Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РСТ Забайкальского края
от 8 декабря 2014 г. N 567
Производственная программа
Администрации городского поселения "Усть-Карское" в сфере холодного
водоснабжения на период 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Администрация городского поселения "Усть-Карское", Забайкальский край, Сретенский район, п. Усть-Кара, ул. Советская, д. 36 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. Планируемый объем подачи воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем подачи воды (разбор воды с водокачек) |
тыс. куб. м |
2,934 |
1.1 |
на собственное производственное потребление |
тыс. куб. м |
0,129 |
1.2 |
населению |
тыс. куб. м |
1,016 |
1.3 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
1,698 |
1.4 |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
0,091 |
2 |
Планируемый объем подачи воды (подвоз воды) |
тыс. куб. м |
9,400 |
2.1 |
населению |
тыс. куб. м |
9,400 |
3. Объем финансовых потребностей,
необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка (разбор воды с водокачек) |
тыс. руб. |
264,76 |
2 |
Необходимая валовая выручка (подвоз воды) |
тыс. руб. |
2,37 |
4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.