Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 17 октября 2012 г. N 258
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение или расторжение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
5 февраля 2015 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент регулирует отношения по предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа "Город Чита" с юридическими и физическими лицами.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, их полномочные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) по месту нахождения Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет/Исполнитель) по адресу: г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
2) по телефонам: 35-56-42 - отдел муниципального контроля и аренды земли, 26-57-38 - приемная;
3) путем письменного обращения по адресу: г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
4) посредством обращения по электронной почте: kui_chita@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: www.admin.chita.ru (официальный сайт); в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
6) из информационного стенда, оборудованного в Комитете возле кабинета N 6 (отдел муниципального контроля и аренды земли).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. График работы Комитета для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 16.00.;
- перерыв с 12.30 до 13.30.;
- суббота, воскресенье - выходной.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. На информационном стенде в Комитете и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Комитета;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 4-5 к настоящему регламенту);
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц;
- образец заявления на организацию проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- образец заявления об изменении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- образец заявления о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.3.5. Должностные лица Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение, регистрируется в день его поступления в Комитет и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности по результатам торгов;
- изменение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- отказ в заключении, изменении, расторжении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- двух месяцев со дня поступления заявления на организацию проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- десяти рабочих дней со дня подачи заявления об изменении, расторжении договора на установку рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 5-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату Федерального Закона следует читать как: "6 октября 2003 г."
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ("Российская газета" от 15 марта 2006 г. N 51);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 243 "О принятии Устава городского округа "Город Чита" ("Читинское обозрение" от 14 декабря 2011 г. N 50);
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 3 июля 2008 г. N 127, "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", ("Читинское обозрение" от 9 июля 2008 г. N 28);
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 г. N 68 "О Положении "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" ("Читинское обозрение" от 20 июня 2012 г. N 25);
- Распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для заключения договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) проектную документацию на рекламную конструкцию (внешний вид, габариты, используемые материалы, фундамент), схема территориального размещения (планирования) и организации земельного участка для рекламной конструкции (в случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на земельном участке);
6) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории муниципального образования.
2.6.2. Для изменения (расторжения) договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2-3 к настоящему Регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.6.5. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель;
2.7.2. заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень оснований для отказа в заключении договора:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) заявителем пропущен срок, указанный в пункте 2.6.4.
3) в отношении имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
4) несоответствие места установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования "Городской округ "Город Чита" и требованиям нормативных правовых актов о безопасности движения транспорта;
5) несоответствие проектной документации, схемы территориального размещения средств наружной рекламы требованиям, установленным Положением о размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятым Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 г. N 68 и Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым Постановлением Госстандарта от 22.04.2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";
6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Городского округа "Город Чита";
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8) заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы либо по результатам проведения аукциона заявитель приобретет преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы;
9) по результатам проведения аукциона победителем признано другое лицо.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в изменении (расторжении) договора:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личной подаче документов заявителем их прием, регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;
- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня;
- при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Регламенту, в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства, согласование с уполномоченными органами;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) направление уведомления об отказе в предоставлении услуги, при наличии оснований предусмотренных настоящим Регламентом;
5) проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) заключение договора и направление его заявителю;
7) направление уведомления об отказе в заключении договора при наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю либо в форме электронного документа с использованием Портала.
3.2.1. Специалист Исполнителя принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявление с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3.2.2. В процессе приема документов специалистом Исполнителя осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов, сообщение об этом направляется заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 5 дней со дня получения данного сообщения направления прилагаемых к заявлению документов в бумажном виде.
3.2.5. Руководитель назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов, направление межведомственных запросов и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
3.3. Рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства
3.3.1. Ответственный сотрудник в течение трех дней:
проводит анализ представленных документов, направляет в уполномоченные органы документы для получения заключения о возможности размещения рекламной конструкции.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.4.1. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3. направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
3.5. Направление уведомления об отказе в заключении договора
3.5.1. При наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом ответственный специалист в течение двух дней с момента завершения предыдущей административной процедуры готовит проект уведомления об отказе в заключении договора и направляет руководителю.
3.5.2. Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает проект уведомления и передает специалисту для регистрации и направления заявителю.
3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом Исполнителя заявителю почтовым отправлением.
3.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала и не представления заявителем в определенный п. 2.6.4. срок документов в бумажной форме, заявителю направляется, по истечении 30 дней с момента уведомления заявителя о необходимости направления документов приложенных к заявлению, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги проводится аукцион в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 России "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.8. Заключение договора и направление его заявителю
3.8.1. Если по результатам проведения аукциона победителем признан заявитель или аукцион признан несостоявшимся и заявитель является единственным участником, допущенным к участию в аукционе, то в течение двух рабочих дней с момента признания заявителя победителем аукциона или признания аукциона несостоявшимся и заявитель являлся единственным участником, допущенным к участию в аукционе, последнему направляется проект договора в двух экземплярах для подписания.
После подписания проекта договора заявителем и направления его Исполнителю, руководитель Исполнителя в течение двух рабочих дней подписывает проект договора и передает ответственному специалисту для регистрации договора, проставления печати и направления одного экземпляра заявителю.
3.8.2. Ответственный специалист регистрирует подписанный договор и в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о возможности получения экземпляра договора.
В случае, если заявитель лично не является для получения договора, в течение трех дней с момента подписания договор ответственный специалист направляет его по почте.
3.9. Направление уведомление об отказе в предоставлении услуги
Если по результатам проведения аукциона заявитель не признан победителем, специалистом готовится проект уведомления об отказе в заключение договора, который подписывается руководителем, и направляется почтовым отправлением.
Срок выполнения указанной процедуры составляет три рабочих дня.
3.10. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по изменению (расторжению) договора включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства;
3) подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги;
4) подготовка и направление заявителю соглашения о внесении изменений в договор (расторжение договора).
3.11. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю либо в форме электронного документа с использованием Портала
3.11.1. Специалист Исполнителя принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявление с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 3.11.2 пункта 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11.2. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.11.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 5 дней со дня получения данного сообщения направления прилагаемых к заявлению документов в бумажном виде.
3.11.4. Руководитель в течение одного рабочего дня назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов.
3.12. Рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства
3.12.1. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня следующего после направления ему документов проводит анализ представленных документов.
3.13. Подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.13.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и передает на подпись руководителю.
3.13.2. Руководитель подписывает уведомление и направляет его для регистрации и направления заявителю.
3.13.3. Ответственный специалист регистрирует уведомление и направляет заявителю почтовым отправлением.
3.13.4. Срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению уведомления об отказе в предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
3.14. Подготовка и направление заявителю соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.14.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги ответственный специалист в течение одного рабочего дня подготавливает проект соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора), согласовывает с руководителем и направляет заявителю в двух экземплярах для подписания.
После подписания проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) заявителем и направления его Исполнителю руководитель Исполнителя в течение двух рабочих дней подписывает указанный проект и передает ответственному специалисту для регистрации, проставления печати и направления одного экземпляра заявителю.
3.14.2. Ответственный специалист регистрирует подписанное соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) и в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о возможности получения экземпляра соглашения.
В случае, если заявитель лично не является для получения соглашения о внесении изменений в договор (расторжение договора), в течение трех дней с момента подписания соглашения ответственный специалист направляет его по почте.
3.15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги изложена в приложениях N 4-5 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий (плановый и внеплановый) контроль.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется руководителем Исполнителя либо его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Исполнителя, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Исполнителю. Жалоба может быть направлена почтой по адресу, указанному в 1.3.1 настоящего Регламента, на официальный сайт Исполнителя (www.admin.chita.ru) или по электронной почте Исполнителя (kui_chita@mail.ru), через Портал (http://www.pgu.e-zab.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнителя;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно, поданная в Исполнителю, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Исполнителя принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Руководителем Исполнителя принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.