Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 28 августа 2012 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения"

2. Признать утратившими силу:

- постановление Мэра города Читы от 30.03.2011 N 57 "Об утверждении Административного регламента Администрации Центрального административного района городского округа "Город Чита" по исполнению муниципальной услуги по заключению и расторжению договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита";

- постановление Мэра города Читы от 11.04.2011 N 77 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита";

- постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 30.05.2011 N 114 "Об утверждении Административного регламента Администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальное услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита";

- постановление Мэра города Читы от 09.02.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита";

- постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 12.04.2012 г. N 120 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита";

- постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 06.02.2012 года N 74 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в получении комнат в муниципальных общежитиях, распределение освобождающихся комнат в общежитиях, заключение договоров найма специализированных жилых помещений".

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

 

Мэр города Читы

А.Д. Михалев

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение, изменение или расторжение договоров
найма специализированного жилого помещения"
(утв. Постановлением Администрации городского
округа "Город Чита" от 28 августа 2012 г. N 207)

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при заключении или расторжении договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита".

Круг заявителей

 

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, местом жительства которых является городской округ "Город Чита" (далее - заявители).

4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги

 

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

5.1. Посредством размещения в сети "Интернет"

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.admin.chita.ru;

- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.

5.2. По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита": 672006, Забайкальский край, г. Чита, Советов пр., д. 4, каб.206;

- администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита": 672001, Забайкальский край, г. Чита, Шестиперова ул., д. 66, каб.210;

- администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита": 672000, Забайкальский край, г. Чита, Богомягкова ул., д. 23, каб.206;

- администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита": 672030, Забайкальский край, г. Чита, Фадеева пр., д. 2, каб.57.

Адрес электронной почты для направления обращений:

администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита" - адрес электронной почты: admgdchita@rambler.ru;

администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" - адрес электронной почты: ing.adm.chita@mail.ru;

администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита" - адрес электронной почты: center_75@mail.ru;

администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита" - адрес электронной почты: chrn.adm@mail.ru.

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на официальном сайте.

5.3. Посредством телефонной связи.

Телефоны:

администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита" - 8 (3022) 20-55-32, факс - 8 (3022) 20-55-37;

администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" - 8 (3022) 32-71-13, факс - 8 (3022) 32-70-88;

администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита" - 8 (3022) 26-22-50, факс - 8 (3022) 35-35-63;

администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита" - 8 (3022) 25-47-30, факс - 8 (3022) 25-47-32.

Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.

5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов):

- администрация Железнодорожного административного района: понедельник - с 09:00 часов до 11:00 часов, среда - с 09:00 часов до 12:00 часов;

- администрация Ингодинского административного района: понедельник, вторник, среда - с 09:00 часов до 12:30 часов.

- администрация Центрального административного района: среда, четверг - с 09:00 часов до 12:30 часов.

- администрация Черновского административного района: понедельник, вторник, среда - с 09:00 часов до 12:30 часов.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.

5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

6. Размещение указанной информации организуют администрации административных районов, предоставляющие муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы.

7. На сайте администрации городского округа "Город Чита", предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

9.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

- сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

9.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

9.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

10. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения".

11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения осуществляют администрации административных районов городского округа "Город Чита" (далее - исполнитель).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

12.1. заключение договора найма специализированного жилого помещения;

12.2. изменений договора найма специализированного жилого помещения;

12.3. расторжение договора найма специализированного жилого помещения.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 дней со дня получения заявления о заключении договора найма специализированного жилого помещения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, ("Российская газета" от 06 февраля 1996 г. N 23, от 07 февраля 1996 г. N 24, от 08 февраля 1996 г. N 25, от 10 февраля 1996 г. N 27, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 N 40 ст. 3822);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета"" от 27 мая 2005 г. N 112, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 22 ст. 2126);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета" от 27 января 2006 г. N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546);

Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 года N 18 "Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";

- Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. N 309-ЗЗК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Забайкальский рабочий" от 21 декабря 2009 г. N 239-242);

- Закон Забайкальского края от 25 ноября 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению".

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок их представления

 

15. Для заключения договора специализированного найма жилого помещения заявитель предоставляет:

15.1. заявление по установленной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту);

15.2. копии паспортов гражданина и членов его семьи;

15.3. документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака; документы, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

15.4. ходатайство о необходимости предоставления жилого помещения заявителю;

15.5. копию финансово-лицевого счета либо выписку из домовой книги по месту жительства гражданина и членов его семьи;

15.6. *выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг и которые заявитель вправе представить

 

16. *Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

18. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

- в письменном обращении гражданина, направившего обращение, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

- жилое помещение относится к частному жилищному фонду, к государственному жилищному фонду;

- отсутствие в реестре муниципальной собственности жилого помещения, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор;

- предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- наличие у гражданина или совместно проживающих с ним членов его семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, а также наличие права пользования у гражданина или совместно проживающих с ним членов его семьи жилыми помещениями на условиях договоров социального найма.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

20. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость услуг, которые являются обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

23. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

24. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

25. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

 

26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

27. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

28. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

29. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

30. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.

31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

- стульями и столами для оформления документов.

32. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

33. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

34. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

34.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

34.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

34.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

34.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

34.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

 

37. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

38. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления ответственным специалистом и подготовка ответа;

- направление ответа заявителю.

Прием, регистрация заявления

 

40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о заключении (расторжении) договора найма муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита", является поступление к специалисту общего отдела Исполнителя заявления, поданного заявителем лично, либо поступление запроса почтовой, факсимильной связью или по электронной почте. Заявление оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.

41. К заявлению, письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

42. Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации в общем отделе администрации в течение 1 дня со дня поступления и передаются лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления ответственным специалистом и подготовка ответа

 

43. Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления гражданина о заключении (расторжении) договора найма служебного жилого помещения с регистрации.

44. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется проверка представленных документов и наличия законных оснований для предоставления муниципальной услуги.

45. При наличии достаточных оснований и соответствия пакета документов установленным требованиям специалист осуществляет подготовку заключения договора специализированного жилого помещения.

46. Договор найма специализированного жилого помещения составляется в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации и направляется на подпись руководителю администрации административного района городского округа "Город Чита".

47. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

 

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации административного района городского округа "Город Чита", его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.

49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации административного района городского округа "Город Чита".

Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

 

50. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

51. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации административного района городского округа "Город Чита" на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

52. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа главы администрации административного района городского округа "Город Чита".

53. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации административного района.

54. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации административного района по ЖКХ, курирующим работу специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.

55. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

56. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

57. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

 

59. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

62. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.

63. Жалобы (претензии) на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.

64. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Чита", Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Чита";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Чита";

- отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- некорректное поведение должностных лиц, нарушение ими служебной этики.

Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и
случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

66. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

69. Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

71. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти, органы местного самоуправления
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

72. Жалоба (претензия) может быть направлена следующим органам и должностным лицам:

- главе администрации административного района городского округа "Город Чита";

- заместителю Мэра города Читы, курирующему соответствующее направление деятельности;

- Мэру города Читы;

- правоохранительным органам.

73. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.

74. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

75. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.

77. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;

- отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 74 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение и расторжение Заключение,

изменение или расторжение договоров найма

специализированного жилого помещения"

 

Блок-схема
исполнения муниципальной услуги

 

            /------------------------------------------\
            | Прием заявления и документов. Подготовка |
            | предложений о предоставлении либо отказе |
            |     в предоставлении жилых помещений     |
            |   специализированного жилищного фонда.   |
            |       Принятие комиссией решения о       |
            |        предоставлении либо отказе.       |
            \------------------------------------------/
                                  |
                                  |
/-------------------------------\ | /--------------------------------\
|   Подготовка распоряжения о   | | |   Подготовка распоряжения об   |
|   заключении договора найма   |  |    изменении или расторжении   |
|  служебного жилого помещения, |---|договора найма служебного жилого|
|     подписание их главой      |   |   помещения и подписание его   |
|        администрации.         |   |      главой Администрации.     |
\-------------------------------/   \--------------------------------/
                |                                    |
                                                    
/-------------------------------\  /--------------------------------\
|   Подготовка уведомления о    |  |   Подготовка уведомления об    |
|   заключении договора найма   |  |   изменении или расторжении    |
| служебного жилого помещения и |  |договора найма служебного жилого|
|   направление его заявителю.  |  |   помещения и направление его  |
|                               |  |             заявителю.         |
\-------------------------------/  \--------------------------------/
                 |                                   |
                                                    
          /-------------------------------------------------\
          |  Окончание предоставления муниципальной услуги  |
          \-------------------------------------------------/

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение и расторжение Заключение,

изменение или расторжение договоров найма

специализированного жилого помещения"

 

                                       Главе Администрации
                                       административного района
                                       городского округа
                                       "Город  Чита"
                                       ____________________________
                                       от _________________________
                                       ____________________________
                                       проживающего   по   адресу:
                                       _____________________________
                                       _____________________________
                                       постоянно зарегистрированного
                                       по адресу:
                                       _____________________________
                                       _____________________________
                                       _____________________________

 

Заявление
о заключении договора найма
специализированного жилого помещения

 

Прошу заключить со мной договор найма на специализированное жилое
помещение, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в связи с трудовыми отношениями с __________________________________
____________________________________________________________________
     (наименование, учреждения, предприятия, органа власти и пр.)

 

на следующий состав семьи:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

 

"____" _________20________ _________________________________________
                                    (Подпись заявителя)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при заключении или расторжении договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита".

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения осуществляют администрации административных районов городского округа "Город Чита".

Результатом предоставления услуги является:

заключение договора найма специализированного жилого помещения;

изменение договора найма специализированного жилого помещения;

расторжение договора найма специализированного жилого помещения.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Утверждена форма заявления о заключении договора найма специализированного жилого помещения.

 

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 28 августа 2012 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения"

 

Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации городского округа "Город Чита" в сети Internet (htt://www.admin.chita.ru) 30 августа 2012 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 21 декабря 2018 г. N 504

Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2017 г. N 168

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 71

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 11 февраля 2015 г. N 28

 

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 15 апреля 2013 г. N 72