В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Могочинское" от 26.12.2011 года N 286 "Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Могочинское", администрация городского поселения "Могочинское" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача технических условий на присоединение к инженерным сетям городского поселения "Могочинское".
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Могочинский рабочий".
Глава городского поселения "Могочинское" |
Е. Краснов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача технических условий на присоединение
к инженерным сетям городского поселения "Могочинское"
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Могочинское"
от 25 октября 2013 г. N 329)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача технических условий на присоединение к инженерным сетям городского поселения "Могочинское" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения 'муниципальной услуги.
2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке и выдаче технических условий на присоединение к инженерным сетям городского поселения "Могочинское".
3. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, администрацией городского поселения "Могочинское" (далее - администрация городского поселения) и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), а также в случаях, когда в результате строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения либо оборудования по производству ресурсов требуется подключение к технологически связанным сетям инженерно-технического обеспечения городского поселения "Могочинское" (далее - городское поселение).
Круг заявителей
4. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени, заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель);
- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;
- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется.
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения: админмогоча.рф;
2) по письменным обращениям.
Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 15.
Адрес электронной почты для направления обращений: gorpos_mgch@mail.ru.
Почтовый адрес, адрес электронной почты администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, размещаются на официальном сайте: админмогоча.рф.
3) посредством телефонной связи по номеру 40-0-70.
Номер контактного телефона администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, размещается на сайте: админмогоча.рф;
4) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации городского поселения, предназначенном для приёма обращений и заявлений.
График приёма заявителей: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу и предпраздничные дни с 08-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
- адреса сайта и электронной почты администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Размещение указанной информации организует отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения.
8. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- текст регламента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги:
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- чёткость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации
- оперативность предоставления информации.
10. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) при информировании посредством средств телефонной связи должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2) при информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
3) при информировании по обращениям, поступающим по электронной Почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Подготовка и выдача технических условий на присоединение к инженерным сетям городского поселения "Могочинское".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача технических условий, либо выдача мотивированного отказа в выдаче технических условий.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о выдаче технических условий.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Уставом городского поселения "Могочинское"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - исполнитель) следующие документы:
16.1. заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
Заявление заполняется по форме, установленной приложением 2, подписывается собственноручно (в случае, если заявитель физическое лицо), либо руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.
Заявления, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, оформляются в соответствии с установленными требованиями к форматам заявлений и документов и представляются исполнителю посредством Единого портала (без использования электронных носителей).
Заявление заполняется от руки печатными буквами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.
16.2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
16.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
16.4. правоустанавливающие документы на земельный участок;
16.5. ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населённого пункта;
16.6. топографическую карту участка М 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями, согласованную с эксплуатирующими организациями);
16.7. проекты и иная рабочая документация, необходимая для согласования технических условий на присоединение к инженерным сетям, согласованные согласно действующему законодательству РФ с указанием:
- необходимых видов ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
- планируемого срока ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
- планируемой величины необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
17. Прилагаемые к заявлению документы предоставляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьёзных повреждений, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
18. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 16.4. настоящего раздела, запрашиваются исполнителем в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовые актами Российской Федерации, Забайкальского края, правовыми актами городского поселения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
19. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приёме заявлений не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для приостановления муниципальной услуги является судебное разбирательство в отношении прав на земельный участок либо на объект капитального строительства.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
22.1. отсутствие документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
22.2. отсутствие резерва пропускной способности инженерных сетей;
22.3. отсутствие резерва мощности по производству соответствующего ресурса;
22.4. отсутствие производства соответствующего ресурса на прилегающей территории.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление, поступившее исполнителю по почте или доставленное нарочным, регистрируется делопроизводителем в день его поступления.
26. Заявление, поступившее исполнителю в электронной форме, регистрируется делопроизводителем в день его поступления.
27. Порядок приёма и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Приём граждан осуществляется в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения.
29. Места ожидания и приёма заявителей должны быть оборудованы стульями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов исполнителя. Количество мест ожидания составляет не менее трёх мест.
30. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь на рабочих местах таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Место для приёма заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов;
- стульями и столом для оформления документов.
32. К информационным стендам должна быть обеспечена, возможность свободного доступа граждан.
33. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
33.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
33.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
33.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
33.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
33.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов исполнителя;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
35. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запросу и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта исполнителя и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
37. Взаимодействие исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче технических условий;
запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления; направление документов в ресурсоснабжающую организацию для подготовки технических условий либо уведомления об отказе в их получении;
выдача технических условий либо уведомления заявителю об отказе в их получении.
39. Блок-схема предоставления, муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Приём и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
40. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.
41. Должностным лицом, ответственным за приём заявлений, является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения (далее - специалист отдела).
42. Специалист отдела осуществляет проверку наличия всех необходимых документов принимает заявление и передаёт его с пакетом приложенных документов делопроизводителю для регистрации. Регистрация заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации городского поселения,
43. Максимальный срок приёма и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 30 минут. Принятые документы передаются для визирования главе городского поселения в течение того же рабочего дня.
44. Результатом данного административного действия является приём заявления с пакетом документов, его регистрация и передача главе городского поселения для визирования.
Запрос необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
45. Основанием для начала процедуры запроса необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, является отсутствие в перечне следующих документов:
45.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
46. Правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственному запросу предоставляет Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Забайкальскому краю.
47. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.
48. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Проверка представленных заявителем документов и подготовка технических условий либо уведомления заявителя об отказе в их получении
49. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов и подготовки технических условий либо уведомления об отказе в их получении является поступление документов после регистрации.
50. В течение 3 рабочих дней со дня поступления исполнителю заявления с резолюцией главы городского поселения исполнитель проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.
51. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель в срок не позднее 7 дней обращается в организации, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
52. Организация, получившая запрос о выдаче технических условий, при необходимости согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.
53. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 51 запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
54. В случае, если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее - основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения. По соглашению между ресурсоснабжающей организацией и основным абонентом технические условия может разработать ресурсоснабжающая организация.
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 регламента, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления, исполнитель готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче технических условий с указанием причин отказа, и представляет его с заявлением и прилагаемыми к нему документами главе городского поселения.
56. Оформленные технические условия или уведомление об отказе в их получении проверяются главой городского поселения в течение 2 рабочих дней.
При отсутствии недостатков документы подписываются главой городского поселения. В случае выявления недостатков в оформленных документах они возвращаются исполнителю для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.
57. Результатом административной процедуры является подготовка технических условий или уведомления об отказе в их получении.
Выдача технических условий либо уведомления об отказе в его получении
58. Основанием для начала административной процедуры, является поступление трёх экземпляров подписанных технических условий или уведомления об отказе в их получении исполнителю.
59. Технические условия либо уведомление об отказе в их получении регистрируется исполнителем в Журнале учета выданных технических условий. Один экземпляр технических условий либо уведомления об отказе в их получении выдается под подпись заявителю, второй экземпляр хранится в администрации городского поселения, третий экземпляр направляется в ресурсоснабжающую организацию.
О месте и времени получения технических условий либо уведомления об отказе заявитель уведомляется по телефону (факсу), указанному в заявлении.
60. Датой выдачи технических условий либо уведомления об отказе является дата его регистрации в Журнале учета выданных технических условий.
61. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
62. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача технических условий либо уведомления об отказе в их получении.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой городского поселения, руководителем исполнителя.
64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского поселения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
66. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения исполнителем положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации городского поселения на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации городского поселения.
68. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой городского поселения.
69. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются у исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
70. Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
71. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает исполнителю.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
72. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и Организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте исполнителя, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном Носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
78. Жалобы (претензии) на решения, принятые руководителем исполнителя, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем исполнителя.
79. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта исполнителя, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения для предоставление муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения;
отказ исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
некорректное поведение должностных лиц, нарушение ими служебной этики.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
81. Ответ на жалобу (претензию) не даётся в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
84. Жалоба (претензия) должна содержать: наименование исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя;
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
86. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Жалоба (претензия) может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю исполнителя;
главе городского поселения.
88. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
89. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии) при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
но результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
90. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
91. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
92. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 92 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
Муниципальной услуги "Подготовка и выдача технических
условий на присоединение к инженерным
сетям городского поселения "Могочинское"
Блок-схема порядка
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления услуги: |
| Заявитель обращается с заявлением и пакетом необходимых документов|
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Заявление с необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
| документами принимается специалистом отдела по управлению |
| муниципальным имуществом и регистрируется делопроизводителем |
| в журнале регистрации входящей корреспонденции, направляется для |
| визирования главе городского поселения в течение 1 рабочего дня |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Завизированное заявление с приложенными документами |
| передается исполнителю |
\-------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /-------------------------------\
| Исполнитель проводит проверку | | Исполнитель направляет запрос |
| предоставленных документов на | | необходимых документов для |
| соответствующие требованиям | | предоставления муниципальной |
| действующего законодательства |--| услуги, находящихся в |
| в течение 3 рабочих дней со дня | | распоряжении государственных |
| поступления заявления, при отсутствии | | органов и органов местного |
| оснований для отказа в предоставлении | |самоуправления, получает ответ |
| муниципальной услуги, указанных в | | на запрос в течение |
| п. 22 регламента, направляет запрос | | 3 рабочих дней |
| технических условий и | \-------------------------------/
| ресурсоснабжающую организацию не |
| позднее 7 дней со дня получения |
| заявления, в течении 14 дней получает |
| проект технических условий либо |
| мотивированный отказ в выдаче |
| технических условий |
\----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Исполнитель направляет проект технических условий либо проект |
|мотивированного отказа в выдаче технических условий для подписания |
| главе городского поселения в течение 1 рабочего дня |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| В течении 1 рабочего дня подписанные технические условия либо |
| уведомление об отказе в выдаче технических условий, 1 экземпляр |
| выдается заявителю, 1 экземпляр направляется в ресурсоснабжающую |
| организацию, 1 экземпляр хранится в администрации |
| городского поселения |
\-------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача технических условий
на присоединение к инженерным сетям
городского поселения "Могочинское"
В администрацию городского поселения
(наименование органа, осуществляющего
"Могочинское"
выдачу технических условий)
Заявитель:__________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального
__________________________________________________________
предпринимателя, ФИО физического лица
__________________________________________________________
адрес, телефон, банковские реквизиты)
Заявление
Прошу выдать технические условия на присоединение к инженерным сетям
______________________________________________________________________
(теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения)
______________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу ______________________________________
______________________________________________________________________
(район, населенный пункт, улица, кадастровый номер участка)
Заказчик _______________________________________ ___________________
Ф.И.О. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Могочинское" муниципального района "Могочинский район" Забайкальского края от 25 октября 2013 г. N 329 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача технических условий на присоединение к инженерным сетям городского поселения "Могочинское"
Текст постановления опубликован в газете "Могочинский рабочий" от 8 ноября 2013 г. N N 145-146