Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г. N 266 (в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 г. N 398) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг": приказываю:
1. Утвердить Административный регламент государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края |
В.В. Шниперов |
Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния
и определение остаточного ресурса поднадзорных
машин и оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов
(утв. приказом начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
от 22 июня 2012 г. N 67)
I. Общие положения
I.I. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются владельцы поднадзорной техники:
физические и юридические лица и их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Инспекции гостехнадзора и почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.
Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.
Адрес электронной почты Инспекции: E-mail: insp@gtn.e-zab.ru
Официальный сайт Инспекции: гтн.забайкальскийкрай.рф
График работы Инспекции с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора Забайкальского края.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
1.3.5. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления услуги Результатом предоставления государственной услуги является оформление акта технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставление государственной услуги, не более семи рабочих дней, со дня подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета от 05.05.2005 N 95");
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, N 51, Ст. 4943);
Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;
Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000.
Законом о Государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае от 17 марта 2010 года N 351-ЗЗК ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 188 ("Азия-Экспресс" от 17.05.2010 г. N 32);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края";
Приказом по инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01 февраля 2010 г. N 9 "О внесение изменения в приказ от 15.12.2008 г. N 96 о применение госпошлины и сборов инспекции в 2010 г.".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
Инспектор гостехнадзора проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:
заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложения 2, 3);
документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;
квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, по телефону или по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Перечень документов необходимых для предоставление государственной услуги, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;
обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины;
перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям;
представления к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
При обращение по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса техники, владельцы обязаны предъявлять документы, подтверждающие уплату сборов за оказанные услуги, основанием уплаты сборов - постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края". Размер сборов указан в приложении N 6 к настоящему регламенту.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 288 руб. 00 коп., согласно Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
При поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книги учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу рассматривающему обращения.
Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края не должно превышать двух раз.
2.17.4. Настоящая государственная услуга не представляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по телефону, электронной почте или лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.18.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.19.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.
2.19.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.19.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение технического освидетельствования машин и оборудования;
- оформление и выдача документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
Основания для начала административной процедуры
3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлением об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложения N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту).
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.4. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- регистрирует письменное обращение заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
С заявителем согласовывается место и время осмотра машин и (или) оборудования.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение трех дней готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:
- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края
Критерий принятия решений
3.6. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об осмотре машины или оборудования либо об отказе в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Проведение технического освидетельствования машин или оборудования
Основания для начала административной процедуры
3.9. Основанием для принятия решения о проведении технического освидетельствования машин или оборудования являются согласованные с заявителем место и время их осмотра.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.10. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц. Заявитель вправе привлекать специалистов специальных экспертных и оценочных учреждений, независимо от организационно-правовой формы, имеющих право осуществлять такую деятельность.
3.11. Машины или оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам).
3.12. При осмотре инспектором гостехнадзора Забайкальского края проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в заявлении, в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, а также в заявлении, технической документации - для оборудования.
3.13. При осмотре машин или оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
3.14. Во время осмотра инспектор гостехнадзора Забайкальского края определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.15. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:
- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края
Критерий принятия решений
3.16. Критерием принятия решений является степень износа машин и оборудования.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.17. Результатом административной процедуры является решение инспектора гостехнадзора Забайкальского края об оформлении акта осмотра машин или оборудования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом с заключением об оценке технического состояния машин и оборудования (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Оформление и выдача документов по результатам осмотра
Основания для начала административной процедуры
3.19. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является заполненный акт осмотра машин и оборудования.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.20. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор гостехнадзора Забайкальского края заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.21. После заполнения лицевой и оборотной сторон акт осмотра подписывается инспектором гостехнадзора Забайкальского края, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами.
3.22. На оборотной стороне акта, в разделе "Заключение государственного инспектора гостехнадзора", содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).
3.23. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая таблица:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0 - 10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких - либо частей |
Очень хорошее |
10 - 20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких - либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20 - 40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40 - 60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60 - 75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
Акт осмотра составляется в двух экземплярах, заверяется печатью и подписью государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
Первый экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается у государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.24. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:
- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края
Критерий принятия решений
3.25. Критерием принятия решений является завершение осмотра машин или оборудования инспектором гостехнадзора Забайкальского края.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.26. Результатом административной процедуры является оформленный акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащий заключение о техническом состоянии и проценте износа узлов и агрегатов машины или оборудования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.27. Результат выполнения административной процедуры специально не фиксируется.
3.4. Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации.
3.4.1. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются инспектору гостехнадзора Забайкальского края.
3.4.2. Сданные инспектору гостехнадзора Забайкальского края документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трех лет.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.
Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Государственные инспекторы органов гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Правительство Забайкальского края.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора Забайкальского края по адресу: 672010, г. Чита ул. Столярова, 91, а/я 489, тел. 45-67-93, 45-67-99.
- краевой инспекции гостехнадзора - в Правительстве Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявителей:
Начальник инспекции гостехнадзора - 1, 3 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.
Заместитель начальника инспекции гостехнадзора - 2, 4 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.15. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения о месте нахождения городских, районных инспекторов
предоставляющих государственную услугу, контактные телефоны
N п/п |
Районные инспекции |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
с. Акша |
674230 |
с. Акша, ул.Партизанская, 20 |
8-30231-3-21-53 |
2 |
с.Алек-Завод |
674640 |
с. Алек-Завод, ул.Советская, 24 |
8-30240-2-11-99 |
3 |
г. Балей |
673450 |
г. Балей, ул.Советская, 24 |
8-30232-5-15-79 |
4 |
г. Борзя |
674610 |
г. Борзя, ул.Ленина, 37 |
8-30233-3-23-21 |
5 |
с. Газ-Завод |
673630 |
с. Газ-Завод, ул.Журавлева, 5 |
8-30247-2-16-73 |
6 |
п. Забайкальский |
674650 |
п. Забайкальск, администрация |
8-30251-2-12-36 |
7 |
г. Чара |
674150 |
г. Чара, ул.Пионерская, 8 |
8-30261-2-14-95 |
8 |
с. Калга |
674340 |
с. Калга, ул.60 летОктября, 3 |
8-30249-4-19-57 |
9 |
п. Карымское |
673310 |
п. Карымское, ул.Ленинградская, 75 |
8-30234-3-19-36 |
10 |
г. Краснокаменск |
674670 |
г. Краснокаменск, пр.Строителей |
8-30245-2-46-67 |
11 |
с. Красный Чикой |
673060 |
с. Красный Чикой, ул.Партизанская, 27 |
8-30230-2-24-50 |
12 |
с. Кыра |
674250 |
с. Кыра, ул.Комсомольская, 72 |
8-30235-2-10-98 |
13 |
г. Могоча |
673730 |
г. Могоча, ул.Заречная, 30 |
8-30241-6-14-83 |
14 |
г. Нерчинск |
673400 |
г. Нерчинск, ул.Шилова, 15 |
8-30242-4-48-83 |
15 |
с. Нер-Завод |
674370 |
с. Нер-Завод, ул.Красноармейская, 62 |
8-30248-4-12-96 |
16 |
п. Оловянная |
674500 |
п. Оловянная, ул.Советская, 36 |
8-30253-4-62-58 |
17 |
с. Новый Цасучей |
674480 |
с. Новый Цасучей, ул.Комсомольская |
8-30252-7-10-24 |
18 |
г. П.-Забайкальский |
673009 |
г. П.-Забайкальский, ул.Горбачевского,19 |
8-30236-2-18-62 |
19 |
п. Приаргунск |
674310 |
п. Приаргунск, ул.Ленина, 6 |
8-30243-2-18-36 |
20 |
г. Сретенск |
673500 |
г. Сретенск, ул.Луначарского, 198 |
8-30246-2-16-06 |
21 |
с. В.- Усугли |
674110 |
с. В.-Усугли, Администрация |
8-30264-5-13-58 |
22 |
с. Улеты |
674050 |
с. Улеты, ул.Кирова, 91 |
8-30238-5-32-71 |
23 |
г. Хилок |
673210 |
г. Хилок, ул.Декабристов, 46 |
8-30237-2-30-63 |
24 |
п. Чернышевск |
673460 |
п. Чернышевск, ул.Калинина, 14 |
8-30265-2-14-98 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул.Красной Звезды, 51 |
83022-44-02-14 |
26 |
с. Шелопугино |
673610 |
с. Шелопугино, ул.Лазо, 6 |
8-30266-2-11-40 |
27 |
г. Шилка |
673370 |
г. Шилка, ул.Ленина, 80 |
8-30244-2-10-41 |
28 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул.Красной Звезды, 51 |
83022-44-02-14 |
29 |
ЗАТО п. Горный |
672039 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-3022-44-67-99 |
30 |
п. Агинское |
687000 |
п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92 |
8-30239-3-73-67 |
31 |
п. Агинское |
687000 |
п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92 |
8-30239-3-73-67 |
32 |
с. Дульдурга |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-30256-2-12-07 |
33 |
п. Могойтуй |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-30255-2-13-22 |
Приложение N 2
В Государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________
От _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и
определение остаточного ресурса машин и
оборудования
Прошу произвести оценку ________________________________________________
(наименование)
/----------\ /-------------\
Марка | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Год выпуска | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Заводской N | | Цвет | |
|----------| |-------------|
Двигатель (модель) | | Паспорт машины серия | N |
|----------| |-------------|
Двигатель N | | Свид о регистрации серия | N |
|----------| |-------------|
Коробка п.п. N | | Гос. регистр. знак серия | N |
\----------/ \-------------/
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особые отметки: ________________________________________________________
Цель оценки: ___________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности _________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания _______________________________________________________
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности _________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания _______________________________________________________
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность ___________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"____"_______________20___г.
(подпись заявителя)
Приложение N 3
В Государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________
От _____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника техники
________________________________________________________________________
и его юридический адрес)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и
определение остаточного ресурса машин и
оборудования
Просим произвести оценку _______________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование)
/----------\ /-------------\
Марка | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Год выпуска | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Заводской N | | Цвет | |
|----------| |-------------|
Двигатель (модель) | | Паспорт машины серия | N |
|----------| |-------------|
Двигатель N | | Свид о регистрации серия | N |
|----------| |-------------|
Коробка п.п. N | | Гос. регистр. знак серия | N |
\----------/ \-------------/
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особые отметки: ________________________________________________________
Цель оценки: ___________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется произвести _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого _________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия _________________________ фамилия, и.,о.
Главный бухгалтер _________________________ фамилия, и.,о.
М.П.
"____"______________20___г.
Приложение N 4
Государственная инспекция гостехнадзора ______________________________
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"____" ____________ 20___ г. "____" ч. "_____" мин.
(время осмотра)
Место осмотра __________________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инспектором гостехнадзора ________________________
(наименование инспекции,
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр_______________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
/----------\ /-------------\
Марка | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Год выпуска | | Основной вед. мост N | |
|----------| |-------------|
Заводской N | | Цвет | |
|----------| |-------------|
Двигатель (модель) | | Паспорт машины серия | N |
|----------| |-------------|
Двигатель N | | Свид о регистрации серия | N |
|----------| |-------------|
Коробка п.п. N | | Гос. регистр. знак серия | N |
\----------/ \-------------/
срок службы_____ лет (_________________________________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка _____ мото-часов, ______ у.э. га (____________________________
(источник информации;
________________________________________________________________________
обоснование принятых данных)
принадлежащего _________________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -
_______________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо ________________________________________________________
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
________________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
________________________________________________________________________
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
________________________________________________________________________
указываются сведения о произведенных ремонтах и
________________________________________________________________________
заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или
________________________________________________________________________
замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный -
инспектор гостехнадзора _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заключение
государственного инспектора гостехнадзора
________________________________________________________________________
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и
________________________________________________________________________
процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
________________________________________________________________________
выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине
________________________________________________________________________
трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
М.П.
Государственный -
инспектор гостехнадзора _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
Блок схема предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| (макс. срок 20 мин.) |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Проведение технического |
| освидетельствования машин или |
| оборудования |
| (макс. срок 3 часа) |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Оформление и выдача документов |
| (макс. срок 1 час) |
\-----------------------------------------/
Приложение N 6
Размеры государственной пошлины, размеры сборов, стоимость
спецпродукции, взимаемые инспекцией Гостехнадзора Забайкальского края
N п/п |
Наименование мероприятий |
Стоимость спецпродукции |
Размеры сборов (руб) |
Размер госпошлины |
1 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования |
|
288,00 |
|
2 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин |
|
288,00 |
|
3 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин |
|
288,00 |
|
4 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.) |
|
288,00 |
|
5 |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин. |
|
288,00 |
|
Приложение N 7
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Инспекции гостехнадзора
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии)
заявителя:
Сведения о месте жительства
заявителя:
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты (при наличии):
Почтовый адрес:
На решения, действия (бездействие)________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
__________________________________________________________________________
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного
__________________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы:__________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях
__________________________________________________________________________
(бездействии) органа
___________________________________________
________________________________ предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, __________________________________________________
_________________________ предоставляющего государственную _________________
__________________________________________________________
услугу, либо государственного служащего, решения и действия ______________
_____________________________________________________________ (бездействие)
которого обжалуются; ______________________________________________________
______________________ доводы, на основании которых заявитель не согласен с
указанными ________________________________________________________________
____________ решениями, ___________________________________________________
_________________________ действиями (бездействием) Перечень прилагаемых
документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1) ______________________________
2)_______________________________
3)_______________________________
________________ __________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Текст приказа размещен в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края (http://www.e-zab.ru) (от 4 сентября 2012 г.)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 12 марта 2018 г. N 25 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 14 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 июня 2016 г. N 106
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного Приказа
Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 марта 2016 г. N 43
Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования названного приказа
Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 апреля 2015 г. N 55
Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования названного приказа
Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 11 июля 2014 г. N 41
Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 28 июня 2013 г. N 42
Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 128