Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к договору от "_"___________200_г. N_____
Текущий финансовый отчет
с "___" _________ 200 __ г. по "___"_________200___г.
Договор N ___ от "___" __________ 200 года
Название программы (проекта):___________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя:____________________________________
А. Переходящий остаток из предыдущего периода___________________________
(указывается в рублях)
Б. За отчетный период получено всего:___________________________________
(указывается в рублях)
В. Из них использовано всего:___________________________________________
(указывается в рублях)
Г. Остаток по отчетному периоду_________________________________________
указывается свободный остаток средств в рублях, полученных
и еще неиспользованных за отчетный период)
Д. Общий (суммарный) остаток____________________________________________
(вместе с остатком за предыдущий период)
N п.п. |
Статьи расходов |
Запланированно |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
|
|
|
|
|
|
Грантополучатель:
Подпись руководителя организации
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Подпись руководителя проекта
(программы)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата
Рекомендации по заполнению текущего финансового отчета
1. В графе 1 указываются статьи сметы расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расхода.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "зарплата"- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данной программе).
6.2. По разделу "обязательные начисления на зарплату" - копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данной программе).
6.3. По разделу "аренда помещений" - копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "коммуникации" (телефон, факс, электронная почта) -копии банковских платежных документов.
6.5. По разделу "почтовые расходы" (включая экспресс-почту) - копии банковских платежных документов или квитанции.
6.6. По разделу "канцелярские товары" - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
6.7. По разделу "транспортные расходы" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции и чеки.
6.8. По разделу "профилактика техники, приобретение расходных материалов" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.