Постановление Администрации городского округа "Город Чита"
от 20 декабря 2012 г. N 315
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга
за исполнением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ),
внесения изменений в муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
и объем его финансового обеспечения"
Руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Мэра города Читы от 01.10.2010 года N 169 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита", статьей 38 Устава городского округа "Город Чита" от 08 декабря 2011 года N 243 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
И.о. Мэра города Читы |
О.В. Кузнецов |
Порядок
проведения мониторинга за исполнением
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ),
внесения изменений в муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и объем
его финансового обеспечения,
(утв. постановлением Администрации
городского округа "Город Чита"
от 20 декабря 2012 г. N 315)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - мониторинг), внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и объем его финансового обеспечения.
II. Порядок проведения мониторинга
2.1. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "Город Чита" на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа "Город Чита", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Чита", в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС)).
2.2. Мониторинг муниципальных заданий проводят органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений и ГРБС, формирующие и утверждающие муниципальные задания, на основании отчетов муниципальных учреждений городского округа "Город Чита" и иных некоммерческих организаций, исполняющих муниципальные задания (далее - исполнители муниципального задания).
Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется исполнителями по форме согласно пункту 8.1 приложения 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита", утвержденному Постановлением Мэра города Читы от 01 октября 2010 года N 169 (далее - Порядок формирования муниципального задания).
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
1-е полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Мониторинг включает в себя:
оценку качества оказанных муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с постановлением Мэра города Читы от 7 июля 2008 года N 130 "Об утверждении Порядка оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг";
анализ и обобщение информации об итогах выполнения муниципальных услуг (выполнения работ);
подготовку и размещение отчетов об исполнении муниципального задания на официальном сайте государственного муниципального учреждения (далее- ГМУ).
2.5. Утвержденные муниципальные задания на очередной финансовый год учреждение размещает на официальном сайте ГМУ не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Отчет об исполнении муниципального задания исполнители муниципальных услуг представляют ГРБС или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом или до 25 января очередного финансового года.
К отчету о выполнении муниципального задания за соответствующий отчетный период в обязательном порядке предоставляется пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, в которой учреждение обязательно отражает сведения об оценке потребителями качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), замечаниях потребителей по качеству оказания услуг (выполнения работ) и порядку их оказания, причины отклонения фактических значений от плановых.
2.7. ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания и проведенного мониторинга до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, или до 1 февраля очередного финансового года составляет аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания должна содержать:
- характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени показателей выполнения муниципального задания;
- сведения об оценке потребителями качества оказанных муниципальных услуг, замечания потребителей по качеству оказания услуг (выполнения работ) и порядку их оказания (выполнения).
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
- сведения о принятом решении, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.8. ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений до 16-го числа месяца, следующего за отчетным, или до 2 февраля очередного финансового года представляет аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания в комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет по финансам).
2.9. Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период рассматриваются комитетом по финансам.
2.10. В течение 5 рабочих дней комитет по финансам (при необходимости) готовит заключение и предложения Мэру города Читы для принятия управленческих решений.
III. Внесение изменений в муниципальное задание
3.1. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в следующих случаях:
- при изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- при изменении перечня муниципальных услуг (выполнении работ);
- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- в случае принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
- в случае изменения тарифов на оказываемые услуги сверх индексов дефляторов, примененных при утверждении бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год;
- при фактическом оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в меньшем объеме, чем это предусмотрено;
- при фактическом оказании муниципальных услуг (выполнение работ) в большем объеме при принятии решений ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений об увеличении показателей и при наличии источников;
- при фактическом оказании муниципальных услуг (выполнении работ) несоответствующего качества;
- при изменении требований к соответствующим муниципальным услугам (работам);
- при принятии решения о закрытии учреждения в связи с реконструкцией здания или проведением капитального ремонта в соответствии с законодательством.
3.2. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений. ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений направляет исполнителю выписку из правового акта о внесении изменений в муниципальное задание в течение 3-х календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание.
3.3. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, формирующий и утверждающий муниципальное задание, принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, согласованным с комитетом по финансам;
- о возврате средств субсидии в бюджет городского округа "Город Чита", выделенной на выполнение муниципального задания.
3.4. ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, с момента принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание влекущих изменение объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, а также в случае перераспределения субсидии на выполнение муниципального задания на субсидии муниципальным учреждениям на иные цели, направляет в комитет по финансам предложения о его изменении.
3.5. Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
Увеличение финансового обеспечения муниципального задания возможно в пределах бюджетных ассигнований ГРБС или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, формирующего и утверждающего муниципальное задание.
3.6. По результатам проведения мониторинга за отчетный период в случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме), ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, в течение 5 рабочих дней принимает решение об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания и направляет исполнителю требование о возврате бюджетных средств в бюджет городского округа "Город Чита".
Руководитель учреждения в течение 15 календарных дней с момента получения указанного требования принимает меры по возврату субсидии в бюджет городского округа "Город Чита" при наличии средств на лицевом счете, либо дает письменное согласие на уменьшение объема финансирования.
В исключительных случаях срок возврата субсидии может быть продлен по согласованию с комитетом по финансам по дополнительному соглашению с ГРБС или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет городского округа "Город Чита", ГРБС или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, формирующий и утверждающий муниципальное задание, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году. При наличии дополнительного источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 20 декабря 2012 г. N 315 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 января 2018 г. N 22 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 февраля 2018 г.