Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 11-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья"

2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства территориального развития Забайкальского края:

от 12 апреля 2012 года N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья";

от 27 июня 2012 г. N 48 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";

от 16 декабря 2013 г. N 67 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";

от 28 февраля 2014 г. N 13 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";

от 19 февраля 2015 года N 1-НПА "О внесении изменений в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья".

 

Временно исполняющий обязанности Министра
территориального развития Забайкальского края

А.М. Бутырский.

 

Административный регламент
министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по
регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения жилья
(утв. приказом Министерства территориального развития Забайкальского края
от 31 марта 2016 г. N 11-НПА)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент предоставления государственных услуг по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья органами местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели, постоянно проживающие на территории муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".

От имени заявителей при обращении в администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в целях получения государственной услуги могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", расположенных по следующим адресам:

Администрация муниципального района "Каларский район" - пер. Пионерский, д. 8, с. Чара, Каларский район, Забайкальский край, 675150, тел./факс 8 (261) 2-23-84, e-mail: pochta@kaIar.e-zab.ru;

Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" - ул. Пролетарская, д. 1а, с. Верх-Усугли, Тунгокоченский район, Забайкальский край, 674100, тел. 8-(264) 5-13-21, факс 8 (264) 5-13-95, e-mail: severadm@maiI.ru;

Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район" - ул. Нагорная, д. 22, с. Тупик, Тунгиро-Олёкминский район, Забайкальский край, 673820, тел. 8 (263) 3-12-12, факс 8 (263)3-11-02, e-mail: comipi@rambIer.ru.

1.3.1. График работы администраций муниципальных районов "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район":

Понедельник-четверг: 7-45 - 16-00

Пятница: 7-45 - 15-45

Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График работы администрации муниципального района "Каларский район":

Понедельник - четверг: 8-45 - 17-00

Пятница: 8-45 - 16-45

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" размещаются на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах администраций муниципальных районов, а также сообщаются по телефонам:

Администрация муниципального района "Каларский район" - официальный сайт: kalarskiy.e-zab.ru, тел. 8 (261) 2-23-84;

Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" - официальный сайт: tungokoch.e-zab.ru, тел. 8-(264) 5-13-21;

Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район" - официальный сайт: tungir.e-zab.ru, тел. 8 (263) 3-12-12.

1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы. Указанная в настоящем подпункте информация доступна в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", а также сведения о ходе исполнения государственной услуги заявители могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем письменного обращения по адресу места нахождения администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем устного обращения по телефонам администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем обращения в электронной форме по адресам электронной почты администраций вышеуказанных муниципальных районов;

с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.e-zab.ru.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - регистрация и учет граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, постоянно проживающих на территории муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется непосредственно администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", по месту жительства заявителя.

Администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ГУП "Облтехинвентаризация", иных субъектов Российской Федерации, Краевым государственным предприятием "Забайкальское БТИ", Отделениями Пенсионного фонда субъектов Российской Федерации и Управлениями государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего регламента.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание постановления главы администрации органа местного самоуправления о постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья либо об отказе в постановке на учет, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не превышает 20 дней и заключается в принятии решения о постановке на учет гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, либо об отказе в постановке на учет и направлении гражданину уведомления о принятии соответствующего решения в течение 5 рабочих дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета" , N 4, 23-29.01.2009);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета" , N 7-8, 15.01.2005);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

4) Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188, "Парламентская газета" , N 207, 31.10.2002, "Российская газета" N 207, 31.10.2002);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" , N 70-71, 11.05.2006);

6) Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 251-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" в Забайкальском крае государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья" ("Забайкальский рабочий", N 186-187, 09.10.2009);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ( "Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077, "Российская газета" N 241, 25.12.2002);

8) Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011);

9) Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 283 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 22/1, 09.06.2014, N 633, 18.11.2014);

10) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" , N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета" N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776., изменения опубликованы в "Российской газете" - 15.07.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, представляет в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);

б) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и всех членов его семьи на обработку персональных данных, а также полномочие гражданина действовать от имени членов его семьи при передаче их персональных данных (приложение N 2.1 к настоящему Административному регламенту);

в) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

г) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

д) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

е) заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

ж) справку об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.

Копии документов представляются с одновременным представлением оригинала. После проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

Документы могут быть направлены гражданином по почте, в электронном виде или представлены непосредственно в орган местного самоуправления.

Гражданам обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов для получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Для регистрации и постановки на учет гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, орган местного самоуправления запрашивает следующие документы:

а) сведения о назначении пенсии - для пенсионеров;

б) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента;

б) представление документов, не подтверждающих права заявителя на получение социальной выплаты;

в) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" осуществляют:

а) запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о назначении пенсии - для пенсионеров;

б) запрос в органы службы занятости населения о предоставлении справки о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олекминский район" бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

Максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги не превышает 20 дней. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Специалисты администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в день приема документов осуществляют регистрацию заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, являющейся документом строгой отчетности. В книге регистрации не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которого возложена ответственность за осуществление учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

В книге регистрации производится запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации.

Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе запрашивать у государственных органов, физических или юридических лиц информацию, необходимую для проведения проверки, в том числе для уточнения или дополнения недостающих сведений.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Вход в здание органа местного самоуправления оборудован вывеской с указанием его наименования

Прием производится на рабочих местах специалистов органа местного самоуправления.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.16. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги

Вход в здание органа местного самоуправления и КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года N 605.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;

однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги;

минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги (20 минут);

ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего Административного регламента. Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю по телефону или при личном обращении;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании; обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 2.6 и пункте 2.7 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах "б", "г" и "д" пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявлений;

2) проверка представленных гражданином документов;

3) принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, либо об отказе в постановке на учет;

4) уведомление о принятии решения о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет;

5) внесение записи в Книгу регистрации о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

Предоставление информации заявителями и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной услуги

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя, направление заявления по почте или в электронном виде с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При направлении в орган местного самоуправления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте копии документов заверяются нотариально или органом, их выдавшим.

Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом, который сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалист в день получения документов регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается органами местного самоуправления в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.

Уведомление о принятии решения о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет направляется гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления.

Во время разговора специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения направляются на бланке органа местного самоуправления за подписью главы администрации или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках вопроса, касающегося регистрации и учета граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных

в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют: глава администрации органа местного самоуправления; заместитель главы администрации органа местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Минтерразвития.

Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Минтерразвития жалоб.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления государственной услуги, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба направляется главе администрации органа местного самоуправления, министру территориального развития Забайкальского края либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Письменная жалоба в орган местного самоуправления или руководителю Минтерразвития может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Примерная форма жалобы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

5.4. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления, государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба незамедлительно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. Лицо, направившее жалобу, в течение 10 рабочих дней уведомляется о данном решении.

5.11. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем органа местного самоуправления, руководителем Минтерразвития.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.12. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

       /----------------------------------------------------\
       | Прием и регистрация заявления и прилагающихся к    |
       | нему документов                                    |
       | (Срок выполнения действия не превышает 20 минут)   |
       |                                                    |
       \----------------------------------------------------/
                              |
                              
       /----------------------------------------------------\
       |   Проведение проверки документов гражданина        |
       | (срок выполнения действия не превышает 10 дней)    |
       |                                                    |
       |                                                    |
       \----------------------------------------------------/
           |                                        |
                                                   
/-------------------------------\ /------------------------------\
|              В                | |              В               |
|                               | |    случае несоответствия     |
|случае соответствия документов | |          документов          |
|         требованиям           | |          требованиям         |
|                               | |                              |
\-------------------------------/ \------------------------------/
           |                                     |
                                                
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка постановления главы | | Подготовка постановления     |
| администрации органа местного | |главы администрации органа    |
|самоуправления о постановке на | |местного самоуправления об    |
|учет граждан, имеющих право на | |отказе в постановке на учет   |
|получение социальной выплаты   | |граждан, имеющих право на     |
|для приобретения жилья (срок   | |получение социальной выплаты  |
|выполнения действия не         | |для приобретения жилья (срок  |
|превышает 5 дней)              | |выполнения#                   |
\-------------------------------/ \------------------------------/
           |                                      |
           |                                      |
                                                 
/------------------------------\   /----------------------------\
| Направление уведомления      |   | Направление уведомления    |
| гражданину о постановке на   |   | гражданину об отказе в     |
|учет срок выполнения действия |   | постановке на учет (срок   |
| не превышает 5 рабочих дней  |   |выполнения действия не      |
|                              |   |превышает 5 рабочих дней)   |
|                              |   |                            |
\------------------------------/   \----------------------------/

 

Приложение N 2
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

                                  _______________________________
                                   (руководителю органа
                                   исполнительной власти субъекта
                                    Российской Федерации, органа
                                        местного самоуправления)

 

                                 От гражданина (ки) _____________
                                                        (Ф.И.О)
                             Проживающего (ей) по адресу ________
                          _______________________________________
                                      (почтовый адрес)

 

Заявление

 

Прошу включить меня, __________________________________________ ,
                                          (Ф.И.О)

 

в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат
для приобретения жилья __________________________________________
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)

 

Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________,
                           (Ф.И.О, дата рождения)

 

проживает по адресу _____________________________________________
дети: ___________________________________________________________
                             (Ф.И.О, дата рождения)

 

проживает по адресу _____________________________________________
                              (Ф.И.О, дата рождения)

 

проживает по адресу _____________________________________________

 

Кроме того, со мной проживают: __________________________________
                         .(Ф.И.О, дата рождения, степень родства)

 

_________________________________________________________________
          (Ф.И.О, дата рождения, степень родства)

 

В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей <*>) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).

(ненужное зачеркнуть)

-------------------------------

<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности

Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление

Почтовый адрес местонахождения жилого помещения

Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи

Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" __________ г.

в _________________________________________ (место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

_______________  _______________   ___________
(ФИО заявителя)       (подпись)       (дата)

 

Приложение N 2.1
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

                               в ________________________________
                                  (орган местного самоуправления)
                            От гражданина(-ки) __________________
                                        (фамилия, имя и отчество)

 

                              Паспорт ___________________________
                                       (серия и номер паспорта,
                                    _____________________________
                                       кем и когда выдан паспорт)

 

                       проживающего(-ей) по адресу ______________
                          _______________________________________
                                    (адрес регистрации)

 

 

Согласие
на обработку персональных данных

 

Я, ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
                            (фамилия, имя и отчество)

 

даю согласие ____________________________ в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152- ФЗ
"О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях включения в список граждан, имеющих право на
получение социальных выплат для приобретения жилья, а именно на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
 данных", со сведениями, представленными мной в _________________
_________________________________________________________________
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
__________                         ______________________________
(подпись)                                (фамилия и инициалы)

 

 

"__" _____________ 201 ___ г.
                         (дата)

 

Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

                            _____________________________________
                                  (почтовый адрес гражданина)
                            _____________________________________
                              (фамилия, имя, отчество гражданина)

 

 

Уведомление
О постановке на учет граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты для приобретения жилья

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование правового акта органа местного самоуправления, в
соответствии с которым принято решение о постановке гражданина,
имеющего право на получение социальной выплаты на учет)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
                       (категория граждан)

 

 

_________________________________________________________________
                      (дата постановки на учет)
_______________________   _________ _____________________________
(должностное лицо органа  (подпись)      (расшифровка подписи)
местного самоуправления)

 

ФИО исполнителя: ___________________

 

Тел. ___________________________________

 

Приложение N 4
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

                            _____________________________________
                                  (почтовый адрес гражданина)
                            _____________________________________
                              (фамилия, имя, отчество гражданина)

 

Уведомление
Об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование правового акта органа местного самоуправления, в
соответствии с которым принято решение об отказе в постановке
гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты на учет)

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
                             (причины отказа)

 

 

____________________   _______________   ________________________
(должностное лицо         (подпись)        (расшифровка подписи)
органа  местного
самоуправления)

 

 

ФИО исполнителя: ___________________
Тел. _______________________________
<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей.

 

Приложение N 5
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

предоставления государственных услуг по переданным органам

местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации

и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья

 

                        Главе администрации муниципального района
                            _____________________________________
                            от гражданина(ки): __________________
                                         (фамилия, имя, отчество)
                            Проживающего(ей) по адресу: _________
                                  _______________________________
                                          (почтовый адрес)
                           ______________________________________
                        (номер контактного телефона (при наличии)

 

Жалоба

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего)

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего)

 

 

Приложение:
______________________________________________________;
______________________________________________________;
______________________________________________________.

 

Заявитель: ___________________      ______________ Дата
          (ФИО подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 11-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья"


Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 8 апреля 2016 г. N 14/1


Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 10 декабря 2019 г. N 8-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 41-НПА

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 41-НПА

Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА

Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 26-НПА


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА


Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 32-НПА


Приказ Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА