2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства А.П. Коноплева.
Министр |
Г.В. Рева |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Забайкальского
края по предоставлению государственной услуги по выплате
гражданам государственных единовременных пособий,
ежемесячных денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
(утв. приказом Министерства социальной защиты
населения Забайкальского края
от 1 февраля 2011 г. N 265)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Выплата гражданам государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство)
1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории муниципальных районов или городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГУ "ЕСРЦ").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства РФ", 21.09.1998, N 38, ст. 4736);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26.09.2005, N 39, ст. 3958);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1(часть II), ст. 138);
- постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38, 07.06.2010).
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является доставка через организации почтовой связи или зачисление на счет заявителя государственной услуги единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителем является:
1.5.2. Гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения;
1.5.2. Члены семьи гражданина в случаи его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения;
1.5.3. От имени заявителя могут выступить лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Забайкальского края.
2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) требования к местам предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) требования к предоставлению государственной услуги.
3. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам указанным в приложении N 1 настоящего административного регламента;
по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 настоящего административного регламента.
Должностные лица отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" предоставляют информацию о государственной услуге в помещениях отделов и филиалов.
3.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; посредством факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37.
3.1.1.3 путем письменного обращения;
3.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
3.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;
3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":
Понедельник-четверг: 8.45-18.00.
Пятница: 8.45-16.45.
Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы отделов Министерства Забайкальского края в Шилкинском, Чернышевском и Приаргунском районах:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00.
Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Специалисты предоставляют информацию о предоставлении государственной услуги в помещениях отделов Министерства.
3.1.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
3.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 3.1.6 настоящего административного регламента.
3.2. Сроки предоставления государственной услуги
3.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в филиале ГУ "ЕСРЦ" документов, указанных в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием документов от заявителей производится специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" в режиме общей очереди.
3.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 4 настоящего административного регламента.
3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
3.3.2. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- отсутствие документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления государственной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление неполного пакета документов.
3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
3.4.1. Вход в здание Министерства, входы в здания в которых размещаются отделы Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы.
3.4.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
3.4.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
3.4.4. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.5. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя
Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить в филиалы ГУ "ЕСРЦ" следующие документы:
- заявление (ФИО, адрес проживания, контактный телефон);
- заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
- справку об инвалидности;
- в случае смерти - свидетельство о смерти.
3.6. Требования к исполнению государственной услуги
3.6. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
4. Административные процедуры
4.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование специалистом филиалов ГУ "ЕСРЦ" заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием специалистом ГУ "ЕСРЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принятие решения (распоряжения) отделом Министерства о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
4) формирование личных дел и организация компенсационных выплат получателям государственной услуги специалистом филиалов ГУ "ЕСРЦ" через организации почтовой связи, кредитные либо иные организации;
5) блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4.2 Консультирование специалистом филиалов ГУ "ЕСРЦ" граждан по вопросам предоставления государственной услуги
4.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала осуществления консультирования гражданина по вопросам предоставления государственной услуги - является обращение гражданина или его законного представителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" по месту жительства заявителя.
Консультирование гражданина осуществляется ответственным специалистом ГУ "ЕСРЦ", который:
устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге;
выдает гражданину список требуемых документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги, бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.
4.2.2. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию гражданина по вопросам предоставления государственной услуги является разъяснение порядка предоставления государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема.
4.2.3. В случае наличия у гражданина документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, запись в журнале регистрации личного приема не производится и начинается процедура приема документов заявителя на предоставление государственной услуги.
4.3. Прием специалистом филиалов ГУ "ЕСРЦ" документов гражданина на предоставление государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги
4.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры приема документов гражданина на предоставление государственной услуги - является обращение гражданина с заявлением, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, документом, удостоверяющим полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом в филиал ГУ "ЕСРЦ".
Ответственный специалист филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов устанавливает предмет обращения, личность гражданина, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
4.3.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.
4.3.3. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.3.4. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
4.3.5. Основанием для отказа в принятии документов от заявителя является:
- неполный перечень представленных документов необходимых для предоставления государственной услуги.
4.3.6. Результатом административной процедуры является передача специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" документов получателей государственной услуги по реестру, установленной формы (далее - реестр) в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.
4.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
4.4. Принятие решения (распоряжения) отделом Министерства о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги
4.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала административных действий - является передача документов получателей государственной услуги по реестру в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов, принимает по реестру (приложение N 4) от специалиста филиала ГУ "ЕСРЦ" документы получателя государственной услуги для определения права на компенсационные выплаты.
4.4.3. После проверки документов специалист отдела Министерства готовит проект решения о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4.4. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела Министерства подписывает проект решения (распоряжения) о назначении в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Решение о назначении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается отделом Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления компенсационных выплат в отделе Министерства.
4.4.6. В случае выявления несоответствия в документах начальник отдела Министерства принимает решение о возврате документов специалисту на доработку.
4.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела Министерства оформляет проект решения (распоряжения) и уведомление об этом отказе, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;
дату.
Уведомление направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
4.4.8. Специалист отдела Министерства передает документы получателя государственной услуги вместе с принятым решением по реестру, установленной формы в филиал ГУ "ЕСРЦ".
В случае выявления несоответствия в документах начальник отдела Министерства принимает решение о возврате документов специалисту филиала ГУ "ЕСРЦ" на доработку.
4.4.9. Результатом административной процедуры является проверка документов, необходимых для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги, принятие решения (распоряжения) и передача документов по реестру в филиал ГУ "ЕСРЦ" для организации выплаты единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций.
4.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента принятия документов от филиала ГУ "ЕСРЦ".
4.5. Формирование личных дел и организация выплат единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций заявителям государственной услуги
4.5.1. Юридическим фактом - основанием для начала формирования личных дел получателей государственной услуги и организации денежных выплат получателям государственной услуги филиалом ГУ "ЕСРЦ" через организации почтовой связи, кредитные либо иные организации - является принятие специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ", в обязанность которого входит организация денежных выплат, от отдела Министерства по реестру документов и решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.
4.5.2. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" формирует личное дело получателя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и необходимые документы, указанные в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела получателя государственной услуги указывается наименование района, фамилия, имя, отчество и адрес получателя.
Сформированное дело хранится в филиале ГУ "ЕСРЦ".
4.5.3. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" для предоставления государственной услуги производит начисление суммы денежной выплаты в единую базу данных Адресно-социальной помощи (далее - АСП).
4.5.4. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" формирует и распечатывает:
ведомости на выплату единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций через доставочный участок, организации почтовой связи: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и лица, осуществляющего доставку;
списки для зачисления денежных выплат на счета по вкладам в кредитные организации: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, перечисляемая сумма, отметки о зачислении.
Ведомости и списки подписываются руководителем и главным бухгалтером филиалов ГУ "ЕСРЦ", заверяются гербовой печатью и передаются в кредитные организации и в организации почтовой связи.
4.5.5. Результатом административного действия является доставка или перечисление на счет заявителя государственной услуги выплаты единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций.
4.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня принятия документов от отдела Министерства.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:
начальники отделов Министерства;
специалисты отделов Министерства;
специалисты филиалов ГУ "ЕСРЦ".
5.2. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.
5.3. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.
5.4. Начальниками отделов Министерства текущий контроль осуществляется путем проверки правильности назначения выплаты компенсаций страховых премий на основании документов в личном деле.
5.5 Плановый контроль полноты и качества предоставления гражданам назначение выплаты компенсаций страховых премий осуществляется Министерством путем комплексных и тематических проверок.
5.6. Внеплановый контроль осуществляется Министерством на основании поступивших жалоб.
5.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, их регистрацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществление процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.8. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
6.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать отказ в предоставлении услуги, иные действия (бездействие) должностных лиц Министерства, отделов Министерства или филиалов ГУ "ЕСРЦ", обеспечивающих предоставление государственной услуги, выразившиеся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно (неисполнение государственной услуги), путем подачи жалобы министру социальной защиты населения Забайкальского края, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Министерства, либо в суд.
6.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства, или министру может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
6.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
6.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаи необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
6.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
6.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим административным регламентом на рассмотрение жалобы.
6.10. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фактический и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
6.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан министром, заместителями руководителя Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.15. Устная жалоба регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.16. Действие (бездействие) и решение должностных лиц Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ", связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юрисдикция суда определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 1 февраля 2011 г. N 265
Отделы Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края на территории муниципальных
районов и городских округов Забайкальского края
N |
Наименование отделов Министерства социальной защиты населения |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N телефона |
1 |
Агинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687000, Забайкальский край, "Поселок Агинское", ул. Базара - Ринчино, 75 |
8 (30239) 5-14-89 |
2 |
Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8 (30231) 3-21-71 |
3 |
Александрово-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6 |
8 (30240) 2-14-75 |
4 |
Балейский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3 |
8 (30232) 5-11-30 |
5 |
Борзинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а" |
8 (30233) 3-13-70 |
6 |
Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 40 "д" |
8 (30247) 2-16-45 |
7 |
Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская,28 |
8 (30256) 2-11-40 |
8 |
Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8 (30251) 2-26-31 |
9 |
Каларский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Магистральная, 22 |
8 (30261) 2-37-33 |
10 |
Калганский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8 (30249) 4-12-65 |
11 |
Карымский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8 (30234) 3-31-32 |
12 |
Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, (Здание общественных организаций) |
8 (30245) 4-33-48 |
13 |
Красночикойский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8 (30230) 2-14-24 |
14 |
Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8 (30235) 2-19-30 |
15 |
Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3 |
8 (30255) 2-14-84 |
16 |
Могочинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8 (30241) 4-02-19 |
17 |
Нерчинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8 (30242) 4-48-72 |
18 |
Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8 (30248) 4-12-76 |
19 |
Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11 |
8 (30253) 4-59-61 |
20 |
Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16 |
8 (30252) 4-15-67 |
21 |
Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8 (30236) 2-24-29 |
22 |
Приаргунский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8 (30243) 2-19-47 |
23 |
Сретенский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8 (30246) 2-13-23 |
24 |
Тунгиро-Олекминский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673820, Забайкальский край, с. Тупик, ул. Нагорная, 45 |
8 (30241) 3-13-02 |
25 |
Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а |
8 (30264) 5-11-53 |
26 |
Улетовский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674050, Забайкальский край, с. Улеты, ул. Кирова, 68 |
8 (30238) 5-30-56 |
27 |
Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5 |
8 (30237) 2-11-52 |
28 |
Читинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, 157 |
8 (3022) 26-02-38 |
29 |
Чернышевский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14 |
8 (30265) 2-12-17 |
30 |
Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8 (30266) 2-17-48 |
31 |
Шилкинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84 |
8 (30244) 2-01-60 |
32 |
Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4 |
8 (3022) 20-55-44 |
33 |
Ингодинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8 (3022) 32-78-16 |
34 |
Центральный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8 (3022) 26-06-75 |
35 |
Черновский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2 |
8 (3022) 25-47-64 |
Приложение N 2
к административному регламенту Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 1 февраля 2011 г. N 265
Государственное учреждение "Единый социальный расчетный центр"
Забайкальского края и его филиалы на территории муниципальных
районов и городских округов Забайкальского края
N |
Наименование учреждения |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N телефона |
1 |
Государственное учреждение "Единый социальный расчетный центр" (ГУ "ЕСРЦ") Забайкальского края г. Чита |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8 (3022) 32-46-36 |
2 |
Агинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
687000, Забайкальский край, "Поселок Агинское", ул. Базара-Ринчино, 75 |
8 (30239) 5-14-91 |
3 |
Акшинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8 (30231) 3-22-48 |
4 |
Александрово-Заводский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6 |
8 (30240) 2-15-12 |
5 |
Балейский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3 |
8 (30232) 5-14-70 |
6 |
Борзинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а" |
8 (30233) 3-15-79 |
7 |
Газимуро-Заводский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 40 "д" |
8 (30247) 2-16-42 |
8 |
Дульдургинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8 (30256) 2-22-65 |
9 |
Железнодорожный филиал ГУ "ЕСРЦ" |
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4 |
8 (3022) 20-54-58 |
10 |
Забайкальский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8 (30251) 2-10-82 |
11 |
Ингодинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8 (3022) 32-78-15 |
12 |
Каларский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674159, Забайкальский край, с. Новая Чара, ул. Магистральная, 22 |
8 (30261) 2-37-33 |
13 |
Калганский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8 (30249) 4-18-12 |
14 |
Карымский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673300, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8 (30234) 3-12-92 |
15 |
Краснокаменский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 1 мкр, д. 107 |
8 (30245) 2-77-99 |
16 |
Красночикойский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8 (30230) 2-23-73 |
17 |
Кыринский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8 (30235) 2-11-97 |
18 |
Могойтуйский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
687420, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3 |
8 (30255) 2-11-92 |
19 |
Могочинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8 (30241) 4-05-85 |
20 |
Нерчинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8 (30242) 4-17-77 |
21 |
Нерчинско-Заводский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8 (30248) 4-18-48 |
22 |
Оловяннинский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Московская, 33 |
8 (30253) 4-53-84 |
23 |
Ононский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674482, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16 |
8 (30252) 4-13-52 |
24 |
П-Забайкальский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673008, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8 (30236)2-24-19 |
25 |
Приаргунский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674310, Забайкальский край, пгт Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8 (30243) 2-10-37 |
26 |
Сретенский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8 (30246) 2-11-13 |
27 |
Тунгиро-Олекминский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673420, Забайкальский край, с. Тупик, ул. Нагорная, 45 |
8 (30241) 3-14-05 |
28 |
Тунгокоченский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а |
8 (30264) 5-12-47 |
Приложение N 3
к административному регламентуМинистерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 1 февраля 2011 г. N 265
Блок-схема
последовательности административных процедур
при исполнении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
| Выплата гражданам государственных единовременных пособий и |
| денежных выплат при возникновении поствакциональных осложнений |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\
|прием специалистом филиалов ГУ |
|"ЕРСЦ" документов от заявителя |
|необходимых для предоставления |
|государственной услуги |
\-------------------------------/ /-------------------------------------------\
| | Организация денежных выплат получателям |
/------------------------------\ | государственной услуги специалистом |
|принятие решения (распоряжения)| | филиалов ГУ "ЕРСЦ" через организации |
| отделом Министерства о | | почтовой связи, кредитные либо иные |
| назначении, отказе в | | организации |
| предоставлении ежемесячных | \------------------------------------------/
| пособий | |
\-------------------------------/ |
/---------------\ /-----------------------\ /-----------------------------------------\
| отказ в | | Принятие решения по | | формирование личных дел получателей |
| предоставлении | | предоставлению |----------| государственной услуги специалистом |
| государственной| | государственной услуги | | филиалов ГУ "ЕРСЦ" |
| услуги | \------------------------/ \-----------------------------------------/
\----------------/
Приложение N 4
к административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
от 1 февраля 2011 г. N 265
Реестр
документов получателей государственной услуги
за _________________ 20___ года
N п/п |
Ф.И.О. получателя государственной услуги |
Количество листов в деле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СДАЛ:
руководитель _______________________________________________________
Дата _________________________
Исполнитель __________________
ПРИНЯЛ:
____________________________________________________________________
Дата _________________________
Исполнитель __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выплаты гражданам государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
Услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.
Право на получение услуги имеют граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения, члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
От имени заявителя могут выступить лица, действующие на основании доверенности.
Результатом предоставления государственной услуги является доставка через организации почтовой связи или зачисление на счет заявителя единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 1 февраля 2011 г. N 265 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате гражданам государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/administrativnye_reglamenty/reglame nty.html)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 г. N 558 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14 июля 2011 г. N 1033