В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:
Министр |
Г.В. Рева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принятие решения
о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края"
либо об отказе в присвоении этого звания, выдаче удостоверения
установленного образца лицу, которому присвоено звание
"Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края"
(утв. приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 30 мая 2012 г. N 653)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого звания, выдача удостоверения установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края" (далее - административный регламент) является принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого звания, выдаче удостоверения установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края" (далее - государственная услуга)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, проживающие на территории Забайкальского края:
- награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
- имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, проработавшие на территории Забайкальского края, в том числе на территории ранее существовавших субъектов Российской Федерации - Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, не менее половины указанного периода трудового стажа, после установления им трудовой пенсии по старости.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - государственное казённое учреждение "Единый социальный расчетный центр Забайкальского края" (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), расположена по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.4. Места нахождения филиалов ГКУ "ЕСРЦ" Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
1.3.5. График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов "ГКУ "ЕСРЦ":
Понедельник - четверг: |
8.45 - 18.00. |
Пятница: |
8.45 - 16.45. |
Обеденный перерыв: |
13.00 - 14.00. |
Выходные дни: |
суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
Понедельник - пятница: |
8.00 - 17.00. |
Обеденный перерыв: |
12.00 - 13.00. |
Выходные дни: |
суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График приема граждан в ГКУ "ЕСРЦ":
Понедельник, среда, пятница: 8.45 - 13.00.
График приема граждан в филиалах ГКУ "ЕСРЦ" на территории муниципальных районов "Приаргунский район" и "Шилкинский район":
Четверг, пятница: |
8.00 - 17.00. |
Обеденный перерыв: |
12.00 - 13.00. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположена по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, улица Генерала Белика, 12. Справочная служба: 83022402204.
График работы МФЦ:
Понедельник - четверг: |
9.00 - 18.00. |
Суббота: |
9.00 - 13.00. |
Обеденный перерыв: |
13.00 - 14.00. |
Выходные дни: |
пятница, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.7. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 35-13-09, 32-53-14, телефон - автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ "ЕСРЦ": 32-46-36, телефон - автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 35-65-37;
по справочным телефонам отделов Министерства и филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложения к административному регламенту N 1, N 2);
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ".
1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.8.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.8.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.8.7. административного регламента.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.9.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.9.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.9.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменения в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого звания, выдача удостоверения установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края".
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют: ГКУ "ЕСРЦ" и его филиалы, МФЦ.
2.2.3. Министерство, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1.1. присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" и выдача удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края";
2.3.1.2. отказ в присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в филиале ГКУ "ЕСРЦ" документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3; "Российская газета", N 1-3, 05.01.2000);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Законом Забайкальского края от 26 декабря 2008 года N 90-ЗЗК "О порядке и условиях присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", N 253, 30.12.2008);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.05.1995, N 18, ("Российская газета", N 89, 07.05.1995);
постановлением Правительства Забайкальского края от 08 сентября 2009 года N 351 "Об удостоверении "Ветеран труда Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2009, N 47);
постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края", ("Азия-Экспресс", N 38, 07.06.2010);
постановлением Правительства Забайкальского края от 07 февраля 2012 года N 41 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 7/1, 20.02.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
2.6.1. Заявитель должен представить следующие документы:
2.6.1.1. заявление (приложение N 3 к административному регламенту),
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
2.6.1.3. доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", представляют документы, подтверждающие:
награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде (при утере наградных документов представляется архивная справка);
трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", представляют документы, подтверждающие:
начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая трудовую деятельность на временно оккупированных территориях СССР;
трудовой стаж (трудовая книжка, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных).
2.6.3. Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда Забайкальского края", представляют документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка или справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных, и (или) иные документы, подтверждающие трудовой стаж, оформленные в соответствии с законодательством), и документы, подтверждающие факт получения пенсии по старости (пенсионное удостоверение или справка установленной формы органа, назначившего пенсию по старости).
2.6.4. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.5. Для получения государственной услуги заявитель обращается в филиал ГКУ "ЕСРЦ" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- документы, подтверждающие факт получения пенсии по старости (справка установленной формы органа, назначившего пенсию по старости, выданную Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю).
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1. административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрет
на требование от заявителя избыточных документов
и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента или представление документов, не подтверждающих право на государственную услугу;
- выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
2.11. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
выдача документов, связанных с работой (службой) заявителя и членов его семьи (копии приказов о приеме на работу, приказов об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о доходах, о периоде работы у данного работодателя, о награждении и другое);
выдача государственными архивами документов по запросам граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающей пенсионное обеспечение граждан, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
нотариальное удостоверение документов, в том числе доверенностей и переводов.
2.12. Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги, не взимается.
2.13. Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Филиал ГКУ "ЕСРЦ" регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации обращений граждан в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Вход в здания, в которых размещаются Министерство, отделы Министерства и филиалы ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.7. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, отделов Министерства, филиалов ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности
и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы Министерства, филиалы ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.
2.18. Иные требования,
необходимые для предоставления
государственной услуги
2.18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Перечень административных процедур:
1) Прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Проверка представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3) Принятие решения о присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края", либо отказе в присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" и уведомление заявителей о принятом решении.
4) Выдача удостоверений (дубликата удостоверений) установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края".
3.2. Формирование и направление межведомственных
запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, представляются в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) с целью получения сведений, подтверждающих факт получения пенсии по старости.
3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Порядок
осуществления административных процедур в электронной форме,
в том числе с использованием государственных информационных
систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", "Портал государственных и муниципальных
услуг Забайкальского края"
3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).
3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.
Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.5. Описание административных процедур
3.5.1. Прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ"
от заявителей документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства в филиал ГКУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.
3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ"), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.5.1.3. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Гражданину сообщается дата и номер регистрации.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения филиалом ГКУ "ЕСРЦ". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7. Административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. административного регламента.
3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.
3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" документов заявителя для присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края", их регистрация.
3.5.1.9. Специалист ГКУ "ЕСРЦ" после регистрации передает документы заявителей государственной услуги по реестру установленной формы в отдел Министерства.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.5.2. Проверка представленных заявителем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Министерства документов заявителя.
3.5.2.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов, принимает по реестру от специалиста филиала ГКУ "ЕСРЦ" документы заявителя, проверяет наличие и соответствие представленных документов действующему законодательству, и направляет документы на рассмотрение комиссии Министерства по присвоению званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" (далее - комиссия Министерства).
3.5.2.3. В случае выявления несоответствия в документах, начальник отдела Министерства принимает решение о возврате документов специалисту отдела Министерства на доработку.
3.5.2.4. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.5. Результатом административной процедуры является передача отделом Министерства документов заявителей на рассмотрение комиссии Министерства.
3.5.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия отделом Министерства документов заявителей от филиала ГКУ "ЕСРЦ".
3.5.3. Принятие решения
о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда
Забайкальского края", либо об отказе в присвоении звания
"Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края"
и уведомление заявителей о принятом решении
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из отдела Министерства документов заявителей на комиссию Министерства.
3.5.3.2. Комиссия Министерства рассматривает документы заявителей и принимает решение о присвоении либо отказе в присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края". На основании решения комиссии издается приказ Министерства, который доводится до отделов Министерства.
3.5.3.3. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. В случае принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", секретарь комиссии Министерства оформляет письменное уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту).
Уведомление подписывается председателем Комиссии Министерства и заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
3.5.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.
3.5.4. Выдача удостоверений (дубликата удостоверений)
установленного образца лицу, которому присвоено в форме о
выдаче дубликата с объяснениями обстоятельств порчи или утрат
удостоверения. Испорченное удостоверение сдается
заявителем по месту получения дубликата удостоверения
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление приказа Министерства.
3.5.4.2. Специалист отдела Министерства, ответственный за выдачу удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края", после получения приказа Министерства осуществляет оформление бланков удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края".
В удостоверение вклеивается фотография, все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, удостоверения подписываются начальником отдела Министерства и удостоверяются круглой печатью отдела Министерства.
3.5.4.3. В случае обращения заявителя за дубликатом удостоверений установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края", подается заявление в произвольной форме о выдаче дубликата с объяснениями обстоятельств порчи или утраты удостоверения. Испорченное удостоверение сдается заявителем по месту получения дубликата удостоверения.
3.5.4.4. Ответственный за выдачу удостоверений специалист отдела Министерства, уточняет наличие изменений в документах, представленных заявителем ранее для получения первичного удостоверения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и заполняет бланк дубликата удостоверения "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края".
3.5.4.5. При оформлении дубликата удостоверения в него вносится отметка:
"Дубликат. Взамен удостоверения серии_________ N_______".
Выдача дубликата удостоверения происходит аналогично выдаче первичного удостоверения.
В случае внесения неправильной или неточной записи оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
Факт выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" регистрируется в книге учета выдачи удостоверений.
Ответственный специалист отдела Министерства вручает удостоверение заявителю под роспись.
Оформление и выдача дубликата удостоверений лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" производится в день обращения заявителя
3.5.4.6. Результатом административного действия является оформление и выдача удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края".
Выдача удостоверений установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" производится в течение 5 рабочих дней после получения приказа Министерства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю руководителя, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц
органа исполнительной власти за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, отделов Министерства;
информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 5 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, почтового адреса и адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению (заявитель уведомляется об отсутствии ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.);
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель уведомляется о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы
5.5.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти
и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
5.6.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края, отделы Министерства.
5.6.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края.
5.6.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
Отделы Министерства социальной защиты
населения Забайкальского края на территории муниципальных
районов и городских округов
Забайкальского края
N п/п |
Наименование отделов Министерства социальной защиты населения |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N телефона |
1 |
Агинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687000, Забайкальский край, "Поселок Агинское", ул. Базара Ринчино, 84 |
8(30239)5-14-90 |
2 |
Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8(30231)3-21-71 |
3 |
Александрово-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Советская, 24 |
8(30240)2-14-75 |
4 |
Балейский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3 |
8(30232)5-17-72 |
5 |
Борзинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а" |
8(30233)3-13-70 |
6 |
Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 40 "д" |
8(30247)2-16-45 |
7 |
Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская,28 |
8(30256) 2-11-40 |
8 |
Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8(30251)2-26-31 |
9 |
Каларский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8(30261)2-37-33 |
10 |
Калганский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8(30249)4-12-65 |
11 |
Карымский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8(30234)3-31-32 |
12 |
Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, (Здание общественных организаций) |
8(30245)4-33-48 |
13 |
Красночикойский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8(30230)2-14-24 |
14 |
Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8(30235)2-19-30 |
15 |
Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина,19, |
8(30255) 2-22-73 |
16 |
Могочинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8(30241)4-02-19 |
673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 22 |
8(30241)5-13-02 |
||
17 |
Нерчинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8(30242)4-48-72 |
18 |
Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8(30248)4-12-76 |
19 |
Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11 |
8(30253)4-59-61 |
20 |
Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 38 |
8(30252)4-14-87 |
21 |
Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27 |
8(30236)3-19-97 |
22 |
Приаргунский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8(30243)2-19-47 |
23 |
Сретенский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8(30246)2-13-23 |
24 |
Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а" |
8(30264)5-11-53 |
25 |
Улетовский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674050, Забайкальский край, с. Улеты, ул. Кирова, 68 |
8(30238)5-30-56 |
26 |
Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5 |
8(30237)2-11-52 |
27 |
Читинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8(3022)32-60-72 |
28 |
Чернышевский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14 |
8(30265)2-12-17 |
29 |
Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8(30266)2-17-48 |
30 |
Шилкинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84 |
8(30244)2-01-60 |
31 |
Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4 |
8(3022)20-55-44 |
32 |
Ингодинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8(3022)32-78-16 |
33 |
Центральный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8(3022)26-06-75 |
34 |
Черновский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2 |
8(3022)25-47-64 |
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
Государственное казенное учреждение
"Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края
и его филиалы на территории муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
N п/п |
Наименование учреждения |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N телефона |
1 |
Государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный центр" (ГКУ "ЕСРЦ") Забайкальского края, г. Чита |
672000, Забайкальский край, г. Чита,ул. Богомягкова, 23 |
8(3022) 32-46-36 |
2 |
Агинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
687000, Забайкальский край, "Поселок Агинское", ул. Базара Ринчино, 84 |
8(30239) 5-14-91 |
3 |
Акшинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8(30231) 3-22-48 |
4 |
Александрово-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Советская, 24 |
8(30240) 2-15-12 |
5 |
Балейский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673450, Забайкальский край, г. Балей,ул. Профсоюзная, 3 |
8(30232) 5-14-70 |
6 |
Борзинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Пушкина, 52 "а" |
8(30233) 3-15-79 |
7 |
Газимуро-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 40 "д" |
8(30247) 2-16-42 |
8 |
Дульдургинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8(30256) 2-22-65 |
9 |
Железнодорожный филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4 |
8(3022) 20-54-58 |
10 |
Забайкальский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8(30251) 2-10-82 |
11 |
Ингодинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8(3022) 32-78-15 |
12 |
Каларский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674159, Забайкальский край, с. Новая Чара, ул. Магистральная, 22 |
8(30261) 2-37-33 |
13 |
Калганский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8(30249) 4-18-12 |
14 |
Карымский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673300, Забайкальский край, п. Карымское,ул. Верхняя, 35 |
8(30234) 3-12-92 |
15 |
Краснокаменский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 1 мкр, д. 107 |
8(30245) 2-77-99 |
16 |
Красночикойский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8(30230) 2-23-73 |
17 |
Кыринский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8(30235) 2-11-97 |
18 |
Могойтуйский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
687420, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина,19 |
8(30255)2-11-92 |
19 |
Могочинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673732, Забайкальский край, г. Могоча,ул. Комсомольская, 13 |
8(30241) 4-05-85 |
20 |
Нерчинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8(30242) 4-17-77 |
21 |
Нерчинско-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8(30248) 4-18-48 |
22 |
Оловяннинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Московская, 33 |
8(30253) 4-53-84 |
23 |
Ононский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674482, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей,ул. Советская, 16 |
8(30252) 4-13-52 |
24 |
Петровск-Забайкальский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673008, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27 |
8(30236) 3-19-97 |
25 |
Приаргунский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674310, Забайкальский край, пгт Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8(30243) 2-10-37 |
26 |
Сретенский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8(30246) 2-11-13 |
27 |
Тунгокоченский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а" |
8(30264) 5-12-47 |
28 |
Тунгиро-Олекминский филиал ГУ "ЕСРЦ" |
673420, Забайкальский край, с. Тупик, ул. Нагорная, 19 |
8(30241) 5-13-02 факс 5-13-02 |
29 |
Улетовский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
674050, Забайкальский край, с. Улеты, ул. Кирова, 68 |
8(30238) 5-30-67 |
30 |
Хилокский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673200, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5 |
8(30237)2-07-97 |
31 |
Центральный филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8(3022) 26-06-81 |
32 |
Черновский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, Проспект Фадеева, 2 |
8(3022) 25-31-97 |
33 |
Чернышевский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673460, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина,14 |
8(30265)2-37-08 |
34 |
Читинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66 |
8(3022)32-60-48 |
35 |
Шелопугинский филиал ГКУ "ЕСРЦ |
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8(30266) 2-11-82 |
36 |
Шилкинский филиал ГКУ "ЕСРЦ" |
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84 |
8(30244) 2-02-30 |
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
Председателю комиссии
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
по присвоению звания
"Ветеран труда Забайкальского края"
от___________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Заявление
Прошу присвоить звание "Ветеран труда Забайкальского края" на
основании:
- общего трудового стажа____________________________________ лет;
_________________________________________________________________
Прилагаю следующие документы:
1.копия паспорта на листах
2. копия трудовой книжки на листах
3. иные документы, подтверждающие
трудовой стаж (при необходимости)
на листах
Дата ______________ _________________________
Подпись заявителя
Дата ______________ ________________________________
Подпись и ФИО лица,принявшего
документы
Председателю комиссии
Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
по присвоению звания "Ветеран труда",
от___________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Заявление
Прошу присвоить звание "Ветеран труда" на основании:
- общего трудового стажа___________________________________ лет;
- имеющихся награждений (поощрений) за трудовые заслуги_________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Прилагаю следующие документы:
1.копия паспорта на листах
2. копия трудовой книжки на листах
3. иные документы, подтверждающие
трудовой стаж (при необходимости)
на листах
4. наградные документы (при
необходимости) на листах
Дата ______________ _________________________
Подпись заявителя
Дата ______________ ________________________________
Подпись и ФИО лица,принявшего
документы
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
_____________________ отдел социальной защиты населения
Уведомление об отказе
N_______ от ___________________
_______________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
зарегистрированного (ой) по адресу: ___________________________,
в назначении_____________________________________________________
(наименование меры социальной поддержки)
- отказать.
Причина: _______________________________________________________.
Основание: _____________________________________________________.
Начальник отдела ________________________________________________
ФИО
Исполнитель_______________________
Тел. _____________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
Министру социальной защиты Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства
Забайкальского края по социальным вопросам)
_________________________________________________
от ______________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления
государственной услуги
При предоставлении государственной услуги ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края
допущены следующие нарушения порядка предоставления
государственной услуги:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, должностного лица Министерства)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Министерства, должностного лица
Министерства)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата _________________ Подпись ____________________
Приложение N 6
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
Блок-схема предоставления государственной услуги
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Прием специалистом отдела | | Проверка отделом Министерства |
| Министерства документов | | документов заявителя, передача|
| заявителя на предоставление | | документов на комиссию |
| государственной услуги, их |--| Министерства (срок выполнения |
| передача по реестру в | | 3 рабочих дня) |
| Министерство (срок | | |
| выполнения 7 рабочих дней) | | |
| | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
|Принятие решения о присвоении | | Отказ в присвоении званий |
| званий "Ветеран труда", | | "Ветеран труда", "Ветеран |
|"Ветеран труда Забайкальского | | труда Забайкальского края" и |
| края", либо отказать в | | уведомление заявителей о |
| присвоении званий "Ветеран |--| принятом решении |
| труда", "Ветеран труда | | (срок выполнения 5 рабочих |
| Забайкальского края" | | дней с даты принятия решения) |
| (срок выполнения 15 рабочих | | |
| дней) | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Выдача удостоверения (дубликата с |
|удостоверений) установленного образца лицу|
|которому присвоено звание "Ветеран труда" |
| "Ветеран труда Забайкальского края" |
| (срок выполнения 5 рабочих дней с даты |
| принятия решения) |
\------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран |
| труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого |
| звания, выдача удостоверения установленного образца лицу, |
| которому присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда |
| Забайкальского края" (срок выполнения 30 рабочих дня со дня |
| регистрации заявления в филиале ГКУ "ЕСРЦ") |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 мая 2012 г. N 653 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого звания, выдача удостоверения установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/administrativnye_reglamenty/reglame nty.html), в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф (22 июня 2012 г.)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 8 августа 2013 г. N 419 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 августа 2012 г. N 951