Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры Забайкальского края
от 17 сентября 2012 г. N 43-НПА
Изменения
в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственника (пользователя) в отношении объектов культурного наследия федерального значения и объектов культурного наследия регионального значения, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 24-НПА
1. Первое предложение пункта 1.3.6. изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит регистрации в течение трех календарных дней и рассматривается в течение 30 календарных дней с момента поступления.".
2. Пункт 2.4. дополнить абзацем вторым - пятым следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления (с приложением всех необходимых документов) не должен превышать:
при оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) в отношении объектов культурного наследия регионального значения - двадцать календарных дней;
при оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) в отношении объектов культурного наследия федерального значения - тридцать календарных дней.
В исключительных случаях, руководитель Министерства вправе продлить срок предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственника (пользователя) в отношении объектов культурного наследия федерального значения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение не менее чем за пять календарных дней до дня окончания срока предоставления государственной услуги.".
3. Пункт 2.5. дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30 от 28.07.2011, N 46 от 17.11.2011);".
4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1. 5 экземпляров охранного обязательства собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия федерального значения в течение рабочего дня с момента оформления направляются в Восточно-Сибирское управление Минкультуры России для проверки и подписания.".
5. Абзац второй пункта 3.4.3. изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель дал согласие на отправление документов по почте и не обратился за получением документов в течение трех дней с момента их подписания, документы отправляются заявителю в течение трех дней по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.".
6. Раздел пятый изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Министерство на имя руководителя. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в Правительство Забайкальского края.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель вправе оспорить в суде решение Министерства, принятое по результатам рассмотрения жалобы, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявитель вправе обратиться непосредственно в суд или в Правительство Забайкальского края.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.".
7. Блок-схему, являющуюся приложением N 1 к регламенту, изложить в следующей редакции:
Блок-схема
общей последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов, представленных заявителем|
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение ответственным сотрудником документов на |
|предмет их соответствия требованиям настоящего регламента|
| и действующего законодательства |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------------\
/--------------------------\ /--------------------------\
|Документы соответствуют| |Документы не соответствуют|
| требованиям настоящего | | требованиям настоящего |
|Регламента и действующего | |Регламента и действующего |
| законодательства | | законодательства |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|Ответственный специалист в| |Ответственный специалист в|
| течение 10 рабочих дней | | течение 3 дней готовит |
| оформляет охранное | | письмо об отказе в |
|обязательство собственника| | предоставлении |
|(пользователя) в отношении| | государственной услуги |
| объекта культурного | \--------------------------/
| наследия |
\--------------------------/ /--------------------------\
| Подписание руководителем |
/--------------------------\ | Министерства в течение 1 |
|В течение рабочего дня | | дня письма об отказе в |
|охранное обязательство | | предоставлении |
|собственника (пользовате-| | государственной услуги и |
|ля) в отношении объекта | | направление документов |
|культурного наследия в ВС | | заявителю |
|Минкультуры России для | \--------------------------/
| подписания |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Подписание руководителем |
| Министерства в течение 1 |
| дня охранного |
|обязательства собственника|
| (пользователя) |
\--------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 17 сентября 2012 г. N 43-НПА "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.