В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Читинской области "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)", в целях создания системы учета потребности в государственных услугах Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края.
2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг Забайкальского края:
организовать ежегодное проведение мониторинга потребности в государственных услугах;
обеспечить ежегодную публикацию в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга потребности в государственных услугах.
3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) обеспечить учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г. Кошелева.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Порядок мониторинга потребности в государственных
услугах и учета его результатов при формировании
проекта бюджета Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 19 мая 2009 г. N 196)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в процессе проведения мониторинга потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края.
2. Мониторинг проводят исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, ответственные за реализацию государственных функций по исполнению полномочий Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности (далее - органы исполнительной власти), в соответствии с Регламентом проведения мониторинга, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3. Мониторинг проводится в целях:
создания системы учета потребности в государственных услугах;
обеспечения оказания государственных услуг потребителям в необходимых объемах;
формирования государственных заданий на оказание государственных услуг.
4. Мониторинг проводится по государственным услугам, включенным в утвержденный Правительством Забайкальского края консолидированный перечень государственных услуг (далее - Перечень), по которым должен производиться учет потребности в их оказании. Проект правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении Перечня готовится Министерством финансов Забайкальского края.
5. На момент формирования Перечня органы исполнительной власти проводят анализ услуг на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и заключенных соглашений, учитывая данные уточненного Реестра расходных обязательств Забайкальского края.
2. Порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах
6. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в государственных услугах (далее - оценка потребности) в стоимостных и натуральных показателях объема (состава) услуг в отношении каждой из услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Натуральные показатели объема (состава) услуг устанавливаются органами исполнительной власти самостоятельно в зависимости от содержания государственной услуги.
Исходными данными для проведения оценки потребности являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти.
Исходные данные для проведения оценки потребности включают в себя:
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных получателей государственных услуг;
данные о натуральных объемах оказания государственных услуг;
данные о фактической оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг.
8. Оценка потребности в натуральном выражении проводится органами исполнительной власти самостоятельно с обязательным обоснованием изменения показателей контингента потенциальных получателей государственных услуг.
9. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении. При этом могут использоваться два варианта определения стоимости государственных услуг:
исходя из фактического объема оказанных государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
исходя из расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевого учреждения.
Расчетно-нормативные затраты утверждаются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края.
10. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственных услуг.
3. Учет результатов мониторинга потребности в государственных
услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края
11. Органы исполнительной власти направляют в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Министерство экономического развития Забайкальского края ис пользует результаты оценки потребности при составлении прогноза развития Забайкальского края на среднесрочную перспективу.
13. Министерство финансов Забайкальского края рассматривает и согласовывает представленные результаты оценки потребности с органами исполнительной власти.
14. Если определенный по результатам оценки потребности совокупный объем потребности в государственных услугах превышает возможности бюджета Забайкальского края, то органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют мероприятия:
по сокращению принимаемых к финансированию за счет средств бюджета Забайкальского края объемов оказания государственных услуг;
по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг, финансируемых из бюджета Забайкальского края.
15. На основе согласованных с Министерством финансов Забайкальского края результатов оценки потребности органы исполнительной власти формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на финансирование отрасли. Государственное задание на оказание государственных услуг используется при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
16. Министерство финансов Забайкальского края предусматривает в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг в соответствии с представленными проектами государственных заданий на оказание государственных услуг.
Приложение N 1
к Порядку мониторинга потребности в государственных
услугах и учета его результатов при формировании
проекта бюджета Забайкальского края
утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 19 мая 2009 г. N 196
Регламент проведения мониторинга
потребности в государственных услугах
Приложение N 2
к Порядку мониторинга потребности в государственных
услугах и учета его результатов при формировании
проекта бюджета Забайкальского края
утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 19 мая 2009 г. N 196
Потребность и фактические объемы
оказания государственных услуг
в сфере__________________________________________
Перечень государственных услуг |
Натуральные показатели объема (состава) услуг |
Раздел |
Подраздел |
Целевая стать |
Вид расходов |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг за три отчетных года |
Потребность и оценка объемов оказания государственных услуг в текущем финансовом году |
Потребность оказания государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||||||||||||
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
|||||||||||||||||||||
факт |
потребность |
факт |
потребность |
факт |
потребность |
потребность |
оценка |
потребность |
потребность |
потребность |
|||||||||||||||||
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
в натуральных единицах |
в тыс. рублей |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в процессе проведения мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета.
Мониторинг проводится в целях создания системы учета потребности в государственных услугах, обеспечения их оказания потребителям в необходимых объемах, а также формирования государственных заданий на оказание государственных услуг.
Мониторинг осуществляется по государственным услугам, включенным в утвержденный Правительством Забайкальского края консолидированный перечень государственных услуг, включает в себя оценку потребности в стоимостных и натуральных показателях объема услуг.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 мая 2009 г. N 196 "Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 28 мая 2009 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 ноября 2013 г. N 497