Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 16 мая 2013 г. N 100
Муниципальная программа
"Доступная среда в городском округе "Город Чита" на 2014 - 2016 годы
14 августа, 18 декабря 2013 г., 24 января, 27 августа, 20 октября, 10 декабря 2014 г., 12 марта, 7 апреля, 27 мая, 22 октября, 9 декабря, 25 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2015 г. N 423 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Доступная среда
в городском округе "Город Чита" на 2014-2016 годы"
Наименование программы |
Доступная среда в городском округе "Город Чита" на 2014 - 2016 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации городского округа "Город Чита" от 23.01.2013 г. N 66-р "О разработке муниципальной программы "Доступная среда в городском округе "Город Чита" на 2014 - 2016 годы" |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации городского округа от 16 мая 2013 г. N 100 |
Заказчик программы |
Администрация городского округа "Город Чита" |
Основные разработчики программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа "Город Чита", комитет образования Администрации городского округа "Город Чита", Управление культуры Администрации городского округа "Город Чита" |
Разработчик-координатор программы |
Комитет по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" |
Цели и задачи программы |
Основной целью программы является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг). Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи: - создание условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы города маломобильных групп населения; - формирование условий для беспрепятственного передвижения в городской среде маломобильных групп населения (доступность транспортной инфраструктуры города); - обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к услугам муниципальных учреждений социальной сферы города путем укрепления материально-технической базы и расширения перечня муниципальных услуг для отдельных категорий маломобильных групп населения. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Основные мероприятия программы: 1. Координация деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов. 2. Переоборудование и оснащение действующих объектов социальной инфраструктуры техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов. 3. Реконструкция тротуаров и проезжих частей, устройство пандусов на перекрестках улиц с целью обеспечения доступности для инвалидов пешеходных путей. Транспортное обслуживание инвалидов. 4. Обеспечение информационной доступности. 5. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной инфраструктуры при осуществлении их проектирования, строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы |
- Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита"; - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита"; - Комитет образования администрации городского округа "Город Чита"; - Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита"; - Управление культуры администрации городского округа "Город Чита"; - Подрядные организации на конкурсной основе. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования -53 704,7 тыс. руб., в т.ч.: Федеральный бюджет -18 925,25 тыс. руб.; Краевой бюджет -15 682,85 тыс. руб.; Бюджет городского округа "Город Чита" - 19 096,6 тыс. руб. Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом определения суммы финансирования после разработки проектно-сметной документации по отдельным мероприятиям |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается: 1) создание условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и интеграцию в общество; 2) материально-техническое оснащение объектов социальной инфраструктуры средствами доступа к ним инвалидов и маломобильных групп населения. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за своевременным и полным проведением мероприятий программы осуществляет комитет по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита". Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита", комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа "Город Чита", Комитет образования Администрации городского округа "Город Чита", управление культуры Администрации городского округа "Город Чита", комитет экономики администрации городского округа "Город Чита". Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет комитет по финансам Администрации городского округа "Город Чита" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Социально-экономические преобразования, проводимые в Российской Федерации, привели к радикальным изменениям в жизни общества. Они затронули все слои населения, в том числе и инвалидов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является реабилитационная и социальная интеграция инвалидов, в том числе повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта.
Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, предусмотрено, что при достижении стратегической цели развития социальной инфраструктуры, формирования комфортной среды проживания необходимо обеспечить ее доступность для инвалидов.
При взаимодействии с городской средой наибольший дискомфорт, ограничение жизнедеятельности испытывают маломобильные группы населения города, к которым относятся: инвалиды всех групп, лица с ограниченными физическими возможностями, пожилые граждане, беременные женщины, люди с детскими колясками, дети дошкольного возраста.
По данным Министерства социальной защиты Забайкальского края количество инвалидов в городе Чите на 01.01.2013 года составляет 26951 человек, из которых 832 дети-инвалиды.
По видам заболеваний выделяются три основные группы (категории) инвалидов: инвалиды с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках); инвалиды с дефектами органов зрения, использующие при передвижении трости, сопровождающих лиц, либо собак-проводников; инвалиды с дефектами органов слуха, использующие при передвижении и для ориентации слуховые аппараты.
По состоянию на 01.12.2013 г. на территории городского округа по "Социальной сфере" зарегистрировано 5571 объектов, в том числе учреждения образования составляет 2,6%, культуры - 0,6%, физической культуры и спорта - 3,2%, жилищно-коммунальное хозяйство - 2,8%, потребительский рынок - 90,8%.
В целях изучения состояния доступности объектов социальной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями было проведено обследование зданий и помещений социально-культурных, образовательных учреждений, органов власти, учреждений здравоохранения и др. Было выявлено, что не все из обследованных объектов оборудованы необходимыми приспособлениями, облегчающими доступ к ним инвалидов и других маломобильных групп населения. Часть пешеходных подходов на пути к обследованным зданиям находятся в неудовлетворительном состоянии.
На территории городского округа "Город Чита" 75 светофорных объектов. Контроллеры всех пешеходных светофоров оборудованы системами, позволяющими модернизировать устройство ультразвуковым сопровождением при необходимости на пешеходной фазе. С 2011 года, по обращением общественных организаций было оборудовано 8 пешеходных объектов.
В отношении нового строительства в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 1.1 СНиП 35-01-2001 управлением архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" заказчикам по строительству объектов выдаются градостроительные планы земельных участков с обязательным требованием обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социального и общественного назначения.
Решение проблемы доступной среды в социальной сфере и транспортной инфраструктуре, а также обеспечение доступа к информационным ресурсам города Читы позволит инвалидам и иным маломобильным группам населения иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, в осуществлении права на труд, образование, в получении медицинских, социальных услуг.
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения программными методами определяется следующими причинами:
- решение проблемы предполагает модернизацию, соответствующее оборудование части существующих объектов социальной и транспортной инфраструктуры города, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города для проведения комплексной системы реабилитационных мероприятий для инвалидов и иных маломобильных групп населения, в том числе детей-инвалидов;
- необходимость применения новых методических решений для создания условий формирования доступной среды в конкретных городских условиях, повышения эффективности реабилитационных услуг;
- решение основных задач с реализацией соответствующих комплексов мероприятий, которые обязательно должны обеспечить формирование доступной городской среды не только для маломобильных групп взрослого населения, но и для детей-инвалидов;
- с учетом содержания проблем, требующих решения, потребуется взаимодействие структурных подразделений администрации города, определение приоритетности тех или иных мероприятий в рамках реализации программы, выделение направлений их финансирования;
- проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям и задачам мероприятий.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг).
Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи по формированию условий для:
- беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы города маломобильных групп населения;
- беспрепятственного передвижения в городской среде маломобильных групп населения (доступность транспортной инфраструктуры города);
- беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к услугам муниципальных учреждений социальной сферы города путем укрепления материально-технической базы и расширения перечня муниципальных услуг для отдельных категорий маломобильных групп населения (предоставление доступа к информационным ресурсам).
Расширение перечня муниципальных услуг необходимо обеспечить для следующих категорий маломобильных групп населения:
- для инвалидов по зрению в целях получения при помощи специалистов профессиональных навыков работы на персональном компьютере и выхода в сеть Интернет в муниципальных учреждениях молодежной политике города, полностью оснащенных специализированным программным обеспечением речевого доступа;
- для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов по зрению и лиц с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата в целях обеспечения равных прав доступа к необходимым объектам и услугам в городе с помощью внутригородских автомобильных перевозок по заявкам за плату;
- для инвалидов всех групп и лиц с ограниченными физическими возможностями в целях расширения возможностей индивидуальных программ реабилитации в муниципальных учреждения социального обслуживания, оснащенных реабилитационным оборудованием.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации программы с 2014 по 2016 годы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2015 г. N 423 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение программы
Источники |
Всего |
Стоимость по годам, в тыс. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Федеральный бюджет |
18 925,25 |
8 813,75 |
10 111,5 |
0,0 |
Краевой бюджет |
15 682,85 |
8 028,9 |
1 300,0 |
6 353,95 |
Бюджет городского округа "Город Чита" |
19 096,6 |
9 046,55 |
6 401,0 |
3 649,05 |
Всего: |
53 704,7 |
25 889,2 |
17 812,5 |
10 003,0 |
4. Механизм реализации программы
Реализация Программы предполагает осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджетов городского округа "Город Чита" и привлечения средств из бюджета Забайкальского края в рамках краевой муниципальной программы "Доступная среда (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 09 ноября 2010 года N 434.
Координатором реализации Программы выступает комитет по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита".
К функциям координатора относятся:
- мониторинг реализации Программы;
- подготовка отчетов о реализации Программы;
- подготовка изменений и дополнений в Программу.
Разработчиками Программы предварительно осуществляется проведение анализа и прогнозирование потребностей инвалидов в доступе к приоритетным объектам, определение потребности объектов в реконструкции и оборудовании техническими устройствами для организации свободного доступа к ним инвалидов.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование исполнителями программных мероприятий объема финансовых затрат по видам работ.
Мероприятия и показатели Программы могут ежегодно корректироваться с учетом результатов достижения поставленных целей и задач и выделяемых на ее реализацию средств. В течение периода реализации Программы в нее могут быть внесены изменения, дополнения, принято решение о досрочном прекращении выполнения. Ответственные исполнители программных мероприятий представляют бюджетную заявку координатору программы на согласование. После рассмотрения бюджетных заявок исполнителей координатор Программы представляет сводную бюджетную заявку по мероприятиям Программы в комитет экономики Администрации городского округа "Город Чита" для формирования перечня муниципальных программ для включения в бюджет городского округа на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется Администрацией городского округа в пределах сумм, запланированных на их реализацию в бюджете городского округа, через ответственных исполнителей программных мероприятий, являющихся бюджетополучателями.
Исполнение Программы осуществляют: комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", комитет образования Администрации городского округа "Город Чита", комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа "Город Чита", управление культуры Администрации городского округа "Город Чита", подрядные организации на конкурсной основе.
Кроме того, исполнители Программы:
- заключают договоры (контракты) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) с поставщиками (подрядчиками);
- участвуют в заключении соглашений между Администрацией городского округа "Город Чита" и Министерством социальной защиты Забайкальского края о предоставлении субсидий в целях реализации мероприятий настоящей программы;
- организуют реализацию мероприятий программы, осуществляют контроль за заключением и исполнением муниципальных контрактов.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2015 г. N 45 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Система управления Программой включает организацию управления ею, реализацию намеченных мероприятий и контроль за ходом ее исполнения.
Текущий контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", комитет экономики администрации городского округа "Город Чита", комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", комитет образования администрации городского округа "Город Чита", комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", управление культуры администрации городского округа "Город Чита".
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа "Город Чита", комитет по финансам Администрации городского округа "Город Чита".
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация Программы позволит сформировать условия устойчивого развития доступной среды для инвалидов, включая обеспечение условий, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества, обеспечение благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов.
Оценка эффективности программы за каждый год в течение всего срока реализации программы осуществляется путем сопоставления плановых значений целевых показателей с фактическими значениями выполненных мероприятий.
К числу непосредственных результатов реализации Программы относятся:
- приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и прилегающих территорий в соответствии с требованиями по доступности учреждений для организации свободного доступа к ним детей-инвалидов в 7 СОШ и 4 ДОУ;
- организация работы ресурсных центров по трансляции передового педагогического опыта для работы с детьми с ограниченными возможностями на базе 4 СОШ;
- развитие дистанционного обучения на базе 1 МБОУ;
- создание безбарьерной среды (устройство пандусов, увеличение ширины дверных проемов, реконструкция главных входов, переоборудование туалетных комнат, установка подъемников), позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в 3 учреждениях дополнительного образования детей;
- создание безбарьерной среды (устройство пандусов, увеличение ширины дверных проемов), позволяющей обеспечить свободный доступ инвалидов, в 2 учреждениях культуры;
- приобретение складных электрических пандусов для 2 учреждений культуры;
- обеспечение техническими средствами для посещения инвалидами по зрению 1 культурно-досугового центра, библиотечной сети и 3 учреждений дополнительного образования детей;
- устройство пандусов на перекрестках улиц для беспрепятственного передвижения инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и пешеходов с детскими колясками на 34 улицах города.
Показатели эффективности программы "Доступная среда в городском округе "Город Чита" на 2014 - 2016 годы":
- увеличение доли учреждений среднего общего и дошкольного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений среднего общего и дошкольного образования детей до 8,7%
- увеличение доли учреждений культуры, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить свободный доступ инвалидов к услугам культуры, в общем количестве учреждений культуры до 100%;
- увеличение доли инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами при посещении учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей до 100%.
- увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов 10%;
- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов 10%.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 25 декабря 2015 г. N 423 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2015 г. N 396 действие пункта 2 на сумму 500,0 тыс. руб., пункта 4 на сумму 2740,0 тыс. руб., пункта 16 на сумму 51,05 тыс. руб. настоящей программы приостановлено с 01.01.2016 г. до 01.01.2017 г., в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2016 г. на общую сумму 3291,05 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 декабря 2014 г. N 195 действие пункта 2 на сумму 300,0 тыс. руб., пункта 4 на сумму 2740,0 тыс. руб. настоящей Программы приостановлено, в 2015 году на общую сумму 3040,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 09 (в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 17 ноября 2014 г. N 174) действие пункта 4 на сумму 2740,0 тыс. руб., пункта 16 на сумму 1,1 тыс. руб. приостановлено в части финансирования из бюджета городского округа "Город Чита" в 2014 году на общую сумму 2741,1 тыс. руб.
7. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1 |
Проведение анализа и прогнозирование потребностей детей - инвалидов в доступе к образовательным учреждениям. Определение образовательных учреждений, нуждающихся в реконструкции и оборудовании техническими устройствами для организации свободного доступа к ним детей - инвалидов. |
Комитет образования Руководители ОУ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2 |
Разработка ПСД по подготовке помещений для организации работы с детьми с ограниченными возможностями в СОШ и ДОУ в соответствии с современными требованиями по доступности учреждений социальной сферы (приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и прилегающих территорий) СОШ N 7, 9, 11, ДОУ N 49 СОШ N 17, 18, 19, ДОУ N 53 СОШ N 27, 44, 52, ДОУ N 69, 86. |
Комитет образования |
Краевой бюджет |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа "Город Чита" |
950,0 |
150,0 |
300,0 |
500,0 |
|||||||||
3 |
Приобретение мобильных механических подъемных устройств, раздвижных телескопических пандусов |
Комитет образования, комитет физической культуры и спорта администрации городского округа "Город Чита" |
Краевой бюджет |
113,4 |
113,4 |
|
|
||||||
Бюджет городского округа "Город Чита" |
113,4 |
113,4 |
|
|
|||||||||
4 |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией. |
Комитет образования |
Бюджет городского округа "Город Чита" |
8 220,0 |
2 740,0 |
2 740,0 |
2 740,0 |
||||||
5 |
Приобретение учебных пособий для организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями. |
Комитет образования |
Краевой бюджет |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||
6 |
Обновление книжного фонда для детей-инвалидов по зрению, приобретение специализированных компьютерных программ. |
Комитет образования |
Краевой бюджет |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||
7 |
Проведение постоянно-действующих семинаров для педагогических работников по организации работы с детьми с ограниченными возможностями. |
Комитет образования МАУ "Городской научно-методический центр" |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
8 |
Организация работы ресурсных центров на базе СОШ N 36, 3, 6, 23 по трансляции передового педагогического опыта с детьми с ограниченными возможностями. |
Комитет образования МАУ "Городской научно-методический центр" |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
9 |
Разработка рекомендаций по реализации и организации доступной среды в ОУ |
Комитет образования МАУ "Городской научно-методический центр" |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
10 |
Развитие дистанционного обучения на базе МБОУ "Многопрофильная гимназия N 12". |
Комитет образования Руководители ОУ |
Краевой бюджет |
900,0 |
300,0 |
300, 0 |
300, 0 |
||||||
11 |
Устройство тротуаров, ограждений, асфальтирование прилегающей к объектам территории, в т.ч. по объектам |
Управление культуры |
БГО |
483,8 |
333,8 |
150,0 |
0,0 |
||||||
Централизованная библиотечная система |
198,9 |
198,9 |
- |
- |
|||||||||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 5" |
134,9 |
134,9 |
- |
- |
|||||||||
МАУК Культурно - досуговый центр "Спутник" |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
|||||||||
12. |
Приобретение съемных кресел, раздвижных телескопических пандусов, автоматических систем открывания дверей, мобильных лестничных подъемников, в т.ч. по объектам: |
Управление культуры |
БГО |
970,6 |
780,6 |
190,0 |
0,0 |
||||||
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 5" |
585,1 |
585,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 6" |
256,0 |
66,0 |
190,0 |
0,0 |
|||||||||
централизованная библиотечная система |
84,6 |
84,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 7" |
44,9 |
44,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в т.ч. по объектам |
КБ |
915,5 |
915,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
централизованная библиотечная система |
491,5 |
491,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Читинский городской зоопарк |
168,0 |
168,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МАО ДОД "Центр эстетического воспитания детей "Орнамент" |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Культурно - досуговый центр "Спутник" |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 7" |
26,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
13 |
Приобретение "говорящих" книг для слабовидящих пользователей муниципальных библиотек (централизованная библиотечная система). |
Управление культуры |
Бюджет городского округа "Город Чита" |
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
||||||
14. |
Приобретение специализированного оборудования и техники (магнитолы для инвалидов по зрению, компьютерная техника для обучения на дому, интерактивные доски для инвалидов по зрению, специальные тренажеры, учебно-игровой материал и т.п.) для оснащения рабочих мест инвалидов (пользователей библиотек, учащихся музыкальных школ, посетителей культурно - досуговых центров), в том числе по объектам: |
Управление культуры |
БГО |
549,0 |
0,0 |
256,0 |
293,0 |
||||||
|
централизованная библиотечная система |
316,0 |
0,0 |
156,0 |
160,0 |
||||||||
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 6" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 7" |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
33,0 |
||||||||
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
15 |
Приобретение книг с рельефно-точечным шрифтом Брайля (РШТ) для централизованной библиотечной системы. |
Управление культуры |
Бюджет городского округа "Город Чита" |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||
16 |
Устройство пандусов на перекрестках улиц городского округа |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
КБ |
5 103,95 |
50,0 |
0,0 |
5 053,95 |
||||||
БГО |
101,05 |
50,0 |
0,0 |
51,05 |
|||||||||
17 |
Обеспечение контроля за включением в ПСД на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт муниципальной собственности по видам работ, способствующих обеспечению доступа инвалидов к объектам социальной и инженерной инфраструктуры |
Комитет по развитию инфраструктуры, Комитет образования, Управление культуры, Комитет ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
18 |
Приобретение низкопольных троллейбусов, приспособленных для перевозки инвалидов на маршрутах общественного транспорта, модернизация троллейбусов, оборудование троллейбусов и автобусов информационными табло |
Комитет по управлением# имуществом |
ФБ |
5 750,0 |
5 750,0 |
6 300,0 |
0,0 |
||||||
КБ |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
БГО |
6 450,0 |
3 750,0 |
2 700,0 |
0,0 |
|||||||||
19 |
Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта вблизи социально-значимых объектов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
ФБ |
6 875,25 |
3 063,75 |
3 811,5 |
0,0 |
||||||
КБ |
2 000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
БГО |
1 063,75 |
1063,75 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
Итого по программе: в т.ч. |
|
|
53 704,7 |
25 889,2 |
17 812,5 |
10 003,0 |
||||||
|
Федеральный бюджет |
|
|
18 925,25 |
8 813,75 |
10 111,5 |
0,0 |
||||||
|
Краевой бюджет |
|
|
15 682,85 |
8 028,9 |
1 300,0 |
6 353,95 |
||||||
|
Бюджет городского округа "Город Чита" |
|
|
19 096,6 |
9 046,55 |
6 401,0 |
3 649,05 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16 мая 2013 г. N 100 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.