Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 31 июля 2012 г. N 145 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Забайкальского края"

2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Э.В. Акулову.

 

И.о. руководителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края

В.Н. Костенников

 

Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Формирование и ведение краевого реестра садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих свою
деятельность на территории Забайкальского края"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от 31 июля 2012 г. N 145)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Забайкальского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан (садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества; садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие потребительские кооперативы; садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства) (далее - заявители).

1.2.2. Получателями услуги не могут быть заявители, находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 311 тел. 8 (302-2) 36-49-20.

1.3.1.2. Режим работы Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;

1.3.1.4. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;

1.3.1.5. Адрес интернет-сайта Министерства: http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям, запросам;

по каналам электронной и телефонной связи;

по аппарату факсимильной связи;

на информационных стендах;

при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки работник Министерства, на которого должностным регламентом возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.

По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.

1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

извлечения из Краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - Краевой реестр) по состоянию на начало месяца текущего года.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Формирование и ведение краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Забайкальского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является формирование краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - Краевой реестр) либо внесение изменений в Краевой реестр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Прием документов на включение в Краевой реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан производится в течение года по мере обращения.

2.4.2. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в Министерство, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

2.4.3. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

2.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр Министерство направляет межведомственные запросы в налоговый орган для получения сведений о государственной регистрации, постановке на учет некоммерческого объединения граждан и сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если данные документы не представлены некоммерческим объединением граждан по собственной инициативе).

2.4.5. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и принятие решения о включении или об отказе во включении в Краевой реестр осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и сведений в соответствии с межведомственными запросами и обращениями.

2.4.6. Заявителю направляется письменное уведомление о включении его в Краевой реестр или об отказе во включении с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 16, ст. 1801);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89);

Закон Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (Забайкальский рабочий, 2011, N 137);

Постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2011 года N 404 "О реализации Закона Забайкальского края от 12 июля 2011 года N 542-ЗЗК "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Забайкальском крае" (Азия-Экспресс, 2011, N 47);

Постановление Правительства Забайкальского края от 30 мая 2012 года N 238 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2011 года N 404" (Азия-Экспресс, 2012, N 23);

Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);

Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по аппарату факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:

1. заявление о включении в Краевой реестр (Приложение N 2 к Административному регламенту);

2. копию учредительного документа, заверенную председателем правления некоммерческого объединения граждан;

3. копии документов, подтверждающих полномочия председателя правления некоммерческого объединения граждан или лица, действующего от его имени (при представлении документов лицом, действующим от имени председателя правления некоммерческого объединения граждан);

4. копию утвержденного в соответствии с нормами действующего законодательства проекта планировки территории некоммерческого объединения граждан, заверенную председателем правления некоммерческого объединения граждан.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, являются:

свидетельство о государственной регистрации;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о включении в Краевой реестр.

2.7.2. Получение документов, указанных в п. 2.7.1. Административного регламента, осуществляется по межведомственному запросу специалиста структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в налоговый орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае:

несоответствия категории заявителя кругу заявителей, предусмотренных в подразделе 1.2. Административного регламента;

предоставления неполного пакета документов или оформления их с нарушением требований, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента.

2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуг, и при получении результата государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Срок регистрации заявления и прилагаемого пакета документов, в том числе поступивших в электронной форме, составляет 1 рабочий день с момента поступления в Министерство.

2.15.2. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;

кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);

каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.17.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

2.17.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.

2.18.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.

2.18.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

2.18.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;

направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;

рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о включении или об отказе во включении в Краевой реестр.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".

3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.

3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.

3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматриваются руководителем Министерства.

3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов, руководитель Министерства определяет структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.2.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующие структурные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу.

3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о включении или об отказе во включении в Краевой реестр

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.

3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр.

3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.5. Специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в случае если в представленном пакете документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Забайкальскому краю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.6. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов и направление межведомственных запросов и обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр.

3.3.7. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. и пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего Административного регламента, либо сведений в соответствии с направленными межведомственными запросами и обращениями.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.3.7. Критериями принятия решения о включении или об отказе во включении заявителей в Краевой реестр является соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента и наличие надлежащим образом оформленного пакета документов, установленного подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.8. На основании анализа представленных документов специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу принимает решение о включении или об отказе во включении заявителей в Краевой реестр, при положительном решении заявитель включается в Краевой реестр.

3.3.9. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о включении его в Краевой реестр или об отказе во включении с указанием причины отказа (Приложения N 3, 4 к Административному регламенту).

3.3.10. В случаях внесения изменений в учредительные документы или избрания нового председателя правления некоммерческого объединения граждан, включенные в краевой реестр, в течение 10 рабочих дней со дня указанных событий обращаются в Министерство с заявлением о внесении изменений в Краевой реестр с приложением документов:

указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента - в случае внесения изменений в учредительные документы;

указанных в подпункте 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента - в случае избрания нового председателя правления некоммерческого объединения граждан.

3.3.11. После представления документов, указанных в подпункте 3.3.10. настоящего Административного регламента, Министерство вносит соответствующие изменения в Краевой реестр в порядке, определенном для включения некоммерческих объединений граждан в краевой реестр, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является формирование Краевого реестра, либо внесение изменений в Краевой реестр.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

3.4.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.

3.4.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

3.4.3. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.

3.4.4. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".

3.4.5. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

3.4.6. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующего заявления в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.

3.4.7. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.4.8. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи информационно-коммуникационной сети Интернет.

3.4.9. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.

4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Проверка также может, проводиться по обращению граждан, их объединений и организаций.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 5 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить ее по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.3.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.

5.3.7. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.3.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, первому заместителю или заместителю руководителя министерства по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 13.

5.6.2. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему Министерство по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 68.

5.6.3. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена Губернатору Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, д. 8.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

   /---------------------------------------------------------\
   |Личное обращение заявителя, либо предоставление заявления|
   |    и прилагаемого пакета документов, необходимых для    |
   |     предоставления государственной услуги по почте,     |
   | электронной почте, через официальный сайт Министерства  |
   |     или Портал государственных и муниципальных услуг    |
   |                    Забайкальского края                  |
   \---------------------------------------------------------/
                                |
                                
     /-----------------------------------------------------\
     | Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета |
     | документов о предоставлении государственной услуги  |
     |   (в течении 1 рабочего дня с момента поступления   |
     |                   в Министерство)                   |
     \-----------------------------------------------------/
                                |
                                
     /-----------------------------------------------------\
     |     Направление заявления и прилагаемого пакета     |
     |документов в структурное подразделение Министерства, |
     |       предоставляющее государственную услугу        |
     \-----------------------------------------------------/
                                |
                                
   /----------------------------------------------------------\
   |    Рассмотрение документов специалистом структурного     |
   |       подразделения Министерства, предоставляющего       |
   |государственную услугу и принятие решения о включении или |
   |         об отказе во включении в Краевой реестр          |
   | (в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и |
   |   сведений в соответствии с межведомственными запросами  |
   |                     и обращениями)                       |
   \----------------------------------------------------------/
           /----------------------------------------\
           | нет                                 да |
                                                   
/-----------------------\              /-------------------------\
| Направление заявителю |              |  Направление заявителю  |
| уведомления об отказе |              | уведомления о включении |
| во включении в Краевой|              |   в Краевой реестр (в   |
|  реестр с указанием   |              | течение 5 рабочих дней) |
|   причины отказа (в   |              |                         |
|течение 5 рабочих дней)|              |                         |
\-----------------------/              \-------------------------/

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

                                  В Министерство сельского хозяйства
                                  и продовольствия Забайкальского края
                                  от _________________________________
                              (наименование садоводческого, огороднического
                              и дачного некоммерческого объединения граждан)

 

                            Заявление
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
  (полное наименование садоводческого, огороднического и дачного
   некоммерческого объединения граждан в соответствии с уставом)
просит включить его в краевой реестр садоводческих,  огороднических
и  дачных  некоммерческих   объединений  граждан  согласно  Порядку
формирования    и   ведения    краевого    реестра   садоводческих,
огороднических   и   дачных  некоммерческих   объединений  граждан,
утвержденному  постановлением   Правительства  Забайкальского  края
от ________ N ___________
Свидетельство о государственной регистрации _______________________
                                       (серия, номер и дата выдачи)
___________________________________________________________________
Место нахождения __________________________________________________
Уставная цель (уставные цели)______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Контактный телефон (с указанием кода) _____________________________
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

Председатель правления (лицо,  действующее  от  имени  председателя
правления)
____________________ __________________________________
      Подпись                       Ф.И.О.
                  Дата ________________ М.П.

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

     МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ                   Наименование
     ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ             садоводческого, огороднического
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13       и дачного некоммерческого
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45             объединения граждан
  E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
 от _______________ N __________         ФИО председателя правления

 

                           Уведомление
           о включении в краевой реестр садоводческих,
             огороднических и дачных некоммерческих
                      объединений граждан

 

   Уважаемый(ая) _________________________________________________
                          (ФИО председателя правления)
Министерство сельского  хозяйства и  продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный пакет документов _________________
                                     (наименование садоводческого,
__________________________________________________________________
  огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан)
для  включения  в  краевой  реестр  садоводческих огороднических и
дачных  некоммерческих  объединений  граждан,  уведомляет  Вас   о
включении в данный реестр
   Ваше заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений
______________________. Дата включения в краевой реестр _________,
(дата регистрации заявления)
N ___
__________________________________________________________________
  со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов)

 

Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края                         ______________________
                                      (ФИО заместителя руководителя
                                        Министерства, курирующего
                                        структурное подразделение
                                      Министерства, предоставляющее
                                         государственную услугу)

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

     МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ                   Наименование
     ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ             садоводческого, огороднического
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13       и дачного некоммерческого
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45             объединения граждан
  E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
 от _______________ N __________

 

 

                           Уведомление
      об отказе во включении в краевой реестр садоводческих,
    огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

 

   Уважаемый(ая) _________________________________________________
                           (ФИО председателя правления)
Министерство сельского  хозяйства и  продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный пакет документов _________________
                                     (наименование садоводческого,
__________________________________________________________________
  огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан)
для  включения  в  краевой  реестр  садоводческих огороднических и
дачных  некоммерческих  объединений  граждан,  уведомляет  Вас  об
отказе во включении в данный реестр по причине ___________________
                 (указывается причина отказа во включении в реестр
__________________________________________________________________
  со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов)

 

   На  основании  изложенного  предлагаем Вам пакет документов для
включения в краевой реестр садоводческих,  огороднических и дачных
некоммерческих  объединений  граждан  привести  в  соответствие  с
установленным перечнем.

 

Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края                         ______________________
                                      (ФИО заместителя руководителя
                                        Министерства, курирующего
                                        структурное подразделение
                                      Министерства, предоставляющее
                                         государственную услугу)

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

 

                Образец жалобы на нарушение порядка
               предоставления государственной услуги

 

 

                                     Министру сельского хозяйства
                                 и продовольствия Забайкальского края
                                  _________________________________
                                                (ФИО)
                            Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
                                от ____________________________________
                                    ФИО гражданина подающего жалобу,
                                  адрес; наименование юридического лица,
                                           юридический адрес

 

 

                  Жалоба на нарушение порядка
             предоставления государственной услуги

 

Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу,  не согласно  с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента.

 

 

Перечень прилагаемой документации

 

 

"_____"_____________20____ /_____________/ _________________________
  дата      месяц      год     подпись        расшифровка подписи

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен порядок формирования и ведения краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Право на включение в краевой реестр имеют садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.

Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Утвержден перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

На основании анализа представленных документов специалист структурного подразделения министерства принимает решение о включении или об отказе во включении заявителей в краевой реестр, при положительном решении заявитель включается в краевой реестр.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Утверждены формы документов.

 

 

Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 31 июля 2012 г. N 145 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение краевого реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Забайкальского края"

 

Текст приказа опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 7 августа 2012 г. N 31/1

 

Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 9 марта 2017 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 3 февраля 2017 г. N 29

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 6 мая 2015 г. N 88

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 15 августа 2013 г. N 158 (утратил силу Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 сентября 2013 г. N 175)

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 5 августа 2013 г. N 152

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 11 июня 2013 г. N 108

 

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 16 января 2013 г. N 8