Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края

В.В. Шниперов

 

Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по проведению периодических
государственных технических осмотров тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(утв. приказом начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
от 22 июня 2012 г. N 72)

 

I. Общие положения

 

I.I. Предмет регулирования регламента.

1.1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Забайкальскому краю (далее инспекция гостехнадзора Забайкальского края) предоставления государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее - проведение технического осмотра).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются владельцы поднадзорной техники:

физические и юридические лица и их законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края и почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: E-mail: insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

1.3.5. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.

Главный государственный инспектор инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача на все машины, прошедшие технический осмотр, талон- допуск на эксплуатацию с записью инспектора гостехнадзора или штампом "Техосмотр пройден" и заверенные его подписью и печатью.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов не более семи рабочих дней.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральным Законом "О безопасности дорожного движения" N 196 от 12.12.1995года. -1

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г.) - 2

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) - 3

Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ.- 4

Федеральным законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".- 5

Федеральным законом от 02.11.2004 г. N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации - 6

Постановлением Правительства РФ от 19.02.2002 г. N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации".- 7

Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".- 8

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух". - 9

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации от 13.12.1993 г. N 1291 (с изменениями и дополнениями, утв. постановлениями Правительства РФ от 12.03.96 г. N 271, от 02.02.98 г. N 141, от 21.12.01 г. N 882, от 08.05.02 г. N 302, от 07.05.03 г. N 265) - 10

Порядком проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации. Утв. постановлением Правительства РФ от 19.02.02 г. N 117.- 11

Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора).

Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации от 5 июня 1995 года N 863 - 12

Приказом Минсельхоза России от 03.04.02 г. N 339 "О мероприятиях по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N 117"- 13

Приказом Минсельхозпрода России от 16.07.99 г. N 543 "Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора".- 14

Перечнем сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора). (Приложение к приказу Минсельхозпрода России от 16.07.99 г. N 543.) - 15

Законом о Государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае от 17 марта 2010 года N 351-ЗЗК ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);

Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 188 ("Азия-Экспресс" от 17.05.2010 г. N 32);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края";

Приказом по инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01 февраля 2010 г. N 9 "О внесение изменения в приказ от 15.12.2008 г. N 96 о применение госпошлины и сборов инспекции в 2010 г.".

Предоставление государственной услуги по проведению технического осмотра обеспечивают государственные инспекторы Инспекции гостехнадзора края (далее - инспекторы гостехнадзора), в соответствии с пунктом 9.3.2. Положения о государственной инспекции за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 188 ("Азия-Экспресс" от 17.05.2010 г. N 32);

При предоставлении государственной услуги по проведению технического осмотра в целях получения документов, необходимых для проведения годового технического осмотра, информации для проверки сведений, предоставляемых владельцами транспортных средств, регистрируемых в инспекции гостехнадзора края, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется во взаимодействии с:

ГИБДД УВД Забайкальского края военными комиссариатами органами местного самоуправления

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

2.6.1. Проведение государственного технического осмотра, машины, принадлежащей физическому лицу, осуществляется при предъявление владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов:

- документа, удостоверяющего его личность, в том числе универсальная электронная карта (при наличии).

- документа, подтверждающего право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

- удостоверения с разрешающими отметками, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

- регистрационный документ на машину;

- паспорта машины;

- медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

- квитанции (платежные поручения) об уплате госпошлины, сборов за проведение государственного технического осмотра.

- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

2.6.2. Проведение государственного технического осмотра, машины, принадлежащей юридическому лицу, осуществляется при предъявление владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов следующих документов:

- удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

- регистрационного документа на машину;

- медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

- паспорта машины;

- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

- квитанции (платежных поручений) об уплате госпошлины, сборов за проведение государственного технического осмотра и в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, по телефону или по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru

Инспектор гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов. Указанные документы и информацию инспектор гостехнадзора истребует в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций .

Перечень документов необходимых для предоставление государственной услуги, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление.

В документах не должно быть исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений.

При обнаружении вышеперечисленных недостатков инспектор гостехнадзора отказывает в приеме таких документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в проведении технического осмотра является:

- обнаружение признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортах данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров.

- неисправности машины или длительное ее хранение;

- непредставление машин для осмотра.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

При проведение государственного технического осмотра техники владельцы обязаны предъявлять документы, подтверждающие уплату государственной пошлины и оплату стоимости спецпродукции. Основанием уплаты государственной пошлины является Налоговый кодекс РФ (часть вторая, ст. 333.33) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ, основанием уплаты сборов - постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края". Размер госпошлины и сборов указан в приложении N 6 к настоящему регламенту.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

За предоставления государственной услуги плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книги учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу рассматривающему обращения.

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

2.17.3 При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края не должно превышать двух раз.

2.17.4. Настоящая государственная услуга не представляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по телефону, электронной почте или лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.18.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:

- получать государственную услугу своевременно;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.18.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.19.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", запроса о предоставлении государственной услуги.

2.19.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.19.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры.

Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с спользованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

Последовательность действий, при предоставления государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров указанно в блок - схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Описание последовательности действий при проведении государственного технического осмотра включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор информации, составление и утверждение графика проведения государственного технического осмотра;

- доведение графика проведения государственного технического осмотра до юридических и физических лиц, с выдачей бланков актов технического осмотра группы машин, для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных;

- прием и рассмотрение актов государственного технического осмотра;

- направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в УФК России;

- перенос государственных технических осмотров;

- проведение государственного технического осмотра;

- принятие решения и выдача акта технического осмотра, талона допуска;

3.2. Сбор информации, составление и утверждение графика государственных технических осмотров.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является истечение срока действия технического осмотра, установленное предыдущим техническим осмотром, установленное на основе сверки по базе данных.

3.2.2. Инспектор гостехнадзора, ответственный за составление графика, проводит сверку базы данных зарегистрированной техники и стоящей на временном учете на предмет, выявления сроков истечения действия технического осмотра.

3.2.3. Инспектор гостехнадзора района (города) в срок до 10 января следующего года составляет запросы в виде писем в адрес владельцев техники - юридических лиц с указанием даты проведения технического осмотра за собственной подписью, регистрирует их в журнале исходящих документов, проставляет номер и дату на документе и направляет по почте.

3.2.4. Инспектор гостехнадзора обеспечивает прием и регистрацию входящей документации, фиксирует поступившие телефонные ответы путем регистрации в журнале дат проведения технического осмотра.

3.2.5. Инспектор гостехнадзора составляет график поведения годовых технических осмотров с учетом интересов владельцев машин и сверки их с базой данных зарегистрированной техники и техники стоящей на временном учете, на предмет фактических сроков истечения технического осмотра, в котором указывается наименование юридических лиц, место проведения технического осмотра, и время его проведения.

3.2.6. Инспектор гостехнадзора предоставляет график на утверждение в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края, посредством почты или электронной почты.

3.2.7. Должностное лицо инспекции гостехнадзора, при получение почты, или электронной почты и регистрирует номер входящего документа, и передает проект графика на рассмотрение заместителю начальника инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

3.2.8. Заместитель начальника инспекции гостехнадзора Забайкальского края, рассматривает графики проведения годовых технических осмотров, на предмет соответствия срокам, установленным законодательством (с 1 февраля по 31 августа), выявления средней нагрузки на 1 день проведения технического осмотра, несовпадения с установленными приемными днями и заверяет правильность документа путем проставления визы, в случае обнаружения несоответствия вносит исправления в электронную версию документа проставляет визу и направляет проект графика начальнику инспекции гостехнадзора края.

3.2.9. Начальник инспекции гостехнадзора утверждает график путем проставления подписи и печати.

3.2.10. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует номер исходящего документа и обеспечивает направление документа по почте в адрес инспекторов гостехнадзора в городах и районах, одновременно дублируя отправление документа по электронной почте.

3.2.11. Инспектор инспекции гостехнадзора обеспечивает регистрацию входящего документа и размещения копии на стенде.

3.3. Доведение графика государственного технического осмотра до юридических и физических лиц с выдачей бланков акта государственного технического осмотра

3.3.1. Инспектор гостехнадзора не менее чем за 20 дней до проведения государственных технических осмотров производит рассылку графиков юридическим и физическим лицам вместе с бланками актов технического осмотра. Копия графика проведения технических осмотров направляется в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения владельцев машин.

3.3.2. Владельцам машин, представляющих собой юридических лиц, одновременно с графиком технического осмотра направляются бланки актов технического осмотра группы машин для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.

3.3.3. Владельцы машин, представляющие собой физических лиц, о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации. В дополнение, инспекторами гостехнадзора владельцы машин оповещаются о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых, телефонных средств связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4. Прием и рассмотрение актов государственного технического осмотра

3.4.1. Для проведения государственного технического осмотра владельцы машин, а также лица, уполномоченные действовать от их имени (далее - заявители) предоставляют документы в соответствии с перечнем документов для ее проведения. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения годового технического осмотра.

3.4.2. Инспектор гостехнадзора обеспечивает прием предварительно заполненных актов технического осмотра от заявителей путем регистрации входящей документации поступившей по почте или лично от заявителей и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации и проставления штампа приема входящей документации на экземпляре акта.

3.4.3. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения акта и в случае обнаружения ошибки или неточностей вносит в него соответствующие изменения самостоятельно, либо возвращает акт заявителю, посредством почтовой связи с одновременным информированием заявителя по телефону или по электронной почте.

3.4.4. На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в инспекции гостехнадзора, инспекторы гостехнадзора до начала технического осмотра производят сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут

3.5. Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в УФК России.

Основания для начала административной процедуры

3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка документов представленных владельцем техники, необходимых для проведения государственного технического осмотра машин.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.5.2. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, проводит проверку документов представленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии, - квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за проведение государственного технического осмотра машины, инспектор гостехнадзора Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в УФК России.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.5.3. Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

3.5.4. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п. 3.5.2. настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.5.5. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.5.6. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения поступившие от УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов представленных заявителем для получения государственной услуги.

3.6. Перенос проведения технического осмотра

3.6.1. Основанием для начала процедуры переноса проведения государственного технического осмотра является заявление на имя инспектора гостехнадзора о переносе государственного технического осмотра. Заявление пишется в произвольной форме и заверяется печатью и подписью руководителя - для юридических лиц. Заявление фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

3.6.2. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право представить в инспекцию гостехнадзора письменное заявление о переносе технического осмотра.

При этом одновременно с заявлением предъявляются документы, (за исключением удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или водителя и медицинской справки), и сдаются государственный регистрационный знак и допуск на эксплуатацию. Владельцу, представляющему собой физическое ли цо, выдается копия акта технического осмотра машины с отметкой о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию.

3.6.3. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и расходов владелец представляет ее на технический осмотр. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и допуск на эксплуатацию. Заявление представляется в инспекцию гостехнадзора по месту регистрации техники. Инспектор гостехнадзора, обеспечивает получение заявления и регистрирует номер входящего документа.

3.6.4. Инспектор гостехнадзора рассматривает заявление и принимает решение о повторном техническом осмотре, о чем непосредственно сообщает заявителю.

3.6.5. Инспектор гостехнадзора принимает от владельца государственный регистрационный знак и талон допуск под расписку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут

3.7. Проведение технического осмотра

3.7.1. В день проведения технического осмотра в соответствии с утвержденным графиком инспектор гостехнадзора выезжает на место проведения технического осмотра.

а) проведение государственного технического осмотра, машины, принадлежащей физическому лицу, осуществляется при предъявление владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов:

- документа, удостоверяющего его личность;

- документа, подтверждающего право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

- удостоверения с разрешающими отметками, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

- регистрационный документ на машину;

- паспорта машины;

- медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

- квитанции (платежные поручения) об уплате госпошлины, сборов за проведение государственного технического осмотра.

- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

На все машины, прошедшие технический осмотр, выдается талон-допуск на эксплуатацию с записью инспектора гостехнадзора или штампом "Техосмотр пройден" и заверенные его подписью и печатью.

б) проведение государственного технического осмотра, машины, принадлежащей юридическому лицу, осуществляется при предъявление владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов следующих документов:

- удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;

- регистрационного документа на машину;

- медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

- паспорта машины;

- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

- квитанции (платежных поручений) об уплате госпошлины, сборов за проведение государственного технического осмотра и в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом).

На все машины, прошедшие технический осмотр, выдаются допуски на эксплуатацию с записью инспектора гостехнадзора или штампом "Техосмотр пройден" и заверенные его подписью и печатью.

3.7.2. Инспектор гостехнадзора осуществляет прием квитанции об оплате государственной пошлины и обязательных платежей и вносит соответствующую запись в реестр приема квитанций.

3.7.3. Инспектор гостехнадзора технический осмотр машины начинает с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записей в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации), паспорте самоходной машин.

3.7.4. Техническое состояние машины инспектор гостехнадзора проверяет на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующим в Российской Федерации стандартам и сертификатам, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационным документам.

3.7.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля, имеющихся в службе по государственному надзору за техническим состоянием машин и других видов техники.

3.7.6. Техническое состояние прицепов инспектор гостехнадзора проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).

3.7.7. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией или имеющие неисправности, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.

На все машины, прошедшие технический осмотр, выдаются допуски на эксплуатацию с записью инспектора гостехнадзора или штампом "Техосмотр пройден" и заверенные его подписью и печатью.

Технический осмотр машин, стоящих на временном учете, проводится по месту временного учета.

Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.

3.8. Принятие решения, выдача акта технического осмотра и талона допуска на использование техники

3.8.1. По результатам проведенного технического осмотра машин инспектором гостехнадзора заполняется акт технического осмотра на группу машин или на одну машину в двух экземплярах.

3.8.2. Инспектор гостехнадзора принимает решение об исправности или неисправности обследуемой техники, то есть соответствие ее техническим нормам и требованиям и вносит соответствующую запись в акт технического осмотра.

3.8.3. Инспектор гостехнадзора подписывает акты технического осмотра и один экземпляр выдает владельцу под роспись.

3.8.4. В случае если принято решение о неисправности обследуемой техники, инспектор гостехнадзора путем согласования с заявителем назначает время и место проведения повторного технического осмотра.

3.8.5. Инспектор гостехнадзора составляет акт о запрещении использования техники в двух экземплярах, один из которых выдается владельцу под роспись.

3.8.6. Инспектор гостехнадзора снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится запись в журнал приема регистрационных знаков. Использование техники запрещается.

3.8.7. На машины, не состоящие на постоянном учете в инспекции гостехнадзора, инспектор гостехнадзора в недельный срок направляет один акт технического осмотра с его результатами в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации.

3.8.8. Инспектор гостехнадзора вносит данные о прохождении технического осмотра в базу данных техники.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Государственные инспекторы органов гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Правительство Забайкальского края.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора Забайкальского края по адресу: 672010, г. Чита ул. Столярова, 91, а/я 489, тел. 45-67-93, 45-67-99.

- краевой инспекции гостехнадзора - в Правительстве Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявителей:

Начальник инспекции гостехнадзора - 1, 3 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Заместитель начальника инспекции гостехнадзора - 2, 4 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.15. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

Приложение N 1

 

Сведения о месте нахождения городских, районных инспекторов
предоставляющих государственную услугу, контактные телефоны

 

N

п/п

Районные инспекции

Почтовый

индекс

Адрес местонахождения инспекции

Телефон

1

с. Акша

674230

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8-30231-3-21-53

2

с. Алек-Завод

674640

с. Алек-Завод, ул. Советская, 24

8-30240-2-11-99

3

г. Балей

673450

г. Балей, ул. Советская, 24

8-30232-5-15-79

4

г. Борзя

674610

г. Борзя, ул. Ленина, 37

8-30233-3-23-21

5

с. Газ-Завод

673630

с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 5

8-30247-2-16-73

6

п. Забайкальский

674650

п. Забайкальск, администрация

8-30251-2-12-36

7

г. Чара

674150

г. Чара, ул. Пионерская, 8

8-30261-2-14-95

8

с. Калга

674340

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8-30249-4-19-57

9

п. Карымское

673310

п. Карымское, ул. Ленинградская, 75

8-30234-3-19-36

10

г. Краснокаменск

674670

г. Краснокаменск, пр. Строителей

8-30245-2-46-67

11

с. Красный Чикой

673060

с. Красный Чикой, ул. Партизанская, 27

8-30230-2-24-50

12

с. Кыра

674250

с. Кыра, ул. Комсомольская, 72

8-30235-2-10-98

13

г. Могоча

673730

г. Могоча, ул. Заречная, 30

8-30241-6-14-83

14

г. Нерчинск

673400

г. Нерчинск, ул. Шилова, 15

8-30242-4-48-83

15

с. Нер-Завод

674370

с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62

8-30248-4-12-96

16

п. Оловянная

674500

п. Оловянная, ул. Советская, 36

8-30253-4-62-58

17

с. Новый Цасучей

674480

с. Новый Цасучей, ул. Комсомольская

8-30252-7-10-24

18

г. П.-Забайкальский

673009

г. П.-Забайкальский, ул. Горбачевского,19

8-30236-2-18-62

19

п. Приаргунск

674310

п. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8-30243-2-18-36

20

г. Сретенск

673500

г. Сретенск, ул. Луначарского, 198

8-30246-2-16-06

21

с. В.- Усугли

674110

с. В.-Усугли, Администрация

8-30264-5-13-58

22

с. Улеты

674050

с. Улеты, ул. Кирова, 91

8-30238-5-32-71

23

г. Хилок

673210

г. Хилок, ул. Декабристов, 46

8-30237-2-30-63

24

п. Чернышевск

673460

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8-30265-2-14-98

25

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-45-02-14

26

с. Шелопугино

673610

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8-30266-2-11-40

27

г. Шилка

673370

г. Шилка, ул. Ленина, 80

8-30244-2-10-41

28

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-45-02-14

29

ЗАТО п. Горный

672039

г. Чита, ул. Столярова, 91

8-3022-44-67-99

30

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

31

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

32

с. Дульдурга

687200

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8-30256-2-12-07

33

п. Могойтуй

672420

п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8-30255-2-13-22

 

Приложение N 2

 

Блок схема предоставления государственной услуги

 

    /-----------------------------------------------------------------\
    |  Сбор информации, составление и утверждение графика проведения  |
    |               государственного технического осмотра             |
    \-----------------------------------------------------------------/
        |                                           |
                 |                                  |
/---------------------------\                        
|  Инспектор направляет в   |       /---------------------------------\
|     электронной форме     |       |  Доведение графика проведения   |
|   посредством системы     |       |  государственного технического  |
|     межведомственного     |       |      осмотра до юридических и   |
| взаимодействия запросы в  |       |  физических лиц с выдачей акта  |
|  УФНС России, УФК России  |       |  государственного технического  |
|    (макс. срок 15 мин)    |       |              осмотра            |
|                           |       \---------------------------------/
|Получение сведений от УФНС |                        |
|  России, УФК России (не   |                        |
|   более 5 рабочих дней)   |                        |
\---------------------------/                        |
                                                     |
                                                     
                                    /---------------------------------\
/-----------------------------\     |Прием и рассмотрение актов       |
|Перенос государственного     | ---|государственного технического    |
|технического осмотра         |     |осмотра  макс. срок 20 мин)      |
|(макс. срок 15 мин.)         |----|                                 |
\-----------------------------/     \---------------------------------/
                                                             |
                                                             
                        /--------------------------------------------\
                        | Проведение государственного технического   |
                        |                   осмотра                  |
                        |             (макс. срок 8 час)             |
                        \--------------------------------------------/
                                |
                                
              /--------------------------------------------\
              |       Принятие решения и выдача акта       |
              |   государственного технического осмотра,   |
              |    талона допуска (макс. срок 30 мин.)     |
              \--------------------------------------------/

 

Приложение N 3

 

Акт
государственного технического осмотра группы машин

 

Мною,  государственным  инспектором  гостехнадзора  (наименование  инспекции
гостехнадзора, и., о., фамилия) совместно с
____________________________________________________________________________
            (и., о., фамилия, присутствующих и участвующих
   при осмотре) проведен государственный технический осмотр машин, состоящих
на балансе в (предприятие, организация, ведомственная подчиненность)
   При государственном техническом осмотре установлено следующее:
   1. Представлено на государственный технический  осмотр  единиц  следующих
машин: (кол-во)

 

Приложение N 4

 

Акт
государственного технического осмотра машины

 

                                                    "____" 20 _________г.

 

            Мною, государственным инспектором гостехнадзора

 

________________________________________________________________________
       (наименование инспекции гостехнадзора, и., о., фамилия)
     проведен государственный технический осмотр машины владельца
________________________________________________________________________
          (и., о., фамилия владельца, его полный адрес)

 

   Марка -__________ Заводской N ________________ "______________
   Год выпуска___________________________________________________
   Государственный регистрационный знак_______ - _________,______
   Двигатель N_________ Коробка передач N _______________________
   Основной ведущий мост (мосты) N ______________________________
   Наработка с начала эксплуатации ________________ мото-часов(км)
   Состоит на учете в инспекции гостехнадзора ___________________
                                           (наименование инспекции)
   Обнаружены технические неисправности _________________________

 

 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________ Эксплуатация запрещена с
             (исправна, неисправна)
изъятием ___________________________________________________________
      (талон о прохождении государственного технического осмотра,
регистрационный знак)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора_____________________
                                   (подпись, и., о., фамилия, печать)
Копию акта получил __________________________________________________
                               ~ (подпись владельца)
После устранения  неисправностей  необходимо  представить  машину  на
повторный технический осмотр по адресу:______________________________
           (число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)
имея на руках копии настоящего акта.
Повторный технический осмотр пройден "______" 19 г.
Заключение
(исправна, неисправна) Государственный инспектор гостехнадзора
_____________________________________________________________________
                    (подпись, и., о., фамилия)
Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного
технического осмотра (государственный регистрационный знак)
получил____________
_____________________________________________________________________
             (должность, подпись, и., о., фамилия)

 

Приложение N 5

 

                Государственный регистрационный знак

 

                      N            Серия            Код

 

Изображение колесного                         Год проведения государственного
и гусеничного тракторов                       технического осмотра

 

 

АА N 000000                                      ГОСТЕХНАДЗОР РОССИИ

 

                                                    (оборотная сторона)

 

                     Талон (Допуск на эксплуатацию)
      о прохождении государственного технического осмотра машины

 

  1. Марка машины_______________________________________________________
  2. Государственный регистрационный знак
  3. Владелец___________________________________________________________
  4. Месяц и год очередного государственного технического осмотра
  5. Отметка о постановке на временный учет
  6. Наименование инспекции гостехнадзора
  7. Подпись государственного инспектора и печать инспекции гостехнадзор

 

Приложение N 6

 

Размеры государственной пошлины, размеры сборов, стоимость
спецпродукции, взимаемые инспекцией Гостехнадзора Забайкальского края

 

N п/п

Наименование мероприятий

Стоимость спецпродукции (руб.)

Размеры сборов

Размер госпошлины (руб.)

1.

Выдача талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства

Талон -допуск-12г.

12,39

 

300,00

2.

Выдача ламинационного пакета без номера

4,72

 

 

 

Приложение N 7

 

                                Жалоба                                
                 на нарушение порядка предоставления                  
                        государственной услуги                        

 

                                              Начальнику
                                        Инспекции гостехнадзора
                                          Забайкальского края

 

                                   (Губернатору Забайкальского края)

 

                                 Ф.И.О.(отчество   -   при    наличии)
                                 заявителя:
                                 Сведения    о    месте     жительства
                                 заявителя:
                                 Номер контактного телефона:
                                 Адрес    электронной    почты    (при
                                 наличии):
                                 Почтовый адрес:

 

На решения, действия (бездействие)_______________________________________________
                              (наименование органа, предоставляющего
_________________________________________________________________________________
 государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
_________________________________________________________________________________
государственную услугу, либо государственного
_________________________________________________________________________________
   служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

 

_________________________________________________________________________________

 

Существо жалобы: ________________________________________________________________
                    (сведения об обжалуемых решениях и действиях
_________________________________________________________________________________
                                (бездействии) органа
_________________________________________________________________________________
  предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,

 

_________________________________________________________________________________
                   предоставляющего государственную
_________________________________________________________________________________
     услугу, либо государственного служащего, решения и действия

 

_________________________________________________________________________________
                  (бездействие) которого обжалуются;
_________________________________________________________________________________
   доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными
_________________________________________________________________________________
                          решениями, действиями (бездействием)

 

Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1)_____________________________________________
2)_____________________________________________
3)_____________________________________________

 

________________       _______________
  дата                   подпись

 

____________________________

1 - "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998 г.

2 - "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998 г.

3 - "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340

4 - "Российская газета" N 245, 26.12.1995 г

5 - "Российская газета", N 80, 07.05.2002 г.

6 - "Российская газета" N 246, 05.11.2004 г.

7 - "Российская газета" N 36, 27.02.2002 г.

8 - "Российская газета" N 116, 23.06.1998 г

9 - "Российская газета" N 28, 13.02.2002 г.

10 - "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 25.05.2003 . N 51

11 - "Российская газета" N 36, 27.02.2002 г.

12. Издательство "Информагротех", Москва, 1995 г.

13. "Российская газета" N 36, 27.02.2002 г.

14. "Экономика и жизнь", N 38, 1999 г.

15. "Экономика и жизнь", N 38, 1999 г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"


Текст приказа опубликован в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края (http://www.e-zab.ru) (от 4 сентября 2012 г.)


Приказом Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 апреля 2015 г. N 59 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 11 июля 2014 г. N 41


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 28 июня 2013 г. N 47


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 133