Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 66 "Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан"

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края

В.В. Шниперов

 

Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
(утв. приказом начальника Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края
от 22 июня 2012 г. N 66)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Настоящим регламентом регулируются отношения, связанные с предоставлением Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края (далее - Инспекция) государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Инспекции в процессе реализации Инспекцией иных государственных услуг.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края и почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского края:

E-mail: insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края

с 08.45 до 18.00 ч.,

пятница с 08.45 до 16.45,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http:// www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

При входе в помещения Инспекции оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полный почтовый адрес Инспекции;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

справочный номер телефона; график работы;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:

полное наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию;

контактные телефоны;

график работы;

требования к письменному обращению о предоставлении информации;

перечень необходимых документов;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Инспекции (при необходимости - способ проезда к ней), требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставление государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции.

Во время разговора государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги - "Порядок рассмотрения обращений граждан"

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляет Инспекция гостехнадзора Забайкальского края (далее - Инспекция).

При предоставлении государственной услуги в целях организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27.07. 2010 г.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок предоставление указанной услуги или в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В исключительных случаях срок предоставление услуги может быть продлен начальником Инспекции или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.4.2. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.4.3. Начальник Инспекции вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках в Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ (Российская газета, 1993 N 237);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, 1579; N 26, ст. 3122, 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N 52 (ч. I), ст. 7004);

Законом Забайкальского края от 17.03.2010 г. N 351-ЗЗК "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", опубликованном в газете "Забайкальский рабочий" N 56 от 05.04.2010 г.;

Постановлением Правительства Забайкальского края от 11.05.2010 г. N 188 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края" опубликованном в газете "Азия-Экспресс" N 32 от 17.05.2010 г.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

 

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Инспекцию.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа (Инспекция), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

 

Перечень документов необходимых для предоставление государственной услуги, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

 

Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

 

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательному приёму.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.11.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.11.4. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ).

2.11.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.11.6. Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщить о недопустимости злоупотребления правом.

2.11.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.11.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию; о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.11.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.11.10. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений (далее - Интернет обращения), помимо оснований, указанных в пунктах 2.8.3 - 2.8.9 Административного регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

2.11.11. В случаях, указанных в пункте 2.11.10 Административного регламента должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного сообщения, направляет автору обращения уведомление об отказе в рассмотрении обращения (с обоснованием причин отказа).

2.11.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию или должностному лицу Инспекции.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

За предоставления государственной услуги плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Срок регистрации обращений граждан в Инспекции с момента поступления - один день.

2.15.2. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации уполномоченным на то должностным лицом Инспекции, ответственным за прием документов.

2.15.3. Обращения, поступившие в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, подлежат регистрации в порядке, установленном пунктами 2.15.4-2.15.8 Административного регламента.

2.15.4. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.15.5. В случае, если в Интернет-обращение заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется сообщение о том, что обращение заявителя поступило в Инспекцию, после чего обращение распечатывается уполномоченным должностным лицом Административного управления и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;

в случаях, указанных в пунктах 2.15.3 - 2.15.9 Административного регламента, должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение обращения, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении обращения (с обоснованием причин отказа).

2.15.6. Регистрация обращений, поступивших в Инспекцию или должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа, производится уполномоченными должностными лицами Инспекции, ответственным за прием документов в информационной системе.

2.15.7. На каждое поступившее обращение создается электронная регистрационная карточка (ЭРК).

2.15.8. На обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

2.16.2. Места предоставление государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края не должно превышать двух раз.

2.17.4. Настоящая государственная услуга не представляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по телефону, электронной почте или лично непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры

 

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения и принятие по нему решения;

направления ответа на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

 

3.2.1. Письменное обращение, отправленное по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции гостехнадзора Забайкальского края :

672010, ул. Столярова,91, г. Чита, Забайкальский край.

Адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края для передачи письменных обращений лично:

ул. Столярова,91 , приемная, г. Чита, Забайкальский край.

График работы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.45 до 18.00;

пятница - с 08.45 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

3.2.2. Электронные обращения направляются по электронной почте: insp@gtn.e-zab.ru; через официальный сайт гтн.забайкальскийкрай.рф; либо через портал государственных и муниципальных услуг www.pgu.e-zab.ru.

3.2.3. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 8(302-2) 45-68-03.

3.2.4. Поступающие в Инспекцию письменные и электронные обращения принимаются специалистом Инспекции, ответственным за делопроизводство в приемной Инспекции.

3.2.5. В целях обеспечения безопасности при работе с поступающими документами они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру, кроме случаев, установленных иными нормативными правовыми актами.

3.2.6. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Инспекции.

При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма специалистом, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на следующие письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

при вскрытии, которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах, которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами Инспекции.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними руководителю Инспекции на рассмотрение.

Письма присланные, с нарушением адресности возвращаются на почту не вскрытыми.

3.2.7. Обращения, поступающие в форме электронных сообщений (далее - электронные сообщения) поступают в Инспекцию через официальный сайт Инспекции или портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

3.2.8. Прием и регистрация электронных сообщений ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.9. Основаниями для отказа в рассмотрении электронных сообщений могут являться:

отсутствие обратного адреса;

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.

3.2.10. Письменный ответ Инспекции на электронные сообщения направляется по обратному адресу, указанному в обращении.

3.2.11. Регистрация письменных обращений и электронных сообщений заявителей осуществляется специалистом Инспекции в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".

3.2.12. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений.

3.2.13. Повторными считаются обращения, поступившие в Инспекцию от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но регистрационной карточке делается пометка "Повторное".

3.2.14. Коллективными считаются обращения, подписанные членами одной семьи или несколькими авторами.

3.2.15. Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

3.2.16. По результатам регистрации указанные в п. 3.2.15 обращения направляются специалистом Инспекции, по резолюции руководителя Инспекции или уполномоченного должностного лица, должностному лицу Инспекции для рассмотрения.

 

3.3. Рассмотрение обращения и принятие по нему решения

 

3.3.1. Подготовка проекта ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем, в срок, не превышающий 25 календарных дней, с момента регистрации обращения.

3.3.2. На одно обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

3.3.3. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.3.4. Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются начальником Инспекции незамедлительно.

3.3.5. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю, в необходимых случаях иным органам государственной власти.

3.3.7. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

3.3.8. В ответах иным органам государственной власти на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений, и в отношении виновных лиц.

3.3.9. Исполнитель и должностное лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

3.3.10. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.

3.3.11. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.

3.3.12. Перед отправкой писем специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.

3.4. Направление ответа на обращение

 

3.4.1. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения направляются заявителям ответственными исполнителями.

3.4.2. Ответы, требующие направления почтой России передаются в приемную Инспекции для отправки адресатам.

3.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство в течение двух календарных дней направляет письма адресатам.

 

3.5. Организация личного приема граждан

 

3.5.1. Начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции осуществляет личный прием в помещении Инспекции, в соответствии с графиком личного приема.

3.5.2. График личного приема начальником Инспекции, размещен на официальном сайте Инспекции гтн.забайкальскийкрай.рф, а также на информационном стенде Инспекции.

3.6. Проведение личного приема

 

3.6.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, в том числе универсальную электронную карту.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

3.6.2. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема.

3.6.3. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.6.4. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

3.8. Анализ обращений граждан

 

3.8.1. Начальники отделов Инспекции обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Инспекцией в пределах её полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами.

3.8.2. Начальники отделов организуют учет и анализ вопросов и готовят предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

3.8.3. По итогам года начальники отделов направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан заместителю начальника Инспекции.

Заместитель начальника Инспекции обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад начальнику Инспекции.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"

Государственные инспекторы органов гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Правительство Забайкальского края.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора Забайкальского края по адресу: 672010, г. Чита ул. Столярова, 91, а/я 489, тел. 45-67-93, 45-67-99.

краевой инспекции гостехнадзора - в Правительстве Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявителей:

Начальник инспекции гостехнадзора - 1, 3 вторник ежемесячно с 16.00 -

часов.

Заместитель начальника инспекции гостехнадзора - 2, 4 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.15. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

Приложение N 1

 

Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов предоставляющих
государственную услугу, контактные телефоны.

 

N п/п

Районные инспекции

Почтовый индекс

Адрес местонахождения инспекции

Телефон

1

с. Акша

674230

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8-30231-3-2153

2

с. Алек-Завод

674640

с. Алек-Завод, ул. Советская, 24

8-30240-2-11-99

3

г. Балей

673450

г. Балей, ул. Советская, 24

8-30232-5-15-79

4

г. Борзя

674610

г. Борзя, ул. Ленина, 37

8-30233-3-23-21

5

с. Газ-Завод

673630

с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 5

8-30247-2-16-73

6

п. Забайкальский

674650

п. Забайкальск, администрация

8-30251-2-12-36

7

г. Чара

674150

г. Чара, ул. Пионерская, 8

8-30261-2-14-95

8

с. Калга

674340

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8-30249-4-19-57

9

п. Карымское

673310

п. Карымское, ул. Ленинградская, 75

8-30234-3-19-36

10

г. Краснокаменск

674670

г. Краснокаменск, пр. Строителей

8-30245-2-46-67

11

с. Красный Чикой

673060

с. Красный Чикой, ул. Партизанская, 27

8-30230-2-24-50

12

с. Кыра

674250

с. Кыра, ул. Комсомольская, 72

8-30235-2-10-98

13

г. Могоча

673730

г. Могоча, ул. Заречная, 30

8-30241-6-14-83

14

г. Нерчинск

673400

г. Нерчинск, ул. Шилова, 15

8-30242-4-48-83

15

с. Нер-Завод

674370

с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62

8-30248-4-12-96

16

п. Оловянная

674500

п. Оловянная, ул. Советская, 36

8-30253-4-62-58

17

с. Новый Цасучей

674480

с. Новый Цасучей, ул. Комсомольская

8-30252-7-10-24

18

г. П.-Забайкальский

673009

г. П.-Забайкальский, ул. Горбачевского,19

8-30236-2-18-62

19

п. Приаргунск

674310

п. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8-30243-2-18-36

20

г. Сретенск

673500

г. Сретенск, ул. Луначарского, 198

8-30246-2-16-06

21

с. В.- Усугли

674110

с. В.-Усугли, Администрация

8-30264-5-13-58

22

с. Улеты

674050

с. Улеты, ул. Кирова, 91

8-30238-5-32-71

23

г. Хилок

673210

г. Хилок, ул. Декабристов, 46

8-30237-2-30-63

24

п. Чернышевск

673460

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8-30265-2-14-98

25

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

26

с. Шелопугино

673610

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8-30266-2-11-40

27

г. Шилка

673370

г. Шилка, ул. Ленина, 80

8-30244-2-10-41

28

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

29

ЗАТО п. Горный

672010

г. Чита, ул. Столярова, 91

8-3022-44-67-99

30

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

31

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

32

с. Дульдурга

687200

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8-30256-2-12-07

33

п. Могойтуй

672420

п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8-30255-2-13-22

 

Приложение N 2

 

 

            /------------------------------------\
            |                                    |
            |    Прием и регистрация обращения   |
            |                                    |
            \------------------------------------/
                             |
                             |
                             
         /--------------------------------------------\
         |                                            |
         | Рассмотрение обращения и принятие по нему  |
         |                 решения                    |
         \--------------------------------------------/
                |                              |
                |                              |
                                              
/-----------------------\          /---------------------\
|                       |          |                     |
| Направление ответа на |          | Личный прием граждан|
|       обращение       |          |                     |
\-----------------------/          \---------------------/

 

Приложение N 3

 

Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги

 

                               Начальнику Инспекции гостехнадзора
                                      Забайкальского края

 

                               (Губернатору Забайкальского края)

 

                        Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
                           Сведения о месте жительства заявителя:
                           Номер контактного телефона:
                           Адрес электронной почты (при наличии):
                           Почтовый адрес:

 

На решения, действия (бездействие) ______________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную

 

услугу, либо государственного
_________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

 

Существо жалобы: ________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
_________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную
_________________________________________________________________
услугу, либо государственного служащего, решения и действия

 

(бездействие) которого обжалуются;
_________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными решениями,
_________________________________________________________________
действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии), подтверждающих
доводы заявителя, либо их копии:
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
3) ______________________________________________________________
_______________________   _______________________________________
дата                               подпись

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 66 "Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан"


Текст приказа размещен на официальном сайте Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края (http://гтн.забайкальскийкрай.рф) 22 июня 2012 г.


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 18 марта 2013 г. N 19 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 127