Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 30 октября 2012 г. N 271
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов" (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов организации работы по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе "Город Чита" и установлению нумерации домов и определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем выступают физические или юридические лица, их уполномоченные представители.
Предложения по присвоению наименований административно-территориальным объектам городского округа "Город Чита" вносятся юридическими лицами и инициативными группами граждан не менее 15 человек.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Документы по предоставлению муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе принимаются специалистами отдела по связям с общественностью по адресу: 672010, г. Чита, ул. Чайковского, 35, каб.13.
График работы: с 8-30 ч. до 17-45 ч., перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны - (3022) 35-38-05.
Муниципальная услуга по установлению нумерации домов предоставляется в соответствии с постановлением Мэра города Читы от 28 июня 2010 года N 86 "Об утверждении порядка присвоения и регистрации адресов недвижимости на территории городского округа "Город Чита".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы.
Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации городского округа "Город Чита" (далее - администрация):
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: сайт администрации: http://www.admin.chita.ru
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении места предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы, справочных телефонах структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- о входящем номере документов и т.д.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети "Интернет" размещается информация, о местонахождении и графике работы, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов " (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе предоставляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице комиссии по наименованиям улиц администрации городского округа "Город Чита". Функции аппарата комиссии осуществляет отдел по связям с общественностью.
2.3. Муниципальную услугу по установлению нумерации домов предоставляет уполномоченный орган в соответствии с постановлением Мэра города Читы от 28 июня 2010 года N 86 "Об утверждении порядка присвоения и регистрации адресов недвижимости на территории городского округа "Город Чита".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) документа о присвоении наименований улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в городском округе - постановления администрации городского округа "Город Чита" (далее - постановление), а также выдача документа об установлении номера дома.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Уставом городского округа "Город Чита";
- решением Думы городского округа "Город Чита" от 27 апреля 2006 г. N 72 "О принятии Положения "О наименовании и переименовании улиц, площадей и других административно-территориальных объектов в городском округе "Город Чита";
- постановлением Мэра города Читы от 28 июня 2010 года N 86 "Об утверждении порядка присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории городского округа "Город Чита";
- распоряжением Мэра города Читы от 7 ноября 2008 года N 2954-р "О комиссии по наименованиям улиц администрации городского округа "Город Чита";
- настоящим регламентом.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе:
- заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- предлагаемое наименование и его обоснование;
- в случае внесения предложения о присвоении наименования с целью увековечения памяти общезначимых событий или имен выдающихся личностей - краткие данные об исторических событиях, биографические данные выдающихся личностей;
- карта (схема) с обозначением местоположения улицы, площади, иной территории проживания граждан
Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению имеют значение для присвоения наименования и (или) установления номера дома.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- в случае несогласования поступивших предложений Комиссией.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами:
- непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
2.11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- адреса, справочные телефоны структурных подразделений администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
- сроки принятия решений о предоставлении муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование муниципального образования, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется обращение;
- в заявлении заявитель в обязательном порядке указывает: для юридического лица - название юридического лица, для физического лица - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, подпись и дату составления обращения.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.12. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день подачи заявителем заявления и документов специалистом.
2.12.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению наименований осуществляется в месячный срок со дня регистрации заявления и представления полного комплекта документов.
Комиссия рассматривает предложения, поступившие от заявителей, а также формулирует собственные предложения.
2.12.3. Время ожидания в очереди для получения консультаций, подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.
2.13. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13.2. Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются письменными принадлежностями, бланками заявлений и образцами заполнения документов.
2.13.3. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов о присвоении наименования улице, площади, иной территории проживания граждан в городском округе (далее - о присвоении наименования):
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел по связям с общественностью заявления о присвоении наименования в форме письменного обращения или в форме электронного документа с приложением документов в письменной форме или электронной форме. Заявление и документы подаются по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 35, кабинет N 16 или электронной почтой по адресу: info@admin.chita.ru;
- специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, фиксирует факт приема заявления и документов;
- срок выполнения указанных действий - в день поступления заявления.
3.1.2. Проверка наличия представленных документов и согласование предложенных наименований:
- проверку наличия представленных документов осуществляет специалист, ответственный за подготовку проекта постановления;
- специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- сроки и порядок рассмотрения Комиссией предложений о присвоении наименований регламентируются Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 07.11.2008 N 2954-р;
- срок выполнения указанных действий - в день передачи заявления и документов, специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления.
3.1.3. Подготовка проекта постановления о присвоении наименования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- на основании протокола Комиссии и (или) по согласованным предложениям специалист осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении наименований улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в городском округе и (или) установлении нумерации домов;
- срок выполнения указанных действий - в течение 5 дней.
В случае несогласования поступивших предложений Комиссией, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю лично, посредством почтового отправления или электронного сообщения.
3.1.4. Утверждение проекта и выдача постановления о присвоении наименования:
- проект постановления согласовывается и утверждается в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа;
- выдача заявителям, заинтересованным федеральным, региональным, муниципальным учреждениям и организациям постановления о присвоении наименования осуществляется лично или посредством почтовых отправлений;
- информация о присвоении наименования размещается на сайте администрации www.admin.chita.ru;
- в дальнейшем постановление предоставляется в виде копий, заверенных печатью администрации.
3.2. Муниципальная услуга по установлению нумерации домов предоставляется согласно Порядку присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории городского округа "Город Чита", утвержденном постановлением Мэра города Читы от 28 июня 2010 года N 86.
3.3. Последовательность предоставления административных процедур приведена в блок-схеме (приложение N 4).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляет:
- начальник отдела по связям с общественностью администрации городского округа "Город Чита";
- заместитель Мэра города Читы.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.