Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 17 октября 2012 г. N 260
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, и снятии граждан с такого учета"
21 февраля, 27 июня 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учета" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предмет регулирования регламента
2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с:
- принятием заявлений граждан на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, местом жительства которых является городской округ "Город Чита" (далее - заявители).
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 пункт 5 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также на информационных стендах, расположенных в администрации района, на официальном сайте в сети Интернет, путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края или посредством обращения через Многофункциональный центр Забайкальского края:
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 подпункт 5.1 пункта 5 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Информация, расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещена:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу - на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу www.admin.chita.ru.
- на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.
- на сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.mfc-chita.ru.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в подпункт 5.2 пункта 5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. По письменным обращениям.
Муниципальная услуга предоставляется администрациями административных районов городского округа "Город Чита", расположенных по адресам:
- администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита": 672006, Забайкальский край, г. Чита, Советов пр., д. 4, каб.206;
- администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита": 672001, Забайкальский край, г. Чита, Шестиперова ул., д. 66, каб.210;
- администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита": 672000, Забайкальский край, г. Чита, Богомягкова ул., д. 23, каб.206;
- администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита": 672030, Забайкальский край, г. Чита, Фадеева пр., д. 2, каб.57.
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": 672 000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика 12.
Режим работы администраций районов:
понедельник - четверг с 8:30 часов до 17:45 часов;
пятница с 8:30 часов до 16:30 часов;
перерыв: с 13:00 часов до 14:00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан осуществляется ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Адрес электронной почты для направления обращений:
- Администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита" admgdchita@yandex.ru;
- Администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" ing.adm.chita@mail.ru;
- Администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита" center_75@mail.ru;
- Администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита" chrn.adm@mail.ru;
Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на официальном сайте.
5.3. Посредством телефонной связи.
Телефоны:
- Администрация Железнодорожного административного района городского округа "Город Чита" факс: 8 (3022) 20-55-37; телефон: 8 (3022) 20-55-32.
- Администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" факс: 8 (3022) 32-71-13; телефон: 8 (3022) 32-71-13.
- Администрация Центрального административного района городского округа "Город Чита" факс: 8 (3022) 35-35-63; телефон: 8 (3022) 26-22-50.
Администрация Черновского административного района городского округа "Город Чита" факс 8 (3022)25-47-32; телефон 8 (3022)25-47-30.
Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.
5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.
График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов):
- администрация Железнодорожного административного района: понедельник - с 09:00 часов до 11:00 часов, среда - с 09:00 часов до 12:00 часов;
- администрация Ингодинского административного района: понедельник, вторник, среда - с 09:00 часов до 12:30 часов.
- администрация Центрального административного района: среда, четверг - с 09:00 часов до 12:30 часов.
- администрация Черновского административного района: понедельник, вторник, среда - с 09:00 часов до 12:30 часов.
Сведения о графике работы специалиста размещены на двери служебного кабинета в здании администрации района. Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом предложений граждан, режима работы специалиста.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.
5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
8.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
8.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
8.3. При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учета".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в пункт 10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
10. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Прием заявлений, документов, а также постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятие граждан с такого учета осуществляют администрации административных районов городского округа "Город Чита" (далее - Исполнитель).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является
11.1. выдача заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
11.2. выдача заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
11.3. выдача заявителю уведомления о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о постановке (снятии) гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в пункт 13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) ("Российская газета" N 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
- Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ" N 6, 2005 (ч. II));
- Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" ("Российская газета" от 26 ноября 2011 года N 266с);
- Федеральным законом от 03.12.2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 5654 9 декабря 2011 г.)
- Федеральным Законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 13 февраля 2009 г.);
- Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг."
- Закон РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 (в ред. 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета" от 12 мая 1993 г. N 89);
- Закон Забайкальского края 10.12.2009 г. N 309-ЗЗК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Забайкальский рабочий", N 239-242, 21.12.2009);
- Закон Забайкальского края от 07.12.2009 N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" ("Забайкальский рабочий", N 228, 09.12.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления
14. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин, признанный в установленном законом Забайкальского края порядке малоимущим, подает следующие документы:
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в подпункт 14.1 пункта 14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
14.1. заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (форма заявления указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается электронной цифровой подписью.
14.2. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
14.3. документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы);
14.4. документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) выписка из домовой книги или копия лицевого счета, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
в) технический паспорт жилого помещения;
г) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 21 февраля 2013 г. N 24 пункт 14.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14.5. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:
- решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;
- сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
15. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
16. документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
16.1. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
16.2. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
17. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях:
17.1. подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
17.2. утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
17.3. выезда в другое муниципальное образование на постоянное жительство;
17.4. приобретения ими за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения. Моментом приобретения жилого помещения считать дату проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
17.5. предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;
17.6. выявления в представленных ими документах в Администрацию района сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц Администрации района при решении вопроса о принятии на учет.
18. Постановление о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении должно содержать основания снятия с такого учета. Постановления о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие распоряжения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких постановлений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
20.1. не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
20.2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
20.3. не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 пункт 20 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 20.4
20.4. предоставление в электронном виде заявления и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной цифровой подписью.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в пункт 22 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
24. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
25. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
27. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
28. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
29. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
30. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
- стульями и столами для оформления документов.
32. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
33. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
34. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
34.1. регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
34.2. формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
34.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
34.4. предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
34.5. предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 в пункт 36 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а так же с использованием универсальной электронной карты;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
- возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя www.admin.chita.ru и Портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя www.admin.chita.ru и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
38. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
39. Предоставление Исполнителем муниципальной услуги предусмотрено в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр Забайкальского края" по адресу: г. Чита, ул. Генерала Белика, 13.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
40.1. прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
40.2. рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;
40.3. принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 июня 2013 г. N 145 пункт 41 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, факсимильной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, или посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
42. Специалист отдела по жилищным вопросам по приему и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):
42.1. устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
42.2. проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 14;
42.3. указывает на заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых документов, свою фамилию и должность и выдает копию заявления гражданину в качестве расписки о принятии заявления;
42.4. в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
42.5. удостоверяет, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.
43. При отсутствии документов, указанных в пункте 14, специалист по приему и рассмотрению заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении документов (приложение N 2).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
Рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление специалисту по приему и рассмотрению заявления.
46. Специалист по приему и рассмотрению заявления:
в течение пяти дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает (после 01.07.2012) в соответствующих органах документы, указанные в пунктах 16-17;
в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель в течение последних пяти лет.
47. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 14-15, специалист по приему и рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги.
49. Проверка документов на установлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.