Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 декабря 2015 г. N 384 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 9 декабря 2011 г. N 487
Муниципальная программа
"Благоустройство и озеленение территории городского
округа "Город Чита" на 2011-2020 годы".
14 декабря 2011 г., 6 июля, 9 августа, 24 сентября, 14 ноября, 11, 20 декабря 2012 г., 12 апреля, 14 августа, 8 ноября, 27 декабря 2013 г., 24 января, 19 августа, 10, 22 декабря 2014 г., 4 июня, 27 августа, 1, 9 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 декабря 2015 г. N 384 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Благоустройство и
озеленение территории городского округа "Город Чита"
на 2011-2020 годы".
Наименование муниципальной программы |
Благоустройство и озеленение территории городского округа "Город Чита" на 2011-2020 годы (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Мэра города Читы N 1746-р от 12.2010 года. |
Дата утверждения программы |
Постановление администрации городского округа от 9 декабря 2011 г. N 487 |
Заказчик программы |
Администрация городского округа "Город Чита" |
Разработчик и координатор программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" |
Цели и задачи программы |
Цели: повышение уровня благоустройства города, увеличения количества озеленения, улучшение качества технической оснащенности выполняемых работ по капитальному ремонту и текущему содержанию дорог и улиц в целях обеспечения условий и качества жизни жителей городского округа. Задачи: Современное озеленение развитие дорожного комплекса, развитие освещения городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах, обеспечение надлежащего благоустройства. |
Сроки и этапы реализации |
1 этап - 2011 г. 2 этап - 2012-2015 г. 3 этап - 2016 - 2020 г. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
1. Мероприятия по озеленению городского округа. 2. Мероприятия по улучшению качества дорог и тротуаров. 3. Мероприятия направленные на улучшение освещения городского округа 4. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы |
Подрядчики на конкурсной основе. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования-807299,73 тыс. руб. в том числе: бюджет городского округа-656871,56 тыс. руб. краевой бюджет- 150428,17 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по улучшению уровня благоустройства городского округа: - увеличение площади зеленых насаждений на 20000 м2 - обеспечение разнообразия оформления площадей, парков, скверов и улиц городского округа; - увеличение протяженности сетей уличного освещения на 50 км; - приведение в надлежащее состояние улиц, отвечающее статусу краевого центра; |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за своевременным и полным проведением мероприятий Программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита". Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет экономики администрации городского округа "Город Чита". Финансовый контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
К вопросам местного значения городского округа относятся: - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, - создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения; - организация благоустройства и озеленения территории городского округа; - организация освещения улиц.
В рамках осуществления данных полномочий в этом направлении выполняются следующие работы:
- посадка деревьев и кустарников, устройство газонов и цветников;
- капитальный и текущий ремонт дорожных покрытий;
- ремонт и текущее содержание уличного освещения.
Данные работы проводятся в соответствии с разработанными планами мероприятий на год и носят в основном характер поддерживающих работ. Краткая характеристика существующего благоустройства городского округа "Город Чита":
Зеленые насаждения.
Зеленые насаждения на территории города Читы представлены в основном уличными посадками. Преобладающие породы: тополь, ильм, черемуха, яблоня, акация, сирень, спирея, абрикос. В соответствии с планами работ по благоустройству территории города, обеспечивается ремонт объектов озеленения города. В 2009 году по данному виду ремонтных работ было освоено 30759,0 тыс. руб., в 2010 году - 35199 млн. руб. В пределах выделенных средств, проводятся мероприятия по содержанию скверов и площадей города, по обрезке деревьев под воздушными линиями, формовочной обрезке, уборке аварийных деревьев, по посадке деревьев и кустарников.
В целом в 2009 году в городе высажено 4258 шт. деревьев и кустарников, 7980 м2 цветников, в 2010 году высажено 7605 шт. деревьев и кустарников различного вида, цветников - 7981 м2.
Насаждения уличных посадок города, которыми представлено в основном озеленение городского округа, в большей степени подвержены вредным воздействиям окружающей среды, нежели насаждения скверов и парков, что приводит к их преждевременному старению, потере декоративного вида и гибели. Ежегодно на городских улицах специализированная организация осуществляет выбраковку погибших насаждений, вырубка которых осуществляется не в полном объеме из-за недостаточного финансирования. То количество зеленых насаждений, которое высаживается на улицах города, не только не увеличивает площадь зеленых насаждений, но и порой не восполняет потери, связанные со сносом деревьев, усохших до полного прекращения роста, а также попадающих в габариты застройки. В связи с этим возникает необходимость в реконструкции зеленых насаждений с поэтапным выполнением работ по полной замене старовозрастных деревьев. Выбраковка старовозрастных деревьев разных пород в разных градостроительных категориях объектов озеленения с учетом их биологических особенностей и уровня трансформации и загрязнения среды позволяет в последующем планировать в этих условиях обоснованные сроки замены деревьев или реконструкции объектов озеленения (скверы), предотвращая к тому же угрозу падения старых, пораженных гнилями деревьев. Для проведения указанных мероприятий необходимо иметь полную картину состояния зеленых насаждений города, которую можно иметь после проведения инвентаризации объектов благоустройства.
В настоящее время система озеленения городского округа "Город Чита" остро нуждается в модернизации и только комплексный подход к реконструкции благоустройства улиц позволит обеспечить сохранность, повышение устойчивости, экологической и градостроительной значимости зеленых насаждений.
Дороги.
Общая протяженность дорог в городском округе "Город Чита" составляет 580 км, в том числе с асфальтовым покрытием - 273 км. Ежегодно из городского бюджета на содержание и ремонт дорог выделяется 50-60 млн. рублей. Основная часть средств расходуется на подготовку дорог к зимнему периоду путем выполнения мелкого и среднего ремонта. Ежегодно на выделяемые средства ремонтируется порядка 12 км дорог. В соответствии с Нормами межремонтных сроков транспортно-эксплуатационных показателей городских дорог, дороги с асфальтовым покрытием должны капитально ремонтироваться через каждые 10-12 лет. Работы по среднему ремонту асфальтобетонных покрытий рекомендовано проводить через 3-4 года. В связи с недостатком средств бюджета городского округа, дороги города обслуживаются в основном по среднему и текущему ремонту дорожных покрытий.
Рост интенсивности движения на дорогах города привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать. Помимо этого, в связи с постоянно возрастающим потоком автотранспорта уменьшается пропускная способность улиц, что приводит к возникновению заторов, следовательно, требует реконструкции существующих дорог.
Для поддержания улично-дорожной сети города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части согласно вышеназванным отраслевым нормам, определяющим сроки службы дорожных одежд и покрытий.
Объекты, по которым проводятся ремонтные работы, ежегодно определяются планом по благоустройству территории города, утверждаемым руководителем администрации, по признакам необходимости и приоритетности.
В 2009 году отремонтировано 101,299 тыс. кв. м дорог, в 2010 году этот показатель составил 47,6 тыс. кв. м. Объем средств, выделяемых на ремонт дорог, зависит от финансовой обеспеченности бюджета города и, как правило, не удовлетворяет возрастающие потребности в необходимом ремонте, что также требует привлечения дополнительных источников финансирования.
Необходимо отметить, что капитальный ремонт улиц необходимо проводить комплексно, обеспечивая устройство дорожного полотна, замену бордюрного камня, обустройство остановочных и парковочных карманов.
Освещение.
Общая протяженность уличного освещения 381 км, и включает в себя:
10777 световых приборов, около 7954 опор, 195 шкафов наружного освещения, свыше 380 км высоковольтных кабельных и распределительных сетей. Протяженность современных самонесущих изолированных проводов (СИП) 27 км, что составляет 7,1% от общей протяженности сетей.
Сети уличного освещения, оснащенные традиционным неизолированным воздушным проводом, требуют выполнения дополнительных мероприятий по систематическому обслуживанию (протягиванию) провода на опорах, сезонной обрезке кроны зеленых насаждений под ВЛ с учетом охраной зоны неизолированных проводов, для реализации которых требуются дополнительные средства муниципального бюджета. Отсутствует защищенность от воздействия влаги и развития коррозии. Запутывание проводов из-за ветра или атмосферной неустойчивости является причиной 40% аварий в сетях с применением неизолированных воздушных проводов.
Конструкция СИП надежная в эксплуатации, так как всю механическую нагрузку несет на себе изолированная несущая жила из сплава высокой прочности, алюминиевые токопроводящие жилы не подвергаются механическим нагрузкам.
В отдаленных от центра города районах (п. ЧЭС, п. Наклонный и т.д.) осветительное оборудование сильно изношено, устарело и в большей части в нерабочем состоянии. Опоры ВЛ имеют значительный износ. Дороги освещаются в 2-3 раза хуже, старые отражатели никак не защищены от воздействий окружающей среды, влага и пыль снижают их светотехнические характеристики и КПД. В светильниках используются устаревшие ртутные лампы ДРЛ (55 лм/Вт).
Эффективным способом экономии электроэнергии и увеличения является введение в эксплуатацию так называемых натриевых светильников (ДНаТ). Натриевые лампы представляют собой одну из самых эффективных групп источников видимого излучения, так как среди всех известных газоразрядных ламп, только они обладают незначительным снижением светового потока при длительном сроке службы. В центральной части города такие лампы уже используются.
Используемые в работе системы наружного освещения шкафы 1970-80-х годов производства, в настоящее время морально устарели. В случае возникновения аварийной ситуации на сетях, факт устанавливается в результате обследования специалистами МП г. Читы "Горсвет" с выездом на место или по сигналам граждан, поступившим на диспетчерский пульт предприятия, что существенно увеличивает время проведения восстановительных работ.
Автоматизация диспетчерского управления с заменой устаревших шкафов освещения и выводом на центральный пункт управления, позволит иметь оперативную информацию о состоянии сети и возможность незамедлительного реагирования на устранение аварийных ситуаций.
По данным ГИБДД, отсутствие уличного освещения на дорогах с высокой интенсивностью движения (Карповский тракт, Агинский тракт, ул. Строителей, ул. Энтузиастов и т.д.), часто является причиной дорожно-транспортных происшествий в темное время суток. Модернизация уличного освещения имеет под собой и целый ряд важных социальных аспектов.
Населению ярко освещенные улицы придают чувство уверенности в темное время суток. С наступлением вечера граждане могут продолжать вести активный образ жизни и посещать места проведения досуга в нерабочее время.
Наконец, от освещения улиц в ночное время напрямую зависит уровень преступности. Статистика подтверждает, что уличные преступления совершаются именно в неосвещенных местах. Поэтому реконструкция систем освещения, строительство новых линий позволит изменить к лучшему криминогенную обстановку и сэкономить бюджетные средства, обеспечивая безопасность граждан. В связи с этим возникает необходимость развития наружного освещения на основе комплексного подхода к проектированию, строительству новых, реконструкции и ремонту существующих систем функционального освещения, внедрению энергосберегающих и высокоэффективных систем наружного освещения.
Дворовые территории.
Дворовые территории города Читы остро нуждаются в комплексном благоустройстве. В настоящее время элементы благоустройства дворовых территорий представлены: лавочками, зелеными насаждениями, площадками для сушки белья, игровыми площадками для маленьких детей, включающих в себя качели и песочницу. Все они хаотично разбросаны по территории дворов. Кроме того большинство из них находится в неудовлетворительном состоянии, из-за небрежного отношения к ним, в первую очередь, самих жителей дома.
Также остро стоит вопрос с парковкой автомобилей жильцов дома, так как большая часть дворов не оборудована местами для парковки. Автомобили ставят там, где удобно их владельцам. Часто таким местом являются газоны, прилегающие к дому. Таким образом, под колеса автомашин попадают зеленые насаждения, что приводит к их скорой гибели.
Еще одной проблемой является отсутствие освещения внутридомовых территорий. Отсутствие освещения создает предпосылки совершения во дворе преступлений и хулиганских действий.
Для того чтобы максимально удовлетворить пожелания жителей всех возрастов, необходимо разработать и применить комплексный подход благоустройства дворов.
Для осуществления работ капитального характера, строительства и реконструкции объектов благоустройства требуются значительные финансовые затраты. Учитывая ограниченность доходной части бюджета городского округа, у муниципального образования не имеется возможности самостоятельно решать указанные проблемы, поэтому предполагается решить их программным методом, с привлечением средств из разных уровней бюджетов.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 19 августа 2014 г. N 127 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Одной из основных целей Программы является: улучшение условий проживания и качества жизни населения, снижение вероятности возникновения криминогенной обстановки, создание безопасных условий дорожного движения при достижении нормативного уровня освещенности дорог, дорожных покрытий на территории городского округа "Город Чита".
В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
- реконструкция благоустройства улиц с выполнением работ по расширению проезжей части улиц, строительству дополнительных парковочных мест, строительству тротуаров;
- строительство сетей уличного освещения в отдаленных районах города и реконструкция существующих;
- разбивка новых скверов и оздоровление зеленых насаждений путем их реконструкции;
- ремонт благоустройства дворовых территорий.
Срок реализации Программы: 2011-2015 гг.
Этапы реализации Программы:
1 этап - 2011 г.
2 этап - 2012-2015 г.г.
3 этап -2016-2020 г.г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 декабря 2015 г. N 384 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию Программы составят 807299,73 тыс. руб., в том числе:
- бюджет городского округа - 656871,56 тыс. рублей,
- краевой бюджет - 150428,17 тыс. рублей.
Таблица 1.
Расчет финансовых затрат по годам реализации программных мероприятий
тыс. руб.
Источник финансирования |
2011 - 2015 годы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет городского округа |
208719,56 |
31942 |
96110 |
107667 |
106307 |
106126 |
Краевой бюджет |
144651,17 |
5777 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
353370,73 |
37719 |
96110 |
107667 |
106307 |
106126 |
Объем и источники финансирования Программы подлежат уточнению в процессе ее реализации с учетом возможностей бюджетов.
4. Механизм реализации программы
Координатором реализации мероприятий Программы выступает комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита". К функциям координатора относятся:
- мониторинг реализации Программы;
- подготовка отчетов о реализации Программы;
- подготовка изменений и дополнений в Программу.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование исполнителями программных мероприятий перечня объектов с указанием его наименования, адреса, объема финансовых затрат по видам работ. Указанный перечень утверждается распоряжением руководителя администрации.
Мероприятия и показатели Программы могут ежегодно корректироваться с учетом результатов достижения поставленных целей и задач и выделяемых на ее реализацию средств. В течение периода реализации программы в нее могут быть внесены изменения, дополнения, принято решение о досрочном прекращении выполнения.
Финансирование мероприятий программы осуществляется администрацией городского округа в пределах сумм, запланированных на их реализацию в бюджете городского округа, через ответственных исполнителей программных мероприятий, являющихся бюджетополучателями.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Система управления Программой включает организацию управления ею, реализацию намеченных мероприятий и контроль за ходом ее реализации.
Разработчик программы :
- формирует нормативную базу;
- в случае необходимости заключает договоры (Соглашения) о софинансировании мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов.
Контроль за своевременным и полным проведением мероприятий программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет экономики администрации городского округа "Город Чита".
Финансовый контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 19 августа 2014 г. N 127 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности реализации программы
В результате выполнения Программы "Благоустройство и озеленение территории городского округа "Город Чита" на 2011-2020 годы" ожидается:
- улучшение экологической ситуации;
- увеличение объема зеленых насаждений в городе;
- обеспечение разнообразия оформления площадей, парков, скверов и улиц города;
- применение современных дизайновых разработок при озеленении и благоустройстве;
- содержание в чистоте и порядке дорог и улиц городского округа;
- улучшение освещенности территорий городского округа, и как следствие, повышение уровня безопасности населения и улучшения условий проживания, снижение происшествий;
- восстановление и обновление объектов, входящих в дорожный комплекс
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 июня 2015 г. N 109 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2015 г. N 396 действие пункта 1.2. на сумму 5000,0 тыс. руб., пункта 2.1. на сумму 4000,0 тыс. руб., пункта 4.2. на сумму 600,0 тыс. руб., пункта 4.3. на сумму 300,0 тыс. руб., пункта 5.1. на сумму 5000,0 тыс. руб.; пункта 6.1. на сумму 100,0 тыс. руб. настоящей программы приостановлено с 01.01.2016 г. до 01.01.2017 г., в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2016 г. на общую сумму 15000,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 декабря 2014 г. N 195 действие пункта 4.2. на сумму 4159,0 тыс. руб., пункта 4.3. на сумму 1192,0 тыс. руб., пункта 5.1. на сумму 10000,0 тыс. руб.; пункта 10.3. на сумму 4000,0 тыс. руб., пункта 11 на сумму 2515,0 тыс. руб. настоящей Программы приостановлено, в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2015 году на сумму 21866,0 тыс. руб.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 09 действие пункта 3 на сумму 411,0 тыс. руб., пункта 4.2. на сумму 4159,0 тыс. руб., пункта 4.3. на сумму 3192,0 тыс. руб., пункта 5.1. на сумму 10000,0 тыс. руб. пункта 7 на сумму 5000,0 тыс. руб., пункта 9 на сумму на 2128,0 тыс. руб., пункта 10.2. на сумму 5000,0 тыс. руб., пункта 10.3. на сумму 4000,0 тыс. руб., пункта 11 на сумму 2375,0 тыс. руб. приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2014 году на сумму 36265,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 декабря 2012 г. N 305 действие пункта 3.1. на сумму 2161,0 тыс. руб.; пункта 4.1. на сумму 25368,0 тыс. руб.; пункта 4.2. на сумму 1409,0 тыс. руб.; пункта 5.1. на сумму 10000,0 тыс. руб.; пункта 5.2. на сумму 1000,0 тыс. руб.; пункта 7 на сумму 5000,0 тыс. руб.; пункта 8 на сумму 3700,0 тыс. руб.; пункта 9 на сумму 3850,0 тыс. руб.; пункта 10.1. на сумму 6700,0 тыс. руб.; пункт 10.2. на сумму 3500,0 тыс. руб.; пункта 10.3. на сумму 1800,0 тыс. руб.; пункта 11 на сумму 2243,0 тыс. руб.; пункта 12 на сумму 1000,0 тыс. руб. раздела 7 настоящей Программы приостановлено, в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2013 году на сумму 67731,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 декабря 2011 г. N 594 действие пункта 5.1. раздела 7 настоящей Программы было приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2012 году на общую сумму 10000,0 тыс. руб.
7. Перечень мероприятий программы
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 декабря 2015 г. N 384 в подраздел 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Перечень мероприятий программы 1 и 2 этапов реализации
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Анализ состояния объектов внешнего благоустройства |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Обеспечение проведения регулярных мероприятий по определению направленности мероприятий программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Определение возможных источников финансирования исполнения мероприятий программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проектирование и реконструкция благоустройства улиц, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Ул. Бутина |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Краевой бюджет |
28700 |
- |
13 700,0 |
0 |
15 000,0 |
0 |
2.2. |
Ул. Амурская |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Краевой бюджет |
33000 |
- |
14 000,0 |
0 |
19 000,0 |
0 |
2.3. |
Ул. Журавлева |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Краевой бюджет |
23000 |
- |
0
9000,0 |
0
- |
23 000,0 |
0 |
3 |
Ремонт дорог (с устройством парковочных и остановочных карманов, тротуаров) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
2136,1 |
|
0 |
2161,0 |
2136,1 |
2161,0 |
Краевой бюджет |
6397,1 |
2100,0 |
|||||||
4 |
Строительство сетей уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
см. Приложение N 2 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
44456,135 |
- |
13 753,4 |
380,9 |
25635,64 |
9237,145 |
Краевой бюджет |
14115,87 |
14115,87 |
|||||||
4.2. |
Строительство сетей ул. Магистральная (Трасса Чита-Аэропорт) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
19426,2 |
- |
0 |
11108,2 |
4 159,0 |
4 159,0 |
4.3. |
Строительство сетей ул. Кирова - Агинский тракт |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
22137,9 |
- |
9750 |
8003,9 |
3 192,0 |
1 192,0 |
5 |
Озеленение территорий города |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Реконструкция зеленых насаждений (удаление старовозрастных, посадка деревьев и кустарников, устройство цветников и газонов на площадях, скверах и улицах города) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
30000,0 |
- |
10 000,0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
5.2. |
Разбивка новых скверов, мест отдыха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция, благоустройство и озеленение территории сквера по ул. Шестиперова (между зданиями N 66 и ул. Ярославского) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
520,0 |
|
2732,7 |
0 |
520,0 |
0 |
Краевой бюджет |
500,0 |
- |
|
0 |
|||||
|
Ул. Нечаева-ул. Бутина |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
6026,6 |
|
0 |
6026,6 |
|
|
Краевой бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
|||
|
Пл. Труда |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
1802,3 |
|
390,0 |
1412,3 |
|
|
6 |
Благоустройство пл. Революции |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
6 500,0 |
- |
6 500,0 |
0,0 |
|
|
7 |
Благоустройство дворовых территорий |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
5000,0 |
0 |
||||
Краевой бюджет |
5000,0 |
0 |
|||||||
8 |
Благоустройство и озеленение кольцевых развязок "Кольцо Бабушкина-Баргузинская", "Бабушкина-Шилова" и реконструкция кольцевой развязки по ул. Магистральная - К. Маркса-Кирзаводская |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
6635,5 |
0 |
||||
Краевой бюджет |
3200,0 |
0 |
|||||||
9 |
Инвентаризация и паспортизация объектов благоустройства |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Краевой бюджет |
13071,8 |
|
0 |
|||
Бюджет городского округа |
17527,929 |
|
4076,345 |
||||||
10 |
Обустройство пешеходных дорожек (тротуары) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
ул. Ивановская |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
||||
Краевой бюджет |
5000,0 |
- |
|||||||
10.2. |
ул. Рахова |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
5000,0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа |
8000,0 |
0 |
|
||||||
Краевой бюджет |
4000,0 |
0 |
|
||||||
10.3. |
ул. Авиационная |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
9 800,0 |
- |
|
1 800,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Краевой бюджет |
2000,0 |
- |
|
1 500,0 |
2 000,0 |
0 |
|||
10.4. |
ул. Автостроителей-Энергетиков |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
1 100,0 |
- |
1 100,0 |
|
|
|
10.5 |
Ремонт тротуаров: ул. Бабушкина (выборочно), ул. Бутина (выборочно), ул. Ленинградская (выборочно), ул. Амурская |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
7367,0 |
|
|
|
|
7367,0 |
11 |
Отлов безнадзорных животных и их стерилизация |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
6127,849 |
|
|
|
|
0 |
12 |
Установка ограждений вне пешеходных зон |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
1847,6 |
0 |
|
|
|
1347,6 |
Краевой бюджет |
1 000,0 |
|
|
|
|
- |
|||
13 |
Приобретение коммунальной техники |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Краевой бюджет |
5 000,0 |
- |
5 000,0 |
- |
- |
- |
14 |
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Авиационная с устройством водоотводных сооружений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
4214,757 |
|
4214,757 |
|
|
|
15 |
Ремонт подъездной дороги к микрорайону Сенная падь |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
2999,94 |
|
2999,94 |
|
|
|
16 |
Проектирование водоотводных сооружений, в том числе: - участок автомобильной дороги в границах ул. Лазо и ул. Набережной Декабриста Завалишина; - участок автомобильной дороги Недорезова-Богомягкова |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
1500 |
|
1500 |
|
|
|
17 |
Изготовление технического плана, кадастрового паспорта для регистрации и передачи в муниципальную собственность |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации |
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
||||
18 |
Установка пешеходных ограждений на участках автодорог на территории городского округа |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" |
Бюджет городского округа |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
Итого по подразделу 7.1. |
|
|
353370,73 |
- |
129445,4 |
31877,4 |
131876,97 |
60170,96 |
|
|
|
Краевой бюджет |
144651,17 |
- |
68385,3 |
0 |
62150,0 |
14115,87 |
|
|
|
Бюджет городского округа |
208719,56 |
- |
61060,1 |
31877,4 |
69726,97 |
46055,09 |
7.2. Перечень мероприятий программы III этапа реализации
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 июня 2015 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к мероприятиям программы
Ремонт дорог (с устройством парковочных и остановочных карманов, тротуаров)
19 августа 2014 г., 4 июня 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 июня 2015 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к мероприятиям программы
Перечень улиц для строительства сетей освещения
6 июля, 9 августа, 14 ноября, 11 декабря 2012 г., 8 ноября 2013 г., 19 августа 2014 г., 4 июня 2015 г.
N |
Наименование улицы |
Протяженность улицы (м) |
Стоимость проектирования, строительства (тыс. руб) |
1 |
Автогенная |
500 |
1358,9 |
2 |
Шилкинская |
650 |
1766,6 |
3 |
Проспект Жукова* |
1400 |
7658,26 |
4 |
Онискевича |
1100 |
2989,6 |
5 |
Конева* |
600 |
1998,6 |
6 |
Лермонтова |
250 |
679,5 |
7 |
Костюшко - Григоровича |
700 |
1902,5 |
8 |
Назара - Широких * |
1450 |
610,74 |
9 |
Шилова |
900 |
2446,0 |
10 |
Красноармейская |
2600 |
7066,2 |
11 |
Курнатовского |
250 |
679,5 |
12 |
Матвеева |
1350 |
3669,0 |
13 |
Сухая падь* |
1200 |
2947,3 |
14 |
Красного Восстания |
550 |
1494,8 |
15 |
Строителей (ГРЭС) * |
800 |
548,61 |
16 |
Энтузиастов (ГРЭС)* |
1000 |
3307,7 |
17 |
Советская* |
1000 |
3606,1 |
18 |
Дорога от Лазо до Богомягкова |
850 |
2310,1 |
19 |
Недорезова* |
1250 |
3003,7 |
20 |
Малая |
300 |
815,3 |
21 |
Набережная Завалишина |
300 |
815,3 |
22 |
Казачья |
2000 |
5435,5 |
23 |
Улицы за Ингодой |
5000 |
13588,8 |
24 |
Балейская |
1000 |
2717,8 |
25 |
1 Каштакская |
1000 |
2717,8 |
26 |
Весенняя |
460 |
494,62 |
27 |
Сенная падь** |
3000 |
6633,44 |
28 |
Текстильщиков* |
920 |
2321,88 |
29 |
Первомайская от ул. Советская до ул. Баранского |
700 |
1902,5 |
30 |
Кутузова |
600 |
1630,7 |
31 |
Проезд Раздольный (КСК-ГРЭС) |
1900 |
5163,7 |
32 |
Ивановская |
2900 |
7881,5 |
33 |
Театральная площадь |
500 |
1358,9 |
34 |
Ул. Мира |
2150 |
5843,2 |
35 |
Ул. Боровая |
650 |
1766,5 |
36 |
Июньская |
500 |
900 |
37 |
Магистральная* |
8320 |
2443,83 |
38 |
Кирова-Агинский тракт |
2800 |
1195 |
39 |
Дворцовский тракт (от Путепровода докольцевой развязки), пешеходные переходы: ул. Шахтерская, д. 10, проезд Булгакова, д. 60, ул. Главная, д. 18** |
1770 |
11198,52 |
40 |
Мкр Черемушки |
904 |
2456,9 |
41 |
Весовая |
763 |
2073,7 |
42 |
Ключевая |
691 |
1878,0 |
43 |
Заречная |
500 |
1358,9 |
44 |
Светлая |
696 |
1891,6 |
45 |
Староивановская |
1000 |
2717,8 |
46 |
Ручейки (проезд Школьный) |
500 |
1358,9 |
47 |
Проезд Ивановский (Ивановка) |
500 |
1358,9 |
48 |
Пер Рыбачий |
500 |
1358,9 |
49 |
Июльская |
371 |
1008,3 |
50 |
Зоотехническая |
1275 |
3465,2 |
51 |
Складская |
800 |
2174,2 |
52 |
Гладкова |
445 |
1209,4 |
52 |
Юности |
350 |
951,2 |
54 |
Дивизионная |
1390 |
3777,7 |
55 |
Доронинская, Печорская |
468 |
1271,9 |
56 |
Олимпийская, ул. Юбилейная (пешеходный переход), ул. Усуглинская, ул. Кирпично-Заводская, ул. Ямаровская, мкр. Северный |
5000 |
13588,8 |
57 |
Пешеходный переход: Пер. Некрасовский |
|
100,0 |
58 |
Пешеходный переход: 1-ая Станкозаводская, 4 |
|
100,0 |
|
Итого |
71323 |
170968,8 |
* - Проведение работ по проектированию объектов уличного освещения на 2012 год запланировано в сумме 9202,45 тыс. руб.
** - Проведение работ по проектированию объектов уличного освещения на 2013 год запланировано в сумме 380,9 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2011 г. N 487 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.