14 декабря 2011 г., 11 декабря 2012 г.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в городском округе "Город Чита", утвержденным постановлением Мэра города Читы от 14.01.2008 г. N 3, в целях развития дошкольного образования на территории городского округа "Город Чита" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Образование детей дошкольного возраста в городском округе "Город Чита" на 2011-2015 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, являющихся официальным источником опубликования нормативно-правовых актов городского округа "Город Чита".
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя Мэра города Читы по социальным вопросам Глущенко А.И.
Мэр города |
А.Д. Михалев |
Муниципальная целевая программа
"Образование детей дошкольного возраста в
городском округе "Город Чита" на 2011-2015 годы"
14 декабря 2011 г., 11 декабря 2012 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Образование детей дошкольного
возраста в городском округе "Город Чита" на 2011-2015 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
За последние годы в городе расширилась сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений, открываются новые группы за счет восстановления помещений, ранее используемых для других целей. За период с 2006 по 2010 г.г., в муниципальную собственность принято 2 ДОУ, находящихся в ведении Министерства обороны РФ, в 2007 году построен детский сад в п. Заречный, в 2008 году - в микрорайоне Северный на 10 групп, в 2009 году - в мкр. Октябрьский на 6 групп, произведена реконструкция помещения ДОУ N 38. За счет перепрофилирования открыты дополнительно 32 группы.
Динамика увеличения количества ДОУ и детей в ДОУ
Таблица 1
Учебный год |
Количество ДОУ |
Количеств детей в ДОУ |
2006-2007 |
73 |
13391 |
2007-2008 |
74 |
14452 |
2008-2009 |
75 |
15438 |
2009-2010 |
76 |
15564 |
Происходит становление дошкольных групп семейного типа. Развивается обучение детей старшего дошкольного возраста по дополнительным вариативным программам в группах кратковременного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования. Возникают и развиваются различные модели консультативной помощи родителям в воспитании детей (клубы, социально-игровые центры, центры поддержки семейного воспитания.
Во всех дошкольных образовательных учреждениях города разработаны оздоровительные программы "Здоровье". Развиваются процессы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В частности, в ДОУ города воспитывается 84 ребенка-инвалида.
В связи с развитием системы дошкольного образования наблюдается позитивная динамика роста количества педагогических работников в ДОУ (таблица 2) и уровня их образования (таблица 3).
Таблица 2
Основные показатели |
Годы |
|||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|
Количество педагогических работников |
1186 |
1192 |
1209 |
1270 |
Из них пенсионеров (%) |
22,0 % |
13,0% |
12,0 % |
13,9% |
Показатели среднего возраста |
39-42 |
39-42 |
37-40 |
37-40 |
Таблица 3
Образование |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
||||
Высшее |
578 |
48,72% |
599 |
50% |
613 |
50,7% |
654 |
51,5% |
Неполное высшее |
34 |
2,88% |
32 |
2,68% |
35 |
2,89% |
30 |
2,36% |
Средне-специальное |
537 |
45,28% |
526 |
44,13% |
532 |
44% |
561 |
44,17% |
Среднее |
37 |
3,12% |
35 |
3,19% |
29 |
2,41% |
25 |
1,96% |
На базе Читинского педагогического колледжа ежегодно обучается 20 человек по специальности "воспитатель ДОУ". На базе ЗабГГПУ и ЗабКИПКРО организуются курсы повышения квалификации воспитателей и специалистов муниципальных дошкольных образовательных учреждений. При комитете образования в течение многих лет работает методическое объединение "Педагогический поиск" (таблица 4).
Таблица 4
Организация работы МО "Педагогический поиск"
Организационная работа Совета |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Количество центров |
15 |
16 |
18 |
18 |
Количество методических объединений |
91 |
100 |
115 |
95 |
Количество педагогов, прошедших обучение |
2038 |
2050 |
2361 |
2587 |
В муниципальной системе дошкольного образования г. Читы сложилась система мероприятий по организации работы с одаренными и талантливыми детьми. В 2007 году специалистами комитета образования по дошкольному образованию подготовлен пакет документов "Комплекс мероприятий по проблеме "Одаренный ребенок", разработана "Модель одаренного ребенка". В ДОУ созданы банки данных по работе с одаренными детьми, составлены индивидуальные маршруты развития, ведется отслеживание дальнейшего развития детей после выхода из детского сада. В рамках практической реализации Концепции модернизации муниципального образования г. Читы на период до 2010 года с учетом перспективных направлений проекта современной модели образования на период до 2020 г. разработана и реализуется модель организации дополнительных образовательных услуг детям дошкольного возраста (таблица 5).
Таблица 5
Сравнительные данные по организации кружковой, студийной работы
в дошкольных образовательных учреждениях городского округа
Направления кружковой работы с детьми |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009- 2010 |
2010- 2011 |
Художественно-эстетическое |
213 |
199 |
185 |
260 |
259 |
Физкультурно-оздоровительное |
69 |
78 |
49 |
81 |
80 |
Интеллектуально-познавательное |
78 |
86 |
54 |
111 |
95 |
Экологическое |
24 |
29 |
23 |
42 |
56 |
Социально-активизирующее |
- |
8 |
19 |
||
Всего: |
387 |
384 |
312 |
494 |
490 |
Позитивный характер в системе дошкольного образования носят инновационные процессы:
во всех ДОУ разработаны и реализуются программы развития, обновлены образовательные программы, а в 43-х ДОУ (57,3% от общего количества) разработаны и реализуются программы управления качеством образования;
более чем в 80 % ДОУ разработаны механизмы управления и реализации проектной деятельности педагогов;
24 дошкольных образовательных учреждения имеют муниципальный и 9 - краевой статус опытно-экспериментальных площадок и лабораторий;
в 59-ти ДОУ инновационной деятельностью охвачено более 200 педагогов;
14 педагогов-исследователей реализуют на базе ДОУ исследовательские экспериментальные программы и инновационные проекты.
Наметилась тенденция активизации гражданских институтов в управлении образовательными учреждениями и создании различных форм государственно-общественного управления (таблица 6).
Таблица 6
Орган государственно- общественного управления |
ДОУ (всего 74) |
ДОУ (всего 75) |
ДОУ (всего 75) |
2006 год |
2008 год |
2010 год |
|
Управляющий совет |
- |
4 |
7 |
Попечительский совет |
10 |
38 |
42 |
Родительский комитет |
64 |
33 |
26 |
Исследование мнения родителей о качестве образования и выполнении стандарта качества общедоступного бесплатного дошкольного образования показало:
·88 % родителей считают, что педагоги выстраивают взаимоотношения с родителями на основе диалога, открытости, используют деловой стиль общения в сочетании с личностным стилем;
·87,4 % респондентов дали положительную оценку текущей и перспективной деятельности дошкольных образовательных учреждений, которая осуществляется благодаря высокому профессионализму педагогов;
·86% родителей высказывают удовлетворение тем, что специалисты дошкольных учреждений учитывают в общении с родителями индивидуальные особенности и потребности, как самого ребенка, так и его родителей.
В целом динамика оценки качества имеет позитивный характер
Таблица 7
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
87, 9% |
88, 5 % |
89% |
В то же время муниципальная система дошкольного образования сталкивается с рядом серьезных проблем. Наиболее острая проблема сохраняется по обеспечению доступности дошкольного образования. На сегодняшний день очередь в дошкольные образовательные учреждения города составляет более 12 тысяч детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Особого внимания в системе дошкольного образования требуют вопросы внедрения стандартов качества муниципальных услуг по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. В связи с развитием альтернативных форм дошкольного образования актуальной стала проблема программно-методического обеспечения их функционирования.
По данным мониторинга на протяжении последних 4-х лет заметно снизилось количество детей с первой группой здоровья (таблица 8), значительным остается число детей по различным видам заболеваний (таблица 9).
Динамика количества детей по группам здоровья
Таблица 8
|
Количество детей в ДОУ |
1 группа здоровья |
2 группа здоровья |
3 группа здоровья |
4 группа здоровья |
||||
2006-2007 |
13391 |
2501 |
18,7% |
9827 |
73,4% |
1012 |
7,5% |
51 |
0,4% |
2007-2008 |
14452 |
2470 |
17,1% |
10901 |
75,4% |
1027 |
7,1% |
54 |
0,4% |
2008-2009 |
15438 |
2247 |
14,5% |
12166 |
78,8% |
963 |
6,2% |
62 |
0,5% |
2009-2010 |
15564 |
2186 |
14% |
12329 |
79,2% |
965 |
6,2% |
84 |
0,6% |
Общие данные по заболеваемости детей дошкольного возраста в МДОУ
Таблица 9
|
2009-2010 |
2010-2011 |
||
Количество детей |
Детей-инвалидов |
Количество детей |
Детей-инвалидов |
|
Слабовидящие |
308 |
12 |
310 |
13 |
Слабослышащие, глухие |
16 |
15 |
17 |
14 |
ДЦП |
9 |
9 |
10 |
10 |
Болезнь Дауна |
4 |
4 |
4 |
4 |
Психическое недоразвитие |
87 |
12 |
91 |
14 |
Соматические заболевания |
1569 |
17 |
1578 |
18 |
Эпилепсия |
22 |
|
21 |
|
Нарушение опорно-двигательного аппарата |
1189 |
15 |
1195 |
16 |
Итого |
3204 |
15 |
3226 |
89 |
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель Программы:
Создание организационно-педагогических и материально-технических условий для реализации права каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешной социализации на последующих этапах образования.
Задачи Программы:
1. сокращение дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет строительства дошкольных образовательных учреждений, перепрофилирования помещений в действующих и восстановление ранее закрытых учреждений, открытие групп семейного типа, развитие альтернативных форм дошкольного образования;
2. создание организационно-педагогических условий для оказания методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в домашних условиях;
3. организация внедрения здоровьесберегающих технологий в практику дошкольного образования;
4. совершенствование условий обеспечения безопасности жизнедеятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях на основе нормативных требований;
5. организация опыта работы по созданию адаптивной безбарьерной среды для детей-инвалидов, интеграции их в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений;
6. создание системы выявления, психолого-педагогической поддержки и развития одаренных и талантливых детей дошкольного возраста;
7. развитие системы непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров дошкольного образования;
8. разработка и внедрение новых механизмов стимулирования и поддержки инновационной деятельности в системе дошкольного образования;
9. совершенствование механизмов преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
10. создание новых форм взаимодействия с родителями и условий для активного участия гражданских институтов в управлении дошкольными образовательными учреждениями;
11. формирование условий для становления и развития финансово-хозяйственной самостоятельности дошкольных образовательных учреждений.
Программа разработана на 2011 - 2015 годы и предусматривает
следующие этапы реализации:
1 этап - 01.2011 - 04.2011 г. - подготовительный: анализ состояния дошкольного образования в муниципальных ДОУ города.
2 этап - 05.2011 - 12.2014 г. - практический: реализация основных направлений Программы.
3 этап - 2015 г. - заключительный: анализ полученных результатов и дальнейшее планирование стратегии развития.
3. Ресурсное обеспечение программы
Ежегодные объемы финансирования из муниципального бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа достигнутых результатов и с учетом реальных возможностей муниципального бюджета и привлечение внебюджетных средств дошкольными образовательными учреждениями.
Общий объем финансирования - 1 468 953,5 тыс.руб.
в том числе:
- федеральный бюджет - 565 000,0 тыс.руб.
- краевой бюджет - 545 249,4 тыс.руб.
- бюджет городского округа - 318 425,5 тыс.руб.
- внебюджетные источники - 40 278,6 тыс.руб.
4. Механизм реализации программы
В реализации мероприятий муниципальной целевой программы принимают участие:
1. Отдел общего образования комитета образования администрации городского округа "Город Чита", муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Городской научно-методический центр", централизованная бухгалтерия комитета образования;
2. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
3. Муниципальные общеобразовательные учреждения;
4. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей.
Взаимодействие организаций и образовательных учреждений осуществляется по следующей схеме:
/--------------------------\
|Отдел общего образования |
/-------------\ |комитета образования | /-------------\
| Комитет по | |администрации городского | |Комитет эконо|
|финансам | |округа "Город Чита" Центра| |мики админист|
|администрации| |лизованная бухгалтерия | |рации городс |
|городского ок|----|комитета образования |---|кого округа |
|руга "Город | | | |"Город Чита" |
|Чита" |/----| |--\ | |
\-------------/| \--------------------------/ | \-------------/
| |
| /-----------------------\ |
/--------------\ | МБОУ | /---------------\
|Муниципальные | |"Городской научно-мето-| | Муниципальные |
|дошкольные | |дический центр" | |общеобразователь|
|образовательные| \-----------------------/ |ные |
|учреждения | | учреждения |
| | | |
\-------------- / \----------------/
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
·Координационного плана совместных действий комитета образования администрации городского круга "Город Чита с комитетом экономики и комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита";
Перечня работ, вытекающих из плана мероприятий на год, с определением разграничения деятельности исполнителей, источник и объемов финансирования.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией программы осуществляется руководством комитета образования.
Ответственность за ход и результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несут перед руководством комитета образования ответственные исполнители.
Исполнители конкретных мероприятий программы определяются в соответствии с направлениями их деятельности и функциональными обязанностями.
Исполнители мероприятий предоставляют отчеты о выполнении Программы за учебный год руководству комитета образования до 1 апреля с последующим рассмотрением результатов реализации Программы на коллегии комитета образования.
Материалы отчета о реализации проекта включаются в ежегодный публичный отчет комитета образования.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет экономики администрации городского округа "Город Чита". Финансовый контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита".
6. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий программы приведет к достижению поставленной цели, позволит достичь запланированных показателей:
создание эффективно функционирующей муниципальной системы дошкольного образования;
увеличение охвата дошкольным образованием детей дошкольного возраста - до 65%; детей-инвалидов - с 0,6% до 10%;
открытие дополнительных мест в количестве 735 за счет строительства дошкольных образовательных учреждений;
удовлетворенность населения полнотой и качеством образовательных услуг будет носить устойчивый положительный характер и составит не менее 94%;
формирование и функционирование муниципальной системы выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей дошкольного возраста;
обеспечение дополнительным образованием 75% детей старшего дошкольного возраста;
рост профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений по критериям квалификации; увеличение удельного веса педагогов с высшим образованием до 62%;
увеличение количества родителей, участвующих в оценке качества образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях через работу управляющих и попечительских советов, до 65%.
Основные показатели оценки результатов выполнения программы
|
Целевые показатели Программы |
Стартовые условия |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Увеличение числа альтернативных форм дошкольного образования: ЦИПР, Лекотека, службы ранней помощи, консультативный пункт, группы семейного типа |
20%
|
22%
|
25%
|
30%
|
35%
|
40%
|
2. |
Увеличение охватом дошкольным образованием детей дошкольного возраста |
56% |
58% |
59% |
61% |
63% |
65% |
3. |
Увеличение числа детей старшего дошкольного возраста дополнительными образовательными услугами |
2% |
65% |
68% |
71% |
73% |
75% |
4. |
Увеличение количества педагогов дошкольных образовательных учреждений, имеющих высшее педагогическое образование |
52% |
54% |
56% |
58% |
60% |
62% |
5. |
Увеличение удельного веса педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию |
52,7% |
53% |
53% |
54% |
55% |
57% |
6. |
Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих воспитание и образование в образовательных учреждениях общего типа по месту жительства. |
0,6% |
1% |
5% |
5% |
7% |
10% |
7. |
Увеличение ДОУ, организующих выявление, поддержку и сопровождение талантливых детей. |
25% |
27% |
29% |
31% |
33% |
35% |
8. |
Увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, реализующих в практике работы здоровьесберегающие технологии, направленных на улучшение здоровья детей. |
60% |
63% |
65% |
70% |
75% |
85% |
9. |
Удовлетворенность родителей качеством оказания услуг дошкольного образования. |
89% |
90% |
91% |
92% |
93% |
94% |
10. |
Результаты экспериментальной деятельности, внедренные в массовую практику образовательных учреждений. |
21% |
23% |
25% |
30% |
35% |
40% |
11. |
Активизация гражданских институтов в управлении ДОУ через создание управляющих советов. |
42% |
47% |
57% |
62% |
68% |
76% |
12. |
Доля дошкольных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
70% |
72% |
73% |
76% |
78% |
80% |
Направления в создании условий в ДОУ |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Условия безопасности детей |
75% |
80% |
85% |
95% |
100% |
Совершенствование развивающей среды |
75% |
80% |
85% |
90% |
95% |
Условия здоровьесбережения детей |
73% |
76% |
82% |
90% |
96% |
Число педагогов, владеющих инновационными технологиями |
32% |
47% |
52% |
59% |
65% |
Динамика развития гражданских институтов управления образованием
представлена следующими индикаторами:
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Орган государственно-общественного управления |
ДОУ (всего 76) |
ДОУ (всего 76) |
ДОУ (всего 76) |
ДОУ (всего 76) |
ДОУ (всего 76) |
Управляющий совет |
7 |
10 |
12 |
15 |
17 |
Попечительский совет |
25 |
33 |
35 |
37 |
41 |
Родительский комитет |
43 |
33 |
30 |
25 |
20 |
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 декабря 2012 г. N 305 действие пункта 11 на сумму 650,0 тыс. руб., пункта 15 на сумму 100,0 тыс. руб., пункта 18 на сумму 125,0 тыс. руб., пункта 20 на сумму 10920,0 тыс. руб., раздела "Дошкольный возраст - приоритет образования", пункта 7 на сумму 30,0 тыс. руб., пункта 8 на сумму 50,0 тыс. руб., пункта 12 на сумму 15,0 тыс. руб., пункта 13 на сумму 12,0 тыс. руб., в разделе "Здоровый ребенок", пункта 7 на сумму 50,0 тыс. руб., пункта 9 на сумму 43,0 тыс. руб., в разделе "Дошкольное образовательное учреждение, как особое пространство для детей и взрослых", пункта 6 на сумму 40,1 тыс. руб., пункта 7 на сумму 50,0 тыс. руб., в разделе "Инклюзивное, интегративное и специальное образование для детей от 1,5 лет до 7 лет", пункта 2 на сумму 11250,0 тыс. руб., пункта 3 на сумму 40000,0 тыс. руб. в разделе "Строительство и реконструкция учреждений образования", настоящей Программы приостановлено, в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2013 году на общую сумму 63335,1 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 декабря 2011 г. N 594 действие пункта 3 раздела "Дошкольный возраст - приоритет образования", пункта 2, пункт 9 раздела "Строительство и реконструкция учреждений образования" раздела 7 настоящей Программы приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2012 году на общую сумму 32210,6 тыс. руб.
7. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
"Образование детей дошкольного возраста в городском округе "Город Чита"
на 2011-2015 годы"
тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 6 июня 2011 г. N 123 "Об утверждении муниципальной программы "Образование детей дошкольного возраста в городском округе "Город Чита" на 2011 - 2016 годы
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru) 6 июня 2011 г., в газете "Читинское обозрение" от 15 июня 2011 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 1 ноября 2016 г. N 325
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 12 июля 2016 г. N 226
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 31 марта 2016 г. N 100
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2015 г. N 420
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 20 июля 2015 г. N 191
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2014 г. N 210
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2014 г. N 204
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 декабря 2014 г. N 195 действие в разделе "Дошкольный возраст - приоритет образования" пункта 18 на сумму 125,0 тыс. руб., пункта 20 на сумму 22320,0 тыс. руб., в разделе "Дошкольное образовательное учреждение, как особое пространство для детей и взрослых" пункта 4 на сумму 300,0 тыс. руб., пункта 9 на сумму 45,0 тыс. руб., в разделе "Строительство и реконструкция учреждений образования" пункта 4 на сумму 11250,0 тыс. руб., пункта 5 на сумму 12500,0 тыс. руб., пункта 6 на сумму 40000,0 тыс. руб., настоящей Программы приостановлено, в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2015 году на общую сумму 86540,0 тыс. руб.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2014 г. N 45
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 09 действие - в разделе "Дошкольный возраст - приоритет образования" пункт 15 на сумму 100,0 тыс. руб., пункт 18 на сумму 125,0 тыс. руб., пункт 20 на сумму 13820,0 тыс. руб., в разделе "Здоровый ребенок" пункт 7 на сумму 40,0 тыс. руб., в разделе "Дошкольное образовательное учреждение, как особое пространство для детей и взрослых" пункт 9 на сумму 43,0 тыс. руб., в разделе "Инклюзивное, интегративное и специальное образование для детей от 1,5 лет до 7 лет" пункт 7 на сумму 50,0 тыс. руб., в разделе "Строительство и реконструкция учреждений образования" пункт 1 на сумму 40000,0 тыс. руб., пункт 4 на сумму 11250,0 тыс. руб. приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2014 году на общую сумму 65428,0 тыс. руб.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 14 августа 2013 г. N 179
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 августа 2013 г. N 172
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 декабря 2012 г. N 305 действие в разделе "Дошкольный возраст - приоритет образования" пункта 11 на сумму 650,0 тыс. руб., пункта 15 на сумму 100,0 тыс. руб., пункта 18 на сумму 125,0 тыс. руб., пункта 20 на сумму 10920,0 тыс. руб., в разделе "Здоровый ребенок" пункта 7 на сумму 30,0 тыс. руб., пункта 8 на сумму 50,0 тыс. руб., пункта 12 на сумму 15,0 тыс. руб., пункта 13 на сумму 12,0 тыс. руб., в разделе "Дошкольное образовательное учреждение, как особое пространство для детей и взрослых" пункта 7 на сумму 50,0 тыс. руб., пункта 9 на сумму 43,0 тыс. руб., в разделе "Инклюзивное, интегративное и специальное образование для детей от 1,5 лет до 7 лет" пункта 6 на сумму 40,1 тыс. руб., пункта 7 на сумму 50,0 тыс. руб., в разделе "Строительство и реконструкция учреждений образования" пункта 2 на сумму 11250,0 тыс. руб., пункта 3 на сумму 40000,0 тыс. руб., настоящей Программы приостановлено, в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2013 году на общую сумму 63335,1 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 декабря 2011 г. N 594 в разделе "Дошкольный возраст - приоритет образования" пункта 3 на сумму 960,6 тыс. руб., в разделе "Строительство и реконструкция учреждений образования" пункта 2 на сумму 11250,0 тыс. руб., пункта 9 на сумму 20000,0 тыс. руб., настоящей Программы приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2012 году на общую сумму 32210,6 тыс. руб.