Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок работы комиссии Организации
1. Для подготовки документов по списанию объектов недвижимости, определения пригодности и целесообразности дальнейшего использования или возможности их восстановления приказом руководителя создается комиссия Организации.
2. Состав комиссии Организации определяется руководителем организации.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются:
- руководитель или заместитель руководителя Организации;
- главный бухгалтер Организации;
- специалист Комитета.
3. В обязанности комиссии Организации входит:
1) непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, данных бухгалтерского учета;
2) организация проведения технической экспертизы;
3) оформление актов о выявленных дефектах в произвольной форме;
4) решение вопроса о пригодности объекта к дальнейшему использованию, возможности его восстановления;
5) установление причин списания имущества (физический и/или моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, утрата, хищение и т. д.);
6) выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие муниципального имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
7) установление целесообразности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта, их оценка (исходя из цен, существующих на день списания, либо путем привлече
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.