10, 20 ноября 2008 г., 20 марта, 20 ноября 2009 г., 24 января, 14 апреля, 7 октября 2011 г., 11 мая 2012 г., 24, 29 января 2013 г.
В целях организации деятельности Правительства Забайкальского края постановляю:
1. Утвердить Регламент Правительства Забайкальского края (прилагается).
2. Заместителям председателя Правительства Забайкальского края, руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края обеспечить соблюдение Регламента Правительства Забайкальского края.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 14 мая 2002 года N 148 "О Регламенте Администрации Читинской области";
постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 27 марта 2003 года N 33 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Читинской области, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатором) Читинской области от 14 мая 2002 N 148";
постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года N 48 "О внесении изменений в Регламент Администрации Читинской области, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 14 мая 2002 года N 148";
постановление Губернатора Читинской области от 06 марта 2006 года N 18 "О внесении изменений в Регламент Администрации Читинской области, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 14 мая 2002 г. N 148";
постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08 декабря 2005 года N 318 "Об утверждении Регламента Администрации округа".
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Регламент
Правительства Забайкальского края
(утв. постановлением Губернатора Забайкальского края
от 18 сентября 2008 г. N 191)
10, 20 ноября 2008 г., 20 марта, 20 ноября 2009 г., 24 января, 14 апреля, 7 октября 2011 г., 11 мая 2012 г., 24, 29 января 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Забайкальского края (далее - Правительство края) по реализации его полномочий.
2. Правительство края в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа на территории Забайкальского края, осуществляет систематический контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края.
3. Рассмотрение Правительством края вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства края.
4. Подготовка поручений Губернатора Забайкальского края, заместителей председателя Правительства края осуществляется в порядке, утверждаемом Губернатором Забайкальского края.
5. Организация работы со служебными документами и письменными обращениями граждан регулируется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Губернатором Забайкальского края.
6. Ответственность за организацию делопроизводства и проведение заседаний Правительства края возлагается на Департамент управления делами Губернатора Забайкальского края (далее - Департамент управления делами).
2. Организация работы Правительства края
Планирование работы Правительства края
7. Правительство края строит свою работу на основе перспективного (годового) и текущих (квартальных) планов, утверждаемых на заседании Правительства края.
8. Перспективный (годовой) план включает в себя перечень основных вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства края с указанием сроков и ответственных исполнителей.
Текущий (квартальный) план заседаний Правительства края, подготовленный на основе перспективного (годового) плана, включает в себя календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства края.
9. Подготовка планов осуществляется Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - Администрация Губернатора).
10. Руководители исполнительных органов государственной власти Забайкальского края не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного года и за 30 дней до начала очередного квартала представляют в Администрацию Губернатора предложения в соответствующие планы, содержащие:
наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;
срок рассмотрения;
список исполнителей для подготовки вопроса.
11. Специалисты Администрации Губернатора в течение 7 календарных дней обобщают поступившие предложения и готовят проект плана работы на квартал, согласовывают его с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края. В срок до 2 рабочих дней проект плана направляется на согласование членам Правительства края.
12. Члены Правительства края рассматривают проект плана, вносят свои предложения и замечания и направляют их в Администрацию Губернатора в течение 3 календарных дней.
13. Специалисты Администрации Губернатора:
в течение 2 рабочих дней дорабатывают проект плана с учетом полученных замечаний, представляют его на рассмотрение заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края, который согласовывает его с Губернатором Забайкальского края;
вносят в установленном порядке проект распоряжения об утверждении плана заседаний Правительства края.
14. Контроль за исполнением плана заседаний Правительства края осуществляет Администрация Губернатора.
Подготовка и проведение заседаний Правительства края
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 г. N 198 пункт 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Заседания Правительства края проводятся во второй вторник каждого месяца.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 20 марта 2009 г. N 11 пункт 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
16. Подготовку заседаний Правительства края осуществляют Администрация Губернатора и Департамент управления делами:
специалисты Администрации Губернатора готовят схему рассадки участников заседаний Правительства края, согласовывают ее с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края; доводят до членов Правительства края информацию о времени и месте проведения заседания Правительства края и не позднее чем за 4 календарных дня до заседания Правительства края информируют Департамент управления делами о персональном составе членов Правительства края на заседании; совместно с Департаментом управления делами осуществляют рассадку заместителей министров в случае отсутствия министров на заседании;
специалисты Департамента управления делами формируют повестку дня заседания Правительства края и согласовывают ее с заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края; тиражируют документы; формируют папки для членов Правительства края и должностных лиц, принимающих постоянное участие в заседаниях Правительства края; доставляют документы участникам заседания не менее чем за 3 календарных дня до заседания Правительства края.
17. При осуществлении мультимедийного сопровождения выступления с отображением на экране текстовых или графических документов, презентаций, видеофильмов или видеоклипов используемые материалы в электронном виде представляются в Департамент управления делами не позднее чем за 5 дней до заседания Правительства края.
18. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются на заседании Правительства края.
19. Предложения о включении дополнительных вопросов рассматриваются при утверждении повестки дня заседания в порядке исключения.
В этом случае инициатор включения дополнительного вопроса совместно с Департаментом управления делами организует подготовку необходимых материалов.
20. Председательствующим на заседаниях Правительства края является Губернатор Забайкальского края. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей председателя Правительства края по поручению Губернатора Забайкальского края.
21. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства края.
22. Докладчиком по проекту правового акта является член Правительства края или руководитель исполнительного органа государственной власти края, в его отсутствие - лицо, его замещающее.
23. Время выступления устанавливается: для докладов - до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений - до 5 минут.
24. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Правительства края.
25. Явку лиц, приглашаемых на заседание Правительства края, обеспечивает Департамент управления делами совместно с инициаторами рассматриваемого вопроса.
26. Регистрацию приглашенных лиц производит Департамент управления делами с привлечением работников, осуществлявших подготовку материалов по рассматриваемому вопросу.
27. При проведении закрытых заседаний Правительства края (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка правовых актов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и в целях необходимого соблюдения режима секретности.
28. Департамент управления делами ведет протокол заседания Правительства края, который оформляется в срок до 5 рабочих дней; стенограмма заседания прилагается к протоколу.
Протокол подписывается председательствовавшим на заседании.
29. Департамент управления делами обеспечивает аудиозапись заседания Правительства края, которая хранится в Департаменте управления делами не менее 5 лет; аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 г. N 198 настоящий Регламент дополнен пунктами 29.1-29.6
29.1. Для оперативного принятия решений из числа членов Правительства края образуется Президиум Правительства Забайкальского края (далее - Президиум) в количестве 13 человек. Решение об образовании Президиума и его персональном составе принимает Губернатор Забайкальского края.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 20 марта 2009 г. N 11 в пункт 29.2 настоящего Регламента внесены изменения
29.2. Заседания Президиума проводятся в первый, третий и четвертый вторник каждого месяца.
Специалисты Администрации Губернатора доводят до членов Президиума информацию о времени и месте проведения заседания Президиума и не позднее чем за 4 календарных дня до заседания Президиума представляют в Департамент управления делами информацию о явке членов Президиума на предстоящее заседание.
29.3. Решение считается принятым в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
29.4. Департамент управления делами ведет протокол заседания Президиума, который оформляется в срок до двух рабочих дней.
Протокол подписывается председательствующим на заседании.
29.5. Решения, принятые на заседании Президиума, оформляются правовыми актами Правительства края и подписываются Губернатором Забайкальского края либо лицом, официально его замещающим.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 11 мая 2012 г. N 10 пункт 29.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
29.6. В случае принятия весьма срочных решений допускается принятие правовых актов в рабочем порядке путем согласования правового акта не менее чем 11 членами Правительства края, в соответствии с пунктами 24 и 32 настоящего Регламента.
Проект нормативного правового акта после правовой, лингвистической, антикоррупционной экспертиз в течение 1 рабочего дня направляется Департаментом управления делами по электронной почте в прокуратуру Забайкальского края.
Информационное обеспечение заседаний Правительства края
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10 пункт 30 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. Исполнительный орган государственной власти, отвечающий за подготовку вопроса, за 3 календарных дня до заседания Правительства края или Президиума представляет в управление пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края (далее - пресс-служба) подготовленный пресс-релиз по установленной форме в электронном виде.
31. Пресс-служба в установленном порядке:
размещает на официальном сайте анонс, включающий сведения о месте и времени проведения заседания, повестку дня заседания;
осуществляет аккредитацию журналистов за 2 дня до проведения заседания;
представляет журналистам региональных средств массовой информации пресс-пакет, включающий пресс-релизы исполнительных органов государственной власти по вопросам повестки дня заседания Правительства края;
по окончании заседания организует пресс-конференции (брифинги), интервью членов Правительства края;
осуществляет мониторинг освещения заседания Правительства края в федеральных и региональных средствах массовой информации.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 31.1
31.1. Департамент управления делами за 3 календарных дня до заседания Правительства края или Президиума:
представляет в орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение сайта Правительства Забайкальского края и сайта Губернатора Забайкальского края, повестку дня предстоящего заседания Правительства края или Президиума, проекты правовых актов;
направляет в электронном виде проекты правовых актов в соответствии с повесткой дня заседания в прокуратуру Забайкальского края, пресс-службу, руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, заместителям председателя Правительства края.
Порядок подготовки проектов правовых актов
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 24 января 2013 г. N 4 пункт 32 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Исполнитель, ответственный за подготовку правового акта по рассматриваемому вопросу, представляет в Департамент управления делами за 20 календарных дней до заседания Правительства края:
проект правового акта (в электронном виде и на бумажном носителе);
пояснительную записку с указанием докладчика (содокладчика);
лист согласования;
скриншот (снимок экрана) страницы официального сайта исполнительного органа государственной власти, подтверждающий факт и время размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
справочный материал, в том числе заключения на проект правового акта соответствующих органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (в случае отсутствия заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы данная информация отражается в пояснительной записке к проекту правового акта);
список приглашенных, составленный в алфавитном порядке, с указанием в именительном падеже фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера телефона;
список рассылки.
В электронном виде в формате .rtf проект правового акта направляется по электронной почте в адрес Департамента управления делами po@adm.e-zab.ru, который подтверждает получение проекта отправкой уведомления о прочтении.
В том случае, если невозможно использование электронной почты, проекты правовых актов в электронном виде представляются на электронных носителях USB-flash или дисках СD-R, СD-RW. По электронной почте письма принимаются только с адресов, находящихся в домене "e-zab.ru" (т. е. адресов вида ***@***.e-zab.ru).
После регистрации документов, создания электронной карточки в СЭД "Дело" специалистами Департамента управления делами электронные носители в течение одного часа возвращаются авторам.
В случае обнаружения на электронных носителях компьютерных вирусов носители возвращаются авторам, документы не принимаются.
33. Текст правового акта должен быть кратким, последовательным, обоснованным и исключающим возможность двоякого толкования.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 24 января 2013 г. N 4 в пункт 34 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
34. Оформление согласования осуществляется путем визирования на листе согласования установленной формы. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласование оформляется в форме заключения.
Согласование проектов правовых актов осуществляют заместители председателя Правительства края, курирующие соответствующие направления работы, а также руководители заинтересованных органов или лица, официально их замещающие. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации проекта в согласующем органе.
Ответственность за несвоевременное согласование проекта правового акта возлагается на руководителя согласующего исполнительного органа государственной власти.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 29 января 2013 г. N 5 в пункт 35 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
35. При небольших по объему замечаниях рядом с подписью (визой) на листе согласования указывается: "С замечаниями по пункту...".
Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, они излагаются на отдельном листе, а на листе согласования рядом с подписью указывается: "С замечаниями. Замечания прилагаются".
Оформление разногласий осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов проекта правового акта, а также изложение точек зрения исполнителя и согласующего органа.
Заместитель председателя Правительства края, курирующий исполнительный орган государственной власти края, являющийся разработчиком проекта, должен обеспечить обсуждение разногласий по проекту правового акта с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Включение в повестку дня заседания проекта правового акта, по которому имеются отрицательные заключения, может быть осуществлено по письменному требованию курирующего данное направление работы заместителя председателя Правительства края только после обсуждения разногласий.
Принятие правового акта при наличии спорных вопросов, изложенных в заключениях, в рабочем порядке, предусмотренном пунктом 29.6 настоящего Регламента, не допускается.
36. Внесение согласующими органами в проект правового акта незначительных, не меняющих его сути изменений не влечет за собой повторного визирования.
При внесении изменений, имеющих принципиальное значение, автор должен повторно согласовать проект правового акта.
Срок действия визы согласования не должен превышать 3 месяцев на день сдачи проекта в Департамент управления делами.
37. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой изменение или признание утратившими силу других правовых актов, копии этих актов должны быть представлены вместе с указанным проектом.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 29 января 2013 г. N 5 в раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 37.1
37.1. При подготовке проекта правового акта по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования в случае их отклонения заместитель председателя Правительства края, курирующий исполнительный орган государственной власти края, являющийся разработчиком проекта, должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края, специалистами государственно-правового управления Губернатора Забайкальского края, а также представителем прокуратуры Забайкальского края.
38. Департамент управления делами в течение часа в присутствии исполнителя проекта правового акта проводит его проверку на соответствие требованиям настоящего Регламента и передает проект в Администрацию Губернатора.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2009 г. N 39 пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Специалисты Администрации Губернатора края проводят правовую экспертизу проекта правового акта в срок до 10 рабочих дней, лингвистическую экспертизу - до 5 рабочих дней, антикоррупционную экспертизу - до 5 рабочих дней. В случае если проект правового акта требует доработки после правовой, лингвистической или антикоррупционной экспертизы, специалисты Администрации Губернатора края передают его в Департамент управления делами с заключением для возврата исполнителю.
Правовая и антикоррупционная экспертизы проектов правовых актов, требующих оперативного, срочного рассмотрения, проводятся в срок от 1 до 3 рабочих дней, лингвистическая экспертиза - в течение рабочего дня.
Сроки проведения правовой и антикоррупционной экспертиз объемных и сложных проектов правовых актов могут быть продлены заместителем председателя Правительства Забайкальского края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 29 января 2013 г. N 5 в раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 39.1
39.1. Правовой экспертизе подлежат:
проекты нормативных правовых актов;
проекты ненормативных правовых актов Правительства края, не связанные с решением организационно-распорядительных вопросов.
Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Правительства края, а также соглашения между Правительством края и исполнительными федеральными органами государственной власти Российской Федерации о передаче соответствующих полномочий.
Лингвистическая экспертиза осуществляется в отношении проектов нормативных и ненормативных правовых актов Правительства края.
Выпуск принятых правовых актов
40. Принятые правовые акты печатаются Департаментом управления делами на бланках строгой отчетности, подписываются председательствовавшим на заседании.
41. Утратил силу.
См. текст пункта 41
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10 в пункт 42 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
42. Подписанные правовые акты тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в 2-дневный срок, электронные копии документов направляются в день подписания.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 26 в пункт 42.1 настоящего Регламента внесены изменения
42.1. Постановления Правительства края, подлежащие официальному опубликованию, направляются Департаментом управления делами в одно из печатных изданий - газеты "Забайкальский рабочий", "Азия-Экспресс" или в электронное издание "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенное в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.е-zab.ru.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 24 января 2011 г. N 1 пункт 42.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
42.2. Официальным опубликованием нормативного правового акта считается его первая публикация в одном из печатных изданий или электронном издании, указанных в пункте 42.1 настоящего Регламента.
42.3. Правовые акты Правительства края, как подлежащие официальному опубликованию, так и не требующие опубликования, могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, распространены в электронном виде, переданы по каналам связи, а также опубликованы в иных печатных изданиях.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 26 в пункт 42.4 настоящего Регламента внесены изменения
42.4. Не подлежат опубликованию акты Правительства края или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.
42.5. Организация официального опубликования правовых актов Правительства края возлагается на Департамент управления делами.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10 в пункт 42.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
42.6. Департамент управления делами обеспечивает направление копий правовых актов:
в Парламентскую библиотеку Российской Федерации - 2 экземпляров копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 7-дневный срок после их подписания;
в Законодательное Собрание Забайкальского края - копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 3-дневный срок после их подписания, электронных копий - в день подписания;
в Государственное учреждение культуры "Забайкальская краевая универсальная научная библиотека имени А.С.Пушкина" - 2 экземпляров копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 7-дневный срок после их подписания;
в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации - копий постановлений Правительства края на бумажном носителе в 7-дневный срок после их подписания;
в прокуратуру Забайкальского края - копий правовых актов Правительства края (за исключением правовых актов по кадровым вопросам) на бумажном носителе в 3-дневный срок после их подписания;
в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Забайкальском крае - копий правовых актов Правительства края (за исключением правовых актов по кадровым и организационным вопросам) в электронном виде в 3-дневный срок после их подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю - копий постановлений Правительства края (на бумажном носителе и в электронном виде) в 7-дневный срок после их подписания, а также экземпляров официальных изданий, в которых опубликованы постановления Правительства края, в 7-дневный срок после их издания.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10 пункт 43 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
43. При обнаружении орфографических, технических или других ошибок замена правового акта не производится. В таком случае готовится проект правового акта о внесении изменений в ранее принятый правовой акт в соответствии с подразделом "Порядок подготовки проектов правовых актов" настоящего Регламента.
Порядок рассмотрения отчетов о результатах
деятельности исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края
44. Отчет о результатах деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края за соответствующий период представляется его руководителем.
45. Время, предоставляемое для отчета руководителю, - до 15 минут.
46. Исполнителем представляется полный отчет или тезисы отчета о результатах деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края за соответствующий период, по желанию исполнителя - приложения в виде диаграмм, схем, графиков и пр.
3. Координационные и совещательные органы,
рабочие группы
47. Правительство края вправе образовывать координационные и совещательные органы, а также рабочие группы.
Координационные органы именуются комиссиями и организационными комитетами.
Комиссии образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края при решении определенного круга задач.
Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий межрегионального и общекраевого значения в установленные сроки.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Рабочие группы создаются для анализа и проработки отдельных вопросов, исполнения поручений, а также для решения иных задач, требующих оперативного решения, либо в случае необходимости выезда на место.
48. Образование и упразднение координационных и совещательных органов, рабочих групп, определение их сферы деятельности и полномочий, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется Правительством края.
49. Координационные и совещательные органы возглавляются членами Правительства края.
Рабочая группа возглавляется членом Правительства края или руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
50. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний, при необходимости - отдельным поручением Губернатора Забайкальского края, и являются обязательными для исполнения для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.
По результатам работы рабочей группы готовится отчет о проделанной работе либо служебная записка.
51. В состав образуемых Правительством края координационных и совещательных органов, а также рабочих групп в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, структурных подразделений Администрации Губернатора Забайкальского края, а также могут включаться по согласованию депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных учреждений, общественных объединений и других организаций.
Члены координационных и совещательных органов, рабочих групп принимают участие в заседаниях без права замены.
52. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края имеют право образовывать отраслевые координационные и совещательные органы, рабочие группы.
Образование и упразднение отраслевых координационных и совещательных органов, рабочих групп, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляется исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 г. N 198 в пункт 53 настоящего Регламента внесены изменения
53. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп возлагается на соответствующий исполнительный орган государственной власти.
4. Представительство в суде
54. В случае обращения Правительства края в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству края защиту его прав осуществляет представитель Правительства края в суде.
Полномочия представителя Правительства края в суде оформляются доверенностью, подписанной Губернатором Забайкальского края или лицом, официально его замещающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 г. N 191 "О Регламенте Правительства Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 25 сентября 2008 г. N 44
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 г. N 87 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 28 марта 2016 г. N 36
Постановление Губернатора Забайкальского края от 25 декабря 2015 г. N 121
Постановление Губернатора Забайкальского края от 12 ноября 2014 г. N 65
Постановление Губернатора Забайкальского края от 28 июля 2014 г. N 40
Постановление Губернатора Забайкальского края от 3 апреля 2014 г. N 19
Постановление Губернатора Забайкальского края от 5 февраля 2014 г. N 6
Постановление Губернатора Забайкальского края от 19 июля 2013 г. N 44
Постановление Губернатора Забайкальского края от 18 апреля 2013 г. N 23
Постановление Губернатора Забайкальского края от 7 марта 2013 г. N 14
Постановление Губернатора Забайкальского края от 29 января 2013 г. N 5
Постановление Губернатора Забайкальского края от 24 января 2013 г. N 4
Постановление Губернатора Забайкальского края от 11 мая 2012 г. N 10
Постановление Губернатора Забайкальского края от 7 октября 2011 г. N 26
Постановление Губернатора Забайкальского края от 14 апреля 2011 г. N 10
Постановление Губернатора Забайкальского края от 24 января 2011 г. N 1
Постановление Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2009 г. N 39 (с изменениями от 26 января 2010 г. N 3)
Постановление Губернатора Забайкальского края от 20 марта 2009 г. N 11
Постановление Губернатора Забайкальского края от 20 ноября 2008 г. N 200
Постановление Губернатора Забайкальского края от 10 ноября 2008 г. N 198