27 декабря 2011 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Чита".
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа "Город Чита" (О.И. Кирик, С.Н. Чабан, Н.В. Волков) обеспечить контроль за разработкой и утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
В период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа "Город Чита" - главными распорядителями средств бюджета городского округа на основании пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа "Город Чита".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалёв |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
городского округа "Город Чита"
(утв. постановлением Мэра города Читы
от 29 октября 2010 г. N 188)
27 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Чита" (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если Бюджет городского округа "Город Чита" утверждается на один финансовый год.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта Бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Содержание Плана включает в себя следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и её расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование единиц измерения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой и табличной части.
5.1. В текстовой части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа "Город Чита" и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
5.2. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
6. Формирование показателей Плана по поступлениям и выплатам, включаемых в табличную часть Плана, учреждение осуществляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год, исходя из представленной главным распорядителем бюджетных средств информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на выполнение муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени главного распорядителя бюджетных средств планируется передать в установленном порядке учреждению.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
планируемого остатка средств на начало планируемого года; субсидий на выполнение муниципального задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
планируемого остатка на конец планируемого года.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени главного распорядителя бюджетных средств передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
Поступления, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом и девятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной главным распорядителем бюджетных средств на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчётно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным главным распорядителем бюджетных средств.
10. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств, Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенных главным распорядителем бюджетных средств, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объёмов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление целевой субсидии из соответствующего бюджета.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением Мэра города Читы.
III. Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке Бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год План при необходимости уточняется учреждением и утверждается с учётом пунктов 16 и 17.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием Бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения Думы городского округа "Город Чита" о бюджете на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
17. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 27 декабря 2011 г. N 613 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных или автономных учреждений городского округа "Город Чита",
утвержденному постановлением Мэра города Читы
от "___"______________20 __г. N ____________
27 декабря 2011 г.
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________________20___г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год
КОДЫ
/-------------\
Форма по КФД | |
|-------------|
"___"____________20___г. Дата | |
|-------------|
| |
|-------------|
| |
|-------------|
Наименование муниципального по ОКПО | |
бюджетного или автономного |-------------|
учреждения | |
|-------------|
| |
|-------------|
| |
ИНН/КПП |-------------|
| |
|-------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
муниципального бюджетного или
автономного #чреждения
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного или автономного
учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
Ш. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации и операции сектора государственного управления |
Всего |
в том числе |
Операции по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||
|
Операции по лицевым счетам, открытым в отделе казначейского исполнения бюджета комитета по финансам |
||||||
Бюджет городского округа |
Бюджет Забайкальского края |
Федеральный бюджет |
платные услуги |
||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение муниципального задания |
X |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на осуществление соответствующих целей (целевая субсидия) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|||||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг и иные поступления (поступления от спонсоров, пожертвований граждан) |
520 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(уполномоченное лицо)
Заместитель руководителя учреждения по финансовым
вопросам
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________
"____"________________20____г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
бюджетных или автономных учреждений городского округа "Город Чита",
Утверждаю
______________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ; наименование органа, осуществляющего
______________________________________________
функции и полномочия учредителя (учреждения)
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________________20___г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа "Город Чита" на 20__г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
от "___" ____________20____г. Форма по ОКУД | 0501016 |
|-------------|
Дата | |
Муниципальное |-------------|
учреждение _______________________________________________ по ОКПО | |
|-------------|
ИНН/КПП/------------\ Дата представления предыдущих Сведений |-------------|
\------------/ | |
Наименование бюджета _______________________________________________ по ОКАТО |-------------|
| |
Наименование органа, |-------------|
осуществляющего функции | |
и полномочия учредителя _______________________________________________ Глава по БК | |
|-------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого по иным субсидиям _______________________________________________ | |
| |
Единица измерения: руб | |
(с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ |-------------|
________________________________ по ОКВ \-------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20____г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель __________ _____________________ /-------------\
(подпись) (расшифровка подписи) Номер страницы | |
|-------------|
Всего страниц | |
\-------------/
Руководитель финан-
сово-экономи-
ческой службы _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/-------------------------------------------------------------------\
Ответственный |ОТМЕТКА КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД|
исполнитель ___________ _________ ____________________ _________ |ЧИТА" О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |
"_____" ___________________ 20_____г. |Ответственный __________ __________ _____________________ _________|
|исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что План финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Чита" составляется на финансовый год в случае, если бюджет городского округа "Город Чита" утверждается на один финансовый год.
План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой. Его содержание включает в себя заголовочную, содержательную и оформляющую части.
Подписывается План должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
В период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых отраслевыми органами администрации городского округа "Город Чита" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа "Город Чита".
Постановление Мэра города Читы от 29 октября 2010 г. N 188 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Чита"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 3 ноября 2010 г. N 45
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 февраля 2017 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 мая 2016 г. N 159
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 декабря 2011 г. N 613