Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольно-счетная палата муниципального района "Каларский район"
1. Контрольно-счетная палата муниципального района является постоянно действующим контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района (далее - контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую печать и бланки со своим наименованием.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района "Каларский район", отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата формируется Советом муниципального района, финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палаты, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты и аудитора.
9. Должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
10. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Советом муниципального района.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом муниципального района и решениями Совета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.