) товаров, ведется раздельный учет выручки по видам (группам) товаров. При отсутствии раздельного учета значение К2-1 принимается равным наибольшему значению К2-1 для тех ассортиментных групп, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
Значение К2-1 при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы исчисляется с учетом применения значения равным 0,03.
Значение К2-1 для предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по грузопассажирским перевозкам рассчитывается от количества посадочных мест, в соответствии с данными технического паспорта завода-изготовителя.
Значение К2-1 для предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (в зависимости от вместимости транспортного средства), исчисляется в расчёте на одно транспортное средство.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 15 ноября 2007 г. N 160 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
2. Значение К2-2, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности:
Место ведения предпринимательской деятельности |
Значение К2-2 |
1. Центральный административный район городского округа "Город Чита" |
0,65 |
2. Ингодинский административный район городского округа "Город Чита" |
0,5 |
3. Железнодорожный и Черновский административные районы городского округа "Город Чита" |
0,4 |
Значение К2-2 для предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями, индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств рассчитывается как значение, равное 0,8.
3. Значение K2-3 учитывающее размер площади торгового зала, зала обслуживания посетителей используемых для торговли и организации общественного питания в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания:
Площадь торговых залов, залов обслуживания посетителей, используемых для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания |
Значение К2-3 |
1.1. до 30 кв. метров |
1,0 |
1.2. от 30 кв. метров до 70 кв. метров |
0,8 |
1.3. от 70 кв. метров до 100 кв. метров |
0,6 |
1.4. от 100 кв. метров до 150 кв. метров |
0,4 |
4. Значение К2-4, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников:
Доля инвалидов от общего количества работников (включая индивидуального предпринимателя) |
Значение К2-4 |
1.1. до 50% |
1,0 |
1.2. от 50% до 75% |
0,7 |
1.3. от 75% до 100% |
0,5 |
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 сентября 2008 г. N 155 настоящее приложение дополнено пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2009 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
5. Значение К2-5, учитывающее величину доходов в зависимости от уровня выплачиваемой работникам заработной платы налогоплательщиком-работодателем:
Величина среднемесячной заработной платы одного работника, рассчитанная по среднесписочному показателю (за исключением работников по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера) |
Значение К2-5 |
1.1. до 10405 рублей (включительно) |
1,4 |
1.2. свыше 10405 рублей |
0,9 |
Величина выплачиваемой среднемесячной заработной платы на одного работника представляет собой общую сумму выплат работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, включающую тарифную ставку (оклад) или оплату по иной системе оплаты труда, а также доплаты, надбавки, премии и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда.
Величина выплачиваемой среднемесячной заработной платы на одного работника определяется налогоплательщиком с учетом отработанного времени за налоговый период на основании данных налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц по форме N 1-НДФЛ; справок о доходах физических лиц по форме N 2-НДФЛ, а также иных данных о выплате работникам заработной платы (доходов) либо иных документов, свидетельствующих о выплате заработной платы.
При отсутствии документов, свидетельствующих о выплате работникам заработной платы (доходов) применяется К2-5, равное 1,4.
Для налогоплательщиков, не имеющих работников К2-5 не применяется.
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2005 г. N 194 "О введении единого налога на вмененный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.